Надо отметить что у этого парома есть свои энтузиасты, которые вроде как даже восстанавливают его.
Вот ссылки на их сайт
Отрадно, если так всё и будет!
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:25
а не в этих ли краях снимались "высокогорные" эпизоды фильма "Дознание пилота Пиркса" (совместное производство СССР - Польша) по роману Лема "Дознание". Уж больно похоже оно на этот дом.
Возвращаясь к технике - аэродинамическое направление в машиностроении стало резко набирать обороты. Первыми взялись вести работы конструкторы самолетов (что естественно) и автомобилей. Кадилак Эйрфлоу, Адлер, Татра (77-ая еще делалсь под руководство Ледвинки - он уехал в США только после захвата Польши в 1939 году). Фактически последним автомобилем "аэродинамики 30-х" стала уже послевоенная Победа ГАЗ М20 и ее польский "клон" Варшава.
Хоть я и не тот Дмитрий, но тоже выскажусь с вашего позволения)))
1. Определенно именно в этих, больше особо негде))
2. А насчет Победы - это всё-таки перебор, сходство с работами того же Ледвинки при должной фантазии всегда можно найти, но напрямую причислять Победу к аэродинамическому направлению, на мой взгляд, не стоит. Это скорее один из первых представителей совершенно нового тогда "понтонного" направления, корни которого, возможно, и лежат в аэродинамическом, но не более того.
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:24
ведь эта машина оригинальна - она не создавалась как "обрусевшая" копия какого либо образца.
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:47
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:10
Давайте так - все в этом мире когда либо было. Но учитывая особенности советского автомобидестроение тех лет надо отметить что ГАЗ М20 Победа была первым отечественным автомобилем, который создавался БЕЗ каких либо зарубежных лицензий.
Хотя нельзя не отметить что во многом Победа была унифицированна со своим предшественником - ГАЗ М1 - эмкой.
Но опятьже - для нашего автомобилестроения это был прорыв в том плане, что данная машина во многом была первой - впервые в нашем автомобилестроении был применен цельнометаллический несущий кузов. Это уже был шаг вперед. Да и в Европе пожалуй кроме французов только Опель делал массово несущие кузова. Далее победа имела отапливаемый салон с обдувом стекол.
По агрегатной части это была классическая послевоенная машина среднего класса. И кроме того, как я уже писал выше - Липгарт отказался от "утиного хвоста".
Насчет изучения иностранных образцов - это было стопроцентно. Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет), Жригулями (Фиат 124) не было.
Вообще случаев заимствования в технике вообще немало. Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу. А насчет копирования - израильтяне к примеря взяли наш АКМ, переделали его под свой патрон и выдали за свою разработку под названием ГАЛИЛ. сорри за ОФФ
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:11
"часть узлов" говорите ;о))Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет) ... Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:17
А он это про Победу, а не про 401-й) Про 401-й он говорит, что полностью содран, ответив на что я и имел в виду, что это определение некорректно, поскольку как вы правильно сказали "да наши весь конвейер вывезли из Германии!". Производство машины было просто полностью переведено из Германии в СССР, никто, соответственно, ничего не создавал, слизывая с Опеля Кадета."часть узлов" говорите ;о))Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет) ... Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу
да наши весь конвейер вывезли из Германии! это разве "часть узлов"? ;о)))
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:47
Да вроде та самая, постройки как раз 1916 года. Он типа "Пенсильвания" что ли.Уж не та ли это Аризона, что в Жемчужной Гавани в 41-м от японских торпед на дно ушла?
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 21 Декабрь 2007 - 19:56
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:55
Такой тип мачт был известен еще с начала 20-го века, применялись они преимущественно на линкорах американской постройки. В России, вроде бы, одно время такие мачты стояли (или предполагались к установке, сейчас не помню точно) на последних эксадренных броненосцах Андрей Первозванный и Император Павел I, примерно 1910 года постройки. Также их чуть было не применили и на Балтийской серии линкоров типа Севастополь.Кстати, мачты у нее какие интересные, по типу шуховского гиперболоида.
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 23:34
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 09:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...