Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересные фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#441 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:16

Надо отметить что у этого парома есть свои энтузиасты, которые вроде как даже восстанавливают его.
Вот ссылки на их сайт


Отрадно, если так всё и будет!

#442 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:25

а не в этих ли краях снимались "высокогорные" эпизоды фильма "Дознание пилота Пиркса" (совместное производство СССР - Польша) по роману Лема "Дознание". Уж больно похоже оно на этот дом.

Возвращаясь к технике - аэродинамическое направление в машиностроении стало резко набирать обороты. Первыми взялись вести работы конструкторы самолетов (что естественно) и автомобилей. Кадилак Эйрфлоу, Адлер, Татра (77-ая еще делалсь под руководство Ледвинки - он уехал в США только после захвата Польши в 1939 году). Фактически последним автомобилем "аэродинамики 30-х" стала уже послевоенная Победа ГАЗ М20 и ее польский "клон" Варшава.


Хоть я и не тот Дмитрий, но тоже выскажусь с вашего позволения)))

1. Определенно именно в этих, больше особо негде))

2. А насчет Победы - это всё-таки перебор, сходство с работами того же Ледвинки при должной фантазии всегда можно найти, но напрямую причислять Победу к аэродинамическому направлению, на мой взгляд, не стоит. Это скорее один из первых представителей совершенно нового тогда "понтонного" направления, корни которого, возможно, и лежат в аэродинамическом, но не более того.


Дмитрий, вы немного не так меня поняли. Сходство Победы и работ Ледвинки, Румплера и других только в концепциии - создать кузов со сниженным аэродинамическим сопротивлением. На самом деле ГАЗ М-20 - это поистине прорыв для отечественного автомобилестроения - ведь эта машина оригинальна - она не создавалась как "обрусевшая" копия какого либо образца. Надо отметить что главный конструктор ГАЗа тех лет Липгарт сделал то, на что не хватило сил у зарубежных последователей Ледвинки - он "отрубил" т.н. Утиный хвост
Изображение - обратите внимание на задню часть автомобиля - это и есть то, что историки и назвали утиным хвостом
В результате чего Победа получила свой облик.

Сори за ОФФ .... у нас все же флотский форум. Но это в очередной раз доказывает как взаимосвязанно все в нашем мире :rolleyes:

#443 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:05

на сайте КАЛАКАЛЫ считают , сто на концепцию и дизайн парома оказал влияние совершенно конкретный автомобиль

Изображение

DeSoto Airflow SE
1934

#444 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:24

ведь эта машина оригинальна - она не создавалась как "обрусевшая" копия какого либо образца.


Ох...это до сих пор спорный вопрос, несмотря на многочисленные передачи по телеку и статьи в печатных изданиях, утверждающих данный постулат. Есть и другая точка зрения специалистов на этот счет. Бесспорно только то, что она одна из первых, но вот, что именно первая - очень спорно, она лишь развивала это направление, став более "понтонистой", чем её заграничные предшественники, у неё стало ещё меньше выступов и выпуклостей, но положа руку на сердце, надо всё же признать, что газовцы всё же во многом делали её с иностранных прообразов, несомненно, развив их конструкцию, и подняв её на новый уровень.
Начнем с невидимой части:
- ...При проектировании узлов шасси и силовой конструкции днища «Победы» были использованы элементы конструкции Опель Капитан образца 1939 года, т.к. у инженеров завода не было опыта в разработке несущих кузовов и современных подвесок... (Википедия)

- а теперь к видимой.....вот, например, Chevrolet FleetLine, вставший на конвеер в 1942 году (а разработанный, соответственно ещё ранее), т.е. на 4 года ранее начала массового выпуска Победы на конвеере:

http://www.pobeda-cl...es/wethey_3.jpg
http://www.pobeda-cl...es/wethey_1.jpg
http://www.nostalgic...aans/chev50.jpg
http://www.motorcarp...s/47chevdsh.jpg
http://www.motorcarp...ges/47chevr.jpg

Вот и вырисовывается вероятный прообраз, на который газовцы, к гадалке не ходи, внимательно смотрели при проектировании своего автомобиля, включая, если вы заметили, и интерьер. Содрать не содрали, но вот сильно позаимствовали, безусловно развив после этого дальше, - это почти наверняка. Но, повторюсь, вопрос этот спорный. Среди специалистов до сих пор нет единого мнения по этому вопросу. Так что пусть каждый вырабатывает свою точку зрения на этот вопрос. Я лишь хотел просто дать информацию к размышлению, а то, последнее время этот вопрос освещается СМИ слишком однобоко на волне патриотизма.
П.С. Тоже извиняюсь за оффтоп, но нельзя же создавать специальную автомобильную ветку на нашем форуме...

#445 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:47

Давайте так - все в этом мире когда либо было. Но учитывая особенности советского автомобидестроение тех лет надо отметить что ГАЗ М20 Победа была первым отечественным автомобилем, который создавался БЕЗ каких либо зарубежных лицензий.
Хотя нельзя не отметить что во многом Победа была унифицированна со своим предшественником - ГАЗ М1 - эмкой.
Но опятьже - для нашего автомобилестроения это был прорыв в том плане, что данная машина во многом была первой - впервые в нашем автомобилестроении был применен цельнометаллический несущий кузов. Это уже был шаг вперед. Да и в Европе пожалуй кроме французов только Опель делал массово несущие кузова. Далее победа имела отапливаемый салон с обдувом стекол.
По агрегатной части это была классическая послевоенная машина среднего класса. И кроме того, как я уже писал выше - Липгарт отказался от "утиного хвоста".
Насчет изучения иностранных образцов - это было стопроцентно. Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет), Жригулями (Фиат 124) не было.
Вообще случаев заимствования в технике вообще немало. Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу. А насчет копирования - израильтяне к примеря взяли наш АКМ, переделали его под свой патрон и выдали за свою разработку под названием ГАЛИЛ. сорри за ОФФ

#446 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:10

Давайте так - все в этом мире когда либо было. Но учитывая особенности советского автомобидестроение тех лет надо отметить что ГАЗ М20 Победа была первым отечественным автомобилем, который создавался БЕЗ каких либо зарубежных лицензий.
Хотя нельзя не отметить что во многом Победа была унифицированна со своим предшественником - ГАЗ М1 - эмкой.
Но опятьже - для нашего автомобилестроения это был прорыв в том плане, что данная машина во многом была первой - впервые в нашем автомобилестроении был применен цельнометаллический несущий кузов. Это уже был шаг вперед. Да и в Европе пожалуй кроме французов только Опель делал массово несущие кузова. Далее победа имела отапливаемый салон с обдувом стекол.
По агрегатной части это была классическая послевоенная машина среднего класса. И кроме того, как я уже писал выше - Липгарт отказался от "утиного хвоста".
Насчет изучения иностранных образцов - это было стопроцентно. Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет), Жригулями (Фиат 124) не было.
Вообще случаев заимствования в технике вообще немало. Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу. А насчет копирования - израильтяне к примеря взяли наш АКМ, переделали его под свой патрон и выдали за свою разработку под названием ГАЛИЛ. сорри за ОФФ


Ну вот это уже ближе к земле)
- А вот насчёт первого автомобиля без лицензии.....ну и что ж, много отечественных автомобилей после Победы были слизаны с зарубежных образцов безо всякой лицензии (как сейчас практикуют китайцы), свои собственные, неслизанные, разработки можно пересчитать по пальцам одной руки.
Касаемо копирования Опеля Кадет и Фиата 124 и 126, то, пардон, это не копирование, а организация производства данных моделей в России (правда в случае с Фиатом - с нашей доработкой в целях адаптации к нашим условиям). А то надо будет, следуя генеральной линии этой логики, назвать скопированными Форды, производимые во Всеволожске, Логаны, производимые в Москве и т.д.

- От киля отказались уже разработчики вышеупомянутого Шевроле, разработанного ранее Победы, а по фотам совершенно очевидно, что разработчики Победы взяли за образец именно этот автомобиль.

#447 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:11

Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет) ... Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу

"часть узлов" говорите ;о))
да наши весь конвейер вывезли из Германии! это разве "часть узлов"? ;о)))

#448 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:17

Но опять же прямого копирования - как скажем в случае с 401-м москвичем (Опель Кадет) ... Так что ничего зазорного в том что ччасть узлов кузова было заимствованно у Опеля я не вижу

"часть узлов" говорите ;о))
да наши весь конвейер вывезли из Германии! это разве "часть узлов"? ;о)))

А он это про Победу, а не про 401-й) Про 401-й он говорит, что полностью содран, ответив на что я и имел в виду, что это определение некорректно, поскольку как вы правильно сказали "да наши весь конвейер вывезли из Германии!". Производство машины было просто полностью переведено из Германии в СССР, никто, соответственно, ничего не создавал, слизывая с Опеля Кадета.

#449 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 18:55

да наши весь конвейер вывезли из Германии!

А впридачу еще и формооснастку кузовов и конструкторскую документацию на двигатель...

#450 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:00

Давайте немного передохнем от
наземного транспорта. :angry:
----------------------------------
Как думаете, пройдет? ;)
Изображение
Изображение

#451 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:09

Пройдёт

#452 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:32

Прошел,аж в 1916 ;)

Изображение
Изображение

#453 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:37

Солидный кораблик для 16 года.......Аврора отдыхает....вечно американцы нас на авианосец впереди...)))

#454 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:39

Уж не та ли это Аризона, что в Жемчужной Гавани в 41-м от японских торпед на дно ушла?

#455 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:47

Уж не та ли это Аризона, что в Жемчужной Гавани в 41-м от японских торпед на дно ушла?

Да вроде та самая, постройки как раз 1916 года. Он типа "Пенсильвания" что ли.

Кстати мачты у нее какие интересные, по типу шуховского гиперболоида.

--------------------
Ну да, типа "Пенсильвания". В 1930 году был модернизирован, поэтому на поздних фотографиях смотрится сильно иначе.

А в Википедии нашлось как он выглядит в наши дни:

Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 21 Декабрь 2007 - 19:56

Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#456 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:55

Кстати, мачты у нее какие интересные, по типу шуховского гиперболоида.

Такой тип мачт был известен еще с начала 20-го века, применялись они преимущественно на линкорах американской постройки. В России, вроде бы, одно время такие мачты стояли (или предполагались к установке, сейчас не помню точно) на последних эксадренных броненосцах Андрей Первозванный и Император Павел I, примерно 1910 года постройки. Также их чуть было не применили и на Балтийской серии линкоров типа Севастополь.

#457 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:04

Могли бы надстройку с орудиями и не снимать - так было бы гораздо интереснее...

#458 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:36

Весьма оригинальный паром. Построен явно по идеям Ганса Ледвинки, Эдмунда Румплера и т.д.
паром Kalakala (США, 30-е годы)
Изображение

А на шипспоттинге такое судно идентифицировали как плавучий рыбоконсервный завод, найду фотку покажу

#459 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 23:34

Изображение


А вот нечто похожее в наши дни: :(
Изображение

Самый большой в мире по тоннажу и количеству пассажиров лайнер «Freedom of the Seas», построенный Aker Finnyards (финским отделением международного концерна Aker Yards) на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International, скоро отправится в свой первый демонстрационный рейс. Чтобы принять на свой борт первые 1800 пассажиров, лайнер должен прибыть в Осло на двухдневную стоянку. Вчера ему предстояло преодолеть главное препятствие на своем пути – мост Storebæltbroen, соединяющий два датских острова – Sjælland и Fyn. Проблема состоит в том, что высота корабля над уровнем воды 63.7 метра, что всего на два метра ниже, чем судоходный пролет моста. Для того, что пройти под мостом, потребовались две вещи – время наибольшего отлива, когда уровень воды падает до минимальной отметки и полный ход всех шести машин лайнера. "Низкая" вода и сто тысяч лошадиных сил помогли – в 18.45 «Freedom of the Seas» успешно прошел под пролетом "Большого ремня".

(Отсюда)

#460 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 09:07

Не завидую тем наблюдателям на мосту, которые оказались в двух метрах над выхлопной трубой :blink:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования