LISCO PATRIA - один из самых больших паромов на балтике
© http://www.visitlithuania.lt/
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#422
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 14:45
Смотрится грандиозно!
Аналогично в Ильичевск доставили 2 контейнерных перегружателя. Причем судно-перевозчик притопилось в ровень с причалом и эти перегружатели по очереди на специальных платформах переехали на причал № 3-4.
З.Ы.
Кстати, найдите глюк в объявлении !
http://agents.siteci...8.phtml?pix=107 - извиняйте, как ни старался, но мой файл в сообщение не клеится...
#423
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 16:57
31 ноября 2007 годаЗ.Ы.
Кстати, найдите глюк в объявлении !
http://agents.siteci...8.phtml?pix=107 - извиняйте, как ни старался, но мой файл в сообщение не клеится...
И это объявление висело 4 месяца? И ни кто не заметил
#424
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:10
Я вот еще видел "Восток" с плоскодонками на борту на почемту теперь этой фотки не нахожу, а она была на шипспоттинге
#425
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 09:38
© http://www.marine-marchande.net/
Я вот еще видел "Восток" с плоскодонками на борту на почемту теперь этой фотки не нахожу, а она была на шипспоттинге
Там еще и вертолет одно время был !
Страна Норвегия глазами моряка, а также наезд на остров тх Anja:
http://agents.siteci...212183520.phtml
зы
Фотки по прежнему на форум не лепятся
#433
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 16:23
Надеюсь, видно пробоину,которая образовалась после взрыва мины возле 3 трюма.Взрыв произошел при погрузке в п.Измаил 01(!) апреля 1982 года..................
#436
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:33
Возвращаясь к технике - аэродинамическое направление в машиностроении стало резко набирать обороты. Первыми взялись вести работы конструкторы самолетов (что естественно) и автомобилей. Крайслер Эйрфлоу, Адлер, Татра (77-ая еще делалсь под руководство Ледвинки - он уехал в США только после захвата Польши в 1939 году). Фактически последним автомобилем "аэродинамики 30-х" стала уже послевоенная Победа ГАЗ М20 и ее польский "клон" Варшава.
#437
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:45
а не в этих ли краях снимались "высокогорные" эпизоды фильма "Дознание пилота Пиркса" (совместное производство СССР - Польша) по роману Лема "Дознание". Уж больно похоже оно на этот дом.
Возвращаясь к технике - аэродинамическое направление в машиностроении стало резко набирать обороты. Первыми взялись вести работы конструкторы самолетов (что естественно) и автомобилей. Кадилак Эйрфлоу, Адлер, Татра (77-ая еще делалсь под руководство Ледвинки - он уехал в США только после захвата Польши в 1939 году). Фактически последним автомобилем "аэродинамики 30-х" стала уже послевоенная Победа ГАЗ М20 и ее польский "клон" Варшава.
Хоть я и не тот Дмитрий, но тоже выскажусь с вашего позволения)))
1. Определенно именно в этих, больше особо негде))
2. А насчет Победы - это всё-таки перебор, сходство с работами того же Ледвинки при должной фантазии всегда можно найти, но напрямую причислять Победу к аэродинамическому направлению, на мой взгляд, не стоит. Это скорее один из первых представителей совершенно нового тогда "понтонного" направления, корни которого, возможно, и лежат в аэродинамическом, но не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных