Я тоже вежливо спросила:"А почему вы уверены,что у ВСЕХ людей есть ДОМА принтер?"Ага, к тому же если нет возможности дома распечатать тугамент, пришедший по мылу ?
Чо делать то ?
Ответа ни на одно из 2-х писем не пришло...
Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:17
Я тоже вежливо спросила:"А почему вы уверены,что у ВСЕХ людей есть ДОМА принтер?"Ага, к тому же если нет возможности дома распечатать тугамент, пришедший по мылу ?
Чо делать то ?
Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:52
Я тоже вежливо спросила:"А почему вы уверены,что у ВСЕХ людей есть ДОМА принтер?"
Ответа ни на одно из 2-х писем не пришло...
Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:49
По пути печатных салонов как грязи, PDF или JPG с флешки распечатают рублей за 20 уже, по моему.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 23:12
Вполне может быть, что и в разнице законодательств. Я как бы не юрист, но допускаю, ещё раз, что в Беларуси самостоятельно распечатанный документ документом не является. Как у нас несколько лет назад половина проводников садила по номеру электронного билета, половина требовала распечатанного, а половина требовала билет из кассы. На Сапсаны - сажали по номеру, а в Усть-Изжопинск из Нового Зажопинска и сейчас не посадят, небось без билета из кассы.Да, тут вопрос-то не о печатных салонах, которых хоть и как грязи, но все-таки придется поискать и потратить время.
Вопрос об отношении к туристу, а не в разнице законодательств.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:12
Отправлено 27 Апрель 2017 - 16:44
Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:36
Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:32
Молодец он конечно, только за короткий круиз по Припяти его юрлицо залупило цену как две недели по Балтике, а ну да, пенсионерам скидки, им четыре пенсии за круиз отдать в самый раз..А судовладелец получит минимум..Вчера документы(посадочный талон, страховка и пр.) пришли по email. Кстати, на MITT общались с руководителем Ники. По нам видно, что у нас нет миллиарда, но общался с нами нормально, и ответил на все наши вопросы. И сказал, что по нашим деньгам можно сходить на недорогие круизы по Европе. Впечатление создалось хорошее...
Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:39
Отправлено 04 Май 2017 - 18:20
Отправлено 05 Май 2017 - 06:03
И все таки - почему же нельзя выдавать туристу путевку сразу после оплаты?!
Не понимаю...
Отправлено 05 Май 2017 - 06:11
Отправлено 05 Май 2017 - 06:16
И еще меня смущает вот эта фраза в описании круиза - На основании требования Судовладельца, Генеральный агент - Туроператор НИКА оставляет за собой право переместить туристов в другую каюту той же категории, если туристами не заняты все места в каюте, включая дополнительные, для обеспечения максимальной загрузки теплохода.
Это как понимать?
Я бронирую люкс на двоих, а потом кто-то захочет поехать в люксе в троем.... и меня переселяют в другую каюту?!
Отправлено 05 Май 2017 - 07:24
Думаю, да, как это не печально. Неслучайно же мы не знали номер каюты до последнего, хоть и вычислили его при оплате (какая каюта исчезла на схеме, та и наша). Другое дело, что на Бетховене все каюты были одинаковыми, по крайней мере на той палубе и за ту цену, на другой уже цена другая была.
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Круизное судно не под лучшим флагом, но продаётся (выход должен быть) 1998 г., (Япония) на ходу и походит под плавотель или гос...Автор Shiptrade, 24 май 2023 круизное судно на продажу и 9 еще... |
|
|||
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
на продажу для дальнейшего коммерческого использования несамоходную плавучую брандвахту (гостиницу) для проживания спецперсоналаАвтор Shiptrade, 25 окт 2015 floating hotel, брандвахта и 2 еще... |
|
|||
Доска объявлений →
Поиск/предложения работы в речной сфере →
Ищу работу мотористом-рулевымАвтор SIGG, 28 фев 2012 Беларусь |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...