Внимательно изучить и придти к выводу - задача автора темы и организатора поездки.
А моя задача отдать деньги и не заботиться о том, что и где может "несростись".
Не совсем так. Не вполне корректно подходить к самодеятельности с теми же мерками, что и к деятельности профессиональной. Но из этого не следует, что можно косячить как угодно - со ссылкой на любительство. Просто тема прорабатывается, а информация добывается и актуализируется постепенно, по необходимости.
Взять тот же трансграничный вопрос.
Если мероприятие примет более конкретные очертания, то я буду связываться с нужными погранотрядами и таможенными управлениями. для согласования графика прохождения автобусом границы - так, как пересекают границы автобусы международного сообщения, по 20 минут на каждую сторону.
Если бы я был туроператором, я должен был сначала согласовать такой график, а уж потом продавать подобный тур.
Но я выступаю как энтузиаст, и выполнять такую работу на всякий случай - это, согласитесь, чересчур.
В принципе тут правильно говорили - если уж ехать - то так, чтоб границу пересекать на поезде. Тогда можно составлять далее гарантированную программу, а не городить огород с явно перенасыщенной программой и Белорусией-Украиной в одной поездке.
Думаю, я уже ответил. Но ещё раз отмечу, что есть в программе Белоруссия или нет - ни на что не влияет. Важно - ехать ли на Украину. Чтобы полностью исключить недоразумения с возвращением в Москву, я и не стал ставить на второй день поездки пограничные переходы.
Может быть передвинуть на более поздние сроки? Может скорректировать программу и сделать её менее насыщенной но при этом не менее интересной Ведь на мероприятия портала Инфофлот всегда записываются так, что на 3-й день уже нет ни одного свободного места в автобусе и при этом нет такого ощущения, что при приезде в отель возможно будет только лечь и уснуть, а в Вашем мероприятии у меня сложилось именно такое впечатление.
Самое простое - это передвинуть на более поздний срок, но врядли это что-то изменит
Можно и скорректировать - например, ночевать в Чернигове и в Белоруссию не ехать, а в Москву вернуться воскресным поездом. Понравится ли такое изменение - ведь это совсем другое путешествие?
Что касается популярности зимних поездок - причин несколько. Не последняя из них - долгий межнавигационный период
Сомневаюсь, что летом поездка в тот же Торопец пользовалась бы таким же успехом.
Я проголосовала за конец мая, честно говоря лучше было бы 19-22 апреля, или 26-29 апреля... Так как летом обычно другие планы, много работы, хочется отдохнуть тихо спокойно за городом у костра или в круизе на реке, а не по городам и границам в автобусе кататься, выйдя с утра из поезда...
Даже не говоря о том, что такая поездка требует времени на подготовку, прошу не забывать: в апреле по заявленным рекам теплоходики ещё не ходят
ПэЭс: на критику я не обижаюсь. Наоборот, спасибо за замечания!
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 05 Апрель 2013 - 19:56