Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мой первый круиз с "Инфофлотом"
#1
Отправлено 23 Март 2013 - 12:00
Начну с себя. До знакомства с Инфофлотом у меня уже было нсколько круизов с МТФ и Водоходом. И вот летом 2007 года Инфофлот пригласил меня на ночную прогулку на Салавате Юлаеве. А так, как я записался на прогулку слишком поздно, то места остались только в трюме. Это был единственный мой круиз в трюме в каюте без санузла. http://www.infoflotf...showtopic=16917 Но атмосфера на этой прогулке была такой чудесной, а форумчане оказались просто замечательныит людьми, что я уже не смог отказаться от участия в Конференции "Ночные города" на Чапаеве, которая началась через 1,5 месяца после данной ночной прогулки. Вот так началась наша дружба с Инфофлотом. Тогда я даже не мог и мечтать, что в скором времени у Инфофлота появятся такие замечательные теплоходы, как Карл Маркс, Некрасов и Бенуа. Но время идет, мечты сбываются. Теперь я уже и не представляю свою жизнь без теплоходов, без своих товарищей-энтузиастов..
#2
Отправлено 23 Март 2013 - 13:30
#3
Отправлено 23 Март 2013 - 14:21
Если же говорить о мероприятиях портала - то первой я считаю конференцию "Промышленный круиз". Я был тогда только зарегистрирован на форуме, с менее чем 10 сообщенией, никого не знал - а тут такое предложение! Реально интересная экскурсионная программа. Очень хочу!!! Отпросился на работе, подал заявку без особых надежд - а мне ее подтвердили То есть тогда я ее купил как круиз с интересной программой.
Но прошла конференция, я познакомился в реале с форумчанами. И понял, что наш форум - это моя компания друзей.
И это стало переворотом моей жизни. Изменилось само отношение к путешествиям - если раньше окружающие считали меня домоседом, то теперь - иногда даже не могут до конца понять, что это такое я задумал. Города НН, Спб стали весьма близкими. А до этого - чтоб я дальше часа проехал на электричке - да никогда.
С 2009 года у меня в год всегда было несколько круизов. И лишь один раз это был не ИФ - (т/х Н.Яковлев, КВД по р. Вологда). Все остальные - на т/х Инфофлота.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#4
Отправлено 23 Март 2013 - 15:35
Информацию и приглашение на конференцию увидела в интернете.
В этом сентябре конференции 10 лет будет.
фото infoflot.ru
фото infoflot.ru
По путевке первый круиз прошел на "Василии Чапаеве" из Москвы в Чебоксары и обратно с 23 по 31 августа 2004 года.
На второй день круиза террористки взорвали в воздухе подряд два самолета.
Тем круиз и запомнился.
#6
Отправлено 23 Март 2013 - 15:49
Очень понравился маршрут. Долго искала, где купить - не хотелось переплачивать банковские проценты, а тверские турагентства про "Инфофлот" и не слыхали. Громко жаловалась по этому поводу на форуме После чего мне перезвонили из Московского офиса и предложили купить непосредственно у них со скидкой Разве после этого я могла не стать постоянной клиенткой Инфофлота?
#7
Отправлено 23 Март 2013 - 15:50
Цитата из старой темы:
"Отправлено 20 Январь 2005 - 22:26
Да, на "Чапаеве" зазор в дребезжащем окне периодически устранялся мною (в качестве клина) любимой костяной расческой, которая, в итоге, и провалилась в ту полость, в которую при открывании убирается окно. Попытки спасти любимый предмет туалета, к сожалению, не удались. Так теперь и живет моя роскошная костяная расческа (подарок, привезенный из Африки) в недрах одной из кают на "Чапаеве". Ну да ничего, не монетка, так расческа, этот эпизод был расценен мною как неоспоримый факт того, что предстоит мне вернуться на "Чапаев", хотя, строго говоря, возражений против этого у меня не было бы и без бедной моей расчески."
Так оно и оказалось. . И не раз.
#9
Отправлено 23 Март 2013 - 15:53
Все произошло в тот день, когда после возвращения из автобусного тура я сидела за компьютером и разбирала фотографии.
Дойдя до фотографий из Мышкина я увидела теплоход стоящий на рейде. Максимально увеличив фотографию удалось прочитать название "Папанов".
Я посчитала, что это знак свыше и на следующий год выбрала круиз именно на "Папанове". Это был маршрут Санкт-Петербург - Соловки - Москва.
Именно в этом круизе я познакомилась с людьми, которые "заразили" меня любовью к речным круизам и к птицам.
Так в 2010 году у меня начались две болезни теплоходы и птицы.
А еще я ни разу не изменила теплоходам Инфофлота!
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
#12
Отправлено 23 Март 2013 - 17:24
#13
Отправлено 23 Март 2013 - 18:36
И вот мы на борту "Некрасова" в круизе до "Плёса"!Сказка!А застолом нас оказалось целых 3 Галки!
Не далее,чем вчера в Центральном Доме Учёных на концерте Леонида Серебрянникова вспоминали с ними тот рейс под коньячок,которым обновили юбилейные кружки с Виктрины "Инфофлота"
Каждый криуз приносит в нашу жизнь новых друзей и незабываемые воспоминания об увиденном!
В прошлом году,вторым с "Инфофлотом",это были круиз до Елабуги на "Некрасове" и 10 Конференция на "Папанове"!
Скоро-скоро лёд растает и на "Чапаеве" пойдём на Вятку!
До встречи,друзья!
#14
Отправлено 23 Март 2013 - 18:44
#15
Отправлено 23 Март 2013 - 19:27
Из моего старого отзыва:
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от увиденного на III конференции любителей речного флота как один из многочисленных ее участников.
Не буду делать вид, что об этом мероприятии мне ничего не было известно заранее и я попал на него совершенно случайно. Я неплохо представляю себе, что такое российский речной портал Infoflot.ru и туристическая компания "Инфофлот". Поэтому о конференции я знал заранее, но достаточно долго раздумывал, участвовать в ней или нет, так как не являюсь любителем коротких путешествий (как известно, официальная программа конференции была рассчитана на период с 02.09.2005 по 07.09.2005, то есть всего на шесть дней), и за свой немалый стаж речных путешествий я уже был избалован комфортабельными теплоходами проектов 301, 302, Q-040, 92-016. Тем не менее, решение было принято буквально за несколько дней до начала работы конференции и я оказался на борту теплохода "Василий Чапаев" пассажиром каюты № 55 (каюта со всеми удобствами на главной палубе в носовой части теплохода).
Первые впечатления от пребывания на борту:
1) очень много знакомых лиц;
2) при поселении в каюту нам сразу сообщили номер стола в ресторане и номер экскурсионной группы, что, по-моему, очень правильно, поскольку избавляет туристов от лишних волнений, связанных с размещением в ресторане;
3) каюта оказалась достаточно просторной и весьма уютной, очень чистенькой и технически исправной. Не буду кривить душой, на четырехдеках шкафы побольше и повместительнее (это не претензия, а лишь констатация факта). Единственный недостаток - динамик работал лишь в двух положениях регулятора громкости: "очень громко" и "тишина" (причем полнейшая). Но из данной ситуации вышли достаточно просто: сын быстро научился находить "среднее" положение регулятора, когда громкость издаваемых динамиком звуков была вполне комфортной, а в качестве платяного шкафа использовали свободную верхнюю полку, благо мы жили вдвоем в трехместной каюте;
4) при регистрации все участники конференции получили симпатичные бейджики, что очень помогало при общении с еще незнакомыми коллегами;
5) теплоход в целом оставил благоприятное впечатление. Видно, что теплоход является любимым ребенком своей мамы - компании Инфофлот. Везде чисто (изините за подробности, и в местах общего пользования тоже), ухоженно, все, что нужно, функционирует. В общем, чувствуется заботливая рука экипажа теплохода.
Кстати, поскольку зашла речь об экипаже, хочу сразу оценить его работу и работу персонала ресторана. Не являясь профессионалом в речном деле, все-таки считаю себя туристом с опытом.
Судовождение - отлично. В течение всего рейса поражался мастерству капитана и штурманов. Не могу не отметить, что в отличие от многих других капитанов Рафаэль Радикович Назаров был гораздо более доступен для туристов и даже встречал их при посадке на теплоход. Этого опытного речного волка отличает не только высочайший профессионализм, но и крайне доброжелательное отношение к своим пассажирам, что, видимо, передается и всей команде. Благодаря этому не могу высказать ни малейшей претензии к командованию теплохода, матросам или проводникам.
Уровень обслуживания - отлично. Весь персонал, прежде всего проводники и официантки, - предупредительны и вежливы, причем улыбки на их лицах не выглядели ни натянутыми, ни искусственными. Кстати, с сыном так и не поняли, когда убирали нашу каюту. Опять-таки, в отличие от других теплоходов, где уборка кают осуществляется только в утреннее время независимо от того, есть ли кто-то из хозяев в каюте или нет (например, захотелось кому-то подольше поспать). А вот на "Чапаеве" эту проблему успешно решили! Не могу не отметить, что членов команды, которые не находились на вахте, видно не было совсем. А уж тем более в баре и на танцах, распивающими спиртные напитки, как это иногда бывает.
Питание - отлично. Очень вкусно, очень сытно и разнообразно. Питание не было заказным, но, по-моему, претензий не было ни у кого, кроме одной - слишком много всего было на столе и не всегда удавалось всё это съесть (шутка). Лично я, кстати, за завтраком действительно всё не съедал. Может быть, в ресторанах других теплоходов (на "Михаиле Фрунзе", например) меню более изысканное, зато на "Чапаеве" питание по своему качеству приближается к домашнему (очень вкусно), а сервировка столов и работа официанток - на очень достойном уровне. Не говоря уже о том, что интерьер ресторана, в том числе новые стулья, скатерти, шторы, к еде весьма располагает.
Работа бара - отлично (но с минусом). Немаловажная деталь: на двери бара висит объявление: Бар "У Юли" работает с 9 до 5 утра. И это ежедневно претворялось в жизнь - фантастика! К сожалению, только вот ассортимент в баре "Чапаева" был бедноват, но и понятно почему: последний рейс в навигацию 2005 года.
Но вернемся к собственно конференции. Её работа началась в первый же день, 2 сентября 2005 года, товарищеским ужином. Несмотря на то, что в дальнейшем туристов кормили в помещениях ресторана и бара, что позволило всем питаться в одну смену, на первый ужин всех пригласили в ресторан (пришлось чуть-чуть потесниться). И это себя полностью оправдало. Ужин полностью отвечал своему названию. Давно не приходилось бывать на таком мероприятии, где царила атмосфера взаимного понимания, уважения и дружбы. Скептикам отвечу: наличие горячительных напитков отнюдь не гарантирует создания такой теплой обстановки за столом. Скорее наоборот, зачастую приводит к созданию конфликтных ситуаций. Основной причиной достигнутого успеха считаю весьма удачный метод организации и ведения ужина: два ведущих (уважаемые Александр Соснин и Александр Сахаров) по очереди брали слово и представляли собравшимся наиболее интересных участников конференции, некоторым из которых давали возможность высказаться. Все прошло организованно, весело и, извините за термин, информативно. По крайней мере, для меня это было первое знакомство с большинством из основных лиц конференции.
В последующие дни заседания проходили в различное время (утром, днем, а как-то раз и вечером) в зависимости от графика стоянок, но спланированы весьма умело и поэтому не были утомительными. Тематика - самая разная, но во всех случаях интересная и познавательная, что позволило даже самым информированным участникам узнать для себя что-то новое.
Несколько слов о стоянках. Уже находясь на борту, узнал, что при разработке графика движения среди организаторов конференции были споры. Кто-то считал, что график посещения малых российских городов должен быть очень напряженным (этот вариант и был утвержден). Другие полагали, что стоянок должно быть поменьше, а график движения теплохода должен предусматривать возможность продления стоянок, при необходимости. Скажу честно, что реализованный план позволил три дня путешествий (со 2-го по 4-й день) превратить, по крайней мере, в неделю. Причем такой напряженный график оказался не столь утомительным. Некоторая усталость полностью компенсировалась огромным количеством ярких впечатлений от вновь увиденного во впервые посещенных городах, которые оставили в моей душе неизгладимый след. Каждый город, без исключения, был интересен и отличался от других своей спецификой.
Несколько подробнее. В субботу, 3 сентября, была единственная зеленая стоянка в Сосенках. Все участники получили прекрасную возможность отдохнуть в сосновом лесу и набраться сил после активно проведенного первого дня, да еще и с отличным шашлычком.
Утром в воскресенье 4 сентября прибыли в Рыбинск. Очень понравился необычный музей несуществующего города Мологи. Известно, что в результате образования Рыбинского водохранилища в его водах скрылись и город Молога, и прилегающие к нему земли. Испытываешь странное ощущение, когда рассматриваешь фотографии и рисунки городских зданий, монастырей, которые человек стер с лица земли своими руками для того, чтобы у Вас в квартире горела лампочка...
После обеда в тот же день подошли к городу Тутаеву (бывший Романов-Борисоглебск). Наибольшую известность этому городу принесли красивые храмы, живописно расположенные на обоих берегах Волги. Осмотру этих достопримечательностей на левом берегу предшествовала необычная переправа на переполненном пассажирами глиссирующем теплоходе "Заря". Приятным открытием для туристов стало посещение еще одного оригинального музея, в котором восстановлена обстановка банка уездного города 19-го столетия и квартиры его управляющего. Интересная и богатая экспозиция, опытный экскурсовод. Итог - новая информация об истории родной страны.
Воскресным вечером теплоход пришел в Ярославль с единственной целью: высадить на берег около двадцати участников конференции, в основном сотрудников туристических агентств, а также телевизионщиков, освещавших работу конференции, которые на комфортабельном автобусе были в тот же день доставлены в Москву. Событие для остальных участников достаточно печальное, так как теплоход покинули люди, для которых слова "речной туризм" - не пустой звук. Это люди бизнеса, которые, как показали проведенные ими на борту теплохода дни, думают не только о том, как "делать деньги", что для них вполне естественно, но и болеют душой за дело, которым занимаются. К тому же культурная часть программы конференции стала в значительной мере беднее, поскольку на берег сошли пожалуй самые активные ее участники. Основной вывод по результатам первого (самого массового) этапа конференции, который я сделал лично для себя, заключается в том, что сторонниками активного развития речного туризма являются не только любители речных путешествий, но и представители российского бизнеса (турагенства Инфофлот, Волго-Балтийские путешествия, Технотур, Круиз-волна и другие). И это радует, так как ни я, ни мои сыновья без речных круизов свою жизнь уже давно не представляют.
В понедельник 5 сентября - еще две стоянки. Утром - Кинешма. Это достаточно большой город с интересной историей, действующим храмом с высокой колокольней на самом берегу Волги, красивой набережной, современными магазинами, отремонтированными домами, дорогами и мостовыми. Чувствуется, что администрация города стремится придать своему детищу достойный облик. Созданию хорошего имиджа для города безусловно содействовала и опытный экскурсовод (музейный работник).
После обеда нас ждал уже город Юрьевец. Казалось бы, Юрьевец - полная противоположность Кинешме: маленький (около 15 тысяч жителей) городок, в котором нет железнодорожной станции, сообщения по воде с соседними городами сейчас тоже нет. Город (в той его части, где были мы) застроен в основном частными деревянными домами (хотя есть и каменные), в пять вечера на улицах, кроме туристов, практически никого нет. В общем, очередной умирающий российский городок. Но - это только первое впечатление. Оказалось, что в городе три музея: историко-художественный, музей А. Тарковского (никогда не знал, что он жил в Юрьевце) и музей архитекторов братьев Весниных (плотина Днепрогэса их творение). Все эти музеи мы посетили и все они, особенно два последних, оставили очень приятное впечатление. Так что, и этот день прожит был недаром.
Кстати, во всех городах, где были экскурсии, нас встречали местные фольклорные группы, да еще и с хлебом, солью. Вроде мелочь, а приятно.
Ранним утром во вторник 6 сентября теплоход уже стоял у центрального причала речного вокзала Нижнего Новгорода. А к обеду мы прибыли в поселок Память Парижской коммуны, где состоялась интереснейшая экскурсия на проходящие модернизацию теплоходы "Александр Бенуа" (ранее "Яков Свердлов") и "Н.А.Некрасов", находящиеся сейчас в затоне. К сожалению, для трех человек, в том числе и для меня, на этом конференция закончилась.
Тем не менее, определенные выводы хотелось бы сделать, точнее дать ответы на интересующие всех вопросы, главный из которых - нужна ли такая конференция в дальнейшем? Ответ очевиден - ДА!
Вопрос второй. Как прошла III конференция? Окончательные выводы будут делать те, кто участвовал во всей программе конференции. Но мое глубокое убеждение состоит в том, что конференция прошла на очень высоком уровне.
Изложенные здесь размышления основаны на ощущениях хотя и заинтересованного, но рядового участника конференции. Другие участники могут со мной и не согласиться, но я и не претендую на то, чтобы мое мнение считали истиной в последней инстанции.
В заключение, хочу выразить огромную благодарность Александру Сергеевичу Соснину и Александру Николаевичу Сахарову за огромный проделанный ими труд по подготовке и проведению конференции и доброе человеческое отношение к его участникам и ко мне лично, а также всему дружному коллективу компании "Инфофлот" за ту роль, которую компания играет в развитии речного туризма в нашей стране. Самых теплых слов заслуживают и директор круиза Алексей Большаков, его помощник Татьяна Жерихина (в том числе за прекрасно поставленную работу по информированию туристов о планируемых мероприятиях и за отличную организацию экскурсий), ди-джей Евгений, экипаж теплохода во главе с капитаном Рафаэлем Радиковичем, работники ресторана (директор Илюся Габдулловна Магашева, официантки Радмила, Эльвира, Алфира и все повара, бармен Юля). Огромное спасибо и тем, с кем коротал длинные волжские вечера: Светлане, Ирине, Игорю Петрову, Андрею Рассамахину, другим членам авторской группы портала Infoflot.ru, генеральным директорам Елене, Светлане, Константину, всем остальным участникам конференции за прекрасно проведенное время на борту гостеприимного "Василия Чапаева" и особенно активным участникам танцевальной программы.
Будьте здоровы и счастливы!
"Волгопроходимец" с 20-летним стажем
P.S. Уже сейчас готов записаться в список участников IV Всероссийской конференции любителей речного флота. Не откажите в любезности!
P.P.S. Странное дело. Пошел уже пятый день (сегодня 10.09.2005) как мы сошли на берег с борта теплохода, а ностальгия не только не отпускает, но и усиливается. Можно найти миллион причин того, что превращает отдых на теплоходе в праздник, что заставляет людей, хоть раз побывавших в речном круизе, снова и снова бороздить речные просторы родины на теплоходах любых проектов и разного уровня комфортности. Но все больше убеждаюсь в том, что главное в круизе - все-таки возможность наслаждаться общением с людьми, которые являются твоими единомышленниками и единоверцами. Подтверждением этого тезиса (для меня лично) служит давно сделанный для себя вывод, что никогда бы не отправился в длительное речное путешествие на яхте, где круг общения крайне ограничен.
Удивительно: маленький и скромный "Василий Чапаев" просто очаровал или заколдовал. Трудно сказать однозначно чем, но все-таки, наверное, необыкновенной царящей на нем атмосферой, которую создали люди..., о которых я уже говорил. Даже не хочется думать о том, что до следующей конференции целый год.
До новых и скорых встреч, друзья!!!
Элина Николаева
#16
Отправлено 23 Март 2013 - 20:13
Круиз, как форма отдыха, нам понравился очень, но с фирмой-оператором связываться в будущем зареклись.
На следующий год решили попробовать еще и уже по протоптанной дорожке в том же офисе выбрали праздничный круиз выходного дня по Оке в июне на теплоходе "Василий Чапаев". Это был 2009 год, последний перед модернизацией теплохода, так что мы застали еще и специфический запах в каютах, и старый ресторан, и пластиковые шезлонги на солнечной палубе. Но как же нам все понравилось - теплоход, маршрут, питание, команда, директор круиза, сауна!
А буквально через месяц я в поисках информации о судах томских купцов попала на форум инфофлота, информации не нашла, а на форуме осталась; и осенью 2009 года мы с мужем первый раз участвовали в мероприятии компании-форума Инфофлот (тогда я не отделяла их друг от друга) - закрытии навигации 2009 на "Карле Марксе". Здесь уже много про это говорилось, но совершенно фантастическая атмосфера братства и дружелюбия, царившая в этом круизе, покорила нас окончательно.
С тех пор мы не пропускаем конференции Инфофлота, и вообще на тех реках, где присутствует Инфофлот - ходим в круизы только с нашей любимой компанией. Я вполне допускаю, что другие могут быть не хуже, тот же "Водоходъ" или Мостурфлот, но как говорится "от добра добра не ищут".
#19
Отправлено 23 Март 2013 - 21:02
Получился он таким: СРВ – Углич – Горицы – Рыбинск – Кострома – Плес – Ярославль – Тутаев – Калязин – Яхрома (3-й шлюз).
Тогда "Инфофлот" оперировал только одним "Чапаевым", в его относительно первозданном виде - с каютами без излишеств, напольными вентиляторами, беляшами на обед в качестве второго блюда и буфетчицей Юлей в кормовом баре. Директором круиза был Алексей Большаков, капитаном - Рафаэль Радикович Назаров.
Парой месяцев раньше ходили на "Ильиче" по маршруту Москва - СПБ - Москва. В ту же навигацию "Ильич" был выведен из эксплуатации, если не ошибаюсь, даже не отработав до конца запланированные рейсы. Но сейчас не о нем речь.
"Чапаев" на первый взгляд уступал "Ильичу" с его водоходовским сервисом и обильной анимацией. Но уже тогда, даже на технически несовершенном теплоходе с не вполне идеальным турпродуктом мне показалось, что люди, которые им оперируют, очень стараются и стремятся к лучшему, и у этого теплохода и этой компании всё самое интересное еще впереди. Я говорю это совершенно искренне, и отмечал это и 7 с лишним лет назад в своем отзыве о круизе. Конечно, я тогда и не предополагал, что еще не раз вернусь на этот теплоход, пройду на нем не одну тысячу километров и он подружит меня со столькими замечательными людьми...
Не удержался, добавил фотографий из этого круиза.
2005 год, август.
Еще вполне себе целый "Н.Г.Славянов" в шлюзе на КиМе:
"Карл Маркс" где-то в районе Сосенок. Кто бы мог тогда подумать... неисповедимы пути Господни...
"Казань" (если кто такую помнит) в Горицах.
На борту "Чапаева" - 2005:
Каюта А3 на ГП до реконструкции (еще без спутникового ТВ, кондиционера и холодильника).
Особенно доставляют пледы с веселым рисунком и фанерные полочки.
Холл главной палубы образца 2005:
Этот рейс на "Чапаеве" оказался богат событиями. Во-первых, при переходе от Гориц до Рыбинска мы попали в довольно приличный шторм на Рыбинском водохранилище. Как рассказывал капитан, диспетчер разрешил выход в Рыбинку, а вскоре нас неслабо накрыло, волна была до двух метров. Фотография не передает всего драматизма событий:
Помнится, я дремал в каюте и проснулся оттого, что сверху с полки на меня посыпалось... то, что на ней стояло:
В кормовом баре из холодильника выпала и разбилась батарея пивных бутылок, к вящей печали барменши Юли.
После жизнь наладилась.
Закат в Плесе:
"Чапаев" в Тутаеве:
Тогда пассажиров с одного берега на другой перевозила вот эта малость коптящая "Заря":
...с гербом СССР на носу. Где-то она сейчас?
Кажется, это был первый (или один из первых) заход круизного теплохода в Калязин. Носовой швартов привязан к пеньку на берегу:
Ну а закончился круиз у 3 шлюза в районе Яхромы - что-то случилось с одним из двигателей, и "Чапаев" встал к стенке шлюза. Ремонт несколько затянулся, и пассажиров следующего рейса, если не путаю, привезли в Дмитров, откуда теплоход ушел в очередной рейс...
Скорее бы лед растаял... жуть как хочется на реку, на теплоход. Кстати, в этом году у меня первый запланированный рейс - снова на "Чапаеве", по Оке. И это не может не радовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных