Ну так я и не говорил про всех москвичей, я сказал "некоторые" (и кое с кем на эту тему мне, кстати, доводилось пообщаться). И ни на кого я никакие косяки не списывал (да и о каких косяках вообще идёт речь?)...А вот не надо на мАсквичей все косяки списывать, ладно? Как я заметила, именно мАсквичи в конце круиза просили книигу "Жалоб и предложений" (или как она называется?), где писали добрые отзывы в адрес экипажа "Маяковского"...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы теплоходов "Владимир Маяковский" и "Дмитрий Фурманов" из Санкт-Петербурга
#181
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:55
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#182
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:59
Тогда вспомните, что произошло вечером 5 июня 1983 года в районе Ульяновского моста (кстати, теплоход был не Камский ) с теплоходом "А. Суворов". Жертв тогда было на порядок больше. Подобные трагедии так и случаются, примерно раз в 30 лет...я не москвич
трагедий с массовой гибелью я еще не встречал.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#183
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:48
Ну так я и не говорил про всех москвичей, я сказал "некоторые" (и кое с кем на эту тему мне, кстати, доводилось пообщаться). И ни на кого я никакие косяки не списывал (да и о каких косяках вообще идёт речь?)...
Евгений Павлович, ну косячок, на пол дня, с заправкой был. КРП, должно обслуживать судно.
#184
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:49
Тогда вспомните, что произошло вечером 5 июня 1983 года в районе Ульяновского моста (кстати, теплоход был не Камский ) с теплоходом "А. Суворов". Жертв тогда было на порядок больше. Подобные трагедии так и случаются, примерно раз в 30 лет...
Евгений Павлович, давайте не будем..., любители "чернухи" найдутся всегда. СМИ не дремлют.
#185
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:54
Скажите, а судно в Перми заправляли? Нет. Тогда причём здесь КРП (если кое-кто себе тупо цену набивал )?Евгений Павлович, ну косячок, на пол дня, с заправкой был. КРП, должно обслуживать судно.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#186
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:55
А я то здесь причём?! Не я же начал про трагедии с "массовыми жертвами" тут говорить...Евгений Павлович, давайте не будем..., любители "чернухи" найдутся всегда. СМИ не дремлют.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#188
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:05
Если бы они знали, что будут такие проблемы с бункеровкой, то уж наверное, заправились бы у себя дома, в Перми. Просто, уверен, что был на этот счёт договор, условия которого кто то в последний момент нарушил. Интересно, где была бункеровка и кто хозяин НБС?А оператор, выходит в рейс с пустыми танками и как он доходит до Казани.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#189
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:22
Если бы они знали, что будут такие проблемы с бункеровкой, то уж наверное, заправились бы у себя дома, в Перми. Просто, уверен, что был на этот счёт договор, условия которого кто то в последний момент нарушил. Интересно, где была бункеровка и кто хозяин НБС?
Бункеровались в Казани примерно с 14-30 до 18-00. А дома не дешевле. Про условия договора Соснин все написал.
Т.ч. Евгений Павлович, давайте не будем...Жителей города Пермь ни кто не во в чем не обвинял.
#190
Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:23
Бункеровались в Казани примерно с 14-30 до 18-00. А дома не дешевле. Про условия договора Соснин все написал.
Т.ч. Евгений Павлович, давайте не будем...Жителей города Пермь ни кто не во в чем не обвинял.
в ПЕРМИ после отправления бункеровались счет 7-0Бункеровались в Казани примерно с 14-30 до 18-00. А дома не дешевле. Про условия договора Соснин все написал.
Т.ч. Евгений Павлович, давайте не будем...Жителей города Пермь ни кто не во в чем не обвинял.
#191
Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:53
Если бы они знали, что будут такие проблемы с бункеровкой, то уж наверное, заправились бы у себя дома, в Перми. Просто, уверен, что был на этот счёт договор, условия которого кто то в последний момент нарушил. Интересно, где была бункеровка и кто хозяин НБС?
в ПЕРМИ после отправления бункеровались счет 7-0
И не спорю, что Маяковский бункеровался в Перми.
Может, стоит закрыть этот пост.
#195
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:44
...не могу в толк взять, с чего мне-туристу дожидаться компенсации от КРП? я турпродукт приобретал у оператора.. даже не так - у ГЕНЕРАЛЬНОГО агента, как он сам себя именует в отношении данного т\х.. и я свои финансовые обязательства, как потребитель исполнил в полном объеме и за полгода вперед..ну зачем же закрывать. дождемся компенсаций туристам от КРП. пока не чешутся.
к.м.к., всё зависит от отношения компании к своим клиентам, тем более клиентам постоянным.. не далее чем в прошлую навигацию у меня был прецедент с не безызвестной "Латти".. судовладелец тоже повел себя не вполне корректно - снял крайние рейсы практически в последний момент.. "Латти" из ситуации, на мой взгляд, вышла очень достойно - предложила 50%-ю скидку с одновременным повышением категории каюты, к тому же на более продолжительный и "выше-рейтинговый" рейс..
как себя в этом отношении поведет ИФ покажет время (лично я с ними ещё не списывался и не созванивался.. и естесна есть надежда на торжество здравого смысла и лояльности компании.. она ж, как известно, умирает последней))
#196
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:09
...не могу в толк взять, с чего мне-туристу дожидаться компенсации от КРП? я турпродукт приобретал у оператора.. даже не так - у ГЕНЕРАЛЬНОГО агента, как он сам себя именует в отношении данного т\х.. и я свои финансовые обязательства, как потребитель исполнил в полном объеме и за полгода вперед..
к.м.к., всё зависит от отношения компании к своим клиентам, тем более клиентам постоянным.. не далее чем в прошлую навигацию у меня был прецедент с не безызвестной "Латти".. судовладелец тоже повел себя не вполне корректно - снял крайние рейсы практически в последний момент.. "Латти" из ситуации, на мой взгляд, вышла очень достойно - предложила 50%-ю скидку с одновременным повышением категории каюты, к тому же на более продолжительный и "выше-рейтинговый" рейс..
как себя в этом отношении поведет ИФ покажет время (лично я с ними ещё не списывался и не созванивался.. и естесна есть надежда на торжество здравого смысла и лояльности компании.. она ж, как известно, умирает последней))
вам конечно же ждать компенсации нужно у генерального агента, а вот им - у КРП
#197
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:30
...я что то не увидел ни чего про отравление на том форуме. Хотя в более чем в 50 страничном бредо-флуде трудно что то разобрать .
Андрей, так ты на наш форум ходишь таки? А почему не зарегистрированный до сих пор? Я, например, на ИнфоФлот-Форуме под "левыми" никами более ни от кого не прячусь, надоело от всяких там фуражек (кстати, лишенных не только фуражки, но и золотых погон) прятаться...
#198
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:13
Просто есть некоторые товарищи, прямо или косвенно обвиняющие в сложившейся ситуации капитана и экипаж судна. Что, считаю, мягко говоря, несправедливым...Бункеровались в Казани примерно с 14-30 до 18-00. А дома не дешевле. Про условия договора Соснин все написал.
Т.ч. Евгений Павлович, давайте не будем...Жителей города Пермь ни кто не во в чем не обвинял.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#199
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:16
Вы как ребёнок, ей богу! Даже пытаться что-то объяснять вам не буду - бесполезно...в ПЕРМИ после отправления бункеровались счет 7-0
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#200
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:18
Вот единственно здравое рассуждение!...не могу в толк взять, с чего мне-туристу дожидаться компенсации от КРП? я турпродукт приобретал у оператора.. даже не так - у ГЕНЕРАЛЬНОГО агента, как он сам себя именует в отношении данного т\х.. и я свои финансовые обязательства, как потребитель исполнил в полном объеме и за полгода вперед..
к.м.к., всё зависит от отношения компании к своим клиентам, тем более клиентам постоянным.. не далее чем в прошлую навигацию у меня был прецедент с не безызвестной "Латти".. судовладелец тоже повел себя не вполне корректно - снял крайние рейсы практически в последний момент.. "Латти" из ситуации, на мой взгляд, вышла очень достойно - предложила 50%-ю скидку с одновременным повышением категории каюты, к тому же на более продолжительный и "выше-рейтинговый" рейс..
как себя в этом отношении поведет ИФ покажет время (лично я с ними ещё не списывался и не созванивался.. и естесна есть надежда на торжество здравого смысла и лояльности компании.. она ж, как известно, умирает последней))
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных