Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#63
Отправлено 19 Февраль 2018 - 16:40
Присоединяюсь к сомнению об однозначной разумности ускоренного перехода на электротягу. Не сомневаюсь в относительной дороговизне такого шага на флоте (по сравнению с привычным уже по миру автомобилей переходом к более экологичным дизелям. Тут флот и железная дорога откровенно и сильно отстали.) Но соглашусь, что в некоторых условиях эксплуатация таких судов разумна. И не в будущем, а прямо сегодня. В той же Норвегии дешёвое электричество (у них даже основной вид отопления частных домов - электричество) и очень дорогое из-за акцизов топливо. Про рекламные 80% говорить без смеха не могу, ибо эти проценты принципиально зависят от методики подсчёта и локальных, часто искусственно созданных условий. Но аккумуляторный паром вполне может работать не хуже дизельного на коротких и неинтенсивных маршрутах. Он же бОльшую часть времени суток стоит у причала. Есть время для подзарядки. Плюс - электротягой удобнее управлять, плюс тишина и уменьшение вибрации, плюс меньшие затраты на обслуживание (пока не настало время менять аккумулятор, но тут есть хитрость, это можно провести как модернизацию и статистика затрат на эксплуатацию не пострадает ) Т.е. даже без учёта экологии есть плюсы. Минус тоже, конечно, имеется. На длинный маршрут, или круглосуточную эксплуатацию такую посудину не поставишь, нужно модернизировать под дизель-электрическую аккумуляторную схему. Она тоже может быть экономически интересной, если электричество дёшево, а судовое топливо - дорого.
Мыслю что только переходный период можно обозначить дорогим. Когда это войдет в норму, цена стабилизируется. Как бы там ни было, повторюсь, капиталист умеет считать деньги. И в заведомо убыточный проект он не "впишется".
А что касаемо длительности эксплуатации, то выше есть ссылка на электрические баржи, они всяко подразумевают длительную эксплуатацию.
И давайте не забывать про батарею Тесла http://www.bbc.com/r...atures-42197571
С такими успехами через пару тройку лет обеспечение электричеством своего дома можно будет носить "в кармане". Дорого это?
#65
Отправлено 19 Февраль 2018 - 20:10
#66
Отправлено 19 Февраль 2018 - 21:18
Видеомагнитофон у меня появился еще в далеком 1985 году (хорошо, если он был тогда у Вас ).
Плоский телевизор в 55 дюймов у меня живет уже лет десять - двенадцать.
И прогресс для меня не нонсенс, отнюдь.
Просто привык смотреть на вещи в своем измерении. Наверное - отстаю ...
#67
Отправлено 19 Февраль 2018 - 21:32
Не так. Я только про батареи...
Видеомагнитофон у меня появился еще в далеком 1985 году (хорошо, если он был тогда у Вас ).
Плоский телевизор в 55 дюймов у меня живет уже лет десять.
И прогресс для меня не нонсенс, отнюдь.
Просто привык смотреть на вещи в своем измерении. Наверное - отстаю ...
В 1985 я был ещё молод, блин, но видик у меня уже был. А лет десять это да, маловато. Видать точно, отстаете. Ну ни чё, думаю вы успеете увидеть до чего дошло человечество. Ну хоть малость. И вас ни что не будет удивлять. )
#69
Отправлено 20 Февраль 2018 - 00:54
Если мы (или, я надеюсь, кто-то ещё, а не мы ) переходим с более дешёвого на более дорогой способ получения энергии, то да, это подорожание можно считать нормой. Мы же давно считаем нормой постоянно дорожающий бензин. Вот только всегда оказывается приличное количество людей, которым эта новая норма не по карману. Капиталист тут вообще не причём, он исполнитель. Если очень надо, то впишется в любой проект. Смотрим на Маска с его Теслой Моторс и удивляемся.Мыслю что только переходный период можно обозначить дорогим. Когда это войдет в норму, цена стабилизируется. Как бы там ни было, повторюсь, капиталист умеет считать деньги. И в заведомо убыточный проект он не "впишется".
А что касаемо длительности эксплуатации, то выше есть ссылка на электрические баржи, они всяко подразумевают длительную эксплуатацию.
И давайте не забывать про батарею Тесла http://www.bbc.com/r...atures-42197571
С такими успехами через пару тройку лет обеспечение электричеством своего дома можно будет носить "в кармане". Дорого это?
Я писал не про длительность эксплуатации судна, а про длительность рейса. Если плыть больше двух часов подряд, или с маленькими перерывами, то батарей или не хватает, или они начинают занимать недопустимо большой процент от общего веса, или нужен дополнительный генератор на борту.
Ну и по батарее Тесла, тоже шедевр инженерной мысли. Сначала австралийские власти (точнее, власти одного штата) сократили традиционную энергетику и настроили ветряков. Энергосистема начала регулярно падать. Промышленность побежала в соседние штаты и начала обзаводиться собственной генерацией, теперь власти купили большую батарейку, которой хватает от 10 до 30 минут держать потребности штата в энергии и срочно просят федеральное правительство выделить 6 миллиардов долларов на восстановление порушенной энергетики. И да, в штате Южная Австралия самая дорогое электричество в мире. К габаритам источников энергии и их хранилищ этот пример руководящего дуроломства никакого отношения не имеет. К габаритам имеет отношение физика и химия. Эти чёртовы науки не обещают радикального уменьшения габаритов батарей. Пока лучшие тестовые образцы, часть из которых может стать реальностью как раз года через три имеют вдвое большую энергетическую плотность по сравнению с сегодняшними литиевыми батареями. О цене вопроса речи пока нет. Да и о самом факте их появления пока только прогнозы. Разработчик - Тошиба, с конца прошлого года в процедуре банкротства и распродаётся по частям.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#71
Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:18
Да, в судостроении тоже есть отчётливая мода.Отвлечемся ненадолго от электрической темы. Очередной новый круизный лайнер. Celebrity Edge. Достраивается в Сен-Назере. И снова вертикальный форштевень... -
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#72
Отправлено 13 Март 2018 - 11:41
"ABB" предоставит комплексные решения для первого полярного судна
События. 12:03 13.03.2018 //
Судно Lindblad Expeditions Hold-ings, Inc. ориентировано на работу в исследовательских круизах в Заполярье. Проект выполнен компанией Ulstein Design & Solutions, строительство будет проходить на норвежской верфи Ulstein Verft. Ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2020 года.
Комплексные решения ABB для полярного исследовательского лайнера / "ABB", Ltd "ABB", являясь уникальным поставщиком электрических азимутальных колонок высокого ледового класса, оснастит судно двумя движителями типа Azipod® DO, а также системами питания и автоматизации ABB. Поставленное оборудование станет очередным подтверждением статуса "самого передового исследовательского судна" для Lindblad Expeditions Holdings, Inc. На лайнере разработаны специальные зоны наблюдения, а также открыт легкий доступ к наружному исследованию.
Установка винторулевых колонок типа Azipod DO позволит судну перемещаться в ледовых условиях Арктики и Антарктики, при этом будет затрачиваться на 25% меньше мощности, чем при использовании двигателей эквивалентной производительности.
"Мы рады сотрудничеству с "ABB" в строительстве нашего океанского лайнера, которое станет одним из самых передовых в мире, – комментирует вице-президент Lindblad Expeditions Николаос Г. Дулис. – Компания "ABB" зарекомендовала себя как надежный партнер и поставщик инновационных решений. Пропульсивная установка Azipod ABB обеспечивает безопасность, минимальный расход топлива, высокую производительность в сложных ледовых условиях, а также комфорт пассажиров".
Юха Коскела, руководитель глобального направления ABB "Морские суда и порты", также подчеркивает важность сотрудничества: "Появление отдельного рынка экспедиционных круизных судов ледового класса затрагивает две области экспертного знания ABB. Решения на электричестве надежнее, эффективнее и экологичнее, чем их механические аналоги. Они также лучше поддаются цифровизации. Движитель Azipod способен обеспечить бомльшую маневренность и комфорт пассажиров и экипажа на борту, а безредукторная система уменьшает топливные отходы".
Также "ABB" поставит на судно системы 800xA и ABB Ability™. Оперативный обмен всей необходимой информациией между береговыми службами и экипажем обеспечивается благодаря установке энергосистемы, пропульсивного оборудования и системы управления. При помощи ABB Ability™ Collaborative Operations судно взаимодействует с Совместным операционным центром, что позволяет наблюдать состояние систем ABB на борту, а операторам удаленно общаться с экспертами ABB.
Сообщается, что компания Ulstein рассматривает возможность строительства еще двух аналогичных судов для Lindblad Expeditions Holdings, Inc: "Нам известно про планы строительства роскошных судов достаточно высокого ледового класса, которые пройдут по курсу великих полярных исследователей, – сообщает Юха Коскела. – Мы также знаем, что в планах судовладельцев исп
#73
Отправлено 19 Март 2018 - 13:52
19 марта 2018 13:58
На польской верфи CRIST состоялась закладка первого полярного круизного судна проекта Ulstein (графика, фото)
На судостроительном заводе CRIST (г. Гдыня, Польша) 17 марта 2018 года состоялась церемония закладки киля первого в серии арктического круизного судна, проект которого был разработан в конструкторском бюро норвежской группы Ulstein. Пресс-служба проектанта и судостроителя сообщила, что судно будет построено для Lindblad Expeditions Holdings, Inc., оператора экспедиционных круизов.
Современное экологичное судно для плаваний в полярных водах сможет разместить на борту 126 туристов. Его отличает узнаваемая конструкция носовой части корпуса, запатентованная Ulstein – X-BOW®, что сказывается на количестве потребляемого топлива и комфорте пассажиров при плавании в условиях сильного волнения на море. Судно будет иметь высокий ледовый класс. Для совершения длительных путешествий судно будет оборудовано более вместительными резервуарами для топлива и воды.
Ulstein Group A.S.A. является головной компанией для группы компаний связанных с морской отраслью, специализирующихся в проектировании
судов и различных решений, судостроении, систем электропитания и управления, судоходстве. Как группа компаний ULSTEIN Group, берущая свое
начало от Ulstein mek. Verksted (1917 г.), начала свою деятельность 4 мая 1999 года. Численность персонала Ulstein Group – около 800 человек, работающих в семи странах и головном офисе в г. Ульстейнвик (Норвегия). Ulstein является семейной компанией и управляется холдингом Ulstain Group ASA.
http://sudostroenie....osti/22369.html
Дан старт строительству первого китайского полярного исследовательского лайнера
19 Марта 2018
Дан старт строительству первого китайского полярного исследовательского лайнера
В китайской провинции Цзянсу началось строительство круизного исследовательского судна для полярных экспедиций. Как отмечает агентство "Синьхуа", это первый отечественный лайнер подобного класса.
Постройка ведётся на верфи China Merchants Industry Holdings Company. Длина круизного судна, проект которого был разработан норвежским бюро Ulstein, составит 104,4 м, ширина – 18,4 м.
Сдача лайнера в эксплуатацию запланирована на август 2019 года.
Строительство круизных судов является одним из приоритетных направлений программы "Сделано в Китае-2025", подчёркивается в сообщении агентства.
Ранее Ulstein начала строительство первого полярного экспедиционного судна для компании Lindblad Expeditions, выступающей в альянсе с National Geographic.
#74
Отправлено 19 Март 2018 - 19:41
На portnews.ru:
19 марта 2018 13:58
Дан старт строительству первого китайского полярного исследовательского лайнера
19 Марта 2018
Дан старт строительству первого китайского полярного исследовательского лайнера
В китайской провинции Цзянсу началось строительство круизного исследовательского судна для полярных экспедиций. Как отмечает агентство "Синьхуа", это первый отечественный лайнер подобного класса.
Постройка ведётся на верфи China Merchants Industry Holdings Company. Длина круизного судна, проект которого был разработан норвежским бюро Ulstein, составит 104,4 м, ширина – 18,4 м.
Сдача лайнера в эксплуатацию запланирована на август 2019 года.
Строительство круизных судов является одним из приоритетных направлений программы "Сделано в Китае-2025", подчёркивается в сообщении агентства.
Ранее Ulstein начала строительство первого полярного экспедиционного судна для компании Lindblad Expeditions, выступающей в альянсе с National Geographic.
Не понял. круизное или исследовательское судно. это две большие разницы - круизник и ОИС......
ОИС часто ходит под военным флагом
#75
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:17
Новые круизные суда позволят России зарабатывать миллиарды долларов в год
В России разрабатываются круизные суда ледокольного класса для создания туристических маршрутов по Арктике, что в будущем позволит получать более 5 млрд долларов в год.
С таким заявлением на конференции Объединенной судостроительной корпорации выступил ее вице-президент Дмитрий Колодяжный. По его словам, сейчас специалисты заняты реализацией крайне перспективного проекта круизных поездок на кораблях ледокольного класса Arc6 и Arc7. Другими словами, подготавливаются корабли для самостоятельного плавания по разреженным льдам толщиной от 1,1 до 1,7 метров. Разработкой занимаются специалисты конструкторского бюро «Айсберг». Колодяжный отметил, что подобный вид круизных путешествий распространен в Канаде и США.
В Америке судостроителям удалось наладить стабильное получение 4-6,5 млрд долларов в год на круизных поездках в арктической зоне. Для России этот проект выглядит еще более перспективным, учитывая, что протяженность арктической зоны больше, да и существует возможность создания локальных маршрутов. К примеру, особые надежды связываются с маршрутом Мурманск — Архангельск. В КБ «Айсберг» разработаны проекты сразу трех круизных судов ледокольного класса. Они будут многофункциональные, их можно будет задействовать как в круизном бизнесе, так и в целях научных экспедиций.
Круизное судно класса Arc7 позволит размещать на борту 120 пассажиров и 64 членов экипажа. Корабли будут обладать высоким уровнем комфорта, разбитого по привычным для туристической сферы классам: супериор, премиум, люкс, классик и стандарт. Судно сможет развивать скорость хода 16 узлов. Водоизмещение разработки составляет 9 тысяч тонн при длине 112 метров. Разрабатывается также судно водоизмещением 17 тысяч тонн, которое сможет производить высадку пассажиров даже на необорудованные площадки. Оно подойдет для экспедиционного туризма, подвел итог Колодяжный.
Автор: Артём Колчин...
#76
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 15:52
новые круизные корабли 2018 года - http://turist.delfi....oda?id=84821075
#77
Отправлено 04 Декабрь 2019 - 11:06
Крещение MSC Grandiosa - https://turist.delfi...eri?id=88254367
Темы с аналогичным тегами морские круизы
Круизы и Судоходство →
Форум о морских круизах и морском судоходстве →
Каким был первый в мире круиз?Автор Андрей Переверзев, 02 ноя 2016 морские круизы, круизы |
|
|||
Круизы и Судоходство →
Форум о морских круизах и морском судоходстве →
Акция «96 часов»: предварительное бронирование!Автор Круизная компания "ИНФОФЛОТ", 19 сен 2014 акция 96 часов, инфофлот и 1 еще... |
|
|||
Круизы и Судоходство →
Форум о морских круизах и морском судоходстве →
Акция "96 часов" - круизы от 95 евро/чел.Автор Круизная компания "ИНФОФЛОТ", 12 окт 2012 акция, морские круизы |
|
|||
Круизы и Судоходство →
Форум о морских круизах и морском судоходстве →
Несколько вопросов о морских круизахАвтор amigossanches, 20 июн 2012 Визы, таможня, морские круизы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных