Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Внутренними водными путями Канады и США из Торонто в Нью-Йорк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:29

Наконец дописал отчет о речном путешествии по внутренним водным путям Канады и США, включая прохождение Осуго- и Эри-каналов на довольно необычном судне, которое может работать как в морях, так и в небольших реках и каналах.

Из Торонто в Нью-Йорк на речном теплоходе

Приятного чтения!


Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 961 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:57

Ой, а у меня почему-то вот такая абракадабра открылась...

Александр Соснин

�З ТОРОНТО В НЬЮ-ЙОРК НА РЕЧНОМ ТЕПЛОХОДЕ

Записки из путешествия 20-29 июня 2012 года



20-21 июня. Торонто

22 июня. Озеро Онтарио и Гамильтон

23 июня. Кингстон

24 июня. Река Святого Лаврентия

25 июня. Осуиго, Осуигский канал и озеро Онеида

26 РёСЋРЅСЏ. Первый день РЅР° РСЂРё-канале

27 РёСЋРЅСЏ. Второй день РЅР° РСЂРё-канале Рё РўСЂРѕР№

28 июня. Река Гудзон

29 июня. Нью-Йорк


�ллюстрированные рассказы о путешествиях

Специально для форума Infoflotforum.ru. Буду рад ответить на письма: sosnin@infoflot.com



#3 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:30

Для тех, кто испытывает проблемы с отображением текста данного отчета, необходимо выбрать кодировку UTF-8 в настройках браузера.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#4 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:01

Для тех, кто испытывает проблемы с отображением текста данного отчета, необходимо выбрать кодировку UTF-8 в настройках браузера.

Выбрал.
Всё равно не вполне понятно:


Александр Соснин
�З ТОРОНТО В НЬЮ-ЙОРК НА РЕЧНОМ ТЕПЛОХОДЕ
Записки из путешествия 20-29 июня 2012 года

20-21 июня. Торонто
22 июня. Озеро Онтарио и Гамильтон
23 июня. Кингстон
24 июня. Река Святого Лаврентия
25 июня. Осуиго, Осуигский канал и озеро Онеида
26 июня. Первый день на Эри-канале
27 июня. Второй день на Эри-канале и Трой
28 июня. Река Гудзон
29 июня. Нью-Йорк



#5 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:02

В IE открылось нормально.

Александр, спасибо, очень интересно, как раз собирался изучить США на предмет внутренних круизов.
Города в Америке, где лично побывал очень красивые, Городская ратуша в Oswego похожа City Hall в Филадельфии, наверно типовой проект того времени. :)

#6 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:29

со второго раза но у меня открылось ))
супер просто шикарно
про такие круизы и знать ничего не знал...да и боюсь некогда не побываю....спасибо хоть увидел это Вашими глазами :blush:
шикарно
вопросов только несколько
неужели ВАМ не хотелось к ниагарскому водопаду ? или ВЫ там уже были? по крайней мере это одно из моих желаний :blush:
и второе
" Лишь в 1977 году остров был продан со всеми постройками за один доллар, но с условием полного восстановления комплекса построек."
поверить сложно :blink: сейчас все отстроили ?

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М.  4.10-6.10.2024 

 

 

 


#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:43

неужели ВАМ не хотелось к ниагарскому водопаду ? или ВЫ там уже были?

Я там бывал - с американской стороны. С канадской стороны конечно вид поэффектнее, но душа его не просила почему-то. :)

" Лишь в 1977 году остров был продан со всеми постройками за один доллар, но с условием полного восстановления комплекса построек."
поверить сложно :blink: сейчас все отстроили ?

Да, сейчас там все сделано, что необходимо было сделать.

По кодировке - уточню у нашего специалиста.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:17

Фантастика! Огромное спасибо за очередное уникальное туристическое исследование!

Интересно, оправдали бы себя экономически в России такие суда?

#9 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:21

Ещё порадовал усатый буксирчик. Я бы его переименовал в Андрей 64 :)


Изображение

#10 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:14

Спасибо за отчет, Саш!

Части про Торонто и Нью-Йорк оказались во многом знакомыми (за исключением посещения авианосца и конкорда). И Торонто, и Нью-Йорк, классные города, где можно много что посмотреть и где побывать. Отдельное спасибо за подробный рассказ про внутренние водные пути - очень красивы и Святого Лаврентия, и Гудзон, а на канале понравились маленькие шлюзы, заградворота-гильотины и конечно большое разнообразие мостов! :)

#11 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:33

Александр!
Спасибо за интересный отчёт. Как Вам удаётся находить такие нетривиальные маршруты? :)
Вопросов два.
1.Из Вашего рассказа я не совсем понял, как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами? Экскурсия на Ниагару не в счёт, т.к. водопад относительно далеко от стоянки теплохода.
2. Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:49

как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами?


Экскурсии в стоимость круиза не входят. В некоторых городах их можно заказать за доп. плату. Экскурсии, как и в российских круизах, могут быть автобусными или пешеходными.

Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.

Дело в том, что в том регионе малые реки (в данном случае каналы) примыкают к озерам с морскими условиями плавания. Строить теплоход для работы только в каналах, думаю, нецелесообразно - там нет большого количества туристических достопримечательностей, а сами каналы и их гидросооружения интересуют немногих.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:17

Вообще, глядя на суда этой серии, приходит на ум фраза из песни: "Я его слепила из того, что было". Строились в США, соответственно никаких импортных материалов применять нельзя, поставили все свое, что производит американская промышленность. А американское судостроение ориентировано в основном на военный и мелкий яхтенный флот. Поэтому эстетики почти нет как в экстерьере так и в интерьерах, все судно - сплошной прагматизм и чтоб подешевле.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:34

Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:59

Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.

А ссылку на сайты. где есть фото и ТТД не дадите?

#16 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:03

как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами?


Экскурсии в стоимость круиза не входят. В некоторых городах их можно заказать за доп. плату. Экскурсии, как и в российских круизах, могут быть автобусными или пешеходными.

Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.

Дело в том, что в том регионе малые реки (в данном случае каналы) примыкают к озерам с морскими условиями плавания. Строить теплоход для работы только в каналах, думаю, нецелесообразно - там нет большого количества туристических достопримечательностей, а сами каналы и их гидросооружения интересуют немногих.

Я имел ввиду не условия плавания Великие озера-каналы.
Во-первых, Вы упоминали, что они ходят и в морские круизы, а во-вторых (из-за чего и задал вопрос) о возможном переносе концепции таких судов на наши российские реалии.

#17 Листик

Листик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 04-Август 05
  • Город:New-Марфино

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:16

Александр, спасибо за интересный рассказ!
Канальная часть несколько напомнила Яковлева на Северо-Двинской системе:) И шлюзы в притирку, и некоторые шлюзовые ворота, и швартовка в шлюзах силами команды, и даже пейзажи некоторые такие же:), и мосты, и стоянка у необорудованного берега, и близость воды с палубы, и Капитан, рассказывающий про канал из рубки:)
Эй, я хочу увидеть белых медведей!:)

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 06:52

как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами?


Экскурсии в стоимость круиза не входят. В некоторых городах их можно заказать за доп. плату. Экскурсии, как и в российских круизах, могут быть автобусными или пешеходными.

Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.

Дело в том, что в том регионе малые реки (в данном случае каналы) примыкают к озерам с морскими условиями плавания. Строить теплоход для работы только в каналах, думаю, нецелесообразно - там нет большого количества туристических достопримечательностей, а сами каналы и их гидросооружения интересуют немногих.

Я имел ввиду не условия плавания Великие озера-каналы.
Во-первых, Вы упоминали, что они ходят и в морские круизы, а во-вторых (из-за чего и задал вопрос) о возможном переносе концепции таких судов на наши российские реалии.

Вообще основной регион работы этих судов - прибрежные воды США и Карибский бассейн. Каналы - это очень редкие круизы. Почему не сделали два типа? Думаю, просто был такой энтузиастский замысел владельца компании, который мечтал построить именно такие суда (морские, но под габариты Эри-канала) - и сделал это.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 09:34

Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.

А ссылку на сайты. где есть фото и ТТД не дадите?


Изображение

Вот ссылка на информацию об этих судах:
http://www.cybercrui...ficrcrmay01.htm
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#20 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:42

Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.

А ссылку на сайты. где есть фото и ТТД не дадите?


Изображение

Вот ссылка на информацию об этих судах:
http://www.cybercrui...ficrcrmay01.htm

Да-а-а :blink: !
Наверно, у меня немного другие представления о класса "река-море"
Хотя, с другой стороны - плавание в Великих озёрах.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования