Из Торонто в Нью-Йорк на речном теплоходе
Приятного чтения!

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:29
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:57
Александр Соснин
�З ТОРОНТО В НЬЮ-ЙОРК НА РЕЧНОМ ТЕПЛОХОДЕ
Записки из путешествия 20-29 июня 2012 года
20-21 июня. Торонто
22 июня. Озеро Онтарио и Гамильтон
23 июня. Кингстон
24 июня. Река Святого Лаврентия
25 июня. Осуиго, Осуигский канал и озеро Онеида
26 РёСЋРЅСЏ. Первый день РЅР° РСЂРё-канале
27 РёСЋРЅСЏ. Второй день РЅР° РСЂРё-канале Рё РўСЂРѕР№
28 июня. Река Гудзон
29 июня. Нью-Йорк
�ллюстрированные рассказы о путешествиях
Специально для форума Infoflotforum.ru. Буду рад ответить на письма: sosnin@infoflot.com
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:01
Выбрал.Для тех, кто испытывает проблемы с отображением текста данного отчета, необходимо выбрать кодировку UTF-8 в настройках браузера.
Александр Соснин
�З ТОРОНТО В НЬЮ-ЙОРК НА РЕЧНОМ ТЕПЛОХОДЕ
Записки из путешествия 20-29 июня 2012 года
20-21 июня. Торонто
22 июня. Озеро Онтарио и Гамильтон
23 июня. Кингстон
24 июня. Река Святого Лаврентия
25 июня. Осуиго, Осуигский канал и озеро Онеида
26 РёСЋРЅСЏ. Первый день РЅР° РСЂРё-канале
27 РёСЋРЅСЏ. Второй день РЅР° РСЂРё-канале Рё РўСЂРѕР№
28 июня. Река Гудзон
29 июня. Нью-Йорк
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:02
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:29
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:43
Я там бывал - с американской стороны. С канадской стороны конечно вид поэффектнее, но душа его не просила почему-то.неужели ВАМ не хотелось к ниагарскому водопаду ? или ВЫ там уже были?
Да, сейчас там все сделано, что необходимо было сделать." Лишь в 1977 году остров был продан со всеми постройками за один доллар, но с условием полного восстановления комплекса построек."
поверить сложносейчас все отстроили ?
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:14
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:33
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:49
как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами?
Дело в том, что в том регионе малые реки (в данном случае каналы) примыкают к озерам с морскими условиями плавания. Строить теплоход для работы только в каналах, думаю, нецелесообразно - там нет большого количества туристических достопримечательностей, а сами каналы и их гидросооружения интересуют немногих.Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:17
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:34
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:59
А ссылку на сайты. где есть фото и ТТД не дадите?Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:03
Я имел ввиду не условия плавания Великие озера-каналы.как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами?
Экскурсии в стоимость круиза не входят. В некоторых городах их можно заказать за доп. плату. Экскурсии, как и в российских круизах, могут быть автобусными или пешеходными.
Дело в том, что в том регионе малые реки (в данном случае каналы) примыкают к озерам с морскими условиями плавания. Строить теплоход для работы только в каналах, думаю, нецелесообразно - там нет большого количества туристических достопримечательностей, а сами каналы и их гидросооружения интересуют немногих.Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:16
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 06:52
Вообще основной регион работы этих судов - прибрежные воды США и Карибский бассейн. Каналы - это очень редкие круизы. Почему не сделали два типа? Думаю, просто был такой энтузиастский замысел владельца компании, который мечтал построить именно такие суда (морские, но под габариты Эри-канала) - и сделал это.Я имел ввиду не условия плавания Великие озера-каналы.как работает система экскурсионного обслуживания?
Аналогочно нашей (автобус с экскурсоводом ждёт у причала), или в городах туристы осматривают всё сами?
Экскурсии в стоимость круиза не входят. В некоторых городах их можно заказать за доп. плату. Экскурсии, как и в российских круизах, могут быть автобусными или пешеходными.
Дело в том, что в том регионе малые реки (в данном случае каналы) примыкают к озерам с морскими условиями плавания. Строить теплоход для работы только в каналах, думаю, нецелесообразно - там нет большого количества туристических достопримечательностей, а сами каналы и их гидросооружения интересуют немногих.Не кажется ли Вам, что концентрация положительных качеств у теплохода несколько зашкаливает и они должны быть распределены между двумя типами судов?
Первое, с небольшими габаритами (осадка), с возможностью уменьшения высоты, с возможностью высадки на необорудованное побережье и с численностью туристов 90-100 человек. Идеальный теплоход для круизов по малым рекам.
Второе, типа "река-море", для него важным могут быть габариты (проход шлюзов ББК), но пассажировместимость должна быть больше, за счет отсутствия ограничений по высоте.
Во-первых, Вы упоминали, что они ходят и в морские круизы, а во-вторых (из-за чего и задал вопрос) о возможном переносе концепции таких судов на наши российские реалии.
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 09:34
А ссылку на сайты. где есть фото и ТТД не дадите?Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:42
Да-а-аА ссылку на сайты. где есть фото и ТТД не дадите?Они когда-то построили два крупных судна смешанного плавания Cape May Light и Cape Code Light, которые должны были ходить из Великих озер по каналам вдоль атлантического побережья до Флориды, но тоже дело не пошло. Суда сейчас стоят на приколе. Американцы - исключительно морская нация. Так сложилось исторически.
Вот ссылка на информацию об этих судах:
http://www.cybercrui...ficrcrmay01.htm
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...