Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 22:55
Сегодня экватор моего путешествия и я хочу сказать об обслуживании в ресторане. Ребята, качество оказываемых услуг - идеальное, и я ни в коей мере не ангажирован группой компаний "Инфофлот". Качество и разнообразие блюд - выше всяких похвал, обслуживание - быстрое. Чего еще надобно? За моим столом №5 верхнего ресторана говорят об убогости говноводоходов и прочих конкурентов по причине большей населенности их судов и, следовательно, меньшей чуткости в обслуживании, синдроме ранних подъемов, явно диссонирующих с идеей отдыха, приснопамятных графиков движения. Одним словом, прошу объявить благодарность сотрудникам судового ресторана теплохода "Н.А. Некрасов" за безупречное выполнение своих должностных обязанностей! Говоря словами уважаемого Евгения Леонова из к/ф "Зигзаг Удачи", "покупайте облигации трехпроцентного займа", иными словами, путешествуйте вместе с туристической компанией "Инфофлот"!
В этот раз по окончании круиза я подготовлю развернутый отзыв о круизе и вышлю на официальный адрес службы контроля качества туркомпании.
https://www.facebook.com/anton.yefimov