Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблема обрастания подводной части судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2012 - 11:47

Перенесено из темы "суда типа Линда"


В 2004 году это судно попало в Татфлот, несколько месяцев простояло на воде и сильно обросло.

Это борода у мужчины может сильно обрасти за несколько месяцев, если за ней не ухаживать. Для сильного обрастания, судну необходимо стоять в воде несколько лет, а не месяцев.

#2 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 08 Август 2012 - 12:22

Смените надменный тон сударь. Абсолютные категории в данном случае неуместны, тем более что они не верны. Повторю Вам свой ответ в личке. Описал события, которым сам был свидетель и в которых непосредственно принимал участие.

#3 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 08 Август 2012 - 12:29



В 2004 году это судно попало в Татфлот, несколько месяцев простояло на воде и сильно обросло.

Это борода у мужчины может сильно обрасти за несколько месяцев, если за ней не ухаживать. Для сильного обрастания, судну необходимо стоять в воде несколько лет, а не месяцев.

Ойли!Посмотрите на любую лодочную стоянку -где стоят весь сезон на воде катера и яхты.-обрастают за три месяца такой "бородой", что осенью приходится скоблить и скоблить. Речная вода -не морская - в ней столько питательных веществ!

#4 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2012 - 13:18

Кто нибудь из форумчан согласен с мнением экраноплановцев?

#5 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 08 Август 2012 - 13:42

Уважаемый captain_jack! Я работать начинал в молодости в Речфлоте инженером-экономистом-эта была та "контора" которая ведала всем скоростным флотом на Нижнем Дону около 30 лет тому назад. 30 лет ходил по Дону как водномоторник на лодке Крым с Нептуном. Так что водные маршруты знаю в теории на практике. А экраноплан -это единственный выход для скоростного флота -при цене билетов 10 руб./км платежеспособного спроса не будет-лучше на самолете летать- в 10 раз дороже чем на автобусе. А именно таковы цены на билеты от Сорчи до Новороссийска! А лодка обрастает даже не за месяц -а за неделю.
Вот кто-нибудь скажет - каков расход топлива на 100 пассажиро-км, каковы должны цены на билеты, чтоб она за три навигации окупилась. Ностальгией заниматься хорошо... для историков!

#6 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 08 Август 2012 - 19:10



В 2004 году это судно попало в Татфлот, несколько месяцев простояло на воде и сильно обросло.

Это борода у мужчины может сильно обрасти за несколько месяцев, если за ней не ухаживать. Для сильного обрастания, судну необходимо стоять в воде несколько лет, а не месяцев.


Как пример обрастания за навигацию - "Метеор-192" в августе 2011 года. Хотя судно и не стояло в воде несколько лет, наоборот - постоянно в работе.
"Сильно оброс" не означает метровые бороды по корпусу... :)

Изображение

#7 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2012 - 20:05

Я уже начинаю жалеть, что ответил hs-ship на его сообщение. Получилась целая страница флуда.
Volzhanin, где вообще видны обрастания на Вашей маленькой фотке? Если можете, напишите коротко на форум. Если хотите подробно, лучше в личку.
Кто нибудь ещё согласен с мнением hs-ship & sumfish?

#8 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 08 Август 2012 - 20:14

Я уже начинаю жалеть, что ответил hs-ship на его сообщение. Получилась целая страница флуда.
Volzhanin, где вообще видны обрастания на Вашей маленькой фотке? Если можете, напишите коротко на форум. Если хотите подробно, лучше в личку.
Кто нибудь ещё согласен с мнением hs-ship & sumfish?


Всю черноту и зелень под брюхом и на стойках крыльев видите? Или стрелки нарисовать?

#9 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2012 - 20:42


Всю черноту и зелень под брюхом и на стойках крыльев видите? Или стрелки нарисовать?

Прекрасно вижу. Вот только понять невозможно что это такое: обрастание, окисление магниево-алюминиевого сплава или просто грязь. На заднем крыле вообще странное обрастание, которое растёт вверх.

#10 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 08 Август 2012 - 21:01

Прекрасно вижу. Вот только понять невозможно что это такое: обрастание, окисление магниево-алюминиевого сплава или просто грязь. На заднем крыле вообще странное обрастание, которое растёт вверх.


Окисление сплава поверх краски? Да еще и в пресной воде? Оригинально! :)

Ну, если вас не убедило фото - комментировать дальше не буду. Возможно на Москва-реке вы с таким не сталкиваетесь ввиду загрязнения воды нефтепродуктами и прочими элементами таблицы.

Я с обрастанием СПК (слабым, не критичным) сталкивался, работая в свое время на "Метеоре". Грязь-грязью, а растительность на корпусе, увы, присутствует.

Поэтому с мнением hs-ships, как непосредственным очевидцем событий, согласен. Sumfish же тоже прав. Все водномоторники имеют проблемы с обрастанием не только корпусов, но и моторов. Особенно, когда экономят деньги на краске. (Сам когда-то в очереди за краской к скоростникам стоял) :)

Ваш же тон реально не понятен. Что вы хотите узнать, призывая кого-то опровергнуть вышесказанное?

#11 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 22 Август 2012 - 09:59

Добавлю -у СПК корпуса делали из алюминиевого сплава, а противообрастающие краски содержат медный купорос, которым алюминиевые конструкции красить по определению нельзя.А обрастание -подойте к любому причалу, к сваям в воде и попробуйте соскоблить -утомительное будет занятие. Обрастание -это микроводоросли, Сейчас так называемые сине-зеленые появились -эта вообще страшная зараза. На катерах скобление очень часто приводит к сдиранию всего слоя краски до самого металла.

#12 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 22 Август 2012 - 13:24

Корпуса алюминиевые и шо? Их не красят шо-ли? Шо нет необрастайки Для АМГ сплавов и технологии ее нанесения? Хемпелс например.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования