Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Опять об однообразии КВД!
#101
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 07:32
#102
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:01
Часов в 17.00 в Дубне? Хм. У меня там у знакомого дача. Летом, бывало, часов по 5 и более в вск. вечером на машине до Москвы. Если только на электричке, в давке. И то и другое - удовольствие ниже среднего.
Ну экспресс же ходит. 2 часа ровно. Никакой давки. Чай/кофе. Два часа "позора" для холеного москвича, зато в выходные вместо Углича с Мышкиным - Рыбинск с Тутаевым да Ярославлем, Весьегонск какой-нибудь...
Смотрите на вещи шире!
#103
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:41
Почему же круизные компании не используют эту возможность? В
Потому что на это нет спроса. Туристы хотят загрузиться на борт в Москве и выйти тоже в Москве, а не тошнить по пробкам как после рабочей недели, так и после отдыха. Вот только поэтому и не используют: нет спроса - нет предложений.
#104
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 14:39
У пользователей КВД свои сугубо однонаправленные умонастроения .
Хотя-я-я... Весьегонск, быть может, и пришелся бы по душе, учитывая его экскурсионную направленность .
А, если серьезно, то не получится за счет КВД освоить новые для себя (эксклюзивные даже где-то) направления.
Для этого 3-4 дней будет явно недостаточно .
#105
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:19
Эт-точно...
У пользователей КВД свои сугубо однонаправленные умонастроения .
Хотя-я-я... Весьегонск, быть может, и пришелся бы по душе, учитывая его экскурсионную направленность .
А, если серьезно, то не получится за счет КВД освоить новые для себя (эксклюзивные даже где-то) направления.
Для этого 3-4 дней будет явно недостаточно .
Ну когда-то и открытие навигации в апрельских льдах было в новь! Да чего-там, я кофе полюбил только в 30 лет, а вино нормальное в 36, когда и то и другое для себя открыл в их нормальном исполнении..
Из Дубны ни одного старта и финиша пробного не было. Если из тур-операторов кто-то на эксперимент решится и он не удастся, то даже это не будет статистикой, что бы ставить уверенный крест. Вопрос времени думаю.
#106
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:35
Вспоминаю август этого года, стандартный КВД Казань-Самара-Казань. "Пушкарев" должен был прибыть в 19.00, но опоздал на час с небольшим. В итоге мы оказались дома во втором часу ночи. Так что два часа на электричке я считаю роскошью . Тем более, что опыт 1,5 езды стоя в переполненном экспрессе Ижевск-Казань имеется. Неприятно, но весьма терпимо.
#107
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 17:16
Из Дубны ни одного старта и финиша пробного не было. Если из тур-операторов кто-то на эксперимент решится и он не удастся, то даже это не будет статистикой, что бы ставить уверенный крест. Вопрос времени думаю.
На самом деле, у "Русича" были и старт и финиш в Дубне.
Но, это были - полновесные круизы без прохождения КИМа. А, вот с КВД ...
Хотя, учитывая креативность данной компании, не удивлюсь, если такие мини-круизы могут появиться в дальнейшем,
(во внеурочное время , например) несмотря на востребованность дальних круизов типа река/море...
#108
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 17:27
На самом деле, у "Русича" были и старт и финиш в Дубне.
Но, это были - полновесные круизы без прохождения КИМа. А, вот с КВД ...
Хотя, учитывая креативность данной компании, не удивлюсь, если такие мини-круизы могут появиться в дальнейшем,
(во внеурочное время , например) несмотря на востребованность дальних круизов типа река/море...
Вы имеете ввиду "Русь великую" или "Русь родную" что-то в этом роде? Но я припоминаю, что летом была какая-то внеплановая высадка туристов в Дубне. Хотя вроде и плановая была разок. Но да, не с КВД. Ну и? Люди нормально потоптались у причала и организованно сели в автобус. Чего неудобного-то. Время было позднее и в Москву, вопреки тем, кто "измучен
#110
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 19:37
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#112
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 20:42
Если судоходные компании "пробьют" "РЕЧНОЙ ЭКСПРЕСС" Москва - Большая Волга, то возможны варианты!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#113
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:15
Кстати, экспресс-электропоезд "Аэроэкпресс" в ДМД / ШРМ - никому, вроде, не в лом? Без пробок, заведомо сидячими местами.
Если судоходные компании "пробьют" "РЕЧНОЙ ЭКСПРЕСС" Москва - Большая Волга, то возможны варианты!
Ну так! Правильно! И экспресс Москва-Дубна с сидячими именными билетами. Стоячих пасахерос там нет.
Вообще конечно атас в РФ с логистикой! Вот сравнивая расстояние Москва-Ярославль (250 км), там на некоторых поездах ночь спать надо. А жена тут была во Французском городке 250 км от Парижа, так там (при населении 6 500 чел) ходит несколько электричек до аэропорта CDG и идут они, правильно! - один час!...
Вот прикинте такой транспорт здесь! Тогда начало круизов давно шагнуло бы в Рыбинск..
#114
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:26
Вообще конечно атас в РФ с логистикой! Вот сравнивая расстояние Москва-Ярославль (250 км), там на некоторых поездах ночь спать надо.
"...Среди новинок — круизы с отправлением и прибытием из Ярославля и Нижнего Новгорода с включенным в стоимость круиза трансфером из Москвы и обратно на скоростном поезде. Такой вариант значительно экономит время и деньги туристов, и особо привлекателен тем, кто уже хорошо знаком с круизной сферой и не хотел бы тратить время и деньги на плавание по уже много раз пройденным участкам Канала имени Москвы и Верхней Волги. Например, на участке Москва — Ярославль — Москва экономится около 3 суток, а с посадкой в Нижнем Новгороде — до 5 дней. При этом, путь из Москвы до Ярославля займет 3,5 часа, а до Нижнего Новгород — 4 часа..."
Если судоходные компании "пробьют" "РЕЧНОЙ ЭКСПРЕСС" Москва - Большая Волга, то возможны варианты!
Да-да, ничего более важнее для них нет, как этим заниматься
#115
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 23:22
#117
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 00:05
О спросе можно говорить только при наличии предложения. Но трансфер, в данном случае Москва - Дубна и обратно,Потому что на это нет спроса. Туристы хотят загрузиться на борт в Москве и выйти тоже в Москве, а не тошнить по пробкам как после рабочей недели, так и после отдыха. Вот только поэтому и не используют: нет спроса - нет предложений.
должен быть максимально легким для туриста: он под,ехал к назначенному месту, сел в автобус (или в ж/Д экспресс,
Организаторы могут выкупить 1-2 вагона только для участников круиза) и без пробок, без тошниловки комфортно доехал
Не более чем за два часа.
Можно ли этого добиться в случае с Дубной? По крайней мере, в некоторые часы суток можно.
Предположим, проблема трансфера решена оптимально.
Будем ждать пробного рейса в 2018 году?
Хотелось бы, чтобы он произошел в 2017 г. Но тогда надо либо отменять уже заявленные рейсы, либо их модифицировать.
Последний вариант, конечно, предпочтителен. В этом случае надо сохранить все заявленные стоянки исходного рейса, его
Продолжительность, в которую надо включить и время трансфера.
Например, заменяем традиционный КВД с Углчем отправлением в 17.30 и возвращением в 22.00.
Трансфер Москва-Дубна начнем в 17.30. Впрочем, можно начать и в 16.30, учитывая, что большинство туристов приезжают
К теплоходу за 1-2 часа до отправления. Трансфер закончится у причала в Дубне в 18.30, теплоход отправится в 19.30 и за
Ночь пройдет заезженный участок Дуюна-Мышкин.
И когда в субботу утром перед завтраком люди выйду на палубы, они увидят новые для КВД берега ...
Когда теплоход подойдет к Весьегонску? В 9 или 10 часов? А уйти ему придется около 13 часов, чтобы прийти в Углич
В 18.30, уйти из Угличе в 21.00 и вернуться в СРП в 22.00 воскресения.
Но предыдущий рейс нужно закончить в Дубна. Это должна быть, по моему мнению, 5-дневка до Яр/Кост., Заезженная почти
Также как обычные КВД.
Как модифицировать такую 5-дневку?
В общем, нужна пара: 5-дневка + КВД.
Таких пар, если посмотреть расписания, много. Особенно, в конце августа, сентябре, октябре.
Но расписания на 2018 год будут об,явления в середине лета 2017 г.
Поэтому желательно провести пробные рейсы пары до этого, в мае или июне.
Какой теплоход и какую исходную пару вы бы предложили?
#118
Отправлено 20 Январь 2017 - 22:35
Молодцы пермяки, все же, однако ! Не только "бортовкой" отличаются.
Радует, что ИФ проявил к этой встрече интерес.
А, что ? А, вдруг ?
На сайте Технотура в поиске можно задать
Пункт на маршруте.
У Инфофлота такого нет.
Задал Брейтово - результат 1.
Задал Борок - результат 2.
Во всех случаях интерес проявил Гр Пирогов.
Задал Весьегонску - результат 44. Но реально заходов меньше в 2-3 раза, так как указываются не только основные рейсы, но и подрейсы.
Почему Борок и Брейтово так непопулярные?
Насчет Весьегонску, мне кажется, есть радикальное решение.
Причал и садовый ход к нему обустроить владелец местного винзавода, верно?
Человек сказал А и Б, логично сказать и В и сорвать банк.точнее, два банка.
Ему нужно арендовать круизный теплоход или договориться о его расписании. А именно, теплоход всю навигацию
Работает по схеме: 5-дневка из СРВ с окончанием в пятницу утром в Дубна. КВД из Дубны в пятницу вечером в Весьегонску с возвращением
В СРВ в воскресение вечером.
Да, в 5-дневке Весьегонску обязательно!
Итак, человек срывает банк один раз, так как его теплоход будет загружен лучше, чем теплоходы на банальных КВД и 5-дневках!
И он срывает еще один банк, так как в Весьегонску его теплоход за навигацию зайдет 40-45 раз ... И туристы, естественно, посетят его винзавода!
Если кто знаком с владельцем винзавода, просьба передать ему это предложение!
И я надеюсь, что он как джентльмен подарит автору идеи круиз во Весьегонску!
#119
Отправлено 20 Январь 2017 - 23:10
Заход в Борок чрезвычайно живописен, да и экскурсия может быть весьма насыщенной. Разворачиваться там 305 пр. тяжеловато (хотя можно), и причал неудобный (грузовой по сути).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#120
Отправлено 21 Январь 2017 - 07:47
Задал Весьегонску - результат 44.
Насчет Весьегонску, мне кажется,
Причал и садовый ход к нему обустроить владелец местного винзавода, верно?
. КВД из Дубны в пятницу вечером в Весьегонску с возвращением
В СРВ
Да, в 5-дневке Весьегонску обязательно!
И он срывает еще один банк, так как в Весьегонску его теплоход за навигацию зайдет 40-45 раз ... И туристы, естественно, посетят его винзавода!
Если кто знаком с владельцем винзавода, просьба передать ему это предложение!
И я надеюсь, что он как джентльмен подарит автору идеи круиз во Весьегонску!
"ВесьегонскУ" - мне одному глаз режет, я извиняюсь? Неужели iPhone правит, путая город Весьегонск с какой-нибудь молдавской фамилией? (Шучу конечно)
Ну а на счет винзавода в ВесьегонскУ в качестве магнита....- ну не знаю, наверное очень на любителя! Чай не Chateau Margaux. Если так дела пойдут, так в РФ в каждом городе есть свой ЛВЗ - того и глядишь винотуризм разовьется....
«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли... (С) "12 Стульев".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных