Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Опять об однообразии КВД!
#123
Отправлено 21 Январь 2017 - 14:16
В Брейтове по большому счету нечего делать. Кой-какие окрестности (не самые близкие, вроде р. Сить), и то на любителя (татаро-монгольского нашествия).
Заход в Борок чрезвычайно живописен, да и экскурсия может быть весьма насыщенной. Разворачиваться там 305 пр. тяжеловато (хотя можно), и причал неудобный (грузовой по сути).
Насчет Бортока. Г-н Соснин недавно проезжал эти места и писал в ЖЖ, что заходить в Борок можно, но от причала долго идти, нужен автобус.
А раз так, то проще провести
экскурсию на автобусах из Мышкина. Очевидно, такую экскурсию можно провести и из Весьеганска.
#124
Отправлено 21 Январь 2017 - 14:59
Насчет Бортока. Г-н Соснин недавно проезжал эти места и писал в ЖЖ, что заходить в Борок можно, но от причала долго идти, нужен автобус.
А раз так, то проще провести
экскурсию на автобусах из Мышкина. Очевидно, такую экскурсию можно провести и из Весьеганска.
Ну вот для таких пассажиров типа меня интереснее скорее дойти до БорТока ( ) на теплоходе, чем ехать по-суху, словно там хай-уэй какой.. Да и не в хайвее даже дело. По мне (как я многожды исповедовал) важнее вообще сама суть - теплоход+река, чем все эти ликеро-водочные заходы... У меня с собой на борту лучше будет ящичек коллекций урожаев с реки Sil в Испании и эстуария Gironde во Франции, чем сомнительная покупка крепких напитков из Российской глубинки..
ИМХО разумеется.
#125
Отправлено 21 Январь 2017 - 15:56
Я там был на "Башкортостане" на одном из первых рейсов в Весьегонск-Борок-Брейтово, автобусы подходили достаточно близко к причалу.Насчет Бортока. Г-н Соснин недавно проезжал эти места и писал в ЖЖ, что заходить в Борок можно, но от причала долго идти, нужен автобус.
А раз так, то проще провести
экскурсию на автобусах из Мышкина. Очевидно, такую экскурсию можно провести и из Весьеганска.
А еще проще провести автобусную экскурсию из Москвы, отказавшись от теплохода совсем.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#126
Отправлено 21 Январь 2017 - 16:00
Разок побывать на винзаводе достаточно забавно. Красное вино они делают (делали) из южноафриканских виноматериалов - вполне приличное для своей цены. Белое, портвейн и свое собственное ягодное вино весьма любопытны. Ничего крепче портвейна (градусов 20-25) они не делают.Ну вот для таких пассажиров типа меня интереснее скорее дойти до БорТока ( ) на теплоходе, чем ехать по-суху, словно там хай-уэй какой.. Да и не в хайвее даже дело. По мне (как я многожды исповедовал) важнее вообще сама суть - теплоход+река, чем все эти ликеро-водочные заходы... У меня с собой на борту лучше будет ящичек коллекций урожаев с реки Sil в Испании и эстуария Gironde во Франции, чем сомнительная покупка крепких напитков из Российской глубинки..
ИМХО разумеется.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#127
Отправлено 21 Январь 2017 - 16:47
Разок побывать на винзаводе достаточно забавно. Красное вино они делают (делали) из южноафриканских виноматериалов - вполне приличное для своей цены. Белое, портвейн и свое собственное ягодное вино весьма любопытны. Ничего крепче портвейна (градусов 20-25) они не делают.
Ну если позиционировать этот "Заход в ЛВЗ" как часть индустриального туризма - наверное интересно, но вряд-ли.. Кабы там паровые машины времен Фултона вращали конвейер... А ради напитка - не знаю не знаю стоит-ли время тратить в том-же Бороке (или Борке - как правильно?).
Однако подумалось, что если народу интересно всё это (кто ж сомневался!), то можно и в Костроме предлагать экскурсии по интересам - кому в Ипатий, а кому на Костромской ЛВЗ - он там во-первых в самом центре (от каланчи три минуты пешком), во-вторых исторической архитектуры здание..
#128
Отправлено 22 Январь 2017 - 11:04
Побывал в круизе этим летом в Костроме.Коллеги с работы попросили привезти"Костромскую брусничную",очень она им понравилась.Зашел в фирменный магазин при заводе и не увидел ни одной бутылки,произведенной в Костроме.Продавщица с грустью в голосе сказала,что завод стоит несколько месяцев и вряд ли возобновит работу.....Как сейчас там обстоят дела,не знаю.Ну если позиционировать этот "Заход в ЛВЗ" как часть индустриального туризма - наверное интересно, но вряд-ли.. Кабы там паровые машины времен Фултона вращали конвейер... А ради напитка - не знаю не знаю стоит-ли время тратить в том-же Бороке (или Борке - как правильно?).
Однако подумалось, что если народу интересно всё это (кто ж сомневался!), то можно и в Костроме предлагать экскурсии по интересам - кому в Ипатий, а кому на Костромской ЛВЗ - он там во-первых в самом центре (от каланчи три минуты пешком), во-вторых исторической архитектуры здание..
#129
Отправлено 22 Январь 2017 - 16:17
Побывал в круизе этим летом в Костроме.Коллеги с работы попросили привезти"Костромскую брусничную",очень она им понравилась.Зашел в фирменный магазин при заводе и не увидел ни одной бутылки,произведенной в Костроме.Продавщица с грустью в голосе сказала,что завод стоит несколько месяцев и вряд ли возобновит работу.....Как сейчас там обстоят дела,не знаю.
Надо же! Тоже не знал, что завод встал! Нерадивые хозяева наверное, хотя (я не уверен), но завод процветал не так давно. Полагаю, что это как-то связано с относительно недавней сменой губернатора. Узнаю - отпишу.
#130
Отправлено 22 Январь 2017 - 19:22
Почему бы не повторить?!На 2-3-палубном теплоходе - до 9 шлюза (Карамышевская набережная). И туда тоже ходили - дважды. Это были мероприятия для участников форума.
Отчет с фотографиями Даши_Z
#131
Отправлено 25 Январь 2017 - 11:28
Было просто интересно это сделать, сначала на 2-палубном, потом на 3-палубном теплоходе. А повторить... ну это как два раза войти в одну воду. Хотя, когда-нибудь, почему нет?Почему бы не повторить?!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#133
Отправлено 27 Январь 2017 - 23:14
И я поддержу эту мысль! А в дополнение - двухпалубный мог бы по Москва реке и ниже Карамышевского ГУ пройти и выше окончания КиМа подняться. Там габариты должны позволять проходить и разворачиваться, ибо ОТАшки с 4500 тонными баржами ходили и разворачивались. А это уже совсем не одна и та же вода.Кстати, почему бы и нет.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#134
Отправлено 31 Январь 2017 - 15:37
На сайте Технотура в поиске можно задать
Пункт на маршруте.
У Инфофлота такого нет.
Задал Брейтово - результат 1.
Задал Борок - результат 2.
Во всех случаях интерес проявил Гр Пирогов.
...
На сайте Технотура задал
Конаково
Результат -1
Угадайте с 1-го раза, кто проявил интерес?
Правильно, Гр Пирогов
Чем интересно Конаково и почему его так редко выбирают?
Насчет Брейтово, это же не зеленая стоянка, как Коприно, которое рядом?
Почему же Б-во вообще появилось в круизах?
#135
Отправлено 31 Январь 2017 - 17:47
Первые письменные упоминания о Брейтове связаны с развитием хамовного производства в некоторых русских сёлах. Хамовниками на Руси называли ремесленников-ткачей, занимавшихся созданием столовых изделий «на дворец». Впервые Брейтово упоминается 17 ноября 1613 года в расходной книге казны Казённого приказа. Недалеко от Брейтово в водохранилище впадает река Сить. Битва на реке Сить, или Ситская битва — сражение, произошедшее 4 марта 1238 года между русским войском и корпусом монгольского темника Бурундая. Одно из центральных событий Западного (кипчакского) похода монголов (1236—1242).
В течении нескольких лет у "Чапаева" были стоянки в Брейтово. Были экскурсии по окрестностям, в том числе посещали поле, предполагаемое место битвы на реке Сить, святой источник, восстанавливаемую церковь. Если не ошибаюсь, два или три года назад "Чапаев" в Брейтово не смог подойти к причалу, было слишком мелко, после этого стоянки в Брейтово исключили из расписания.
#136
Отправлено 31 Январь 2017 - 20:18
На сайте Технотура задал
Конаково
Результат -1
Угадайте с 1-го раза, кто проявил интерес?
Правильно, Гр Пирогов
Чем интересно Конаково и почему его так редко выбирают?
Насчет Брейтово, это же не зеленая стоянка, как Коприно, которое рядом?
Почему же Б-во вообще появилось в круизах?
Может там, в этом Конаково, какой-то событийный туризм, и разовый заход Пирогова под него подстроен? Там бывает какая-то регата или что-то такое - я слышал. А так - там только ГРЭС с трубами
#137
Отправлено 31 Январь 2017 - 21:28
Добавим, что большая (историческая) часть Брейтова затоплена Рыбинкой.Брейтово — село, административный центр Брейтовского района Ярославской области.
Первые письменные упоминания о Брейтове связаны с развитием хамовного производства в некоторых русских сёлах. Хамовниками на Руси называли ремесленников-ткачей, занимавшихся созданием столовых изделий «на дворец». Впервые Брейтово упоминается 17 ноября 1613 года в расходной книге казны Казённого приказа. Недалеко от Брейтово в водохранилище впадает река Сить. Битва на реке Сить, или Ситская битва — сражение, произошедшее 4 марта 1238 года между русским войском и корпусом монгольского темника Бурундая. Одно из центральных событий Западного (кипчакского) похода монголов (1236—1242).
В течении нескольких лет у "Чапаева" были стоянки в Брейтово. Были экскурсии по окрестностям, в том числе посещали поле, предполагаемое место битвы на реке Сить, святой источник, восстанавливаемую церковь. Если не ошибаюсь, два или три года назад "Чапаев" в Брейтово не смог подойти к причалу, было слишком мелко, после этого стоянки в Брейтово исключили из расписания.
В течениЕ.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#138
Отправлено 31 Январь 2017 - 22:43
Может там, в этом Конаково, какой-то событийный туризм, и разовый заход Пирогова под него подстроен? Там бывает какая-то регата или что-то такое - я слышал. А так - там только ГРЭС с трубами
Конаково и раньше, несколько лет назад, было в круизах, хотя и не очень часто. Что-то вспоминаю про пляж ...
Наверное, Конаково было де факто зеленой стоянкой?
Если КВД и др круизы из Дубны начнутся, то востребованность стоянок на Рыбинке возрастет. Возможно, тогда проснутся и в Пошехонье.
В некоторых круизах предлагались экскурсии туда из Рыбинска на автобусах. Кто-то нибудь бывал в Пошехонье?
Судя по Вики, оно может стать самой интересной стоянкой на Рыбинке.
#139
Отправлено 31 Январь 2017 - 23:29
Конаково и раньше, несколько лет назад, было в круизах, хотя и не очень часто. Что-то вспоминаю про пляж ...
Наверное, Конаково было де факто зеленой стоянкой?
Если КВД и др круизы из Дубны начнутся, то востребованность стоянок на Рыбинке возрастет. Возможно, тогда проснутся и в Пошехонье.
В некоторых круизах предлагались экскурсии туда из Рыбинска на автобусах. Кто-то нибудь бывал в Пошехонье?
Судя по Вики, оно может стать самой интересной стоянкой на Рыбинке.
Всё что связано с Рыбинкой определенно интересно. Вот вспомнили про Пошехонье. У кого как, а у меня сразу ассоциация с пошехонским сыром (кстати не самым плохим среди примитивных советских сыров). Подумалось, что - вот он "магнит" для теплоходо-туристо! Сыродельный завод это не какая-то сомнительная настойка на любителя! Заглянул в Вики, а там ответ (что и следовало ожидать) : Пошехонский завод на данный момент так и не восстановлен после разорения...
#140
Отправлено 01 Февраль 2017 - 10:09
Если говорить о Весьегонске, в 58 км от Весьегонска находится Устюжна, город упоминается в летописи 1252 года под названием Устюг-Железный, в XVI столетии Устюжна становится крупнейшим центром оружейного дела на Руси. в городе краеведческий музей и 6 храмов XVII -XVIII веков, В 15 км от Устюжны, находится бывшая усадьба Батюшковых, в 1906—1911 годах в имении долгое время жил и работал Куприн. Здесь открыт Литературный дом-музей Батюшкова и Куприна. Место интересное, но все упирается в плохие дороги и отсутствие комфортабельных автобусов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных