Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Черный список работников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:03

Брали то зачем второй раз, если он бездельник и "полный ноль"? По-моему вполне логичный вопрос на Ваш пост. :) Регалии вашей конторы и работа в ней мне не интересна...спасибо.

PS Весьма полезно было бы завести и тему Черный список судоходных компаний и закрепить наверху, т.к. извиняюсь г..внофирм в наше время уж точно не меньше чем г..вноработников. ИМХО
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#22 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:31


PS Весьма полезно было бы завести и тему Черный список судоходных компаний и закрепить наверху, т.к. извиняюсь г..внофирм в наше время уж точно не меньше чем г..овноработников. ИМХО

Полностью согласен контор хреновых очень много,нужна такая тема.

#23 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:51

Брали то зачем второй раз, если он бездельник и "полный ноль"? По-моему вполне логичный вопрос на Ваш пост. :) Регалии вашей конторы и работа в ней мне не интересна...спасибо.

PS Весьма полезно было бы завести и тему Черный список судоходных компаний и закрепить наверху, т.к. извиняюсь г..внофирм в наше время уж точно не меньше чем г..вноработников. ИМХО


Да в принципе, возможно вы и правы, хотя с развитием прогресса, появлением мобильной связи и т.д. вы (плавсостав) при малейшем нарушении ваших прав такую информацию распространяете со скоростью света :D Так что нам остается только держать марку и сохранять лицо, любой негатив в нашей деревне называемой - речной флот становится известен вам тут же... Хотя сами понимаете что те же Ефимовы и прочие "униженные и оскорбленные" (а проще сказать - бездари с купленными дипломами) тоже льют на нас немало негативной инфы. Тут уж вам разбираться кто прав... А мы уж повторяюсь будем стараться держать марку :strongbench:

#24 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:59

Достойный ответ. При создании хороших условий шлак отпадет сам собой и не надо будет затыкать дыры. Удачи...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#25 ded

ded

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 31-Август 11
  • Город:сибирь

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:11

В черный список могут попасть и нормальные судовладельцы по отзывам никаких работников.а мы же верим плавсоставу

#26 VINT-1

VINT-1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 06
  • Город:Московский регион

Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:14

Вообще это всё субъективно. Со мной работали и люди со статьёй увольнение с прошлой работы. И при этом работали очень хорошо.И я не знаю ни одного судовладельца про которого не говорили бы плохо. Всем не угодишь!

#27 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 10 Май 2013 - 07:18

не профессионализм,стал на флотенормой и,видимо не только на флоте. да и флота как такового уже нет. ,нарушена система подготовки кадров, а это главное во всех направлениях в том числе и безопасности. людей некому защитить,государство их бросило,профсоюзы только на бумаге. а нынешние рабовладельцы продолжают скупать флот не пригодный к эксплуатации на реках, любыми путями его вводят в эксплуатацию, набирают людей на работу обещая высокие зарплаты, с людей выжимают все соки на ржавом железе, не вкладывая ни копейки в техническое состояние теплохода., а потом просто кидают по зарплате. лишь бы процветать самим.

#28 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 10 Май 2013 - 11:47

не профессионализм,стал на флотенормой и,видимо не только на флоте. да и флота как такового уже нет. ,нарушена система подготовки кадров, а это главное во всех направлениях в том числе и безопасности. людей некому защитить,государство их бросило,профсоюзы только на бумаге. а нынешние рабовладельцы продолжают скупать флот не пригодный к эксплуатации на реках, любыми путями его вводят в эксплуатацию, набирают людей на работу обещая высокие зарплаты, с людей выжимают все соки на ржавом железе, не вкладывая ни копейки в техническое состояние теплохода., а потом просто кидают по зарплате. лишь бы процветать самим.



#29 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 13 Май 2013 - 07:53

а электромехаников по зарплате вообще опустили ниже ватерлинии. как же он не человек , только " лампочки вкручивает" и спит. тогда зачем вам электромеханик на судне.!? лампочки пусть вкручивает капитан. после того как выспиться и техуход генераторам проведет. а потом в аккам батареи водички добавит. плотность помериет на заряд поставит , глядишь уже время на вахту заступать. возьмут электромеханика на работу и начинают его "гнобить". уважаемые коллеги электромеханики будьте бдительны ваша зарплата должна такая как у старшего механика на судне, тк вы тоже один на судне у вас нет помощников. и механик вам ни чем не поможет по работе. наша работа электромехаников"эксплуатация судового электрооборудования" , на что вы и учились и так записано в дипломе об образовании. проведение своевременное техуходов и поддержание электрооборудования в рабочем состоянии. так написано в птэ. если вас обманывают считаю не надо работать а просто выходить на первой стоянки теплохода. запомните золотую фразу одного из капитанов : механизм сломается,его можно отремонтировать или заменить, а человек сломается его не вернешь! так что делайте выводы; работать или не работать. да по зарплате кидают, пароходы убитые по электричеству, а ведь они хотят иметь прибыль не вкладывая ничего в теплоход. а зачем вкладывать? он проездиет и так , а утонит так года уже, он ничего не стоит, а просто железяка. всем удачи!!!!! коллеги! будьте бдительны!!!!

#30 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 28 Май 2013 - 08:46

а электромехаников по зарплате вообще опустили ниже ватерлинии. как же он не человек , только " лампочки вкручивает" и спит. тогда зачем вам электромеханик на судне.!? лампочки пусть вкручивает капитан. после того как выспиться и техуход генераторам проведет. а потом в аккам батареи водички добавит. плотность помериет на заряд поставит , глядишь уже время на вахту заступать. возьмут электромеханика на работу и начинают его "гнобить". уважаемые коллеги электромеханики будьте бдительны ваша зарплата должна такая как у старшего механика на судне, тк вы тоже один на судне у вас нет помощников. и механик вам ни чем не поможет по работе. наша работа электромехаников"эксплуатация судового электрооборудования" , на что вы и учились и так записано в дипломе об образовании. проведение своевременное техуходов и поддержание электрооборудования в рабочем состоянии. так написано в птэ. если вас обманывают считаю не надо работать а просто выходить на первой стоянки теплохода. запомните золотую фразу одного из капитанов : механизм сломается,его можно отремонтировать или заменить, а человек сломается его не вернешь! так что делайте выводы; работать или не работать. да по зарплате кидают, пароходы убитые по электричеству, а ведь они хотят иметь прибыль не вкладывая ничего в теплоход. а зачем вкладывать? он проездиет и так , а утонит так года уже, он ничего не стоит, а просто железяка. всем удачи!!!!! коллеги! будьте бдительны!!!!


Ну.... Позвольте не согласится.... Если толковый электромеханик, то и не жалко платить ему зарплату, но правы Вы в том, что и образование хромает и толкового найти проблема, отсюда и следствие - если он сидит (электромеханик) и только дырку в минималке собой и своим документом затыкает, то и зарплата соответствующая... Ведь иного вспомнить жутко, какой нах, тех уход или поддержание, некоторых и близко к эл.оборудованию подпускать нельзя......

#31 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 28 Май 2013 - 12:00

прежде всего нужно человеческое отношения к людям, а к электромеханикам в последнее время относятся как к "быдлу"; месяц назад прихожу на один из теплоходов частной компании,по своим делам как бы на собеседование по работе,но не наэтот теплоход устраиваться.и просто спросил ради интереса ,а у вас есть электромеханик? на что получил ответ из уст штурмана со злобой,"да вот взяли одного после училища молодого! молодого, чего он знает!? как работать?" я посмотрел теплоход работы не початый край,руины.! да. да разве с этого надо начинать!? сразу гнобить человека,который только встает на жизненный трудовой путь, а не помочь ему!? да на этом "от"- теплоходе еще надо опыт работы иметь. я про себя думаю,а если я сейчас пришел к ним работать!? никогда не работая на этих судах! а мне уже скоро 50 лет.ко мне также бы наплевательски отнеслись как к нему? они сразу начинают его гнобить! вместо того чтоб помочь общими усилиями кто-чего знает. а потом он войдет в курс дела.вешают все на электромеханика. почему не пригласить стороннюю организацию и помочь восстановить теплоход,"экономия денег?"(я не элетронщик не электромонтажник итд),а судовой электромеханик и учился я по специальности" эксплуатация судового электрооборудования", а "не ремонт судов эл.об", рабочий диплом элмех 5 гр судов. мое дело поддержание в рабочем состояние судового элобор.,а если завал ,то пригласить людей со стороны- бывает самому не разобраться и спросить не у кого. как это было и должно быть и так записано в нормативных документах"правила технической эксплуатации судового элоборудования". советую почитать , кто забыл. сократили радистов и все навигац оборудов навороченное повесили на элмех. а оно мне нужно.? тогда его должны знать штурмана,они каждый год на что учатся, а кнопку нажать на гирокомпасе ,чтоб его включить в работу не знает.и за сколько часов его надо вкл ,чтоб вошел в мередиан тоже не знает. зато он второй штурман на 4 палубном теплоходе, и старпом этого же судна тоже не знает. - а ему 40 лет стремиться в капитаны. а вы говорите электромеханики. с уважением к вам потомственный речник.

#32 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 28 Май 2013 - 12:03

прежде всего нужно человеческое отношения к людям, а к электромеханикам в последнее время относятся как к "быдлу"; месяц назад прихожу на один из теплоходов частной компании,по своим делам как бы на собеседование по работе,но не наэтот теплоход устраиваться.и просто спросил ради интереса ,а у вас есть электромеханик? на что получил ответ из уст штурмана со злобой,"да вот взяли одного после училища молодого! молодого, чего он знает!? как работать?" я посмотрел теплоход работы не початый край,руины.! да. да разве с этого надо начинать!? сразу гнобить человека,который только встает на жизненный трудовой путь, а не помочь ему!? да на этом "от"- теплоходе еще надо опыт работы иметь. я про себя думаю,а если я сейчас пришел к ним работать!? никогда не работая на этих судах! а мне уже скоро 50 лет.ко мне также бы наплевательски отнеслись как к нему? они сразу начинают его гнобить! вместо того чтоб помочь общими усилиями кто-чего знает. а потом он войдет в курс дела.вешают все на электромеханика. почему не пригласить стороннюю организацию и помочь восстановить теплоход,"экономия денег?"(я не элетронщик не электромонтажник итд),а судовой электромеханик и учился я по специальности" эксплуатация судового электрооборудования", а "не ремонт судов эл.об", рабочий диплом элмех 5 гр судов. мое дело поддержание в рабочем состояние судового элобор.,а если завал ,то пригласить людей со стороны- бывает самому не разобраться и спросить не у кого. как это было и должно быть и так записано в нормативных документах"правила технической эксплуатации судового элоборудования". советую почитать , кто забыл. сократили радистов и все навигац оборудов навороченное повесили на элмех. а оно мне нужно.? тогда его должны знать штурмана,они каждый год на что учатся, а кнопку нажать на гирокомпасе ,чтоб его включить в работу не знает.и за сколько часов его надо вкл ,чтоб вошел в мередиан тоже не знает. зато он второй штурман на 4 палубном теплоходе, и старпом этого же судна тоже не знает. - а ему 40 лет стремиться в капитаны. а вы говорите электромеханики. с уважением к вам потомственный речник.



#33 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 28 Май 2013 - 12:58


Бич времени - отсутствие практики, отсутствие стажировки, гнилое образование, отсутствие нового флота. У меня был молодой, работал мотористом, дал распоряжение электромеханику натаскивать его, хлопотал за него в училище где он учился на электромеханика, деньгами помогал, оплачивал ученические отпуска. Надеялся, что вырастим собственного электромеханика... Бесполезно. Ни интереса к работе электромеханика, ни к учебе, училище бросил, и вообще сгинул... Вроде стараешься по нормальному, а тоже ничего не выходит. А на счет электрика хорошего и отношения, Вы право зря. Я со своим старшим механиком столько копий переломал за электрика, они на ножах всегда были из-за большей образованности электрика, дед все пытался списать его. Так что за хорошего "Моню" ))))) извините, можно и в огонь и воду, так как действительно понимаешь, что кроме него ни рацию наладить, и локатор починить... И прощаешь ему и палубу испорченную электролитом при промывке аккумуляторов, и то что на люлях тебя вынесет за то что ты в сердцах микрушку на тангете рации продавишь, и то что пьяненький из увольнения вернется - знаешь, случись чего, будет сидеть копаться сутки-двое но найдет болячку и починит.... Про Сергеева Гену пишу, дай Бог ему здоровья!

#34 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 29 Май 2013 - 09:03

так у нас уже бич времени 25 лет.и при чем во всем.и в головах тоже.

#35 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 30 Май 2013 - 14:51

"Планы партии-планы народа", что конечно звучит невпопад., и опять дорогу я осилил со следами беды и нужды, там, где планы"ЕдинойРОССИИ"Или план "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ"-ЯВНО ПЛАНАМ НАРОДА ЧУЖДЫ!

#36 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 30 Май 2013 - 14:53

так у нас уже бич времени 25 лет.и при чем во всем.и в головах тоже.



#37 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 02 Июнь 2013 - 03:59

Не будем чернить людей. Хватает всяких... А вот хороших,ответственных судовладельцев действительно мало! Как в прочем и профессионалов. Молодежь которая учится во флотских у/з с флота уходит практически сразу. И это касается не только электромехаников. И в этом от части виноваты ,мы сами. Ведь,что видят пацаны на практике...!? Кроме шкребка и кисточки,ничего! Хорошо,если швартоватся к концу навигации научатся. Вот и бегут пацаны с флота...!!!

#38 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:30

Не будем чернить людей. Хватает всяких... А вот хороших,ответственных судовладельцев действительно мало! Как в прочем и профессионалов. Молодежь которая учится во флотских у/з с флота уходит практически сразу. И это касается не только электромехаников. И в этом от части виноваты ,мы сами. Ведь,что видят пацаны на практике...!? Кроме шкребка и кисточки,ничего! Хорошо,если швартоватся к концу навигации научатся. Вот и бегут пацаны с флота...!!!


Ну уж так скребок и кисточка? Давайте так поставим вопрос сколько каждый судовладелец в прошлом году взял практикантов? Я вот каждый месяц общаюсь с ними... Море восторга, от того что работали на судне, восторг что им еще заплатили (за практику вне штата), восторг что им давали рулить на теплоходе... Так что уважаемые, давайте сначала каждый начнет с себя, со своих капитанов. Наш показатель - 16 практикантов в 12 году, сейчас 3 из них в штатной должности, в этом году так же откатаем не меньше 16-20 человек. Так это имея 4 теплохода, а где хваленое пароходство?

#39 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:14

уважаемые коллеги электромеханики!!!!! предлагают работу на "окском-55" зарплата 25 тыс. рубл. как вы думаете это нормальная зарплата для электромеханика!? я думаю наверно стоит пойти.! как вы думаете.? я весь в раздумье.ок считает что это очень высокая зарплата. а командир(капитан) получает 40 тыс. рубл и работает по бригадке. а электромеханик без бригадки. и он "командир" комсостав,ак то тогда электромеханик !? матрос!? я так и не могу разобраться. я комсостав или рядовой. на флоте работаю 28лет. это ооо"московское п-во". вакансий у них много кого заинтересует дам адресок.

#40 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:15

уважаемые коллеги электромеханики!!!!! предлагают работу на "окском-55" зарплата 25 тыс. рубл. как вы думаете это нормальная зарплата для электромеханика!? я думаю наверно стоит пойти.! как вы думаете.? я весь в раздумье.ок считает что это очень высокая зарплата. а командир(капитан) получает 40 тыс. рубл и работает по бригадке. а электромеханик без бригадки. и он "командир" комсостав,ак то тогда электромеханик !? матрос!? я так и не могу разобраться. я комсостав или рядовой. на флоте работаю 28лет. это ооо"московское п-во". вакансий у них много кого заинтересует дам адресок.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования