Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О создании народной межгосударственной корпорации « Скоростной флот».

Конкурентоспосо ность скоростного флота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:05

В настоящее время доказано, что возможны только два варианта создания скоростного флота:
- для трасс до 100 км – суда на статической воздушной подушке –ховеркрафты (наилучшая модель – Артктика-3ДК и Арктика -60);
-для трасс свыше 100 км – экранолеты типа В, могущие летать в режиме подскока на высоту до 150 метров (прототипы Орион (Иволга)-12П и Буревестник-24).
_ для океанских трасс –экранолет0гидросамоет Бе-2500.
Но существующая финансовая система не позволит это сделать. Ибо на мировом уровне – создание и ввод в эксплуатацию экранопланов –это переход к ним рынка за счет авиационных трансантлантических перевозок. А самолеты строятся в основном в долг-по лизингу. Поэтому меньше рейсов – выше угроза банкротства лизинговых компаний, а следовательно банков. А, например, европейские финансы и так на грани краха.
Внутри России –больше экранопланов –меньше потребность в строительстве дорог-меньше подрядов, меньше казнокрадства.
Выход один – объединить усилия всех экраноплащиков и ховеркрафтчиков в одной международной компании и привлечь средства простых людей, минуя банки. Может Мавроди привлечь –сделает что-то полезное в своей жизни.
Бог на нашей стороне: найдены бактерии, которые жрут асфальт, « танцуют» мосты как мост в Волгограде. Пример: в Нижнем Новгороде пришел в аварийное состояние Канавинский мост и была организована переправа на судах на воздушной подушке.
Зарубежный пример. Международная ассоциация авиатранспорта (IATA) вчера сообщила, что в апреле 2010 года общемировой пассажиропоток сократился на 2,4% по сравнению с апрелем 2009 года из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокюдль. «Пепельный кризис отбросил восстановление глобальной мировой индустрии авиаперевозок,- заявил генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни.- Урон понесли авиаперевозчики всех регионов. Если в марте 2010 года мы были всего в 1% от докризисного уровня 2008 года, то в апреле нас отбросило назад - пассажиропоток оказался на 7% меньше докризисных уровней». Апрельская статистика IATA показывает, что извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокюдль, вызвавшее в середине апреля 2010 года почти полный паралич авиасообщения на линиях, идущих через Европу, существенно повлияло на позитивную динамику восстановления мировой авиаиндустрии от финансового кризиса. Если в марте 2010 года , по данным IATA, мировая индустрия пассажирских авиаперевозок показала рост на 10,3% по сравнению с мартом 2009 года, то в апреле пассажиропоток снизился на 2,4% по сравнению с апрелем 2009 года. Грузовые авиаперевозки также пострадали, хотя и не так сильно. В апреле рост грузовых авиаперевозок составил 25,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, тогда как в марте был показан рост на 28,1%.
Наибольший урон от вулкана, как и ожидалось, понесли европейские авиаперевозчики. «Падение пассажиропотока у европейских перевозчиков составило 11,7% по сравнению с апрелем прошлого года (в марте этого года был зафиксирован рост 6,2%). Это падение произошло в самый неподходящий для них момент.
Напомним, тогда власти Великобритании срочно отозвали с учений десантный корабль на воздушной подушке для вывоза своих подданных, застрявших в аэропортах Европы. Когда прикрывали паромы на воздушной подушке об этом не думали.
Так вот соберем деньги, построим 4-5 больших экранопланов и ховеркрафты и будем молиться богу об извержении исландских вулканов, о б эпидемии бактерий, жрущих асфальт и появлении ветров, делающих мосты танцующими. И тогда клиенты повалят толпами, А их обратно авиацинщикам и автомбилистом не отдадим, Ибо вмпомним, как гнобили дирижабли и гидроавиацию в США, как пожалели деньги на новые паромы на воздушной подушке в Великобритании и Франции, как закапывают «бешеные» деньги на дорогах в России.

#2 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:41

Я Вас расстрою. "Все уже украдено до нас". Финансово-промышленная группа "Скоростной Флот" была создана ажно в 1994 году с похожими благими намерениями. В состав учредителей вошли тогда крупнейшие судостроительные предприятия бывшего СССР. ФПГ и сейчас существует, но масштабы деятельности не так грандиозны.

#3 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:36

Я Вас расстрою. "Все уже украдено до нас". Финансово-промышленная группа "Скоростной Флот" была создана ажно в 1994 году с похожими благими намерениями. В состав учредителей вошли тогда крупнейшие судостроительные предприятия бывшего СССР. ФПГ и сейчас существует, но масштабы деятельности не так грандиозны.

Я подчеркиваю еще раз -народной корпорации -по принципу народного акционерного общества с широким привлечением сбережений рядовых вкладчиков, как в России, так и за рубежом - в той же Германии, широких кругов экологических движений, которые устраивают " День без автомобилей" и т.д. Вот Мавроди вместо того чтобы дурью маяться, мог бы собрать деньги на это.-оправдался бы перед народом. А та ФПГ - это группа ушлых людей - когда их тормознули, весь задор и погас.А кто тормознул?
Я сам слышал рассуждения одного идиота -адмирала в 1991 году, когда тот был в Таганрогском КБ имени Бериева: Начнет массовую постройку экранопланов СССР, то и в НАТО поймут, что это дело стоящее. У них есть и Липпиш и Фишер. И
получится как с полетом - на Луну-первыми в космос полетел Гагарин, а сели на Луну амерканцы.Не советские экранопланы пойдут через Северный полюс на Аляску и Канаду, а американские и канадские на Норильск и во сю Сибирь. А так- у нас что-то барахтается и НАТОвцы сидят спокойно, жалея деньги на Фишеров и Липпишей и нам спокойнее!" Вот таких мудрецов надо
гнобить со страшной силой! Тем более, что бабки ни на подводные лодки, ни на дороги никто не жалеет!.

#4 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:51

sumfish, вы что-то пугаете людей. Еще Мавроди тут не хватало. И, кстати, человек, дослужившийся до адмиральских погон, идиотом быть по определению не может. А у вас, sumfish, нет чувства юмора, как видно, зато чувства собственной важности хоть отбавляй. Вкупе с прочими неприятными чертами характера. Экраноплан, это, конечно, круто_ и прибавляет гордости за державу, но топлива он жрет слишком много, чтобы быть экономичным и окупаться. А вызывать стихийные бедствия в промышленном масштабе заинтересованные лица еще не научились. И что, ради оправдания существования "Народного скоростного флота" вы будете готовы отправить на тот свет пару десятков миллионов человек? Facepalm.jpg

#5 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 21 Июнь 2012 - 15:08

Да, Березовский тоже свою АВВУ тоже народной называл...
А ФПГ СФ никто не тормозил, просто когда учреждали, надеялись на немерянный денежный поток со стороны одной финансовой структуры. А когда поняли, что халявы не будет, то стали отползать, кто потихоньку, кто быстро.

#6 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:22

sumfish, вы что-то пугаете людей. Еще Мавроди тут не хватало. И, кстати, человек, дослужившийся до адмиральских погон, идиотом быть по определению не может. А у вас, sumfish, нет чувства юмора, как видно, зато чувства собственной важности хоть отбавляй. Вкупе с прочими неприятными чертами характера. Экраноплан, это, конечно, круто_ и прибавляет гордости за державу, но топлива он жрет слишком много, чтобы быть экономичным и окупаться. А вызывать стихийные бедствия в промышленном масштабе заинтересованные лица еще не научились. И что, ради оправдания существования "Народного скоростного флота" вы будете готовы отправить на тот свет пару десятков миллионов человек? Facepalm.jpg

мНОГО В СРАВНЕНИИ С Чем? Иволга -Орион 12П, кстати находящий как сторожевой катер в составе Погранслужбы
ФСБ России. жрет на 100 км при перевозке 12 человек - от 20 до 25 литров на 100 км.. Это почти столько же, сколько Газель. Буревестник-24, перевозящий 25 пассжиров -50 литров на 100 км. Учтем также коэффициент непрямолинейности маршрута - соотношение расстояния между двумя пунктами по трассе экраноплана и автомобильной дороге к кратчайшему географическому расстоянию. Экраноплан который может и препятствия перепрыгивать в режиме подскока и над по болотами и прочей ровной сушей проходить, имеет меньшее значение этого коэффициента, то есть проходит меньший путь. А насчет миллионов- у нас 10% населения России живет в сезонной транспортной изоляции - автозимники расстаяли, на реках ледоход -даже ховеркрафты - не пройдут -юбку изрежут. В туман самолеты и вертолеты не летают да и малая авиация уже исчезла. Вам их не жалко? А стихийные бедствия не надо устраивать -мост в Волграде уже " затанцевал",причем украли на его строительстве 1,5 миллиарда рублей. Да и 29 миллиардов, вложенных на строительство дороги в Приморском крае, тоже дождем смыло. Вы что страховой полис от Господа бога получили, что извержений вулканов не будет? Будут! А с чувством юмора -посмотрите ролик фирмы "Christy Hovercraft" , строящей и продающей ховеркрафты, с кадрами из фильма "2012-про всемирный потоп" В конце ролика идут такие слова: " В критический момент, когда вам уже не на что будет надеяться, только наши ховеркрафты спасут Вам жизнь!" А экранопланы покруче ховеркрафтов будут - не так ли? Насчет вызова эпидемии бактерий, который жрут асфальт и о создании искусственного резонанса на мостах -это уже рассматриваются как возможные формы терроризма на полном серьезе. А разве те авиационные фирмы в США, кто запретил продажу гелия Германии и подложил бомбу в дирижабль Гиндербург, из-за чего погибли десятки человек и погублена эффективная ветвь транспорта - не террористы? А вертолетчики из фирмы Сикорского и Боинг - кто гнобил фирму Мартин, создавшую лучший до сего времени гидросамолет " Си Мастер" - не терррористы? А Бутома, обрекший Алексеева на смерть - разве не бандит? Авиационщики и автомобилисты должны за свои преступления заплатить во имя справедливости.

#7 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:30

Подскажите, а sumfish и забаненный qxev - это не одно и то же лицо? А то что-то я долго отсутствовал. :D

#8 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:01

Да тут такой накал драмы у человека, что хватит на несколько Болотных площадей.

#9 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:02

Подскажите, а sumfish и забаненный qxev - это не одно и то же лицо? А то что-то я долго отсутствовал. :D

По стилю похож, очень похож.

#10 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:03

2 модератор:

Подскажите, а sumfish и забаненный qxev - это не одно и то же лицо? А то что-то я долго отсутствовал. :D

По стилю похож, очень похож.

О!, да его, как выяснилось, разбанили, пишет, оказывается.

#11 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:49

Уважаемые! Я в настоящее время занимаюсь только проблемами сельского транспорта. Я бывший работник речного транспорта и ТАНКТ имени Бериева (Таганрог), бывший член Экспретного Совета по инвестициям при Администрации Ростовской области. Кроме того, я земляк великих людей - уроженца города Ростова-на-Дону, создателя первого в мире судна на воздушной подушке (1937 год) Владимира Левкова и великого авиаконструктора экранолетов работавшего в ТАНКТ имени Бериева Роберто Бартини. Единственное с кем я поддерживаю контакты в области экранопланостроения - это украинско-российская фирма " Акваген" )проект " Аквалет-12". По всем вопросам обращаться к следующим лицам:
Рогозин: Россия готова вернуться к производству экранопланов

20.01.2012HolyDiver4595413332
Теги: авиация, транспорт, дмитрий рогозин, россия

Производство экранопланов не является экзотикой, и Россия готова возобновить их создание, если министерство обороны определит порядок использования этих транспортных средств, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.


«Сама промышленность готова обеспечить производство, это идея не экзотическая», - сказал Рогозин, передает РИА «Новости».

«Но в целом надо найти способы их применения», - добавил он, передает «Интерфакс».
Вице-премьер напомнил, что экранопланы производятся в России небольшими партиями. «В основном для пограничной охраны», - сказал он.
Он отметил, что США сделали ставку на развитие беспилотной авиации. Россия же может противопоставить свои достижения в области строительства экранопланов. «Для нашей страны вполне возможно найти применение для такой техники, как экраноплан», - отметил Рогозин.
Экраноплан – это транспортное средство, которое может летать в непосредственной близости над водой, льдом или ровными участками суши за счет экранного эффекта, который создает «воздушную подушку», повышающую подъемную силу его крыла. Некоторые типы экранопланов могут также летать на высоте, как самолеты.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе прошлого года директор ассоциации «Экраноплан» Юрий Варакосов заявил, что в России осталось всего четыре действующих сертифицированных пилота-испытателя экранопланов.
В сентябре 2010 года генеральный конструктор ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева Сергей Платонов заявил, что производство военных и гражданских экранопланов может начаться в России после 2015 года.
Источник: vz.ru

АССОЦИАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭКРАНОПЛАНОВ

«ЭКРАНОПЛАН»

Ассоциация «Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «ЭКРАНОПЛАН», далее именуемая «Ассоциация», является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями.
Учредителями Ассоциации являются юридические лица:
  • ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа», Генеральный директор Волик Олег Алексеевич, г. Москва;
  • ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион», директор Скиндер Александр Владимирович, г. Москва, Ленинский проспект, д.19;
  • ОО «Небо+Море», гендиректор Буковский Владимир Викторович, г. Мытищи, 1-Рупасовский пер., д.12;
  • ООО «Амфикон», генеральный директор Данилов Владимир Петрович, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 28;
  • ООО "Экранополёт", Генеральный директор Савватеев Олег Вячеславович, г.Москва;
  • ОАО "Горизонт" , Генеральный директор Хохлов Игорь Евгеньевич, г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина, 32/2;
  • ООО "Мотор Ком"
  • ОАО "КБ Стороженк"



По заказу Пограничной службы ФСБ России Ассоциация изготовила, провела испытания, поставила пограничный экраноплан ЭК-12П и сопровождает его опытную эксплуатацию.


Члены Ассоциации входят в созданную по поручению Правительства Российской Федерации Межведомственную рабочую группу по разработке проекта концепции "Развитие экранопланов военного и гражданского назначения в Российской Федерации".

Совместно с ЦНИИ им. акад. "А.Н. Крылова" Ассоциация "Экраноплан" является соисполнителем работ Государственного контракта по теме "Сертификация", направленного на создание нормативно-правовой базы по разработке, строительству и эксплуатации перспективных экранопланов нового поколения.
119048, Мрсква, ул. Усачева, д. 62, стр. 1, офис 8, г. Москва, Россия
Тел./факс:(499) 245-41-20, 245-53-78, 245-51-28
E-mail: ekranoplan2010@yandex.ru
ГлавнаяТехника/технологии → Статья
Экранопланам быть!

О перспективах создания высокоэффективных экранопланов в рамках инновационной национальной долгосрочной целевой программы. Журнал «Арсенал 21 века» №2(7),2010


31 октября 2010 года / Леонид Стругов / Aviation EXplorer
Стругов Леонид Васильевич
Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России
Федеральной целевой программой «Развитие гражданской морской техники» предусмотрена разработка опережающего научно-технического задела на базе комплекса исследовательских (расчетных, предпроектных и экспериментальных) работ для создания нескольких аэрогидродина­мических компоновок перспективных скоростных судов-экранопланов водоизмещением от 5 до 50 тонн для внутреннего и мирового рынка, обладаю­щих высокими эксплуатационными характери­стиками. Уже в 2009 году начаты первые работы по созданию новых технологий в части совершен­ствования аэрогидродинамических и прочностных характеристик экранопланов нового поколения. По результатам выполнения этих работ предпо­лагается получение материалов, необходимых для создания конструкций экранопланов, прогно­зирования динамики и методов управления экра­нопланами, обеспечивающих их безопасность во взлетно-посадочном и крейсерском режимах дви­жения при работе в морских и речных условиях, а также проработка строительства экранопланов для морской и речной зоны. Кроме того Програм­мой с 2012 года предусмотрены работы, направ­ленные на обеспечение создания и безопасной эксплуатации пассажирских экранопланов от 20 до 200 пассажиров, а также на разработку пер­спективной компоновочной схемы экраноплана водоизмещением около 300 тонн.
Вышеуказанные работы по государственным контрактам с Минпромторгом России выполняет ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа» совместно с ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», которые уже имеют достаточный опыт в разработке и строительстве новых современ­ных типов экранопланов. Созданные компани­ей экранопланы успешно прошли испытания в условиях Подмосковья, Сибири, Байкальского и Ладожского озер, Каспийского и Балтийского морей, получили высокую оценку на Международ­ной выставке «Судостроение» (Шанхай, 2002 г.), 54-м Всемирном Салоне инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель-Эврика-2006», международном форуме «Высо­кие технологии XXI века» (г. Москва, 2007 г.), авиационном салоне «МАКС-2007» (г. Жуковский, 2007 г.) и Государственной выставке по безопас­ности «Комплексная безопасность 2010» (г. Мо­сква, 2010 г.), по результатам которой работа ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа» была отмечена золотой медалью выстав­ки. Экраноплан, построенный по заказу Погра­ничной службы ФСБ России, прошел испытания и находится в опытной эксплуатации. Полученный практический опыт позволяет рассматривать данный экраноплан в качестве базовой основы для реализации получаемых в результате вы­полнения ФЦП «Развитие гражданской морской техники» научно-технических наработок по соз­данию типоряда перспективных моделей судов- экранопланов.
С учетом наметившейся динамики, сегодня представляется целесообразным поднять статус самой темы создания экранопланов с отрасле­вого уровня (Департамент судостроительной про­мышленности и морской техники Минпромторга России) до национального. Создание экранопла­нов достойно включения в Национальную про­грамму исследований и разработок ключевых тех­нологий, а также приоритетных фундаментальных и прикладных научных исследований. Необходима самостоятельная федеральная программа, проще говоря, государственный заказ. Иначе приоритет России в этом виде техники, особенно крупнотон­нажной, может быть утрачен, негативные послед­ствия такого развития событий очевидны.
Именно на разрешение этой проблемной ситуации и направлена деятельность Межве­домственной рабочей группы под руководством заместителя Министра промышленности и тор­говли Российской Федерации. В крайне сжатые сроки она должна разработать проект Концеп­ции по развитию экранопланов в России. В дан­ной концепции по мнению специалистов Де­партамента должны найти отражение вопросы касающиеся как создания определенной линей­ки специализированных двигателей для экрано­планов, так и адаптации существующих двигате­лей к эксплуатации в условиях солевого тумана. Отдельных разделов заслуживают работы по соз­данию специального бортового оборудова­ния (навигационного, управления движением, радио- и оптикоэлектронного, вспомогательных механизмов и систем, бортового контроля,...), по новым конструкционным материалам и тех­нологиям для судов-экранопланов, тренажерным специализированным комплексам, учебным стендам, проработки технических и других во­просов связанных с организацией базирова­ния и инженерно-технического обслуживания, нормативно-правовой базе, определяющей во­просы экранопланостроения и внедрения судов- экранопланов в транспортную систему страны.
Полагаем, что только объединение усилий всех заинтересованных министерств и ведомств, ак­ционерных и частных компаний в деле развития экранопланостроения может обеспечить успех и сохранит приоритет России в данном прорывном виде транспорта – транспорта 21 века.

#12 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 06 Июль 2012 - 13:28

Определена стратегия возрождения российского экранопланостроения
07.04.2012
5 апреля в московском центре Движения развития состоялась проектная сессия по теме «Как возродить российское экранопланостроение?», участники которой обсудили следующие вопросы: как выявить проблемы запуска экранопланов и экранолётов в серийное производство; как определить механизмы финансирования проектов экранопланов, в том числе создания опытных образцов; как выявить возможности по запуску экранопланов и экранолётов в серийное производство, обеспечению портфеля заказов. Организовал и вел проектную сессию председатель Движения развития, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Ю.В. Крупнов. Также в заседании проектной сессии приняли участие заместитель генерального директора ООО "Союзмортранс" С.М. Федоров, генеральный директор ЗАО «МИРЭЛ», заместитель главного конструктора компании "Орион" В.Г. Сергеев, д.т.н., главный конструктор Экранопланостроительного объединения "Орион" А.А. ПУХОВ, генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" А.Д. Петрушин, директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Н.Н. Попов, директор программы и портала Проектное государство Д.С. Пурыжинский, редактор научно-технического журнала "Двигатель" А.А. Громберг, другие гости и эксперты.
В своем вступительном слове Юрий Крупнов отметил, что сейчас в обществе фигурируют упаднические мысли, о том, что у экранопланов нет никакого будущего, что только СССР занимался этим направлением, а те, кто сейчас этим занимается, люди якобы недалекие. «До 2000 года у нас была проблема слишком мало денег, а потом появилась другая проблема - слишком много денег, голландская болезнь», - подчеркнул модератор проектной сессии. Безусловно, на сегодняшний день у экранопланов гигантское количество недостатков и экранный эффект остается недостаточно изученным, поэтому, по мнению Крупнова, у нас остается два пути: либо сказать, что все это бесперспективное дело, либо ответить на вопрос как создавать рынки, которые бы востребовали экранопланы. Таким образом, главной целью проектной сессии было обсудить, какие еще рынки существуют и как их создавать, в том числе для решения гражданских и военных задач.
Затем слово взял главный конструктор Экранопланостроительного объединения ОРИОН Андрей Александрович Пухов. В своей презентации он рассказал о том, что такое экранопланы с правовой точки зрения и какие модели уже создаются. На сегодняшний день экранопланы по нормативным актам относятся к морским судам и подразделяются на три класса А, Б и С. Андрей Пухов отметил, что до последнего времени создавались экранопланы класса А и этим занималось ОКБ Алексеева. «Сейчас мы лишь пытаемся делать экранопланы класса Б». При этом новые машины обладают такими характеристиками как скорость амфибийность, высокий уровень безопасности, экономичность, комфортабельность, легкость в управлении, упрощенные требования к подготовки экипажа. Все это делает использование экранопланов в 2 раза дешевле использования кораблей и в 6 раз дешевле использования малой авиации. Также главный конструктор подчеркнул, что с 2003 года началось формирование ассоциации экранопалностроителей и были построены несколько образцов. Сейчас же ведется разработка экранопланов на 12 пассажирских мест. При этом основные производственные базы находятся в Петрозаводске и Жуковском.
Другой участник проектной сессии Сергей Сергеевич Крутоусов высказал мнение, что экранопланы в плане правового регулирования должны относиться непосредственно к авиации, поскольку представляют собой аэродинамический тип с маневрированием по высоте. Также эксперт отметил, что развитие экранопланостроение будет невозможно сдвинуть с места, пока оно будет числиться за морским ведомством.
В свою очередь директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Николай Николаевич Попов заявил, что на сегодняшний день Международная морская организация уже определила зону экранопланов от 0 до 150 метров. Это значит, что в этой зоне существует совершенно обособленный вид транспорта и это нужно признать. Поэтому главной задачей должно стать – создание соответствующей правовой базы для экранопланов, а также документов, управляющих безопасностью движением высокоскоростных амфибий.
Еще один участник заседания Дмитрий Викторович Жигалов обратил первостепенное внимание на вопрос диспетчеризации при координации и регулирования движения экранолетов, учитывая размер территории Российской Федерации.
Генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" Александр Дмитриевич Петрушин также отметил, что, к примеру, в Астраханской области уже давно есть достаточно мощный потенциал для развития этого вида транспорта. При этом для них не нужно делать никакой инфраструктуры. По приблизительным прикидкам будут востребованы машины, с дальностью полета в 1000 км. Расстояние, которое можно будет преодолеть за 3 часа.
Подводя итог проектной сессии, Ю.В. Крупнов выразил благодарность всем собравшимся, а также подчеркнул, что главной задачей должна стать институционализация этого вида транспорта. Если еще 5 лет назад ситуация с российским экранопланостроением была на порядок хуже, то сейчас к этой проблеме снова стали возвращаться. «Поэтому нужен прорыв в этом направлении, нужно приналечь и прорваться!»
Проектная сессия прошла в рамках проектов развития: №50 Национальная промышленная система России, №84 Производство сверхстоимости, №83 Новый российский ВПК, №105 Достойный труд, №140 Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение, № 49 Суверенная авиация, № 51 Новые транспортные системы.

#13 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 10 Июль 2012 - 16:26

Как там у Жванецкого?
"Но кипим, кипим, нас так и найти можно - ПО ИСПАРЕНИЯМ!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования