Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Конференция о шансах выжить при крушении судов-монстров

выжить крушение судно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2012 - 19:03

Ну о том,что в первый день круиза пьют, а не проводят учебную тревогу- это говорит о компаниях операторах этих судов очень и очень плохо...

Да, Моська....
Renaissance, вы как судовладелец узнали много нового из статьи про безопасность. Вы хоть раз были в круизах больших компаний? Учебная тревога проводится еще до выхода лайнера в круиз!!! Это я про именно те мегалейнеры, которые вы все еще пытаетесь сделать опасными.
Я говорила про пьяных пассажиров, которые в подобных ситуациях могут вести себя буйно или вообще никак себя не вести. Веселое развлечение для команды - по тревоге выносить пьяные тела и грузить в шлюпку.

Как я понимаю не все знают зарубежного языка.

Да, на вашем мы говорить не умеем... у вас русский язык родной? А то по вашему сайту этого не скажешь, хоть и контакты для обратной связи почему-то в великой "морской столице" Владимире.
В теме уже многие высказались про безопасность круизов в целом... Вы же настаиваете опять обратить внимание на частность: размеры и остойчивость.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Июнь 2012 - 19:10

А сколько отсеков оказалось пробито у Конкордии при столкновении ее со скалой?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:26

Алексей,
Вот здесь (сообщение № 724): http://gcaptain.com/...appened-37.html
пишут, что были пробиты ТРИ отсека, при том, что она оставалась бы на плаву в случае, если бы были пробиты ДВА любых отсека.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:18

Вот. Этого я и добивался и по сути это и предполагал. Для пассажирских судов предписывается иметь двухотсечную непотопляемость. При двухотсечной непотопляемости - на конечной стадии затопления угол крена не превышает 10 градусов - для любого пассажирского судна. А шлюпки обязаны спускаться при 10 градусах антикрена. На Конкордии оказались не выполнены условия при которых судно сохраняет непотопляемость, поэтому и возник крен в 30 градусов. А условия оказались невыполнены, потому что возник пресловутый человеческий фактор. Т.е штурманский состав по сути не знал маневренных качеств своего судна - как и в случае с Титаником. Поэтому и получился второй Титаник - по аналогичной причине с первым. И размер судна здесь ни при чем. Поэтому, миф об опасности крупных лайнеров по причине худшей остойчивости по сравнению с мелкими я снимаю и однозначно отметаю, как невежественную точку зрения.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:34

Две причины, по которым маленькие, старые суда теоретически более безопасны, найти всё-таки можно.
1 - Манёвренность. Маленькие суда с классической архитектурой имеют меньшую длину, меньшую парусность, большее количество лошадиных сил на тонну, то есть они быстрее разгоняются. В трудных условиях каких-нибудь манёвров в плохую погоду это может помочь избежать навала или столкновения. Вспомним аварию авианосца "Киев", когда корабль с огромной по тем временам, но, несравнимо меньшей, чем на мегалайнерах парусностью час несло на камни, и никто не мог его остановить - ни собственные машины, ни якоря, ни буксиры. Вспомним комический случай в Испании, который мог стать трагическим, но не стал, когда на глазах вернувшихся с автобусной экскурсии туристов, уже вышедших из автобусов и направлявшихся к своему мегадизельэлектроходу он под действием ветра частично оборвав швартовы, частично с кусками пирса преждевременно вышел в рейс. Все попытки вернуть его в порт в этот день не увенчались успехом.
2 - Надёжность. Простые энергетические установки с 2 винтами и 2 реверсивными дизелями, подруливающим устройством несомненно надёжнее всех этих современных извращений с электродвижением. Недавние пожары с обесточкой (ещё одна "Коста", "Спелендор"),подтверждают это. Да и главные двигатели дизель-электрохода "Конкордии" остановились из-за затопления электрического хозяйства, хотя, с другой стороны и дизеля попавшего в аналогичную ситуацию и пытавшегося выброситься на берег "Лермонтова" остановились из-за затопления ГРЩ, через который, как я понимаю было как-то завязано управление, либо всякие насосы..
3 - Теоретическая опасность разлома больших и длинных "пассажиров" существует, хотя на практике реализована пока не была.
Мне представляется наиболее надёжным для походов по всяким Северным морям пассажирское судно, водоизмещением в районе 20 тыс тонн, длиной не более 170 метров, с нормальной осадкой, новое, с классической архитектурой и обычной силовой установкой (не паром, разумеется). Но, таких сейчас не строят.

#46 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 06 Июнь 2012 - 06:53

На мой взгляд, тема про то, что: в соотношении цена/качество маленькие круизные суда проиграли конкуренцию большим. И теперь думают на чем отыграться.

#47 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:31

Ну о том,что в первый день круиза пьют, а не проводят учебную тревогу- это говорит о компаниях операторах этих судов очень и очень плохо...

Да, Моська....
Renaissance, вы как судовладелец узнали много нового из статьи про безопасность. Вы хоть раз были в круизах больших компаний? Учебная тревога проводится еще до выхода лайнера в круиз!!! Это я про именно те мегалейнеры, которые вы все еще пытаетесь сделать опасными.
Я говорила про пьяных пассажиров, которые в подобных ситуациях могут вести себя буйно или вообще никак себя не вести. Веселое развлечение для команды - по тревоге выносить пьяные тела и грузить в шлюпку.

Как я понимаю не все знают зарубежного языка.

Да, на вашем мы говорить не умеем... у вас русский язык родной? А то по вашему сайту этого не скажешь, хоть и контакты для обратной связи почему-то в великой "морской столице" Владимире.
В теме уже многие высказались про безопасность круизов в целом... Вы же настаиваете опять обратить внимание на частность: размеры и остойчивость.

По поводу Владимира...
Тропикана судовладелец Адрианы...
Судно в чартере к Испанской компании Аква тревел...
Таким образом, судовладелец получает фрахт, и не влияет на места расположения офисов,букинги и тд.
Фрахтователи попросили сайт в пользование...и видимо, использовали локацию одного из своих партнеров во Владимире для продвижение своего продукта в России... Я может, тоже не согласен с этим... Но это их право... извините...

#48 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:48

На мой взгляд, тема про то, что: в соотношении цена/качество маленькие круизные суда проиграли конкуренцию большим. И теперь думают на чем отыграться.

По соотношению цена- качество...
По качеству...
Да соглашусь, что на небольшом судне невозможно вместить то количество разнообразных ресторанов, кафешек,баров, аквапарк и т.д...
Но, сказать,что пассажирские помещения хуже, чем на мегалайнерах не могу...
Любое судно,если оно грамотно управляется периодически проходит модернизацию, и обновление изношенных материалов...

То есть, это ограниченное число людей, которые отдыхают в спокойной обстановке классического круиза...
Далее, нет того шума и гама (столпотворения) присущего монстрам (по сути отелям на воде)... я не понимаю зачем ехать в круиз когда набор тех же услуг получишь в отеле... Вы скажете о портах и экскурсионке... то зачастую, время стоянки большого судна в порту позволяют захватить одну-две экскурсии не более... (экскурсионка более сжата по сравнения с малыми судами за счет количества народа которые должны осмотреть объекты). Вы не ощутите в полной мере колорита того или иного города...
По цене...
Чем выше цена тем более почтенна публика...
Например, уже сегодня многие Европейские туроператоры отказываются работать с группой Carnival на круизы отправляющиеся из портов США... низкая цена сделала их доступными для бомжей и местных циган... Имеется масса случаев воровства на судах... вот вам и цена и качество... То есть, тот круизный отдых и впечатления которые испытывали люди ранее, размываются на хвалённых Вами судах...

#49 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:37

По соотношению цена- качество...
По качеству...
...
По цене...
Чем выше цена тем более почтенна публика...
Например, уже сегодня многие Европейские туроператоры отказываются работать с группой Carnival на круизы отправляющиеся из портов США... низкая цена сделала их доступными для бомжей и местных циган... Имеется масса случаев воровства на судах... вот вам и цена и качество... То есть, тот круизный отдых и впечатления которые испытывали люди ранее, размываются на хвалённых Вами судах...


Ну зачем Вы пытаетесь доказать, что черное - это белое?
Очевидно же, что массовое производство имеет меньшую себестоимость, чем штучное. И больший корабль имеет меньшую себестоимость перевозки 1 туриста. Так же, как очевидно, что на маленьком судне не возможно добиться такого же комфорта как на большом судне без увеличения цены за путевку раз в 10.
Ярким тому доказательством служит то, что все круизные компании строят все больше судов и сами суда все большего размера. Тоже, видимо, не дураки сидят. И потребитель голосует рублем (долларом, евро и т.д...) за отдых на таких кораблях. А желающих путешествовать на маленьком судне, но за большие деньги - мизер.

На Карнивале плавал. Бомжей не видел, ничего не украли (хотя не исключаю возможность воровства, но как и на любом другом судне). Лично мне там понравилось больше, чем на Роял Карибеан, к примеру. Так что, я за снижение цен и повышение комфорта!

#50 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:41

Не дураки там сидят...но в тоже время они поставлены перед фактом снижения цен... вводятся новые суда, но мировой круизный рынок падает... снижаются цены...бизнес убыточен...
Посмотрим когда этот пузырь лопнет, что будет с индустрией в целом...
Ладно... мы не на кухне... далее я обсуждать коммерчекую сторону не хотел бы...
Вы не убедили меня... я Вас... Всё равно, я знаю несколько больше Вас тонкости этого бизнеса... в этом моё приемущество... как Практика
У нас больше источников черпать информацию...
А Ваше мнение пусть останется с Вами!
Удачи!

#51 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:36

Вспомним аварию авианосца "Киев", когда корабль с огромной по тем временам, но, несравнимо меньшей, чем на мегалайнерах парусностью час несло на камни, и никто не мог его остановить - ни собственные машины, ни якоря, ни буксиры.


А я вот силюсь впомнить , а не могу. Простите за офф топ, а когда это было? В каком году, и в каком месте?
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#52 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:07

Вспомним аварию авианосца "Киев", когда корабль с огромной по тем временам, но, несравнимо меньшей, чем на мегалайнерах парусностью час несло на камни, и никто не мог его остановить - ни собственные машины, ни якоря, ни буксиры.


А я вот силюсь впомнить , а не могу. Простите за офф топ, а когда это было? В каком году, и в каком месте?

Здесь, что-то есть
http://tsushima.su/f...php?id=6579&p=1

#53 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:25

Третий пример теплоход "Казахстан" у которого в Карибском море во время шторма самопроизвольно открылись носовые створки ворот.


сомневаюсь что это был Казахстан. на нем в то время и в тех местах работал мой отец, о такой аварии я бы точно знал.
скорее всего аппарель открылась или на Белоруссии или на Грузии. после этого у всей серии заварили аппарель, а потом и модернизировали автопалубу добавив в носовую часть пасс.помещения.
пардон что встрял :)

#54 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:38

Вы не убедили меня... я Вас... Всё равно, я знаю несколько больше Вас тонкости этого бизнеса... в этом моё приемущество... как Практика


Ага, небось, как практика по продаже билетов. :D
У меня тоже есть опыт как туристом на большом круизном лайнере, так и матросом, и шкипером на небольшой парусной яхте.
И я точно знаю, что весь наш экипаж яхты в плохую погоду рад был бы оказаться где-нибудь в ресторане на "Карнивале". :D

#55 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:12

Третий пример теплоход "Казахстан" у которого в Карибском море во время шторма самопроизвольно открылись носовые створки ворот.


сомневаюсь что это был Казахстан. на нем в то время и в тех местах работал мой отец, о такой аварии я бы точно знал.
скорее всего аппарель открылась или на Белоруссии или на Грузии. после этого у всей серии заварили аппарель, а потом и модернизировали автопалубу добавив в носовую часть пасс.помещения.
пардон что встрял :)

Ваш отец работал при Капитане Елфимове на Казахе?

#56 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:32

Вы не убедили меня... я Вас... Всё равно, я знаю несколько больше Вас тонкости этого бизнеса... в этом моё приемущество... как Практика


Ага, небось, как практика по продаже билетов. :D
У меня тоже есть опыт как туристом на большом круизном лайнере, так и матросом, и шкипером на небольшой парусной яхте.
И я точно знаю, что весь наш экипаж яхты в плохую погоду рад был бы оказаться где-нибудь в ресторане на "Карнивале". :D


Уважаемый SergeJka,
Если Ваше мировоззрение в вопросе эксплуатации лайнеров начинается и заканчивается в турагентстве, где вы покупаете путевку, мне очень жаль, что говорить с вами больше не о чем!
На сём, великодушно откланяюсь перед Вами лично...
В ИГНОР!!!

#57 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:35

Третий пример теплоход "Казахстан" у которого в Карибском море во время шторма самопроизвольно открылись носовые створки ворот.


сомневаюсь что это был Казахстан. на нем в то время и в тех местах работал мой отец, о такой аварии я бы точно знал.
скорее всего аппарель открылась или на Белоруссии или на Грузии. после этого у всей серии заварили аппарель, а потом и модернизировали автопалубу добавив в носовую часть пасс.помещения.
пардон что встрял :)

Ваш отец работал при Капитане Елфимове на Казахе?


на сколько я помню, при нем совсем немного. больше всего работал с Балашовым с 82 по 87.

#58 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:12

В ИГНОР!!!


Ха-ха, какие мы обидчивые! Нет аргументов - так и скажите, а то в игнор.... :D

#59 Renaissance

Renaissance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 12

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:23

Третий пример теплоход "Казахстан" у которого в Карибском море во время шторма самопроизвольно открылись носовые створки ворот.


сомневаюсь что это был Казахстан. на нем в то время и в тех местах работал мой отец, о такой аварии я бы точно знал.
скорее всего аппарель открылась или на Белоруссии или на Грузии. после этого у всей серии заварили аппарель, а потом и модернизировали автопалубу добавив в носовую часть пасс.помещения.
пардон что встрял :)

Ваш отец работал при Капитане Елфимове на Казахе?


на сколько я помню, при нем совсем немного. больше всего работал с Балашовым с 82 по 87.

Да...Балашов Капитан от бога...
Я бы поставил его в один ряд по профессионализму с покойным Дондуа Сергеем Ливанычем...
Царствие ему небесное...

#60 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:55

Да...Балашов Капитан от бога...
Я бы поставил его в один ряд по профессионализму с покойным Дондуа Сергеем Ливанычем...
Царствие ему небесное...


ну а я бы начал сей ряд с Никитина. я его очень хорошо знал с детства, с 1975 года когда Одесса впервые пришла в Одессу. отец принимал ее с Никитиным вместе. так вместе и проплавали до его снятия.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования