Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#21
Отправлено 22 Май 2012 - 23:00
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#23
Отправлено 23 Май 2012 - 07:02
так Казахстан и сейчас немало воды из российских рек получает. Урал обводняется по Куйбышевскому ирригационному каналу, Камыш-Самарские озёра - по Саратовскому (через Бол.Узень) - в обоих случаях подаётся волжская вода. Весь центральный Казахстан (включая столицу) получает воду из Иртыша. Правда, начало магистрального канала Иртыш-Караганда находится всё же на территории самого Казахстана. Интересно, Казахстан платит за эксплуатацию многичисленных и энергоёмких механизмов Куйбышевского и Саратовского каналов или цена вопроса - бесперебойная работа космодрома Байконур: не будет воды - не будет стартовА что реки не повернули, я рад. Текли бы они в Азию сейчас, которая отделилась. Слишком щедрый подарок был бы. И спасибо не сказал бы никто.
С Украиной достаточно сложная ситуация. Изначально в Добасс вода подавалась из Донца,устье которого сейчас в России. Но этой воды оказалось мало и был построен куда как более грандиозный канал Днепр-Донбасс. Это позволило обеспечить водой не только основные промышленные территории Украины, но и подать Днепровскую воду в Донец и далее в устье Дона через старый Донецкий канал, который в своё время не справился с обводнением Донбасса. Интересно, сейчас Украина даёт воду в Донекий канал и если да, то Россия платит или как?
И ещё, Средняя Азия и Казахстан ни от кого не отделялись и были готовы подписывать новый союзный договор, но их поставили перед фактом: СССР больше нет.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#24
Отправлено 23 Май 2012 - 07:32
Объём гидростроительства при Хрущеве несопостовимо больший, чем при Сталине. И при Брежневе гидростроительство было не хилым. Другое дело, что значение речного транспорта постепенно снижалось и для хрущевских и брежневских каналов судоходдство, как правило, изначально не проектировалось. Впрочем, и при строительстве КиМа далеко не все специалисты соглашались с тем, что он должен быть ещё и судоходным.Говоря про Сталина, я имел в виду, прежде всего, каналы.
Так что, уважаемые сторонники переброски сибирских рек: если бы тот мегапрожект все же нашёл реализацию (во что я не верю и крах СССР тут не при чём) протяжённость судоходных путей не возрасла бы ни на километр.
Его даже начали строить ещё до войны. В частности, были построены два шлюза на Западном Маныче. Габариты шлюзов таковы, что даже 305-й не пролезет. Никакого транспортного згачания канал с такими габаритами судового хода иметь не мог - его бы просто забросили, так же как ещё в первой половине 19 века забросили канал между Камой и Вычегдой.Например, между Черным морем и Каспийским идея канала была..
А вот планы гидростроительства в Брежневский и Горбачёвский периоды учитывали экологические изменения, внесёные сталинскими каналами В частности, в нижнем Поволжье предполагали именно с помощью ирригационных каналов возвращать в Дон воду, которая скатывается в Вогу в процессе шлюзований на Волго-Донском канале. Но не сбылось. Уже в нынешней России возврат воды в Дон планировался через Волго-Дон-2, но этот, уже по назначению судоходный канал канал также не начали строить.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#25
Отправлено 23 Май 2012 - 09:57
Слишком большое время оборота судна при короткой навигации означает один рейс в год. Невыгодно.Тоже не бесспорно. Оборудование для нефте- и газодобычи и переработки как туда доставлялось и доставляется? Частью по ж.-д., частью морем по сев. мор. пути и далее то ли водным транспортом, то ли опять же по рекам. Было бы попроще. Равно как и вывоз нефтепродуктов был бы возможен водным путем, а не только по трубам.
#26
Отправлено 23 Май 2012 - 10:06
То же самое будет и с теплоходами. "Парк" то надо обновлять? Надо, иначе где же результат деятельности? Если новых теплоходов построить нельзя в принципе (пассажирских), то как обновить парк? Списать старые. Тогда средний возраст флота уменьшится, и это будет хорошим показателем успешности деятельности министерства.
Это невозможно? Ещё, как возможно. С танками так же сейчас поступаюют. Новые то давно уже не закупаются, а обновлять "парк" надо. Списывают старые, и средний возраст машин уменьшается.
#28
Отправлено 23 Май 2012 - 15:27
Иллюзий нет. Система не обладает гибкостью настолько, что смена министра мало что значит. А шаблон может изменить только политическая воля первых лиц страны. В то время, когда транспорту необходимы широкие шаги реформирования, смена "пешки" даст лишь надежду на робкие шаги.
Согласен. Хрен редьки не слаще.
#29
Отправлено 23 Май 2012 - 16:06
Ну сейчас-то возят. Уникальные грузы и раз в год доставить надо. А при наличии каналов сибирский флот осенью перебрасывался бы на юг европейской территории - как это делается и сейчас с флотом из северо-западных регионов.Слишком большое время оборота судна при короткой навигации означает один рейс в год. Невыгодно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 24 Май 2012 - 16:46
24.05.2012 (18:00)
Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, курирующий водный транспорт и порты, пока останется на прежней должности. Об этом он сообщил журналистам на форуме "Морская индустрия России". Однако он не исключил, что в дальнейшем вернется в бизнес, передает РБК.
В. Олерский был назначен заместителем министра транспорта РФ распоряжением правительства от 30 июля 2009 г. До назначения на должность заместителя министра В. Олерский был совладельцем Северо-Западного, Волжского и Западного пароходств.
http://www.rzd-partn.../24/377070.html
#32
Отправлено 24 Май 2012 - 18:16
Замминистра транспорта РФ по водному транспорту В.Олерский остается на своей должности
24.05.2012 (18:00)
Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, курирующий водный транспорт и порты, пока останется на прежней должности. Об этом он сообщил журналистам на форуме "Морская индустрия России". Однако он не исключил, что в дальнейшем вернется в бизнес, передает РБК.
В. Олерский был назначен заместителем министра транспорта РФ распоряжением правительства от 30 июля 2009 г. До назначения на должность заместителя министра В. Олерский был совладельцем Северо-Западного, Волжского и Западного пароходств.
http://www.rzd-partn.../24/377070.html
Ну что ж, дальнейшая политика в судоходной отрасли стала еще более предсказуемой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных