Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый министр транспорта

Что ждет речной флот?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2012 - 23:00

Тоже не бесспорно. Оборудование для нефте- и газодобычи и переработки как туда доставлялось и доставляется? Частью по ж.-д., частью морем по сев. мор. пути и далее то ли водным транспортом, то ли опять же по рекам. Было бы попроще. Равно как и вывоз нефтепродуктов был бы возможен водным путем, а не только по трубам.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 22 Май 2012 - 23:15

Что-то мне кажется, не дороже это "Северного потока", моста на остров Русский, восстановления Грозного, кубка Лиги чемпионов "Челси", олимпийских объектов. Не так уж и мало строим. Бог с ним, с каналом Москва - Сибирь, но чуть-чуть бы речной отрасли..

#23 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2012 - 07:02

:) А что реки не повернули, я рад. Текли бы они в Азию сейчас, которая отделилась. Слишком щедрый подарок был бы. И спасибо не сказал бы никто.

так Казахстан и сейчас немало воды из российских рек получает. Урал обводняется по Куйбышевскому ирригационному каналу, Камыш-Самарские озёра - по Саратовскому (через Бол.Узень) - в обоих случаях подаётся волжская вода. Весь центральный Казахстан (включая столицу) получает воду из Иртыша. Правда, начало магистрального канала Иртыш-Караганда находится всё же на территории самого Казахстана. Интересно, Казахстан платит за эксплуатацию многичисленных и энергоёмких механизмов Куйбышевского и Саратовского каналов или цена вопроса - бесперебойная работа космодрома Байконур: не будет воды - не будет стартов :ph34r:
С Украиной достаточно сложная ситуация. Изначально в Добасс вода подавалась из Донца,устье которого сейчас в России. Но этой воды оказалось мало и был построен куда как более грандиозный канал Днепр-Донбасс. Это позволило обеспечить водой не только основные промышленные территории Украины, но и подать Днепровскую воду в Донец и далее в устье Дона через старый Донецкий канал, который в своё время не справился с обводнением Донбасса. Интересно, сейчас Украина даёт воду в Донекий канал и если да, то Россия платит или как?

И ещё, Средняя Азия и Казахстан ни от кого не отделялись и были готовы подписывать новый союзный договор, но их поставили перед фактом: СССР больше нет.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#24 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2012 - 07:32

Говоря про Сталина, я имел в виду, прежде всего, каналы.

Объём гидростроительства при Хрущеве несопостовимо больший, чем при Сталине. И при Брежневе гидростроительство было не хилым. Другое дело, что значение речного транспорта постепенно снижалось и для хрущевских и брежневских каналов судоходдство, как правило, изначально не проектировалось. Впрочем, и при строительстве КиМа далеко не все специалисты соглашались с тем, что он должен быть ещё и судоходным.
Так что, уважаемые сторонники переброски сибирских рек: если бы тот мегапрожект все же нашёл реализацию (во что я не верю и крах СССР тут не при чём) протяжённость судоходных путей не возрасла бы ни на километр.

Например, между Черным морем и Каспийским идея канала была..

Его даже начали строить ещё до войны. В частности, были построены два шлюза на Западном Маныче. Габариты шлюзов таковы, что даже 305-й не пролезет. Никакого транспортного згачания канал с такими габаритами судового хода иметь не мог - его бы просто забросили, так же как ещё в первой половине 19 века забросили канал между Камой и Вычегдой.

А вот планы гидростроительства в Брежневский и Горбачёвский периоды учитывали экологические изменения, внесёные сталинскими каналами В частности, в нижнем Поволжье предполагали именно с помощью ирригационных каналов возвращать в Дон воду, которая скатывается в Вогу в процессе шлюзований на Волго-Донском канале. Но не сбылось. Уже в нынешней России возврат воды в Дон планировался через Волго-Дон-2, но этот, уже по назначению судоходный канал канал также не начали строить.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#25 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Май 2012 - 09:57

Тоже не бесспорно. Оборудование для нефте- и газодобычи и переработки как туда доставлялось и доставляется? Частью по ж.-д., частью морем по сев. мор. пути и далее то ли водным транспортом, то ли опять же по рекам. Было бы попроще. Равно как и вывоз нефтепродуктов был бы возможен водным путем, а не только по трубам.

Слишком большое время оборота судна при короткой навигации означает один рейс в год. Невыгодно.

#26 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Май 2012 - 10:06

Но, мы несколько уклонились от темы. У Минтранса большое поле деятельности по авто и авиатранспорту. Сейчас, например проталкивается идея ограничения срока эксплуатации старых грузовиков и легковых машин тоже. Колеблются, то-ли 15 лет, то-ли 25 им отмерить. То, что автомобили в подавляющем большинстве находятся в руках частных владельцев, не получающих ни копейки на их содержание от Минтранса, и регулярно проходят техосмотр иникого не волнует. "Запретить эксплуатацию", и всё.
То же самое будет и с теплоходами. "Парк" то надо обновлять? Надо, иначе где же результат деятельности? Если новых теплоходов построить нельзя в принципе (пассажирских), то как обновить парк? Списать старые. Тогда средний возраст флота уменьшится, и это будет хорошим показателем успешности деятельности министерства.
Это невозможно? Ещё, как возможно. С танками так же сейчас поступаюют. Новые то давно уже не закупаются, а обновлять "парк" надо. Списывают старые, и средний возраст машин уменьшается.

#27 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 23 Май 2012 - 12:53

В одной известной компании, где я работал десять лет назад, подход был такой: ты итоговые цифры покажи эти, а как они выведены, проверять никто не будет. В принципе, и сейчас это успешная компания.

#28 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 23 Май 2012 - 15:27

Иллюзий нет. Система не обладает гибкостью настолько, что смена министра мало что значит. А шаблон может изменить только политическая воля первых лиц страны. В то время, когда транспорту необходимы широкие шаги реформирования, смена "пешки" даст лишь надежду на робкие шаги.


Согласен. Хрен редьки не слаще.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#29 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2012 - 16:06

Слишком большое время оборота судна при короткой навигации означает один рейс в год. Невыгодно.

Ну сейчас-то возят. Уникальные грузы и раз в год доставить надо. А при наличии каналов сибирский флот осенью перебрасывался бы на юг европейской территории - как это делается и сейчас с флотом из северо-западных регионов.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#30 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 23 Май 2012 - 17:23

Друг недавно летал в Мирный и Якутск. До этого там не был. Офигел, мягко говоря. От всего - от перелета, аэропортов, дорог, гостиниц, самих городов. Страна не объединена. Ни дорог, ни мостов, ничего..

#31 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Май 2012 - 16:46

Замминистра транспорта РФ по водному транспорту В.Олерский остается на своей должности

24.05.2012 (18:00)
Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, курирующий водный транспорт и порты, пока останется на прежней должности. Об этом он сообщил журналистам на форуме "Морская индустрия России". Однако он не исключил, что в дальнейшем вернется в бизнес, передает РБК.

В. Олерский был назначен заместителем министра транспорта РФ распоряжением правительства от 30 июля 2009 г. До назначения на должность заместителя министра В. Олерский был совладельцем Северо-Западного, Волжского и Западного пароходств.

http://www.rzd-partn.../24/377070.html
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#32 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 24 Май 2012 - 18:16

Замминистра транспорта РФ по водному транспорту В.Олерский остается на своей должности

24.05.2012 (18:00)
Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, курирующий водный транспорт и порты, пока останется на прежней должности. Об этом он сообщил журналистам на форуме "Морская индустрия России". Однако он не исключил, что в дальнейшем вернется в бизнес, передает РБК.

В. Олерский был назначен заместителем министра транспорта РФ распоряжением правительства от 30 июля 2009 г. До назначения на должность заместителя министра В. Олерский был совладельцем Северо-Западного, Волжского и Западного пароходств.

http://www.rzd-partn.../24/377070.html


Ну что ж, дальнейшая политика в судоходной отрасли стала еще более предсказуемой... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования