Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый министр транспорта

Что ждет речной флот?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 19:58

Ну вот, свершилось, Путин утвердил таки состав нового Правительства. Кто и какую должность там занял по теме форума нам неинтересно, а вот кто стал министром транспорта это в тему. Все И.Левитин ушел, в общем-то и правильно, что его ушли или он сам ушел, его имя ассоциируется у многих со многими неприятностями и происшествиями 2011 года.

Главой Минтранса РФ вместо Игоря Левитина стал Максим Соколов, ранее возглавлявший в аппарате правительства департамент инфраструктуры и промышленности.
немного добавлю, Уроженец Санкт-Петербурга 1968 года рождения пришел в госструктуры в 2004 году, после 12 лет работы на руководящих должностях в различных бизнес-структурах.
Что же ждет Речной флот России, какие меры может или должен принять новый министр, оставит ли он руководить речным транспортом своего и.о. зама В.Олерского или руководить подотраслью придет новый человек.
Сам я не берусь судить, а лишь излагаю информацию, которая известна из СМИ. Но все же, помечтаем или погадаем, что ожидает речной флот в ближайший год или на перспективу, в связи с этим новым назначением.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#2 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Май 2012 - 20:06

немного добавлю, что ему, как сказали в выпуске новостей 29 лет, а стало быть это человек новой формации, свободный от всяких там предрассудков прошлого.

В выпуске новостей о 29 годах говорили про нового главу минкомсвязи г-на Никифорова. Соколов же с 1968 года.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#3 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Май 2012 - 20:07

Хочется надеяться, что специалист.

#4 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 20:08

Пардон за ошибку, перепутал маленько, ну вот вместо ошибки добавил немного инфы из биографии нового министра.

Посмотрим, какие решения он примет по модернизации речной инфраструктуры. Хочется надеяться на лучшее, как минимум реконструкция береговой инфраструтктуры, как максимум на строительство новых судов.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#5 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 22 Май 2012 - 17:20

Верить будем в лучшее.Но что-то мне подсказывает изнутри,что не стоит в мечтах высоко воспарять:больно будет падать. :ph34r: И потом,разве дело лишь в министре?Если бы было что возить,флот бы не умирал.А если нет грузов....
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#6 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Май 2012 - 17:28

Иллюзий нет. Система не обладает гибкостью настолько, что смена министра мало что значит. А шаблон может изменить только политическая воля первых лиц страны. В то время, когда транспорту необходимы широкие шаги реформирования, смена "пешки" даст лишь надежду на робкие шаги.

#7 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 22 Май 2012 - 17:54

Больше всех для речного туризма в России Сталин сделал. Так, вроде, получается. Хотя у страны огромное количество других проблем было. Сам удивляюсь тому, что сказал.

#8 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2012 - 18:04

Нужно сделать приемку в РРР, слипование и т.д и т.п. прозрачными и не корупционными. :blush: :blush:
Но поскольку за решение вопроса у нас сейчас берут от четырех нулей до семи и более (это не про речфлот), то я,не дума, что изменения будут.

Сообщение отредактировал OVN: 22 Май 2012 - 18:13


#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2012 - 18:07

Больше всех для речного туризма в России Сталин сделал. Так, вроде, получается. Хотя у страны огромное количество других проблем было. Сам удивляюсь тому, что сказал.

Программа обновления флота родилась при Сталине в послевоенные годы, хотя и у страны были другие проблемы, и были планы восстанавливать часть серьезно поврежденного в войну пассажирского флота (те суда, которые сейчас называют погибшими). Но здесь нельзя уменьшить заслугу Зосимы Алексеевича Шашкова, бывшего в то время министром морского и речного флота СССР.

А речной туризм стал активно развиваться уже позднее, при Н.С. Хрущеве, когда оказалось, что пассажирского флота построено больше, чем требуется для транспортных линий (ну, тут еще скоростной флот "помог").
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2012 - 18:38

А речной туризм стал активно развиваться уже позднее, при Н.С. Хрущеве, когда оказалось, что пассажирского флота построено больше, чем требуется для транспортных линий (ну, тут еще скоростной флот "помог").

И развитие сети железных дорог. Отец еще застал тот период, когда пароход из безальтернативного варианта стал сначала одним из, потом вторым-третим, а при мне уже в начале 1980-х транспортная компонента сократилась почти до 0 (по Оке) - тут общественный автотранспорт добил местные перевозки.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 22 Май 2012 - 20:28

Боюсь, что все останется по-прежнему. Ибо министры (имею в ввиду экономико-хозяйственного направления) сейчас ничего не решают. А решают - большие деньги, крупные промышленники, СМИ, мелкие региональные чиновники, ну еще иногда и Президент. А так же зарубежные воротилы пляжного бизнеса, устанавливающие временами просто демпинговые цены на свои услуги.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#12 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 22 Май 2012 - 21:13

Говоря про Сталина, я имел в виду, прежде всего, каналы. Другой вопрос, какой ценой далось это.. Ничего нового с тех времен не прорыли. Например, между Черным морем и Каспийским идея канала была..

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2012 - 21:53

Говоря про Сталина, я имел в виду, прежде всего, каналы. Другой вопрос, какой ценой далось это.. Ничего нового с тех времен не прорыли. Например, между Черным морем и Каспийским идея канала была..

Вот если бы реализовались еще планы соединения рек Европейской части СССР и Сибири каналами. Эх, вот это были бы маршруты-расписания! :rolleyes:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 22 Май 2012 - 21:55

Эх, вот это были бы маршруты-расписания! :rolleyes:

И цены :D

#15 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Май 2012 - 22:01

Так, это уже после Сталина. Я рассказывал вкратце про книжку 60х годов "3 фута под килем", когда журналисты и любители лодочных походов решили пройти от Крондштадта до Владивостока речным путём, а министр под это дело подарил им на 4 навигации катер. Они честно дошли до Перми, написали что "продолжение следует", но, разумеется ничего больше не было. Так вот, когда они заходили в кабинет Министра, там была здоровая карта с лампочками, где уже был какой-то чудо-канал через Урал. Собственно, объединению Сибири и Европы были посвящены несколько абзацев этой книги.
Была бы катастрофа, если бы всё это действительно построили.

#16 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2012 - 22:05

Не факт. Тем более что катастрофу с Аралом мы уже имеем, и возможно её удалось бы избежать.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#17 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Май 2012 - 22:13

Я в экономическом смысле.

#18 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 22 Май 2012 - 22:22

Круто было бы сибирские реки с Европой соединить! Проблем с перегоном судов не было бы.. :) А что реки не повернули, я рад. Текли бы они в Азию сейчас, которая отделилась. Слишком щедрый подарок был бы. И спасибо не сказал бы никто.

#19 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2012 - 22:28

Я в экономическом смысле.

Да уж какая экономическая катастрофа случилась в 90-е - можно было бы 10 раз повернуть туда и обратно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#20 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Май 2012 - 22:30

По каналам "Москва - Сибирь" ничего бы не возилось при колоссадбной стоимости постройки и содержания.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования