Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 21 Май 2012 - 19:58
Главой Минтранса РФ вместо Игоря Левитина стал Максим Соколов, ранее возглавлявший в аппарате правительства департамент инфраструктуры и промышленности.
немного добавлю, Уроженец Санкт-Петербурга 1968 года рождения пришел в госструктуры в 2004 году, после 12 лет работы на руководящих должностях в различных бизнес-структурах.
Что же ждет Речной флот России, какие меры может или должен принять новый министр, оставит ли он руководить речным транспортом своего и.о. зама В.Олерского или руководить подотраслью придет новый человек.
Сам я не берусь судить, а лишь излагаю информацию, которая известна из СМИ. Но все же, помечтаем или погадаем, что ожидает речной флот в ближайший год или на перспективу, в связи с этим новым назначением.
#2
Отправлено 21 Май 2012 - 20:06
В выпуске новостей о 29 годах говорили про нового главу минкомсвязи г-на Никифорова. Соколов же с 1968 года.немного добавлю, что ему, как сказали в выпуске новостей 29 лет, а стало быть это человек новой формации, свободный от всяких там предрассудков прошлого.
#4
Отправлено 21 Май 2012 - 20:08
Посмотрим, какие решения он примет по модернизации речной инфраструктуры. Хочется надеяться на лучшее, как минимум реконструкция береговой инфраструтктуры, как максимум на строительство новых судов.
#5
Отправлено 22 Май 2012 - 17:20
#6
Отправлено 22 Май 2012 - 17:28
#8
Отправлено 22 Май 2012 - 18:04
Но поскольку за решение вопроса у нас сейчас берут от четырех нулей до семи и более (это не про речфлот), то я,не дума, что изменения будут.
Сообщение отредактировал OVN: 22 Май 2012 - 18:13
#9
Отправлено 22 Май 2012 - 18:07
Программа обновления флота родилась при Сталине в послевоенные годы, хотя и у страны были другие проблемы, и были планы восстанавливать часть серьезно поврежденного в войну пассажирского флота (те суда, которые сейчас называют погибшими). Но здесь нельзя уменьшить заслугу Зосимы Алексеевича Шашкова, бывшего в то время министром морского и речного флота СССР.Больше всех для речного туризма в России Сталин сделал. Так, вроде, получается. Хотя у страны огромное количество других проблем было. Сам удивляюсь тому, что сказал.
А речной туризм стал активно развиваться уже позднее, при Н.С. Хрущеве, когда оказалось, что пассажирского флота построено больше, чем требуется для транспортных линий (ну, тут еще скоростной флот "помог").
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 22 Май 2012 - 18:38
И развитие сети железных дорог. Отец еще застал тот период, когда пароход из безальтернативного варианта стал сначала одним из, потом вторым-третим, а при мне уже в начале 1980-х транспортная компонента сократилась почти до 0 (по Оке) - тут общественный автотранспорт добил местные перевозки.А речной туризм стал активно развиваться уже позднее, при Н.С. Хрущеве, когда оказалось, что пассажирского флота построено больше, чем требуется для транспортных линий (ну, тут еще скоростной флот "помог").
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#11
Отправлено 22 Май 2012 - 20:28
#13
Отправлено 22 Май 2012 - 21:53
Вот если бы реализовались еще планы соединения рек Европейской части СССР и Сибири каналами. Эх, вот это были бы маршруты-расписания!Говоря про Сталина, я имел в виду, прежде всего, каналы. Другой вопрос, какой ценой далось это.. Ничего нового с тех времен не прорыли. Например, между Черным морем и Каспийским идея канала была..
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 22 Май 2012 - 21:55
И ценыЭх, вот это были бы маршруты-расписания!
#15
Отправлено 22 Май 2012 - 22:01
Была бы катастрофа, если бы всё это действительно построили.
#16
Отправлено 22 Май 2012 - 22:05
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#19
Отправлено 22 Май 2012 - 22:28
Да уж какая экономическая катастрофа случилась в 90-е - можно было бы 10 раз повернуть туда и обратно.Я в экономическом смысле.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных