Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
С 27 по 31 мая - новый круиз т/х "Василий Чапаев" по Оке!
#41
Отправлено 18 Май 2012 - 14:11
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#42
Отправлено 18 Май 2012 - 15:44
Цены хорошие.
#43
Отправлено 18 Май 2012 - 15:57
Вопрос Уважаемой Компании-Во сколько можно будет заселиться на теплоход? Поезда все утром приходят.....
Кстати, москвичам следует иметь в виду, что все зависит от размеров компании. Такси Москва-НН стоит 6 тысяч с копейками.
#44
Отправлено 19 Май 2012 - 21:59
За эту сумму туристы смогут не то что успеть на теплохода ко времени а могут даже опоздать, насладиться пробками, надышаться газами в машине и насладится прочими радостями жизни в дороге.Вопрос Уважаемой Компании-Во сколько можно будет заселиться на теплоход? Поезда все утром приходят.....
Кстати, москвичам следует иметь в виду, что все зависит от размеров компании. Такси Москва-НН стоит 6 тысяч с копейками.
#45
Отправлено 19 Май 2012 - 22:55
Кстати, москвичам следует иметь в виду, что все зависит от размеров компании. Такси Москва-НН стоит 6 тысяч с копейками.
Интересная информация. А что это за такси, если не секрет?
Про дешёвое такси в волжских и окских регионах я знаю, но мои знания актуальны, если ехать оттуда в Москву.
#46
Отправлено 20 Май 2012 - 10:25
Почему, не смотря на практически пустой теплоход (85 свободных мест), менеджеры Компании отказываются принимать заявки на одноместное размещение в двухместной каюте? Выгоднее выпустить пустой теплоход, так и так до Москвы к 01.06. надо быть?
#47
Отправлено 20 Май 2012 - 11:18
Да я Вас поддерживаю, тоже пытался приобрести путевку, предложили верхнее место или всю каюту. а мне уже скоро 65, раньше бы взял верхне, а сейчас увы.Вопрос к руководителям Компании!
Почему, не смотря на практически пустой теплоход (85 свободных мест), менеджеры Компании отказываются принимать заявки на одноместное размещение в двухместной каюте? Выгоднее выпустить пустой теплоход, так и так до Москвы к 01.06. надо быть?
#51
Отправлено 20 Май 2012 - 13:08
#52
Отправлено 20 Май 2012 - 13:30
Туркомпания просто не хочет создавать прецедент массового отпуска кают по местам. Несколько кают, как правило, дешевых, да, дают, но не больше. И это можно понять, иначе вариант доплаты за одноместное размещение вообще не будет работать и ничего кроме ухудшения экономики судна в перспективе это не даст. Аргумент, что мол у рейса и так низкая загрузка, здесь не катит. Иначе, если таки отпустить, то будет ралли, когда хитрые туристы сидят и ждут, когда же туркомпания даст послабления, в чем последняя совершенно не заинтересована, ибо знает, что демпингующие плохо кончают (ведь с т.зр. туркомпании вы требуете скидку 50%, велика вероятность, что так и поедете в одноместном размещении).
Вот об этом порядке я и спрашиваю. Действительно ли Компания не заинтересована в загрузке теплохода? Не хотите (туристы) - не надо нам ваших денег, сидите дома.
Про "хитрых туристов" - здесь не катит. Не все могут ждать снижения цен, а потом за 1-2 дня собраться и укатить в другой город.
#53
Отправлено 20 Май 2012 - 13:35
Заинтересована, но из двух зол выбирает меньшее и только.Действительно ли Компания не заинтересована в загрузке теплохода?
Не все, но многие, ведь речь же про короткие рейсы. У Самары здесь богатый опытПро "хитрых туристов" - здесь не катит. Не все могут ждать снижения цен, а потом за 1-2 дня собраться и укатить в другой город.
Про длинные - да, безусловно согласен, но там туркомпания решает проблему опять же другим средством - заблаговременным дроблением маршрута и продажей его по частям.
#54
Отправлено 20 Май 2012 - 15:29
Уважаемый Антон, мы не говорим о демпинге, но допустим я езжу один, дал заявку на круиз в двухместную каюту с верхним местом, раньше я всегда выбирал верхнее место, но старость не радость, я , но и многие другие естественно не могут оплатить одноместное размещение, проходит время и до отправления теплохода остается минимум времени, как раз для проезда до пункта отправки теплохода, а каюта не востребована, что лучше: пусть каюта идет пустой или пригласить нас и выписать путевку и получить денежные средства на теплоходе.По моему никакого демпинга? Если считаете, что я в чем-то не прав - разъясните.Заинтересована, но из двух зол выбирает меньшее и только.Действительно ли Компания не заинтересована в загрузке теплохода?
Не все, но многие, ведь речь же про короткие рейсы. У Самары здесь богатый опытПро "хитрых туристов" - здесь не катит. Не все могут ждать снижения цен, а потом за 1-2 дня собраться и укатить в другой город.
Про длинные - да, безусловно согласен, но там туркомпания решает проблему опять же другим средством - заблаговременным дроблением маршрута и продажей его по частям.
#55
Отправлено 20 Май 2012 - 15:40
В смысле экономики конкретного рейса, разумеется, выгоднее выписать путевку, а в глобальном - увы, нет, выгоднее воздух повезти. У меня нет под рукой цифр, поэтому я понимаю, что такое мнение выглядит голословным, но в индустрии, поверьте, всё это не единожды просчитывалось.проходит время и до отправления теплохода остается минимум времени, как раз для проезда до пункта отправки теплохода, а каюта не востребована, что лучше: пусть каюта идет пустой или пригласить нас и выписать путевку и получить денежные средства на теплоходе.По моему никакого демпинга? Если считаете, что я в чем-то не прав - разъясните.
Идеальным вариантом для вас будет появление здесь пользователя туркомпании с персональным предложением вам позвонить и решить проблему "под ковром", но официальной массовой возможности такого, убежден, не будет.
#56
Отправлено 20 Май 2012 - 16:04
#58
Отправлено 20 Май 2012 - 16:43
И на чeм основаны Ваши такиe убeждeния, гдe Вы увидeли "слeзы Инфофлота"? Нeужeли Вы думаeтe, что в компании сидят полныe идиоты и нe хотят услышать Вас, сдeлав удобныe Вам варианты бронирования?Уважаемый Антон! Речь идёт не о "массовой возможности", а конкретном рейсе (по остальным на "Чапаев" приличная загрузка). Я ещё раз убеждаюсь, что туркомпании удобнее "лить слёзы" по поводу убытков, а не попытаться поднять рентабельность рейса, предлагая различные варианты бронирования.
Уважамый vadima05, а Вы нe пробовали открыть вeтку в раздeлe: ищу попутчика? Можeт быть кто то согласится на вариант 2-х мeстного размeщeния. Так многиe дeлают.
#59
Отправлено 20 Май 2012 - 16:55
я в этой ветке размещал несколько раз на другие круизы, н у вы ни разу не нашел попутчиков. Почему-то люди мало пользуются этой возможностю.И на чeм основаны Ваши такиe убeждeния, гдe Вы увидeли "слeзы Инфофлота"? Нeужeли Вы думаeтe, что в компании сидят полныe идиоты и нe хотят услышать Вас, сдeлав удобныe Вам варианты бронирования?Уважаемый Антон! Речь идёт не о "массовой возможности", а конкретном рейсе (по остальным на "Чапаев" приличная загрузка). Я ещё раз убеждаюсь, что туркомпании удобнее "лить слёзы" по поводу убытков, а не попытаться поднять рентабельность рейса, предлагая различные варианты бронирования.
Уважамый vadima05, а Вы нe пробовали открыть вeтку в раздeлe: ищу попутчика? Можeт быть кто то согласится на вариант 2-х мeстного размeщeния. Так многиe дeлают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных