Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#65
Отправлено 05 Июль 2010 - 07:55
А ты, оказывается, тот ещё иезуитНу это пока не запись)) Тему осенью для обсуждения откроем) Это энтузиазм просто у энтузиастов уже вовсю кипит
Анонсировал мероприятие, без записи, но как бы и с записью. А осенью получишь уникальную возможность произвести "искусственный отбор".
Мне бы такой изощрённый ход и в голову не пришёл бы
#66
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:41
А ты, оказывается, тот ещё иезуит
Анонсировал мероприятие, без записи, но как бы и с записью. А осенью получишь уникальную возможность произвести "искусственный отбор".
Мне бы такой изощрённый ход и в голову не пришёл бы
Ну, насколько мне известно, сущность ордена иезуитов была далека от игр со списками желающих совершать круизы
А чтоб внести окончательную ясность, уточню, что ни как бы, ни ни как бы записи никакой не было и нет. Я всего лишь сказал о теоретической возможности совершить такой уникальный круиз в следующем году, не более того. Ещё раз повторюсь, что осенью, после завершения Конференции, когда все энтузиасты будут готовы строить предварительные планы на будущий год, я открою соответствующую тему для обсуждения, где и будут записываться желающие, чтоб я смог оценить потенциальное их количество для дальнейших переговоров. Вот по времени в той записи и будет вестись возрастающая нумерация. Сегодняшние посты рассматриваются не более как выражение энтузиазма в поддержку идеи, что, конечно, тоже очень важно. Если количество желающих, которые отметятся в осенней специализированной теме, будет более 12, то будем прорабатывать вопрос о возможности привлечения других их буксиров для составления энтузиастской флотилии.
#67
Отправлено 05 Июль 2010 - 10:34
#68
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:05
Жаль, что ты не оценил изящество разыгрываемой комбинацииА ты, оказывается, тот ещё иезуит
Анонсировал мероприятие, без записи, но как бы и с записью. А осенью получишь уникальную возможность произвести "искусственный отбор".
Мне бы такой изощрённый ход и в голову не пришёл бы
Ну, насколько мне известно, сущность ордена иезуитов была далека от игр со списками желающих совершать круизы
А чтоб внести окончательную ясность, уточню, что ни как бы, ни ни как бы записи никакой не было и нет. Я всего лишь сказал о теоретической возможности совершить такой уникальный круиз в следующем году, не более того. Ещё раз повторюсь, что осенью, после завершения Конференции, когда все энтузиасты будут готовы строить предварительные планы на будущий год, я открою соответствующую тему для обсуждения, где и будут записываться желающие, чтоб я смог оценить потенциальное их количество для дальнейших переговоров. Вот по времени в той записи и будет вестись возрастающая нумерация. Сегодняшние посты рассматриваются не более как выражение энтузиазма в поддержку идеи, что, конечно, тоже очень важно. Если количество желающих, которые отметятся в осенней специализированной теме, будет более 12, то будем прорабатывать вопрос о возможности привлечения других их буксиров для составления энтузиастской флотилии.
Осенью, так осенью. Только храни тебя ангел от формирования флотилии!!!
#69
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:13
Только храни тебя ангел от формирования флотилии!!!
А почему нет. Хотя остальной буксирный флот, может статься, просто-напросто будет не готов по оборудованию совершить многодневный рейс с пассажирами. Короче, посмотрим как дело будет. Пока больше вопросов чем ответов
#70
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:26
Только храни тебя ангел от формирования флотилии!!!
А почему нет. Хотя остальной буксирный флот, может статься, просто-напросто будет не готов по оборудованию совершить многодневный рейс с пассажирами. Короче, посмотрим как дело будет. Пока больше вопросов чем ответов
По-российским правилам буксирный флот не имеет права совершать рейсов с пассажирами. Как там в Белоруссии - не знаю, и остались ли там правила?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#72
Отправлено 05 Июль 2010 - 13:38
По-российским правилам буксирный флот не имеет права совершать рейсов с пассажирами. Как там в Белоруссии - не знаю, и остались ли там правила?
Лось совершает. Это факт.
Предполагаю, что просто после переделки под пассажиров он не числится больше как буксир.
#73
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:38
По-российским правилам буксирный флот не имеет права совершать рейсов с пассажирами. Как там в Белоруссии - не знаю, и остались ли там правила?
Лось совершает. Это факт.
Предполагаю, что просто после переделки под пассажиров он не числится больше как буксир.
Нелишнее поинтересоваться лицензией на пассажирские перевозки, и если ее нет, сообщить об этом, чтобы все знали, на что идут. А то, с подачи доброхотливых конкурентов, тормознут где-нибудь и будет "истоический круиз".
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:57
Нелишнее поинтересоваться лицензией на пассажирские перевозки, и если ее нет, сообщить об этом, чтобы все знали, на что идут. А то, с подачи доброхотливых конкурентов, тормознут где-нибудь и будет "истоический круиз".
Владимир Андреевич, это Белоруссия. Там без лицензий мухи даже не летают, в принципе... Лось, как и прочий перечисленный флот - государственные. Принадлежат суда национальному парку Припятский, которому они были приписаны в рамках государственной программы по развитию туризма в Беларуси специально для развития водного туризма в "Белорусской амазонии". И конкурентов у них, к сжалению, нет. Белорусский пассажирский флот почти весь государственный и сосредоточен оным точечно на конкретных водных объектах. Кстати, Ольга Соломова, на которой мы в прошлом году совершили уникальный круиз по Неману и Августовскому каналу тоже была государственная.
#75
Отправлено 05 Июль 2010 - 15:01
Нелишнее поинтересоваться лицензией на пассажирские перевозки, и если ее нет, сообщить об этом, чтобы все знали, на что идут. А то, с подачи доброхотливых конкурентов, тормознут где-нибудь и будет "истоический круиз".
Владимир Андреевич, это Белоруссия. Там без лицензий мухи даже не летают, в принципе... Лось, как и прочий перечисленный флот - государственные. Принадлежат суда национальному парку Припятский, которому они были приписаны в рамках государственной программы по развитию туризма в Беларуси специально для развития водного туризма в "Белорусской амазонии". И конкурентов у них, к сжалению, нет. Белорусский пассажирский флот почти весь государственный и сосредоточен оным точечно на конкретных водных объектах. Кстати, Ольга Соломова, на которой мы в прошлом году совершили уникальный круиз по Неману и Августовскому каналу тоже была государственная.
Теперь понятно.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#76
Отправлено 07 Июль 2010 - 00:00
-----
http://www.belta.by/...v_i_517186.html
Затопленные катера, паромы и баржи планируют поднять со дна белорусских рек и водоемов
06 июля 2010 14:48
6 июля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси выступило с инициативой поднять в течение нынешнего и следующего года со дна белорусских рек и водоемов затопленные плавательные средства. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила консультант отдела использования и охраны вод министерства Татьяна Минжурова. Письмо с соответствующим предложением Минприроды направило в Минтранс.
Экологи выяснили, что на дне водных объектов страны сейчас находятся 109 брошенных плавательных средств, из которых 29 - металлические и 80 - деревянные. Среди них не только старые лодки, но и баржи, паромы, теплоходы. Больше всего таких судов находится в Гомельской области. "В водоемах и реках этой области найдены старые корпуса катеров, заброшенные теплоходы, паромы, нефтеналивная баржа", - рассказала специалист.
Каждое из этих плавательных средств наносит вред водной растительности и рыбе. Страдают и люди, которые часто ранятся, ныряя в реки и озера. Все это подтолкнуло экологов к активным действиям. К ним подключились и транспортники. "Минтранс уже разработал план мероприятий по поднятию и удалению старых плавательных средств, однако он касается внутренних водных путей Беларуси, - отметила Татьяна Минжурова. - Затопленные же суда часто встречаются в водных объектах, за которые отвечают исполкомы. И если владельцы таких транспортных средств не найдены, то именно исполкомы несут ответственность за их подъем и утилизацию, им даются соответствующие предписания".
В целом же за выполнение таких проектов должны отвечать прежде всего владельцы затопленных пароходов, барж и лодок, уверены экологи. К настоящему времени установлены владельцы 30 таких плавательных средств. "Им предстоит обратиться в государственные предприятия или частные фирмы, которые занимаются подъемом, удалением или, если осуществление подъема затруднено по каким-то причинам, уничтожением затонувших судов, - пояснила собеседница. - Если владелец отказывается выделять средства на такие проекты, выполнять их, есть основания привлечь его к административной ответственности".
-----
возле Гомеля
#77
Отправлено 07 Июль 2010 - 20:20
-----
http://sailing.beltele.net/
Минское море (Заславское водохранилище), затонувший теплоход "Бодрый"
12 апреля 2004 г. Первое обновление сайта после долгой зимней спячки. Буерный сезон закончился, так и не продолжившись. На моей памяти это самый худший сезон. Лёд сошел. Вчера состоялся первый выход на воду, пока на катере. Созерцали затонувший у причала СОК "Юность" теплоход "Бодрый". Что, впрочем, не удивило, с тех пор как этот теплоход был передан из ведения речников неизвестно кому, предположительно СОК "Юность", эксплуатировался он крайне небрежно, непрофессионально. И хотя это и не яхта, не корабль, а всего лишь речной трамвайчик, но правило "вода ошибок не прощает" работает беспощадно. К сожалению, я забыл фотоаппарат дома, поэтому сие познавательное зрелище пока недоступно. Надеюсь, до следующих выходных его не поднимут. Что дальше? Дальше начаты весенние судовые работы с яхтой...
25 мая 2004 г. Запоздалое обновление. Что же произошло? "Кристалл" уже 2 недели стоит на воде, сделаны пара первых выходов, даже спинакер проветрен, несмотря на холод. Теперь буду обновляться данные о температуре воды. Сделаны обещанные фотки утопленного парохода. Вот они...
bodry.20040523.p5230029.500.jpg 65,33К 56 Количество загрузок:
bodry.20040523.p5230030.500.jpg 90,36К 63 Количество загрузок:
bodry.20040523.p5230031.500.jpg 89,69К 84 Количество загрузок:
Оригинал:
http://sailing.belte...et/P5230029.JPG
http://sailing.belte...et/P5230030.JPG
http://sailing.belte...et/P5230031.JPG
#78
Отправлено 07 Июль 2010 - 20:23
Никого не смущает - "БоДрый" и "ДоБрый" ?..
-----
http://naviny.by/rub...photo_126_1674/
Фотофакт: по Браславским озерам туристов будет возить теплоход
04.03.2008 08:43
В течение ближайшего месяца в национальном парке "Браславские озера" планируется спустить на воду новый прогулочный теплоход. Судно было доставлено на территорию парка в конце минувшей недели из Гомеля. Судно было приобретено за 314 миллионов рублей у частного лица.
Практически через всю Беларусь судно доставляли по автомобильным дорогам. Для этого в России были заказаны специальные трейлеры. Необычный груз сопровождали машины Госавтоинспекции.
Название теплохода "Добрый" было решено сменить на одноименное парку - "Браславские озера".
-----
На Браславские озера из Гомеля доставили прогулочный теплоход
04.03.2008 08:28
В течение марта в Национальном парке "Браславские озера" планируется спустить на воду новый прогулочный теплоход. Судно было доставлено на территорию парка в конце минувшей недели из Гомеля, где теплоход курсировал до сих пор и был предназначен для прогулок горожан по реке Сож.
Как сообщил БелаПАН заместитель генерального директора НП "Браславские озера" Николай Боровик, судно было приобретено за 314 млн. рублей у частного лица.
"На наше объявление о тендере откликнулся лишь один человек. Его предложение нас устроило. Теплоход большой, со смотровой палубой, кают-компанией, сауной. Судно было построено в Херсоне, недавно его отремонтировали на заводе в Речице. Разрешение на использование теплохода уже дал речной регистр", - отметил Н.Боровик.
На Браславские озера судно везли по автомобильным дорогам. Для этого в России были заказаны специальные трейлеры. Необычный груз сопровождала ГАИ.
По словам замдиректора национального парка, сейчас туристический отдел изучает спрос, в ближайшее время будут определены цены на прогулку. Название теплохода "Добрый" решено сменить на "Браславские озера".
-----
http://www.perevozch...-6.oid-208.html
Теплоход идёт... по суше
Через всю Беларусь от ворот Гомельского судоремонтного завода до озера Дривяты - самого большого в группе Браславских озёр (площадь "зеркала" - 32,6 км) - пролёг путь двухпалубного теплохода. Только пересёк он всю страну с юга на север... по суше. Доставить столь неординарный груз автотранспортом взялось совместное белорусско-российское предприятие "Белдортяжтранс" (Минск)...
Полностью статью читай по ссылке.
"Атоперевозчик" №6 за 2008 г.
Александр ЛУЦЕВИЧ, фото автора
-----
http://tio.by/news/2100
ТОП-10 лучших мест для отдыха в Беларуси: На вершине десятки лучших для отдыха мест оказались Браславские озера
...Этим летом туристы смогут совершить прогулку по озеру Дривяты на открытой палубе теплохода "Браславские озера". Теплоход пришвартован в заливе озера на базе отдыха "Дривяты". Из него судно выходит на большую воду, совершает часовую прогулку, во время которой открывается вид на храмы Браслава, Замковую гору, набережную, поросшую лесом береговую линию, и возвращается назад. На борту судна помещается 24 человека. Стоимость прогулки - 6500 белорусских рублей с человека. Теплоход отправляется в плавание пять дней в неделю в 11.00, 14.00, 17.00 и 20.00, кроме понедельника и вторника, когда у капитана выходной. Если не собирается необходимое количество пассажиров, то стоимость прогулки увеличивается. Рентабельная сумма выхода теплохода составляет 185 170 рублей, которая и делится на присутствующих туристов. Заказать теплоход можно и внепланово. Этой возможностью часто пользуются молодожены, после ЗАГСА приглашающие гостей на озерную прогулку. Теплоход начинает работу в июне и заканчивает ее в сентябре...
-----
http://photobelta.by...3...7045&page=1
Мечта о круизе на белом теплоходе стала явью для многочисленных туристов Национального парка "Браславские озера". Прогулочный теплоход с одноименным названием совершил первый рейс по озеру Дривяты. Речной теплоход по спецзаказу переоборудовали и капитально отремонтировали гомельские специалисты. Корабль может принять на борт около 50 пассажиров. К услугам туристов две кают-компании, сауна, бар. Теплоход будет курсировать по озеру Дривяты - крупнейшему естественному водоему Браславщины и пятому по величине озеру Беларуси. Маршрут будет пролегать вдоль береговой линии, длина которой составляет около 40 км, и познакомит с достопримечательностями Браслава, удивительными по красоте природными ландшафтами. В планах Национального парка создание еще нескольких водных туристических маршрутов по цепи браславских озер на ялах и катерах. На снимке: первый рейс теплохода по озеру Дривяты. Фото Александра Хитрова, БелТА.
#79
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:05
В этом году в Витебске к Славянскому базару очень хотели запустить прогулочный теплоход. Обещали даже сразу два. В итоге - ни одного.
Краткое развитие событий:
1. Обещают, что в Витебске будет два новых теплохода.
2. Обещают, что в Витебске будет один один новый теплоход в 2010 году, и один новый потом.
3. Т.к. строить теплоход начали очень поздно (как профинансировали - так и начали), то готов он будет ориентировочно осенью 2010 года.
4. Т.к. новый теплоход будет только осенью, то на время хотят по суше привезти теплоход из Гомеля.
5. Подсчитывают стоимость транспортировки, насчитывают ~100.000.000 беларуских рублей (~$30.000) и отказываются от затеи.
-----
p.s. Злые языки утверждают, что для Витебска строят теплоход проекта 95100 - дальнейшее развитие проекта 95030: корабль будет шире, с меньшей осадкой, водометным движителем. Будет установлен двигатель Volvo.
-----
Работы по чистке и углублению фарватера в Витебске.
-----
Гомельский прогулочный теплоход ПТ-01 проекта 95030, который хотели отправить в Витебск
#80
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:49
Мне кажется, дело не во флоте, ведь 331-й проект существовал "всегда". Скорее, отсутствие традиций речного круизма и интереса высокого начальства... А какая могла бы быть туристическая линия - Гомель-Брест...Ну я так полагаю, что тогдашняя типизация пасфлота просто не учитывала специфики беларусских ВВП. Наши все серийные суда были слишком большими, там требуется что-то по типу нынешних дунайских или рейнских низких двухдеков да еще и мелкосидящих с осадкой до 1,5 м.
Вся Белоруссия, с востока на запад! Теперь-то, из-за пограничных вопросов, такое нереально...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных