Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#41
Отправлено 03 Июль 2010 - 11:51
В Мозыре открывается речной маршрут
2010-05-14 10:45
Завтра, 15 мая, из Мозыря в Туров отправиться в рейс первый скоростной теплоход на подводных крыльях «Полесье» с пассажирами на борту. РУП водных путей «Нижнее-Припятское» открывает пассажирские перевозки по маршруту Мозырь – Туров. Как сообщили нашей газете на предприятии, теплоход во время рейса будет совершать следующие остановки: Костюковичи, Петриков, Лясковичи и Туров. Протяженность маршрута до Турова составляет 161 км, а это означает, что до конечного пункта маршрута, включая остановки, теплоход доберется примерно за 3 часа 50 минут. Стоимость проезда на скоростном теплоходе следующая: Мозырь – Костюковичи – 6.280 рублей; Мозырь – Петриков – 21.480; Мозырь – Лясковичи – 29.600, Мозырь – Туров – 42.180 рублей. Речное судно рассчитано на 45 посадочных мест. Отправление пассажирского теплохода в Туров будет осуществляться с причала, расположенного на территории городского парка «Победа». Приобрести билеты можно будет на самом теплоходе перед отправлением. Кроме того, РУПВП «Нижнее-Припятское» предлагает услуги по перевозке пассажиров на теплоходах: «Стрежень» и «Полесье» для организации экскурсионно-прогулочных маршрутов, семейных и профессиональных праздников по реке Припять. Справки по тел.: 2-10-34, 2-31-66, 2-33-58.
Сергей Боровик
-----
отправление из Мозыря по субботам в 9.00, прибытие в Туров в 13.30
отправление из Турова по воскресеньям в 16.00, прибытие в Мозырь в 19.30
в субботу-воскресенье теплход находится в Турове, катает туристов.
-----
В Мозыре
В Турове
-----
Скоростной теплоход Полесье-05, рейс Мозырь-Туров
10 минут по Мозырю -
Паром ниже Петрикова -
Остановка в Петрикове -
Встречный буксир "Лось" -
Берег Припяти -
Обгоняет прогулочный теплоход "Кирилл Туровский" -
Причаливает к берегу, высаживает пассажира -
#42
Отправлено 03 Июль 2010 - 12:04
http://tio.by/news/2038
Уик-энд на борту белого теплохода
28.06.2010
Голубые дороги Полесья
Белорусское Полесье – край, как будто созданный для водного туризма. Сегодня его внутренние водные пути, используемые для судоходства, составляют 1139 км, не считая больших и малых рек, по которым можно сплавляться на байдарках и плотах.
Пинский речной порт предлагает гостям Полесья и местным жителям несколько увлекательных экскурсий, которые можно совершить на комфортабельном теплоходе «Витебск». Просторный салон теплохода с удобными мягкими сиденьями рассчитан на 120 пассажиров, еще 70 человек вмещает верхняя палуба с навесом, откуда открывается отличный вид на воду и прибрежную полосу. На «Витебске» есть буфет, санузлы, звукоусилительная техника для ведения экскурсий и, конечно же, настоящие полесские «речники» – экипаж теплохода.
«Где Пина с Припятью слились»
Так называется традиционная экскурсия-прогулка – визитная карточка Пинска. Так как город строился вдоль реки, не удивительно, что только с теплохода можно увидеть его самую красивую южную панораму. За время прогулки теплоход дважды пройдет вдоль городской набережной и взорам экскурсантов откроются былое замчище, иезутский коллегиум XVII века, опирающийся на врытую в берег башню-контрфорс, а также ансамбль бывшего монастыря францисканцев с костелом и высокой звонницей. К реке обращены административные здания города и дворец Матеуша Бутримовича, чьими стараниями в конце XVIII века Пинск стал портом двух морей – Черного и Балтийского.
Одно из самых удивительных мест на Полесье – место слияния Пины и Припяти, сверху подобное огромной букве «К». Здесь две реки соединяются, а через сто метров вновь расходятся в разные стороны. У места слияния на высоком постаменте стоит настоящий бронекатер «БК-92» – напоминание о боевой операции 1944 года по освобождению города. Все это можно увидеть за 40 минут, а оставшиеся 20 минут прогулки только добавят ярких впечатлений: за это время можно пройти вниз по Припяти, любуясь прибрежными пейзажами, либо подробнее познакомиться с Пинском.
Вверх по Пине…
Это водное путешествие – новинка сезона. Конечный пункт маршрута – деревня Дубое и одноименный гидроузел, путешествие занимает 6–7 часов в зависимости от программы пребывания, из них в пути – 4 часа.
Теплоход пройдет мимо паромной переправы, которая не просто связывает деревни Дубое и Кончицы, но и дает возможность за несколько минут переправиться из Загородья в Заречье и наоборот. Делается это с помощью деревянной «гамарки», которой перебирают протянутый над водой трос, пока паром не разгонится, чтобы достичь другого берега. Такая полесская экзотика приводит в восторг и западных, и белорусских туристов!
Интересен и сам гидроузел «Дубое». На старых шлюзах – ворота двухстворчатые, а здесь необычные: сила воды укладывает их на дно, чтобы судно могло войти в шлюзовую камеру или покинуть ее. Таких устройств в Европе всего три – в Германии, России и у нас на Полесье.
После знакомства с миниатюрной гидроэлектростанцией, можно отправиться в знаменитый дубойский парк. История Дубое, известного с конца XV века, вместила множество событий и известных имен: Радзивиллы, королева Бона, шведский король Карл ХII, король Речи Посполитой Станислав Август Понятовский и другие. С XVII века до 1773 года в Дубое находилась летняя резиденция пинских иезуитов, потом новые владельцы Куженецкие сделали ее еще блистательнее. И через 200 лет после своего создания дубойские пруды и каналы сохранили выразительность и красоту. В глубине парка растет 450-летний дуб, именуемый «дубом королевы Боны». Гостеприимные хозяева местной агроусадьбы по предварительной договоренности организуют для гостей пикник из полесских разносолов.
Вниз по Припяти…
Тем кто хочет заглянуть в архаичные деревни, лучше всего выбрать маршрут Пинск – Качановичи, чтобы осмотреть на левом берегу реки Площево, Курадово и Кудричи. Последняя деревня – это настоящий полесский «скансен», где время словно остановилось сто лет назад. На правом берегу тоже есть объект, полюбившийся гостям Полесья. Это архаичная пасека, которая с давних пор принадлежит представителям пинской шляхты Качановским. Туда добираются гужевым транспортом, чтобы посмотреть на древние борти, в которые собирали мед еще при крепостном праве. Тут же начинается дегустация свежего меда, домашнего хлеба и сыра, чая на травах и, конечно же, медовухи… И надо ли говорить, что этот маршрут всегда проходит на ура!
Из Пинска в Туров через «полесскую Амазонию»
Самое интересное на водном пути из Пинска в Туров, который длится 12–14 часов, несомненно, «полесская Амазония», которая тянется на десятки километров. В этих краях не увидишь ни одной хаты на берегу, только непроходимые джунгли из кустов, высокой травы и старых деревьев. Одна за другой сбегаются к Припяти реки: слева – Цна, Смердь, Лань, Случь, а справа – быстрая Горынь. Реки и ручьи делятся на рукава, образуют дельты, а Припять, разливаясь все шире и шире, раз за разом делает десятки поворотов и образует настоящий лабиринт.
Весной все это пространство заполняют перелетные птицы. А ближе к вечеру на маршруте предстоит встреча с настоящей мечтой орнитологов – Туровским лугом, где за один день можно насчитать более ста видов птиц. В Турове туристы остановятся на ночлег в гостинице, а следующий день посвятят осмотру древнего белорусского города и Национальному парку «Припятский».
Приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы. Прогулочные рейсы выполняются при наличии на борту не менее 40 пассажиров.
Рейсы по заявкам выполняются по предварительному согласованию в любое свободное время. Тел. 8-029-698-76-82, факс 8-0165-34-58-84, бухгалтерия 8-0165-34-57-66.
Е-mail: port.pinsk@tut.by.
Регулярный рейс по Припяти до Теребня или Кривичей – отличный шанс для малочисленных групп и туристов-индивидуалов. Он осуществляется при любом минимальном количестве пассажиров на борту.
Расписание движения теплохода «Витебск» в навигацию 2010 г.
(с 17 апреля до 1 октября)
Дни недели
Маршрут
Время отправления
Время
прибытия
Среда
Пинск – Кривичи – Пинск
07.30, 18.40
10.30, 21.30
Пятница
Пинск – Теребень – Пинск
18.00
20.30
Суббота
Пинск – Кривичи – Пинск
07.30, 18.40
10.30, 21.30
Воскресенье
Пинск – Теребень – Пинск
07.30, 17.00
10.20, 19.25
-----
#44
Отправлено 03 Июль 2010 - 16:55
#45
Отправлено 03 Июль 2010 - 17:23
Интересная информация. Спасибо
Спасибо, Дима. В силу разных причин, в том числе благодаря отчетам о прошлогодней поездке Инфофлота по Августовскому каналу, заинтересовался темой речного флота в Беларуси. Сейчас решил поделиться накопившейся информацией, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
-----
http://baraholka.onl...c.php?t=1753824
В городе жарко - приглашаем на воздух и Минское море
Желаете яркие незабываемые свадьбу, корпоратив, юбилей, банкет или просто прогулку на теплоходе по Минскому морю, к Вашим услугам: шашлык, кальян, музыка, танец живота. Вы сможете насладиться истенной красотой белорусских пейзажей, полюбоваться закатом солнца, атмосферой настоящего праздника. Индивидуальный подход к клиентам. НЕДОРОГО
В НАЛИЧИИ ИМЕЕТСЯ:
1. Теплоход "ВИЛИЯ":
две каюты для проведения банкетов на 20 и 30 человек;
две палубы с баром на 15-20 человек каждая;
для проведения фуршетов общая вместимость до 100 человек, банкетов- 70человек.
2. Теплоход "СВИСЛОЧЬ" (VIP):
каюта для проведения банкетов с кондиционером;
каюта для отдыха с кондиционером;
для проведения фуршетов общая вместимость 40 человек, банкетов- 25-30 человек.
+375-29-157-72-02
+375-29-573-76-62
#46
Отправлено 03 Июль 2010 - 17:30
Странно, что за весь советский период в Беларуссии так и не появилось ни одного туристического каютного пассажирского судна
Очевидно белорусская водная система не имела такого большого пассажирского транспортного значения, чтобы пускать каютники. А особого развития туризма в советское время я там что-то не припомню
#47
Отправлено 03 Июль 2010 - 17:41
#48
Отправлено 03 Июль 2010 - 17:46
#50
Отправлено 03 Июль 2010 - 18:00
Ну, вообще, логично. Посмотрим что будет из себя представлять круизное каютное судно, сооружаемое пинскими судостроителями
А оно ими сооружается? По-моему только в планах, и то, не близких. Сейчас в Пинске строят прогулочный корабль для Витебска, срок готовности ориентировочно - осень этого года. В самом Витебске в этом году на время Славянского базара планируют открыть прогулочные рейсы на привезенном из Гомеля судне.
#52
Отправлено 03 Июль 2010 - 18:41
Не знаю, но собирались, вроде, через годика 3 на воду спустить. Значит хотя бы чертежи делать уже надо))
уууу.... будем надеяться, что у них все получится
пока же каютные теплоходы в Беларуси представлены... буксирами в Национальном парке Припятский - "Лось", "Лань" и "Зубр". Так же там имеется прогулочный теплоход "Кирилл Туровский" и пассажирская баржа, на которой можно разбить палаточный городок.
-----
http://www.npp.by/
Национальный парк Припятский
http://www.npp.by/article-20.html - Теплоход "Лось"
Незабываемые впечатления вы получите, путешествуя по Припяти на теплоходе "Кирилл Туровский", на котором могут расположиться до 16 человек. К услугам туристов также предлагается теплоход "Лось" (6-12 мест), используемый и для водных экскурсий, и как плавучая гостиница. На судне имеется 6 кают, мини-кухня, обеденный зал, комната отдыха с телевизором, санузел с душем. Можно организовать рыбалку, обед на природе, понаблюдать за жизнью птиц.
-----
http://park.holiday.by/ex.asp?park=13
Речная прогулка на теплоходе «Кирилл Туровский»
цена: 2,05 USD
Незабываемая прогулка по реке Припять. Стоимость прогулки для группы 20 чел.- За один час ходового времени- 123600 BYR (41,0 USD) За один час стояночного врем.- 37500 BYR (12,4 USD).
Для граждан СНГ стоимость за один час ходового времени достигает 20 € на человека, а для туристов из дальнего зарубежья - 30 € , один час стояночного времени будет стоить 10 € и 15 € соответсвенно.
Речная прогулка на теплоходе «Лань»
цена: 3,5 USD
Речная прогулка на теплоходе «Лань» знакомит с живописными ландшавтвми побережья красивейшей белорусской реки Припяти. Для группы 20 чел. стоимость экскурсии за один час ходового времени составляет Br 184 000 (61,1 USD), за один час стояночного времени- Br 65 000 (21,5 USD).
Для граждан СНГ стоимость за один час ходового времени достигает 55 € на человека, а для туристов из дальнего зарубежья - 80 € , один час стояночного времени будет стоить 20 € и 45 € соответсвенно.
на фото предположительно буксир "Лань" и пассажирская баржа.
-----
Буксир "Зубр"
-----
http://news.tut.by/summer/174012.html - ТОП-10 лучших мест для отдыха в Беларуси. Шестое место в рейтинге лучших занимает река Припять.
см. много фото по ссылке
#53
Отправлено 03 Июль 2010 - 19:26
К услугам туристов также предлагается теплоход "Лось" (6-12 мест), используемый и для водных экскурсий, и как плавучая гостиница. На судне имеется 6 кают, мини-кухня, обеденный зал, комната отдыха с телевизором, санузел с душем. Можно организовать рыбалку, обед на природе, понаблюдать за жизнью птиц.
Рыбалка и обед на природе - это, конечно, хорошо. Но раскрою вам маленькую тайну. Недавно я провел переговоры с судовладельцами этого Лося. Рассказал о нашем водолюбивом сообществе. Они, конечно, предложили прогулки да рыбалки. Но я поставил вопрос энтузиастским ребром: мол, нам не рыбалка нужна, а слабо организовать для нас в следующем году полноценный, как минимум недельный, круиз через всю Белоруссию, от Мозыря до Бреста, через большую часть белорусского течения Припяти и Днепровско-Бугский канал... Такая постановка вопроса ввела их в лёгкий ступор. До меня к ним с таким предложением никто не обращался. Однако, посовещавшись меж собой некоторое время, они постановили, что удовлетворить наш интерес вполне реально. Даже выдали отправные ценовые посылы, из которых по моим очень грубым прикидкам цена на человека, при полной загрузке, не должна превысить 15000 российских рублей. Естественно, детально по времени и деньгам они смогут точно рассчитать только на основании нашего официального запроса, где мы укажем как можно подробней свои пожелания по программе круиза. Так что, думаю, в начале осени, когда все форумчане откруизят, организую ветку, где детально обсудим и сконструируем себе сами план этого мега-круиза, после чего результаты наших обсуждений переправим белорусичам для вынесения окончательного приговора. И вполне реально, что станем историческими личностями, кто впервые с полноценным круизом пройдёт по главной белорусской водной артерии. Не это ли квинтэссенция речного энтузиазма
И как раз в этом свете гигантское спасибо за фотку Лося. Я её нигде не мог достать Так интересно смотреть на возможного будущего исторического героя. Герой маленький такой, миленький на вид
#54
Отправлено 04 Июль 2010 - 11:20
...а слабо организовать для нас в следующем году полноценный, как минимум недельный, круиз через всю Белоруссию, от Мозыря до Бреста, через большую часть белорусского течения Припяти и Днепровско-Бугский канал... Такая постановка вопроса ввела их в лёгкий ступор. До меня к ним с таким предложением никто не обращался. Однако, посовещавшись меж собой некоторое время, они постановили, что удовлетворить наш интерес вполне реально. Даже выдали отправные ценовые посылы, из которых по моим очень грубым прикидкам цена на человека, при полной загрузке, не должна превысить 15000 российских рублей. Естественно, детально по времени и деньгам они смогут точно рассчитать только на основании нашего официального запроса, где мы укажем как можно подробней свои пожелания по программе круиза. Так что, думаю, в начале осени, когда все форумчане откруизят, организую ветку, где детально обсудим и сконструируем себе сами план этого мега-круиза, после чего результаты наших обсуждений переправим белорусичам для вынесения окончательного приговора...
Супер! Меня возьмете?
#56
Отправлено 04 Июль 2010 - 21:02
К услугам туристов также предлагается теплоход "Лось" (6-12 мест), используемый и для водных экскурсий, и как плавучая гостиница. На судне имеется 6 кают, мини-кухня, обеденный зал, комната отдыха с телевизором, санузел с душем. Можно организовать рыбалку, обед на природе, понаблюдать за жизнью птиц.
Рыбалка и обед на природе - это, конечно, хорошо. Но раскрою вам маленькую тайну. Недавно я провел переговоры с судовладельцами этого Лося. Рассказал о нашем водолюбивом сообществе. Они, конечно, предложили прогулки да рыбалки. Но я поставил вопрос энтузиастским ребром: мол, нам не рыбалка нужна, а слабо организовать для нас в следующем году полноценный, как минимум недельный, круиз через всю Белоруссию, от Мозыря до Бреста, через большую часть белорусского течения Припяти и Днепровско-Бугский канал... Такая постановка вопроса ввела их в лёгкий ступор. До меня к ним с таким предложением никто не обращался. Однако, посовещавшись меж собой некоторое время, они постановили, что удовлетворить наш интерес вполне реально. Даже выдали отправные ценовые посылы, из которых по моим очень грубым прикидкам цена на человека, при полной загрузке, не должна превысить 15000 российских рублей. Естественно, детально по времени и деньгам они смогут точно рассчитать только на основании нашего официального запроса, где мы укажем как можно подробней свои пожелания по программе круиза. Так что, думаю, в начале осени, когда все форумчане откруизят, организую ветку, где детально обсудим и сконструируем себе сами план этого мега-круиза, после чего результаты наших обсуждений переправим белорусичам для вынесения окончательного приговора. И вполне реально, что станем историческими личностями, кто впервые с полноценным круизом пройдёт по главной белорусской водной артерии. Не это ли квинтэссенция речного энтузиазма
И как раз в этом свете гигантское спасибо за фотку Лося. Я её нигде не мог достать Так интересно смотреть на возможного будущего исторического героя. Герой маленький такой, миленький на вид
Заманчивая идея совершить такое путешествие по Белорусии в следующем году!!!
Заранее ЗА двумя руками!!!
Кстати, "Лось"-это что за проект?
#58
Отправлено 04 Июль 2010 - 21:21
#60
Отправлено 04 Июль 2010 - 21:40
И вполне реально, что станем историческими личностями, кто впервые с полноценным круизом пройдёт по главной белорусской водной артерии. Не это ли квинтэссенция речного энтузиазма
Записываюсь в компанию!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных