Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На крупнейшем круизном лайнере мира Allure of the Seas произошел пожар
#1
Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:30
Гигантский корабль, вмещающий 5,4 тыс. пассажиров направлялся с острова Святого Мартина (Карибские острова) в город Форт-Лодердейл (штат Флорида), когда произошло возгорание.
Представитель компании-судовладельца Синтиа Мартинез сообщила, что "автоматическая противопожарная система была мгновенно активирована, и пожар был сначала локализован, а затем полностью потушен".
В настоящее время лайнер идет своим ходом в порт назначения. Пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет. Ожидается, что в субботу Allure of the Seas вернется во Флориду.
Собственно, мы на нем были 2 месяца назад http://riverpilgrim....com/373636.html И на встрече капитан произвел хорошее впечатление, за судьбу людей в любом случае можно не беспокоиться. А вот сам факт, что это уже третий пожар в машинном отделении за этот год, уже пугает.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#3
Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:46
А кто третий погорелец за этот год?
#4
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:14
Очевидно, "Azamara Quest".
А кто третий погорелец за этот год?
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#5
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:16
#6
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:32
3 х 16 цилиндровых Вяртсиля и 3 х 12 цилиндровых Вяртсиля - дизельгенераторов.Не нашёл, что у него за "начинка". Написано только про 4 двигателя "Вяртсиля", а на что они работали - по два на каждый винт через редукторы как на моих юбимых паромах, или на генераторы - неясно. Хотя, судя по часто проскальзывающим сообщениям о "резервной энергии", "остался в строю только один генератор", возможно, без электродвижения и здесь не обошлось.
Самая частая причина пожаров в МО -лопаются трубки высокого давления подачи топлива и попадания воздушно-топливной смеси на горячие части электрооборудования
чтобы включить систему пожаротушения (газ) нужно выводить людей и герметизировать МО
Видно что-то локальное воспламенилось.что не помешало движению судна и как всегда немного раздули
#7
Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:23
Трубки высокого давления? На гражданских дизелях у меня ни разу ни отворачивались, кроме как внутри клапанной крышки и не лопались. Были такие случаи на тягаче на базе танка Т-54, но там пожара не произошло, солярка просто испарилась, и всё. А электрооборудование и само, безо всякой солярки прекрасно горит. Масляные трансформаторы и частотные преобразователи имеют нехорошую привычку внезапно взрываться. Хотя, там наверное трансформаторы с воздушным охлаждением. Но частотники зато со здоровенными конденсаторами. Уж бабахнет, так бабахнет. Ну и пульты старые, где нет электронной шины управления, а идут проводки к каждому переключателю часто загорались сами собой, из-за растрескивания и осыпания изоляции и пыли, а также из-за попадания крыс. Генераторы и моторы из-за межвиткового замыкания начинали сначала дымиться, а потом интенсивно гореть. Потом, частая причина взрывов и пожаров - одновременное включение контакторов "назад" и "вперёд", замыкание между собой проводов с разными фазами, а один раз у меня даже спеклась одна фаза переменного тока и "плюс" постоянного. Задымилась моментом вообще вся электрика! Крыс, растрескавшуюся изоляцию оставим романтикам, а вот авария частотника, мотора или генератора или неправильное включение чего-либо вполне реальная штука.
Я вспломнил ещё один случай, который мог окончится загоранием. Один раз я забыл выключить подкачивающий насос в расходный бак снегоуборочного поезда, он переполнился, когда я через полчаса зашёл в дизельную, посмотреть как там дела, солярка струёй била из-под пробки на работающий дизель-генератор (сливная трубка, идущая обратно в топливные баки в дне машины не справлялась), на все его горячие и токоведущие части, всё было в тумане, топливо интенсивно испарялось, но ничего не горело. А ведь это было дизельное топливо, а не тяжёлое.
Но, однозначно согласен, что случай раздут. Нет пострадавших, и потери хода. Разве это пожар?
Пользуясь случаем, хочу спросить: а противогазы какие на рабочих местах есть? А то, это у нас в случае чего несколько шагов не дыша - и ты в безопасной зоне, только глаза щиплет. На судне то так быстро убежать не получится.
#8
Отправлено 22 Апрель 2012 - 07:25
В МО не включат систему пожаротушения.пока не предупредят и не выведут находящийся на вахте народ и не загерметизируют МО.
Вы не забывайте.что все электрооборудование и электроника на этом судне не российская и работает очень надежно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных