Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На крупнейшем круизном лайнере мира Allure of the Seas произошел пожар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:30

На крупнейшем в мире круизном лайнере Allure of the Seas произошел пожар в машинном отделении, сообщила компания-оператор судна Royal Caribbean Cruises.
Гигантский корабль, вмещающий 5,4 тыс. пассажиров направлялся с острова Святого Мартина (Карибские острова) в город Форт-Лодердейл (штат Флорида), когда произошло возгорание.
Представитель компании-судовладельца Синтиа Мартинез сообщила, что "автоматическая противопожарная система была мгновенно активирована, и пожар был сначала локализован, а затем полностью потушен".
В настоящее время лайнер идет своим ходом в порт назначения. Пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет. Ожидается, что в субботу Allure of the Seas вернется во Флориду.

Собственно, мы на нем были 2 месяца назад http://riverpilgrim....com/373636.html И на встрече капитан произвел хорошее впечатление, за судьбу людей в любом случае можно не беспокоиться. А вот сам факт, что это уже третий пожар в машинном отделении за этот год, уже пугает.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#2 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:49

Что же так часто может гореть в МО :-)
www.mmflot.com

#3 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 218 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:46

Электрика. Все эти щиты, частотные преобразователи, генераторы, кабельные трассы, шины и моторы очень хорошо воспламеняются и горят. Электроходы, коими являются и "Спелендор", и "Коста", и крайний погорелец на мой взгляд более подвержены таким инцидентам чем суда с традиционной силовой установкой. Даже на "QM2" - тоже электроходе были ситуации с короткими замыканиями и полной обесточкой. Я не моряк, конечно, но на жд заведовал большим количеством техники. И за 18 лет у меня из парка вспомогательной техники в 30 грузовых и легковых машин только один автомобиль "Москвич" сгорел, а вот всякие электрические подъёмные краны, электрощиты, электропечи, трансформаторные подстанции, а иногда и тепловозы (они тоже электроходы) полыхали, а иногда и взрывались (частотники и масляные трансформаторы) каждую неделю. И каждый раз причина загораний и взрывов была электрическая.
А кто третий погорелец за этот год?

#4 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:14


А кто третий погорелец за этот год?

Очевидно, "Azamara Quest".
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#5 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 218 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:16

Не нашёл, что у него за "начинка". Написано только про 4 двигателя "Вяртсиля", а на что они работали - по два на каждый винт через редукторы как на моих юбимых паромах, или на генераторы - неясно. Хотя, судя по часто проскальзывающим сообщениям о "резервной энергии", "остался в строю только один генератор", возможно, без электродвижения и здесь не обошлось.

#6 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:32

Не нашёл, что у него за "начинка". Написано только про 4 двигателя "Вяртсиля", а на что они работали - по два на каждый винт через редукторы как на моих юбимых паромах, или на генераторы - неясно. Хотя, судя по часто проскальзывающим сообщениям о "резервной энергии", "остался в строю только один генератор", возможно, без электродвижения и здесь не обошлось.

3 х 16 цилиндровых Вяртсиля и 3 х 12 цилиндровых Вяртсиля - дизельгенераторов.

Самая частая причина пожаров в МО -лопаются трубки высокого давления подачи топлива и попадания воздушно-топливной смеси на горячие части электрооборудования
чтобы включить систему пожаротушения (газ) нужно выводить людей и герметизировать МО
Видно что-то локальное воспламенилось.что не помешало движению судна и как всегда немного раздули
www.mmflot.com

#7 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 218 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:23

Спасибо, я имел в виду "маленький" "Azamara Quest" - тоже электроход, или нет? А то, что-то они в основном в последнее время горят.
Трубки высокого давления? На гражданских дизелях у меня ни разу ни отворачивались, кроме как внутри клапанной крышки и не лопались. Были такие случаи на тягаче на базе танка Т-54, но там пожара не произошло, солярка просто испарилась, и всё. А электрооборудование и само, безо всякой солярки прекрасно горит. Масляные трансформаторы и частотные преобразователи имеют нехорошую привычку внезапно взрываться. Хотя, там наверное трансформаторы с воздушным охлаждением. Но частотники зато со здоровенными конденсаторами. Уж бабахнет, так бабахнет. Ну и пульты старые, где нет электронной шины управления, а идут проводки к каждому переключателю часто загорались сами собой, из-за растрескивания и осыпания изоляции и пыли, а также из-за попадания крыс. Генераторы и моторы из-за межвиткового замыкания начинали сначала дымиться, а потом интенсивно гореть. Потом, частая причина взрывов и пожаров - одновременное включение контакторов "назад" и "вперёд", замыкание между собой проводов с разными фазами, а один раз у меня даже спеклась одна фаза переменного тока и "плюс" постоянного. Задымилась моментом вообще вся электрика! Крыс, растрескавшуюся изоляцию оставим романтикам, а вот авария частотника, мотора или генератора или неправильное включение чего-либо вполне реальная штука.
Я вспломнил ещё один случай, который мог окончится загоранием. Один раз я забыл выключить подкачивающий насос в расходный бак снегоуборочного поезда, он переполнился, когда я через полчаса зашёл в дизельную, посмотреть как там дела, солярка струёй била из-под пробки на работающий дизель-генератор (сливная трубка, идущая обратно в топливные баки в дне машины не справлялась), на все его горячие и токоведущие части, всё было в тумане, топливо интенсивно испарялось, но ничего не горело. А ведь это было дизельное топливо, а не тяжёлое.
Но, однозначно согласен, что случай раздут. Нет пострадавших, и потери хода. Разве это пожар?
Пользуясь случаем, хочу спросить: а противогазы какие на рабочих местах есть? А то, это у нас в случае чего несколько шагов не дыша - и ты в безопасной зоне, только глаза щиплет. На судне то так быстро убежать не получится.

#8 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 22 Апрель 2012 - 07:25

конечно же нет никаких противогазов на рабочих местах. Есть КИПы и они хранятся в определенном месте.но это для развед.партии.

В МО не включат систему пожаротушения.пока не предупредят и не выведут находящийся на вахте народ и не загерметизируют МО.

Вы не забывайте.что все электрооборудование и электроника на этом судне не российская и работает очень надежно.
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования