Можно. А могут — и тебе. Тоже были случаи. Поэтому лучше заранее сделать так, чтобы ничего сломать было нельзя.Дык если без ума, можно и... много чего сломать.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
wi-fi на круизном речном теплоходе
#82
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:58
На территории Брестcкой области туристические услуги на водных путях оказывают: в г. Пинске – филиал РТУП «Белорусское речное пароходство» Речной порт Пинск эксплуатирует пассажирский теплоход, в г. Бресте - филиал РТУП «Белорусское речное пароходство» Речной порт Брест эксплуатирует пассажирский теплоход. Для улучшения сервиса на пассажирских судах «Пинск», «Гродно» установлен беспроводной интернет wi-fi.
Так-то. Для улучшения сервиса. И это правильно!
Не думаю, что белорусские пассажиры более интернет-продвинутые, чем наши.
Почему же все-таки наши судоходные компании не торопятся идти в ногу со временем?
Элементарно. У бульбашей wi-fi через 3G настроен. А у нас спутник надо юзать, да еще с моторизованными тарелками.
#83
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:09
зы. 10 мая йота в москве сеть ЛТЕ запускает,может в скором времени просекут фишку в большой тройке,и начнут лепить лтешные бс на своих вышках.Вот тогда и наступит время великих беспроводных интернетов а до сего светлого момента, 3г модем нам всем в руки Кстати,вот ссылочка на народную карту скоростей мобильного инета http://speed.qip.ru/
#85
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:02
Но никакой пользы на теплоходах от LTE не будет из-за маленького радиуса действия базовых станций и концентрации этих станций в крупнейших городах.МТС уже с 16 апреля тестирует сеть в Москве, Мегафон запускает сеть 14 мая и продает LTE-модемыможет в скором времени просекут фишку в большой тройке,и начнут лепить лтешные бс на своих вышках.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#88
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:12
#89
Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:35
о! а подробней можно? ссылочку…«яйцо Хуявея»
Возможно, придётся-таки воспользоваться в ближайшем круизе этими «Три Же»: работодатель жаждет иметь меня онлайн
Дима, вот из IXBT:
http://forum.ixbt.co...cgi?id=16:41776
и вот что есть сейчас:
http://www.mts.ru/in...nt/mts3grouter/
http://moscow.megafo...uter/senseitr1/
Но вживую железо не всегда бывает. Работа с китайскими поставщиками требует объёмов, а на такую экзотику спрос маленький.
Радиус действия ЛТЕ ничем не хуже обыкновенного ГСМ,а если постаратся то и получше.100 км против 75, это по максимуму.А в глубинку ЛТЕ придет конечно не скоро,если Московскую область накроют,уже счастье будет.
Пара маленьких уточнений. Радиус не меньше, а теоретически (по опыту совершенствования сетей 3G) может быть и больше только при работе на равных частотах, что встречается только в книжках. Но лицензии 4G сейчас в России выдают на частоты 2,5-2,7 гГц. На этих частотах те базовые станции, которые сейчас ставит, например, Йота и МегаФон дают радиус -170 метров от антенн базовой станции. Когда запускался 3G, радиус вначале был 300 метров, но его смогли "вырастить" за несколько лет программными средствами и планированием до 3 км.
Ну и радиус GSM 900 ограничен 20-35 километрами по времени задержки сигнала для удобства частотного планирования и из-за того, что современные абонентские устройства уже плохо работают на таких удалениях из-за малой мощности (0,8 ватта в большинстве случаев) и моды на внутренние антенны малых размеров. Для GSM 1800 дальность до 10 км. для 3G на частотах 2,1-2,3 гГц - теоретически до 10, а нормально - до трёх км., если, конечно, это не лабораторный режим с одной базовой станцией и одним телефоном на обратной стороне Луны.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#90
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:32
Сей девай официально называется «Huawei E5830». Его довольно много ввезли в прошлом году под брэндами «МТС» и «Мегафон» («Билайн» предлагал подобное, но производства «ZTE» — по слухам, глючнее на порядок). Главная особенность мтсных и мегафонных — это симлок, т. е. «чужую» симку не вставить. Плюс прошивки «свои». Точнее, прошивки все хуявеевские, но в них есть возможность подключать и отключать отдельные компоненты. Что там наотключали наши операторы — фиг знает.о! а подробней можно? ссылочку…«яйцо Хуявея»
Возможно, придётся-таки воспользоваться в ближайшем круизе этими «Три Же»: работодатель жаждет иметь меня онлайн
Я свой брал в Китае (в России тогда про них никто и не слышал), он был брэндирован под английского оператора «3Wireless», ключевая особенность — англичане не делают симлок. То ли просто забыли, то ли законодательство не позволяет. В прошивке была отключена веб-морда рутора, поэтому по совету добрых китайцев скачал прошиву какого-то китайского-оператора, которая имеет 100% заложенных хуявеем возможностей (и веб-морда тоже).
Что ещё хорошего? Можно использовать как модем. Для этого есть USB-шнурок в комплекте (сантиметров 8), по нему же и питается. Модемные драйвера — на встроенной в устройство флэшке (писать на неё не получится). Еще девайс обладает встроенным микро-SD кардридером.
По опыту эксплуатации. Полный рулез. На кафедре кладу на окно, сам сижу у дальней тёплой стенки и делаю дела, о которых начальству знать не положено. На даче — то же самое. Рутор — на окно, сам — на диване. Наличие и стабильность инета зависит, естествнно, от сети — но у меня симлока нет, можно поставить любую симку и пользоваться тем, что ловит хорошо (симлоченым девайсам от «большой тройки» это недоступно).
Если будут вопросы — спрашивайте...
#91
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:16
Пара маленьких уточнений. Радиус не меньше, а теоретически (по опыту совершенствования сетей 3G) может быть и больше только при работе на равных частотах, что встречается только в книжках. Но лицензии 4G сейчас в России выдают на частоты 2,5-2,7 гГц. На этих частотах те базовые станции, которые сейчас ставит, например, Йота и МегаФон дают радиус -170 метров от антенн базовой станции. Когда запускался 3G, радиус вначале был 300 метров, но его смогли "вырастить" за несколько лет программными средствами и планированием до 3 км.
Ну и радиус GSM 900 ограничен 20-35 километрами по времени задержки сигнала для удобства частотного планирования и из-за того, что современные абонентские устройства уже плохо работают на таких удалениях из-за малой мощности (0,8 ватта в большинстве случаев) и моды на внутренние антенны малых размеров. Для GSM 1800 дальность до 10 км. для 3G на частотах 2,1-2,3 гГц - теоретически до 10, а нормально - до трёх км., если, конечно, это не лабораторный режим с одной базовой станцией и одним телефоном на обратной стороне Луны.
Дмитрий,я же обобщенно про LTE и GSM говорил,а вы меня на луну .Если под LTE использовать лишь частоты 2.5-2.7 ,то придется в каждой деревне по бс ставить . В конце 2012 очередная раздача частот будет,может отдадут под LTE что-нибудь пониже 900 МГц,тогда расстояния действия LTE будут сопоставимы с расстояниями GSM .А клиентских устройств ,думаю не проблема понаделать и всяких апгрейдов для них,когда WIMAX появился,сразу появилась куча антен-усилителей под это дело.И под LTE появятся,был бы спрос,а он думаю будет.Тем более, что Владимир Владимирович велел всех объинтернетить по воздуху ,а без выделения соответствующих частот нихрена не получится,всю Россию вышками не утыкать,нефти не хватит .Операторы вроде уже зашевелились,а Чубайс говорят, в Томске завод по производству ЛТЕшных БС открыл,а это уже хорошо.
#92
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:01
«Мегафон» и Yota в одном флаконе... йота в москве сеть ЛТЕ запускает, может в скором времени просекут фишку в большой тройке,и начнут лепить лтешные бс на своих вышках ...
#93
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:28
Так что, надо развивать инет на судах именно через Wi-Fi, как на приведенных мной фото "Ростроповича", для судов с иностранными туристами наличие инета стало уже давно нормой, пора вводить эти системы и для отечественного туриста.
#94
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:50
#95
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:52
Но весь Интернет (сигнал) идет от точки А (провайдер) до В и только потом до С. На берегу это просто и дешево (хотя тоже не всегда -есть понятие и цена "последней мили"), а на реке это все равно только спутник. Торгового центра то рядом нет
С соотвествующей ценой как на установку так и на трафик.
Народ уже сейчас не покупает круизы из-за высокой цены ,а вы (сторонники внедрения) предлагаете еще увеличить стоимость.
И уж точно нельзя будет сказать что на борту "бесплатный вай-фай интернет".
#96
Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:36
Это я знаю, и знаю так же, что на суда, в частности на "Ростроповиче", инет получают со спутника (там же есть вторая фотка с антеннами под колпаками). Но все же через спутник прием надежнее будет.... А кроме того, не знаю включена ли стоимость пользования инетом в стоимость круиза, или оплачивается отдельно, а возможно предоставление доступа в сеть через wi-fi на судне вообще бесплатная, по примеру кафе или ТРЦ. К тому же не думаю, что в каюте все эти модемы будут рабоать хорошо без применения внешней антенны, ибо прием на всякие там GSM,3G и т.д. хорош лишь на открытой местности или вблизи видимости ретрансляторов, а уж никак не в железной каюте, да еще и с неустойчивой зоной приема (что на реке совсем не редкость).На Растроповиче wifi образует лишь внутреннюю сеть,соединение внутренней сети с внешним миром(интернет)осуществляется скорее всего через спутник,что весьма дорого.а может и вообще не осуществляется.Wifi это не тот стандарт связи чтобы осуществлять передачу данных на дальние расстояния.
#97
Отправлено 02 Май 2012 - 19:35
Это те, кто так или иначе связан с необходимостью быть постоянно на связи.
И таких немало - от работников бухгалтерии до владельцев серьезного бизнеса.
Думаю, они будут готовы ОТДЕЛЬНО оплачивать возможность иметь доступ к wi-fi.
Никакой GSM/3G и пр. не сравнится с wi-fi по скорости и устойчивости канала связи (спутниковому, разумеется).
Неоднократно сталкивался с тем, что даже в обычных речных условиях (не на Ладоге, Онеге и пр.) сигнал сильно "гуляет".
Да, для этого придется задействовать дополнительное оборудование, это лишние расходы для судоходной компании. Но это - современная тенденция.
"Ростропович" - тому пример. Да, там путевки дороже, но почему мы должны оставаться заложниками стандартов отдыха "эконом-класса"?
Лично я готов доплачивать за надежный Интернет, поскольку для меня это необходимо.
И не вижу в этом никакой дискриминации. Есть, в конце концов, право выбора - доплачивать или нет.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#98
Отправлено 02 Май 2012 - 21:19
Лично я готов доплачивать за надежный Интернет, поскольку для меня это необходимо.
И не вижу в этом никакой дискриминации. Есть, в конце концов, право выбора - доплачивать или нет.
Кроме права выбора есть ещё вопрос цены. На свою голову я в курсе, сколько стоит удовольствие обеспечить спутниковой связью пароход. И по этому не готов оплачивать эти суммы. Ежегодные затраты измеряются миллионами рублей. Разовые затраты на организацию - тоже. А сколько на борту окажется бухгалтеров - миллионеров?!!
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#99
Отправлено 03 Май 2012 - 07:49
Может быть и так, я не специалист.Ежегодные затраты измеряются миллионами рублей. Разовые затраты на организацию - тоже.
Но почему-то "Ростропович" пошел по этому пути. Посмотрите на его круиз с 5 по 9 мая. Нет НИ ОДНОЙ свободной каюты.
И это - рейс не для иностранцев, а для наших уважаемых сограждан. Значит, все-таки есть спрос на такие туруслуги (включая стоимость Интернета).
Очень хочется узнать в этой связи мнение руководства Инфофлота. Хотя, конечно, ему сейчас не до этого...
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#100
Отправлено 03 Май 2012 - 10:24
Пришлось их огорчить...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных