Уважаемые посетители форума, сообщаем, что в связи с вводом запрета на движение в битом льду судов без ледового класса и прогнозируемым поздним сходом льда в Горьковском водохранилище, произошли изменения в расписании движения теплоходов «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа».
Подробная информация о том, как пройдут первые рейсы этих теплоходов опубликована на сайте нашей компании >>>.
Уважаемая Туркомпания!
Появился вопрос и хотелось бы узнать Ваше решение по нему.
После того, как мне сегодня позвонили из офиса Инфофлота и рассказали о ситуации, я поехал на вокзал менять билеты на 28 апреля. Поменяли быстро, НО!!!! Стоимость билетов в том же поезде и при тех же условиях (простое купе)УВЕЛИЧИЛАСЬ В ТРИ(!!!!) РАЗА. Я покупал билеты на 036 поезд за 45 суток по 1190 руб., а сейчас на поезд 036 билеты стоят почти 3000 рублей. Когда мне позвонили из офиса, то сказали, что Инфофлот компенсирует потери по железнодорожным билетам до НН. У меня получается потери от сдачи билетов приблизительно 6100 руб.( доплата за новые билеты 5 600 руб. и 500 руб. за возврат).
Но когда я приехал в офис, мне сказали, что компенсировать будут только потери от сдачи билетов, т.е. 500 руб., а разницу в стоимости между покупкой за 45 суток и сегодняшней - нет. Как вы думаете, правильно ли это?
Ведь я не изменял ни № поезда, ни вид проезда.