Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Столкнулись СВП
#5
Отправлено 12 Март 2012 - 17:58
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#6
Отправлено 12 Март 2012 - 19:11
Опа! Круть!!!Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.
С круизниками, причём разных проектов, происшествий хватало, с маломерками - тем более. С СПК (одна из московских Ракет) тоже трагический инцедент случился не так давно. Вот и до СВП добрались Кто остался "неохваченными". Очевидно, глиссеры. Ждём аварию какой-нибудь Зари
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#8
Отправлено 13 Март 2012 - 05:37
Ну после того, как в небе 2 самолета лоб в лоб столкнулись, я уже ничему не удивляюсь.
Да уж, по такой широкой реке и разъехаться не смогли!
#10
Отправлено 13 Март 2012 - 08:47
Опа! Круть!!!Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.
С круизниками, причём разных проектов, происшествий хватало, с маломерками - тем более. С СПК (одна из московских Ракет) тоже трагический инцедент случился не так давно. Вот и до СВП добрались Кто остался "неохваченными". Очевидно, глиссеры. Ждём аварию какой-нибудь Зари
Проститие, а Вы чем подумали, прежде, чем это сказать?
#11
Отправлено 13 Март 2012 - 08:57
А если серьёзно, то какая-то лихость в людях в последнее время проснулась: не иначе, весну почуяли Вот еду я по улице населённого пункта под 80 км/ч (при том, что максимальная 60), а дамы за рулем меня как стоячего делают И это при том, что дорожные условия в средней полосе Россиии пока что очень даже зимние. Или еду, но уже по трассе, причём двухполосной, т.е. обгон возможен только по вспечке - тихоходов, конечно, обгоняю, выбрав благоприятный момент. Но как меня обгоняют по позёмке и льду, в последний момент успевая занять свою полосу перед бампером встречной машины Порой даже приходится лихорадочно тормозить, ибо вижу, что очередной лихач/лихачка не успеют завершить обгон, если я продолжу ехать с прежней скоростью...
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#12
Отправлено 13 Март 2012 - 09:19
#15
Отправлено 13 Март 2012 - 20:05
#16
Отправлено 13 Март 2012 - 21:57
Доводилось мне прокатиться пару раз на 4-местном катере СВП. Помню, что на льду у него управляемость никакая - крутит и вертит, курс держит только условно. Кто разбирается - у "Хивусов" так же с управляемостью?
Я ездил именно на этих моделях - так же. Разворачивает и боком несет, водитель с трудом справляется. У меня такое ощущение сложилось. Хотя сам пока не попробуешь - не узнаешь.
#17
Отправлено 14 Март 2012 - 06:31
Экранопланы ...Опа! Круть!!!Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.
С круизниками, причём разных проектов, происшествий хватало, с маломерками - тем более. С СПК (одна из московских Ракет) тоже трагический инцедент случился не так давно. Вот и до СВП добрались Кто остался "неохваченными". Очевидно, глиссеры. Ждём аварию какой-нибудь Зари
#18
Отправлено 14 Март 2012 - 06:33
У него и на воде, и над сушей управляемость аналогичная. Это специфика СВП, надо учитывать большой радиус поворота на скорости.Доводилось мне прокатиться пару раз на 4-местном катере СВП. Помню, что на льду у него управляемость никакая - крутит и вертит, курс держит только условно. Кто разбирается - у "Хивусов" так же с управляемостью?
#20
Отправлено 14 Март 2012 - 13:13
Немного не в тему, но - как изменился пассажиропоток на "подушках" после начала работы канатной дороги?
По личным наблюдениям...
Пассажиров на "подушке" стало гораздо меньше... НО, это касается только относительно безветренной погоды. Если же ветер по-над Волгой усиливается и становиться свыше 15 м/с (вроде), то на канатке срабатывают соответствующие защитные датчики - и всё, стоп. И вот в это время "аншлаг" уже на "подушке".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных