Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Столкнулись СВП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Март 2012 - 16:53

Немного не в тему, но - как изменился пассажиропоток на "подушках" после начала работы канатной дороги?


По личным наблюдениям...

Пассажиров на "подушке" стало гораздо меньше... НО, это касается только относительно безветренной погоды. Если же ветер по-над Волгой усиливается и становиться свыше 15 м/с (вроде), то на канатке срабатывают соответствующие защитные датчики - и всё, стоп. И вот в это время "аншлаг" уже на "подушке".

Интересно, довольно основательная канатка в сильный ветер не работает, а практически неуправляемые "подушки" и в ветер гоняют, и в условиях недостаточной видимости. И это при том, что практически все скоростные суда (по крайней мере, спроектированные при СССР) предназначались для работы только днём, и уж тем более не допускалась их эксплуатация при плохой видимости. А этим "Хивусам" всё можно, чтоли... Владельцы "ГАЗелей" могут только завидовать такой вседозволенности.Вообще, "Хивусы" кому поднадзорны: РРР или ГИМСу?
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#22 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2012 - 18:12

Немного не в тему, но - как изменился пассажиропоток на "подушках" после начала работы канатной дороги?


По личным наблюдениям...

Пассажиров на "подушке" стало гораздо меньше... НО, это касается только относительно безветренной погоды. Если же ветер по-над Волгой усиливается и становиться свыше 15 м/с (вроде), то на канатке срабатывают соответствующие защитные датчики - и всё, стоп. И вот в это время "аншлаг" уже на "подушке".

Интересно, довольно основательная канатка в сильный ветер не работает, а практически неуправляемые "подушки" и в ветер гоняют, и в условиях недостаточной видимости. И это при том, что практически все скоростные суда (по крайней мере, спроектированные при СССР) предназначались для работы только днём, и уж тем более не допускалась их эксплуатация при плохой видимости. А этим "Хивусам" всё можно, чтоли... Владельцы "ГАЗелей" могут только завидовать такой вседозволенности.Вообще, "Хивусы" кому поднадзорны: РРР или ГИМСу?


Какой же ГИМС с такой мощностью. ГИМС до 90 л.с., если мне не изменяет память.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#23 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 14 Март 2012 - 18:22

Вы еще не видели что речное такси в Питере вытворяет... Гоняют как безумные...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#24 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Март 2012 - 18:20

.Вообще, "Хивусы" кому поднадзорны: РРР или ГИМСу?

А причем здесь РРР? Он вообще не занимается вопросами судовождения и гонок на ВВП.

#25 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 15 Март 2012 - 18:22

А что, Российская транспортная инспекция уже не существует? Вообще-то, все пассажирские перевозки ей поднадзорны. На всех видах транспорта.

Прошу прощения, наверное, я спутал с ФСНТ...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#26 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 17 Март 2012 - 10:12

СВП Хивус- хреновоуправляемый аппарат. В последних числах февраля у нас то ж было ЧП. Порыв ветра отбросил СВП на рыболова. Результат-больничная койка и прединфарктное состояние водителя который сразу постарел лет на 10. Пострадавшего на вертолёте увезли в Вологду. Помимо многочисленных переломов рёбер обнаружились разрыв печени и почки. Почку удалили. На фотографиях все первые три СВП управляются плохо. Только четвёртый около дела.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#27 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 26 Март 2012 - 10:14

Снова столкновение судов на воздушной подушке
По информации ГМСКЦ, 25 марта в 12-35 на переправе Рождественно – Самара на Волге произошло столкновение двух судов на воздушной подушке. Столкнулись «Марс-3» с 7 пассажирами на борту и «Хивус-4» без пассажиров. Жертв нет, легко травмирован один человек (пассажир). Загрязнения среды, серьезных повреждений судов нет, оба судна на ходу.
Причиной столкновения стали плохая видимость и сильный ветер. «Марс-3» принадлежит ОАО «Самарское речное транспортное предприятие», порт приписки Самара, «Хивус-4» без пассажиров – ООО «Переправа», порт приписки также Самара.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#28 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2012 - 15:12

Кажется, сейчас опять кого-то взгреют и что-то запретят.

#29 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 26 Март 2012 - 19:48

Снова столкновение судов на воздушной подушке
По информации ГМСКЦ, 25 марта в 12-35 на переправе Рождественно – Самара на Волге произошло столкновение двух судов на воздушной подушке. Столкнулись «Марс-3» с 7 пассажирами на борту и «Хивус-4» без пассажиров. Жертв нет, легко травмирован один человек (пассажир). Загрязнения среды, серьезных повреждений судов нет, оба судна на ходу.
Причиной столкновения стали плохая видимость и сильный ветер. «Марс-3» принадлежит ОАО «Самарское речное транспортное предприятие», порт приписки Самара, «Хивус-4» без пассажиров – ООО «Переправа», порт приписки также Самара.

В Самаре не существует "Самарское речное транспортное предприятие", тем более ОАО. Есть ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" и именно его судно попало в аварию.

#30 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 26 Март 2013 - 11:38

Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.


Прошел год после происшествия. Весь этот год СВП на линии Бор - НН не работали...
И вот:
С 26 марта 2013 года возобновляется работа полюбившегося многим маршрута Нижний Новгород – Бор.

Подробнее

#31 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Март 2013 - 18:46

Там теперь канатная дорога стабильно работает, вот, видимо, и не было спроса на СВП. Цены-то сопоставимые, а посадка в кабину "канатки", как мне кажется, удобнее, чем в СВП.))

#32 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Март 2013 - 00:09

Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.


Прошел год после происшествия. Весь этот год СВП на линии Бор - НН не работали...
И вот:
С 26 марта 2013 года возобновляется работа полюбившегося многим маршрута Нижний Новгород – Бор.

Подробнее

СВП работали даже летом немножко, но пассажиропоток сократился в разы с запуском канатки это во первых. Во вторых у компании "Логопром" был кадровый дефицит. Почему сейчас восстановили переправу, надеются что у них получится взять тот пассажиропоток который возил Омик.

#33 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 04 Январь 2015 - 16:48

Проститие, а Вы чем подумали, прежде, чем это сказать?


там нечем думать(((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования