Интересно, довольно основательная канатка в сильный ветер не работает, а практически неуправляемые "подушки" и в ветер гоняют, и в условиях недостаточной видимости. И это при том, что практически все скоростные суда (по крайней мере, спроектированные при СССР) предназначались для работы только днём, и уж тем более не допускалась их эксплуатация при плохой видимости. А этим "Хивусам" всё можно, чтоли... Владельцы "ГАЗелей" могут только завидовать такой вседозволенности.Вообще, "Хивусы" кому поднадзорны: РРР или ГИМСу?Немного не в тему, но - как изменился пассажиропоток на "подушках" после начала работы канатной дороги?
По личным наблюдениям...
Пассажиров на "подушке" стало гораздо меньше... НО, это касается только относительно безветренной погоды. Если же ветер по-над Волгой усиливается и становиться свыше 15 м/с (вроде), то на канатке срабатывают соответствующие защитные датчики - и всё, стоп. И вот в это время "аншлаг" уже на "подушке".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Столкнулись СВП
#21
Отправлено 14 Март 2012 - 16:53
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#22
Отправлено 14 Март 2012 - 18:12
Интересно, довольно основательная канатка в сильный ветер не работает, а практически неуправляемые "подушки" и в ветер гоняют, и в условиях недостаточной видимости. И это при том, что практически все скоростные суда (по крайней мере, спроектированные при СССР) предназначались для работы только днём, и уж тем более не допускалась их эксплуатация при плохой видимости. А этим "Хивусам" всё можно, чтоли... Владельцы "ГАЗелей" могут только завидовать такой вседозволенности.Вообще, "Хивусы" кому поднадзорны: РРР или ГИМСу?Немного не в тему, но - как изменился пассажиропоток на "подушках" после начала работы канатной дороги?
По личным наблюдениям...
Пассажиров на "подушке" стало гораздо меньше... НО, это касается только относительно безветренной погоды. Если же ветер по-над Волгой усиливается и становиться свыше 15 м/с (вроде), то на канатке срабатывают соответствующие защитные датчики - и всё, стоп. И вот в это время "аншлаг" уже на "подушке".
Какой же ГИМС с такой мощностью. ГИМС до 90 л.с., если мне не изменяет память.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#23
Отправлено 14 Март 2012 - 18:22
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#26
Отправлено 17 Март 2012 - 10:12
#27
Отправлено 26 Март 2012 - 10:14
По информации ГМСКЦ, 25 марта в 12-35 на переправе Рождественно – Самара на Волге произошло столкновение двух судов на воздушной подушке. Столкнулись «Марс-3» с 7 пассажирами на борту и «Хивус-4» без пассажиров. Жертв нет, легко травмирован один человек (пассажир). Загрязнения среды, серьезных повреждений судов нет, оба судна на ходу.
Причиной столкновения стали плохая видимость и сильный ветер. «Марс-3» принадлежит ОАО «Самарское речное транспортное предприятие», порт приписки Самара, «Хивус-4» без пассажиров – ООО «Переправа», порт приписки также Самара.
#29
Отправлено 26 Март 2012 - 19:48
В Самаре не существует "Самарское речное транспортное предприятие", тем более ОАО. Есть ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" и именно его судно попало в аварию.Снова столкновение судов на воздушной подушке
По информации ГМСКЦ, 25 марта в 12-35 на переправе Рождественно – Самара на Волге произошло столкновение двух судов на воздушной подушке. Столкнулись «Марс-3» с 7 пассажирами на борту и «Хивус-4» без пассажиров. Жертв нет, легко травмирован один человек (пассажир). Загрязнения среды, серьезных повреждений судов нет, оба судна на ходу.
Причиной столкновения стали плохая видимость и сильный ветер. «Марс-3» принадлежит ОАО «Самарское речное транспортное предприятие», порт приписки Самара, «Хивус-4» без пассажиров – ООО «Переправа», порт приписки также Самара.
#30
Отправлено 26 Март 2013 - 11:38
Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.
Прошел год после происшествия. Весь этот год СВП на линии Бор - НН не работали...
И вот:
С 26 марта 2013 года возобновляется работа полюбившегося многим маршрута Нижний Новгород – Бор.
Подробнее
#32
Отправлено 27 Март 2013 - 00:09
СВП работали даже летом немножко, но пассажиропоток сократился в разы с запуском канатки это во первых. Во вторых у компании "Логопром" был кадровый дефицит. Почему сейчас восстановили переправу, надеются что у них получится взять тот пассажиропоток который возил Омик.Сегодня, предположительно из-за сильной метели и порывистого ветра, на переправе Н.Новгород - Бор лоб в лоб столкнулись два СВП. На месте работают МЧС, 2 бригады медицины катастроф.
Прошел год после происшествия. Весь этот год СВП на линии Бор - НН не работали...
И вот:
С 26 марта 2013 года возобновляется работа полюбившегося многим маршрута Нижний Новгород – Бор.
Подробнее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных