Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д.э БУЛГАРИЯ 8 месяцев спустя

8 месяцев спустя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#21 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 02 Март 2012 - 21:32

IRINKA - а что удивляет в чайнике.? Его так могло вставить как при подьеме либо когда экскурсии по нему водили следственные органы или местнон население из числа особо бестрашных.

Просто чайник, стоящий по странному стечению обстоятельств, во всем этом хаосе, да и полотенце наводят на мысли о чем то живом. Но когда понимаешь что это "мертвое судно" то вот это и странно.

и все равно не ясно....почему такой беспорядок как буд то там с тпором и ломиком прошли..потоки воды разве такое могут совершить.Загадка.

действительно совершенно не понятно, как могут отвалиться панели, от напора поступающей воды? И при этом ровно стоящий чайник и совершенно ровно висящее полотенце.

#22 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2012 - 22:02

Да как я уже писал вообще странно, что судно стоит на ровном киле, а в док когда ставили уронили на правый борт. Такое ощущение что кто-то все это делал специально.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#23 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 03:53

Капитан Дунайского прав в любом случае, каждый опытный судоводитель скажет так же

Я тоже считаю, что капитан Егоров ни в чём не виновен. Он действовал правильно! Просто он оказался одним из крайних. Решение судьи - 100% заказное, политическое...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#24 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 03:54

Такое ощущение что кто-то все это делал специально.

Уверен, что так и было. Специально...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#25 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 03 Март 2012 - 06:22

Капитан Дунайского прав в любом случае, каждый опытный судоводитель скажет так же

Я тоже считаю, что капитан Егоров ни в чём не виновен. Он действовал правильно! Просто он оказался одним из крайних. Решение судьи - 100% заказное, политическое...

"Охота на ведьм" у нас в стране в последнее время основное занятие.Учителей,врачей,при случае вот судоводителей травим....А вот любопытно прикинуть такой момент:предположим,он бросился бы спасать людей,неважно,сколько и как бы он спас,пусть даже ему "в ладоши похлопали",но при этом в условиях сильного ветра состав теряет управляемость,его ложит бортом к ветру,несет на мель - вот я о том,что дальше было бы.Судовладельцы понесли убыток.Какую сумму высчитали бы из его заработка на покрытие этого убытка (а если бы еще и баржа на дно ушла!) судовладельцы?Не побольше ли того штрафа?Или,может быть,они заявили бы:ты герой,ни о чем не думай,не беда - неустойка за недоставленный вовремя груз,неприятности в связи с повреждением плавучей обстановки там или перекрытием судового хода(оговорюсь-я не знаю местности)?Ну,так вот,тоже мысли...
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#26 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 07:10

А вот любопытно прикинуть такой момент:предположим,он бросился бы спасать людей,неважно,сколько и как бы он спас,пусть даже ему "в ладоши похлопали",но при этом в условиях сильного ветра состав теряет управляемость,его ложит бортом к ветру,несет на мель - вот я о том,что дальше было бы.Судовладельцы понесли убыток.Какую сумму высчитали бы из его заработка на покрытие этого убытка (а если бы еще и баржа на дно ушла!) судовладельцы?Не побольше ли того штрафа?Или,может быть,они заявили бы:ты герой,ни о чем не думай,не беда - неустойка за недоставленный вовремя груз,неприятности в связи с повреждением плавучей обстановки там или перекрытием судового хода(оговорюсь-я не знаю местности)?Ну,так вот,тоже мысли...

Ну да, или могла бы быть ситуация ещё хуже: при попытке спасти людей он задавил и порубил винтами их ещё больше, чем реально мог спасти...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#27 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Март 2012 - 07:59

.Судовладельцы понесли убыток.Какую сумму высчитали бы из его заработка на покрытие этого убытка (а если бы еще и баржа на дно ушла!) судовладельцы?

В чем тут можно сомневаться, если до глубокой осени с экипажем самой Арабеллы не могли рассчитаться по зарплате за летние месяцы навигации. В свою очередь с СК не торопились расплачиваться, за то что судно простаивало под общагу для водолазов, во время работ с Булгарией, было сорвано множество рейсов. Сейчас вон вообще продают его, вот тебе и теплоход-герой.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#28 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 03 Март 2012 - 23:16

Уверен, что так и было. Специально...

Сильно сомневаюсь, учитывая уровень нынешних исполнителей. Если бы ставили бы задачу уронить на правй борт, то его бы грохнули на крышу.

#29 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 03 Март 2012 - 23:20

Я тоже считаю, что капитан Егоров ни в чём не виновен. Он действовал правильно! Просто он оказался одним из крайних. Решение судьи - 100% заказное, политическое...

Есть у меня старая советская книжка "Справочник эксплуатанта речного флота". В ней нормы времени на всякие судоводительские операции. Норма времени на расчалку состава и постановку на рейд при движении против течения что-то около часа. К этому надо добавить время на оценку ситуации, время на торможение, время на выбор места постановки на якорь, поправку на то, что сейчас работают в основном сокращённым экипажем.

#30 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Март 2012 - 10:18

Уверен, что так и было. Специально...

Сильно сомневаюсь, учитывая уровень нынешних исполнителей. Если бы ставили бы задачу уронить на правй борт, то его бы грохнули на крышу.


Оба плавкрана работали на предельной нагрузке, поэтому для установки в ДП дока уже нельзя было увеличивать вылет. Время висения такого груза на тросах тоже не безгранично.

#31 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2012 - 11:36

А зачем надо было ставить в плавучий док кранами? Не проще ли было кранами только поддерживать судно при откачке балласта из дока. В этом случае судно сначала уперлось бы на блоки правым бортом, и при всплытии доковой камеры прекрасно встала на ровный киль. Но нет, зачем то в док ее ставят кранами, роняют на правый же борт, пробивают док и попутно добавляют разрушений в скуловой части Булгарии.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#32 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Март 2012 - 13:12


"Охота на ведьм" у нас в стране в последнее время основное занятие.

Между прочим, при "этой власти", которую участники форума столь охотно критикуют, эти самые участники могут позволить себе ходить в речные круизы по ценам, куда как более высоким, чем у Агроречтура. А Александр Соснин "со товарищи" при "этой власти", не выходя за пределы правового поля, созданного "этой властью", сумели создать одну из лучших в стране судоходных компаний. Так что может хватит во всём обвинять власть (и Лизалина заоодно) - не они Булгарию потопили...
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#33 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Март 2012 - 13:50

Если бы ставили бы задачу уронить на правй борт, то его бы грохнули на крышу.

Тогда было бы уж слишком явно...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#34 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Март 2012 - 14:00

Между прочим, при "этой власти", которую участники форума столь охотно критикуют, эти самые участники могут позволить себе ходить в речные круизы по ценам, куда как более высоким, чем у Агроречтура.

Кое-кто может, но далеко не все... ;)

Так что может хватит во всём обвинять власть (и Лизалина заоодно) - не они Булгарию потопили...

Ну да, власть у нас белая и пушистая и совсем не при делах. :bow: А Лизалина никто ни в чём и не обвинял, просто повёл он себя на суде как то странно... :judge:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#35 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Март 2012 - 15:54

Между прочим, при "этой власти", которую участники форума столь охотно критикуют, эти самые участники могут позволить себе ходить в речные круизы по ценам, куда как более высоким, чем у Агроречтура.

Да, только не благодаря, а вопреки этой власти со всеми ея усилиями.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#36 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 04 Март 2012 - 15:57


"Охота на ведьм" у нас в стране в последнее время основное занятие.

Между прочим, при "этой власти", которую участники форума столь охотно критикуют, эти самые участники могут позволить себе ходить в речные круизы по ценам, куда как более высоким, чем у Агроречтура. А Александр Соснин "со товарищи" при "этой власти", не выходя за пределы правового поля, созданного "этой властью", сумели создать одну из лучших в стране судоходных компаний. Так что может хватит во всём обвинять власть (и Лизалина заоодно) - не они Булгарию потопили...

Вы сейчас комплимент сделали или правда считаете , что у нас все хорошо?)
При любой власти были плюсы определенные , где то больше , меньше но были. Во все времена были герои которым удавалось быть лучшими , НО.... начиная с 90 х появились минусы и абсурд . Разве 1 история с Булгарией не показала это?
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#37 Казаночка

Казаночка

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 11
  • Город:Казань

Отправлено 04 Март 2012 - 16:43

и почему все видят какие то силуэты а я нет

Я что-то ни на одной фотографии не увидела силуэты, тени или что-то ещё мистическое. Просто глядя на фотографии создается жуткое ощущение.. :crazy:
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс

#38 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Март 2012 - 17:17


"Охота на ведьм" у нас в стране в последнее время основное занятие.

Между прочим, при "этой власти", которую участники форума столь охотно критикуют, эти самые участники могут позволить себе ходить в речные круизы по ценам, куда как более высоким, чем у Агроречтура. А Александр Соснин "со товарищи" при "этой власти", не выходя за пределы правового поля, созданного "этой властью", сумели создать одну из лучших в стране судоходных компаний. Так что может хватит во всём обвинять власть (и Лизалина заоодно) - не они Булгарию потопили...

Я,вроде,власть-то и не критиковал - суть написанного мной выше в другом.Да и слов "эта власть" в моем высказывании нет.Критика же,как таковая,всегда должна присутствовать и служить для пользы дела,особенно при демократии - это мое убеждение.Нормальная,адекватная,здоровая критика.А ,вот что касается Вашего высказывания относительно непричастности власти к трагедии с теплоходом ,- извините,Вы неправы.Чтобы проще - по принципу:" командир отвечает за все,происходящее с его подчиненными и на подведомственной ему территории".
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#39 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Март 2012 - 18:41

Между прочим, при "этой власти", которую участники форума столь охотно критикуют, эти самые участники могут позволить себе ходить в речные круизы по ценам, куда как более высоким, чем у Агроречтура.

Да, только не благодаря, а вопреки этой власти со всеми ея усилиями.

Можно подробнее насчёт "вопреки усилиям власти". Я так понимаю, это означает сокрытие доходов, уклонение от налогов, реализация запрещённых коммерческих операций и всё такое в том же духе. А далее имеем низкие пенсии и зарплаты бюджетников, другие проблемы, не позволяющие речным круизам стать массовым видом отдыха (народу не по карману), и, как следствие, многочисленные нарушения со стороны судовладельцев в плане эксплуатации судов и содержания экипажей. Вам не кажется, что обогощение "вопреки" и катастрофа Булгарии - звенья одной цепи.
А СК Инфофлот тоже развивался "вопреки" или все-таки перед Регистром у них совесть чиста?..
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#40 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Март 2012 - 18:55


Вы сейчас комплимент сделали или правда считаете , что у нас все хорошо?)
При любой власти были плюсы определенные , где то больше , меньше но были. Во все времена были герои которым удавалось быть лучшими , НО.... начиная с 90 х появились минусы и абсурд . Разве 1 история с Булгарией не показала это?


Катастрофа Булгарии много что показала. В частности, есть вопрос: почему радиостанция оказалась обесточенной сразу, как только вырубились дизель-генераторы? Или в навигацию-2010 такое было невозможно? ;) Причём тут абсурд 90-х?
Плюсы и минусы бывают у любой власти. Я советский период немного застал и не могу сказать, что было плохо. Но были свои специфические особенности. Скажем, вы, RADIOHEAD-R, насколько я понимаю, радист. В то же время были в Америке. А если бы советская власть не скончалась в своё время?.. Где бы мог работать реальный радист в условиях советского общества? Только в оборонке. Т.е. визит даже в страны соцлагеря для Вас был бы "заказан". А работа в мирных отраслях, не режимных, для радиста могла быть возможной только в двух случаях:
1) если радист лажовый;
2) если у радиста "богатый послужной список" в виде судимостей или, по крайней мере, приводов в милицию по пьянке либо семейному насилию, нахождение в более ранние годы на учёте в детской комнате милиции и т.п. Такого "представителя" советского общества тем более ни за что не выпустили бы в загрантур в условиях советского общества.
Так что не очень переживайте по поводу кончины советского общества и наступленеия нынешней общественно-политической формации со всеми её, порой абсурдными, проявлениями :)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования