По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.
А почему только на одну?
Потому что работает одна.
Вторая, как правило, подменная. Точнее, чередующаяся с первой.
Смешно. Вот есть рулевое устройство. А Если одно с двумя гидронасосами, каждая со своим двигателем. И работать могут обе. Время перекладки руля с одной машиной ясно что больше чем с двумя. Вообще вопрос задан не к этому, а по составу электропотребителей. Когда я работал в КБ всегда запитывали все машины, две или четыре от аварийного источника. Все были с двойным питанием. Кабели разными трассами по разным бортам. АВР - это по общепромышленному или по жилищному строительству, по нашему, по морскому ставят ЩКМ или АПС. Список потребителей намного больше и может быть расширен по требованию Регистра, навскидку - осушительный насос, и зарядные агрегаты, и компрессоры пускового воздуха, и вентиляция отдельных помещений (например АДГ) , внутренняя связь и оповещение, пожарная, авральная сигнализация. А на пассажирских ещё что-то добавляют.
Да ничего смешного.
Вот есть у Вас две пары носок. Можно носить обе сразу. Ясно, что в обеих сразу - теплее.
Или так: можно носить только одну, а вторую оставить про запас и одеть, когда первая протрется, износится и будет, извините, пахнуть.
Но! Когда Вы оденете её, вторую пару, она будет у Вас одна: первая-то уже никуда не годится!
А можно носить две пары попеременно: пока носите одну, вторую можно постирать, подштопать... Да и изнашиваются они одновременно. Конечно, когда холодно и страшно, одеваются обе!
Насчет терминов. АВР (Автомат Ввода Резерва) он и в Африке АВР, и не путайте его с АПС (Аварийно-Предупредительной Сигнализацией).
Насчет осушительного насоса. Согласен. На одном из моих пароходов осушительный насос точно был заведен на щит АДГ. Сигнализация, разумеется, работала тоже, но, чтоб не соврать, по-моему она висела на аварийных аккумуляторах.