Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#301 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:57

Это плохо. По правилам - должны быть пути эвакуации.

Ну если в этом нарушений нет, то приготовьтесь к тому, что рано или поздно в одном из круизов судно попадет в аварию, дверь заклинит, вы останетесь внутри и вознесетесь прямо в рай как невинно убиенный.


Алексей, все-таки регистр у судна Итальянский, а у него могут быть отличные от РМРС правила, но не конфликтующие с СОЛАС...

#302 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:14

По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.


А почему только на одну?
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#303 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:20

По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.


А почему только на одну?


Потому что работает одна.
Вторая, как правило, подменная. Точнее, чередующаяся с первой.

#304 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:22

У нас всегда в узкостях, на швартовку включали обе.
www.mmflot.com

#305 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:24

У нас всегда в узкостях, на швартовку включали обе.


Кстати, да. У нас тоже, но не уверен, что всегда.

#306 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:25

На сайте, выкладывающем данные АИС мониторинга можно найти данные от Косты:
http://www.marinetra...%209:02:00%20PM

Это те координаты (а также курс и скорость), которые передавал их АИС на указанные моменты времени.

АИС передавал ровно те данные, которые видел вахтенный офицер перед собой на экране ЭКНИС (т.е. собственное положение от GPS)

Если наложить этот трек на карту, то получится марштут, нарисованный на карте в прикрепленном файле оранжевым цветом.(от WP2 до WP5)
Однако, если проанализировать фотографии лежащей на борту Косты, то понятно, что она находится в совсем другом месте - с невязкой примерно 200 гр.- 4,5 каб.

Если предположить, что это есть ошибка GPS, то истинный трек (синий) получаемый путем соответствующего смещения как раз проходит между островами.
Опять таки, это всего лишь версия....

Прикрепленные файлы



#307 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:29

По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.


А почему только на одну?


Потому что работает одна.
Вторая, как правило, подменная. Точнее, чередующаяся с первой.


Смешно. Вот есть рулевое устройство. А Если одно с двумя гидронасосами, каждая со своим двигателем. И работать могут обе. Время перекладки руля с одной машиной ясно что больше чем с двумя. Вообще вопрос задан не к этому, а по составу электропотребителей. Когда я работал в КБ всегда запитывали все машины, две или четыре от аварийного источника. Все были с двойным питанием. Кабели разными трассами по разным бортам. АВР - это по общепромышленному или по жилищному строительству, по нашему, по морскому ставят ЩКМ или АПС. Список потребителей намного больше и может быть расширен по требованию Регистра, навскидку - осушительный насос, и зарядные агрегаты, и компрессоры пускового воздуха, и вентиляция отдельных помещений (например АДГ) , внутренняя связь и оповещение, пожарная, авральная сигнализация. А на пассажирских ещё что-то добавляют.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#308 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:44

Вот процесс эвакуации пассажиров ночью, снятый прибором ночного видения с вертолета


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#309 margate

margate

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Ялта

Отправлено 17 Январь 2012 - 15:06

На сайте, выкладывающем данные АИС мониторинга можно найти данные от Косты:
http://www.marinetra...%209:02:00%20PM

Это те координаты (а также курс и скорость), которые передавал их АИС на указанные моменты времени.

АИС передавал ровно те данные, которые видел вахтенный офицер перед собой на экране ЭКНИС (т.е. собственное положение от GPS)

Это трек приблизительный, т.к. мониторит не постоянно... между 20:37 и 20:53 он мог идти и ближе к острову, чем показано на карте, просто между этими точками проведена прямая линия.

#310 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 15:19

Это трек приблизительный, т.к. мониторит не постоянно... между 20:37 и 20:53 он мог идти и ближе к острову, чем показано на карте, просто между этими точками проведена прямая линия.

Вне всякого сомнения.
Но координаты, время курс и скорость - не приблизительные, а те, которые передавал АИС.
В частности, линия, соединяющая WP2 и WP3 имеет курс 315, а по данным АИС в точке на момент времени 20:37 (ей соотв. WP2) был курс 285.
Значит реально Корса еще больше приблизилась к берегу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cours 285.JPG   29,8К   38 Количество загрузок:


#311 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:35

Это плохо. По правилам - должны быть пути эвакуации.

Ну если в этом нарушений нет, то приготовьтесь к тому, что рано или поздно в одном из круизов судно попадет в аварию, дверь заклинит, вы останетесь внутри и вознесетесь прямо в рай как невинно убиенный.


Алексей, все-таки регистр у судна Итальянский, а у него могут быть отличные от РМРС правила, но не конфликтующие с СОЛАС...


У вас на пароходе стоит обычный GPS приемник или D-GPS ?
www.mmflot.com

#312 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:24

Продолжил считать:

В СМИ указывалось время столкновения - 21:45 по местному, что соответствует 20:45 по GMT.

На момент 20:37 по GMT они имели скорость 15, 3 узла (данные АИС), то до столкновения (за 8 минут) они прошли 2 мили.

Отложив это расстояние от АИСовской точки на 20:37 и применив "невязку" 200 гр.- 4,5 каб. получаем все те же 2 острова.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Time.JPG   103,32К   43 Количество загрузок:


#313 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:37

По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.


А почему только на одну?


Потому что работает одна.
Вторая, как правило, подменная. Точнее, чередующаяся с первой.


Смешно. Вот есть рулевое устройство. А Если одно с двумя гидронасосами, каждая со своим двигателем. И работать могут обе. Время перекладки руля с одной машиной ясно что больше чем с двумя. Вообще вопрос задан не к этому, а по составу электропотребителей. Когда я работал в КБ всегда запитывали все машины, две или четыре от аварийного источника. Все были с двойным питанием. Кабели разными трассами по разным бортам. АВР - это по общепромышленному или по жилищному строительству, по нашему, по морскому ставят ЩКМ или АПС. Список потребителей намного больше и может быть расширен по требованию Регистра, навскидку - осушительный насос, и зарядные агрегаты, и компрессоры пускового воздуха, и вентиляция отдельных помещений (например АДГ) , внутренняя связь и оповещение, пожарная, авральная сигнализация. А на пассажирских ещё что-то добавляют.


Да ничего смешного.
Вот есть у Вас две пары носок. Можно носить обе сразу. Ясно, что в обеих сразу - теплее.
Или так: можно носить только одну, а вторую оставить про запас и одеть, когда первая протрется, износится и будет, извините, пахнуть.
Но! Когда Вы оденете её, вторую пару, она будет у Вас одна: первая-то уже никуда не годится! :(
А можно носить две пары попеременно: пока носите одну, вторую можно постирать, подштопать... Да и изнашиваются они одновременно. Конечно, когда холодно и страшно, одеваются обе! :)

Насчет терминов. АВР (Автомат Ввода Резерва) он и в Африке АВР, и не путайте его с АПС (Аварийно-Предупредительной Сигнализацией).

Насчет осушительного насоса. Согласен. На одном из моих пароходов осушительный насос точно был заведен на щит АДГ. Сигнализация, разумеется, работала тоже, но, чтоб не соврать, по-моему она висела на аварийных аккумуляторах.

#314 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:42

У вас на пароходе стоит обычный GPS приемник или D-GPS ?


Один GPS и один DGPS. Плюс АИС имеет собственный GPS приемник. Плюс Inmarsat-C так же с собственным GPS приемником, плюс LRIT - так же с собственным GPS приемником...

Аварийное питание действительно подается лишь на один из двух рулевых насосов. Т.е если у теплохода 2 баллера, то и насосов будет 4, а запитаны от АДГ будут лишь 2 (по одному на каждый руль).

#315 margate

margate

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Ялта

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:12

Ещё один из вариантов получения пробоины
http://www.youtube.com/watch?v=sOS1KZQmRKo

#316 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:39

У вас на пароходе стоит обычный GPS приемник или D-GPS ?


Один GPS и один DGPS. Плюс АИС имеет собственный GPS приемник. Плюс Inmarsat-C так же с собственным GPS приемником, плюс LRIT - так же с собственным GPS приемником...

Аварийное питание действительно подается лишь на один из двух рулевых насосов. Т.е если у теплохода 2 баллера, то и насосов будет 4, а запитаны от АДГ будут лишь 2 (по одному на каждый руль).


C GPS тоже не все так просто. Точность определения зависит от множества факторов.
Для определения точки GPS должен видеть минимум 4 спутника.
Обычно на судах используются 8-12 канальные приборы. Точность определения зависит от точности согласования часов на GPS и на спутнике (это корректируется при помощи специального сигнала со спутника,но в любом случае на миллисекунды время будет разным) Но для начала работы любого GPS прибор должен принять Альманах - это точнейшее местоположение спутников и далее по времени прохождения сигнала от спутника до приемника и мерится расстояние и при месте совпадения этих расстояний и получается точка. Альманах передается постоянно, но при холодном старте GPS это может занять до 15 минут, а при первом включении - до 30 минут. Вот в это время GPS показывает не точные координаты...
Наверное все замечали в автомобильной навигации - бывает включается сразу, а бывает ждешь минут 5-8. Вот это и идет скачивание альманаха т е точки в это время нет,а машина двигается.

Например на судах с DP установкой используется D-GPS т е с корректурой по двум каналам... один это корректировка с береговой станции, а вторая - специальный сигнал со спутника. Платная услуга. Там точность измеряется в сантиметрах, но стоимость таких приборов очень большая.

Точность определения зависит от времени суток и если рядом находятся большие массы, сигнал спутников будет искажаться вплоть до потери сигнала.

Точность определения очень разбросана и зависит от многих факторов, при нормальной раскладке 10-30 м

Ну а посчитать,какое расстояние проходит судно 5-10 минут с не точным сигналом GPS труда не составит....
www.mmflot.com

#317 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:57

Ну если в этом нарушений нет, то приготовьтесь к тому, что рано или поздно в одном из круизов судно попадет в аварию, дверь заклинит, вы останетесь внутри и вознесетесь прямо в рай как невинно убиенный.

По сравнению с необходимостью читать, что иногда говорят русскоговорящие туристы с "Конкордии", это не такая плохая перспектива. :) Я не верю в то, что весь экипаж вел себя так, как это говорится в прессе. Если бы он вел себя так, жертв было бы намного больше. И уж когда говорят: "что вы хотите, это ж филиппинцы", то мне стыдно за соотечественников. Кто будет управлять мотоботом, если не филиппинец, который в этой ситуации обязан попасть в него несмотря на панику вокруг? Может быть, сами те, кто теперь публично обвиняет членов экипажа? Я уверен, что некоторые из них находились в состоянии сильной паники и мешали работе экипажа по эвакуации людей, а теперь они рассказывают, какие они герои и как плохо вел себя экипаж. Трагедия высвечивает не только лучшие, но и худшие человеческие качества, в том числе глупость и расизм вкупе с хвастовством.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#318 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:06

C GPS тоже не все так просто.


Не понял - к чему столько теории? Если GPS приемник теряет необходимое количесто спутников, то сразу выходит сигнал тревоги на приемо-индикаторе (в том числе звуковой), а радары и электронные карты переходят на другой канал приема данных (резервную GPS), либо на Dead Reckoning (считай по счислению). Т.е. не заметить это совершенно невозможно!
А про платную услугу для DGPS впервые слышу - киньте ссылку, хоть почитаю... :)
.

#319 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:09

Да ничего смешного.
Вот есть у Вас две пары носок. Можно носить обе сразу. Ясно, что в обеих сразу - теплее.
Или так: можно носить только одну, а вторую оставить про запас и одеть, когда первая протрется, износится и будет, извините, пахнуть.
Но! Когда Вы оденете её, вторую пару, она будет у Вас одна: первая-то уже никуда не годится! :(
А можно носить две пары попеременно: пока носите одну, вторую можно постирать, подштопать... Да и изнашиваются они одновременно. Конечно, когда холодно и страшно, одеваются обе! :)

Насчет терминов. АВР (Автомат Ввода Резерва) он и в Африке АВР, и не путайте его с АПС (Аварийно-Предупредительной Сигнализацией).

Насчет осушительного насоса. Согласен. На одном из моих пароходов осушительный насос точно был заведен на щит АДГ. Сигнализация, разумеется, работала тоже, но, чтоб не соврать, по-моему она висела на аварийных аккумуляторах.


Аналогия с носками показательна, но не совсем уместна. Это чрезмерное резервирование. :) Может мне попадались рулевые мншины с двумя гидронасосами. Но про подменный гидронасос тоже не слышал. Про сотовый телефон, который выдают, когда в гарантийный ремонт свой сдаёшь свой слышал.

Про АПС.... Я Гоголя с Гегелем, водку с коньяком не путаю. Встречал абревиатуру АПС применительно к автоматическому переключателю сети. О как! ( Автоматический пистолет Стечкина ещё :)

Про батареи. Батареи конечно никто не отменял. Иногда их позиционируют как переходный аварийный источник на время запуска АДГ. А могут быть и как основной источник для потребителей у которых основное питание 24 В постоянного тока. В нормальном режиме через выпрямитель, при аварии основной сети - от батареи.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#320 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:20

C GPS тоже не все так просто.


Не понял - к чему столько теории? Если GPS приемник теряет необходимое количесто спутников, то сразу выходит сигнал тревоги на приемо-индикаторе (в том числе звуковой), а радары и электронные карты переходят на другой канал приема данных (резервную GPS), либо на Dead Reckoning (считай по счислению). Т.е. не заметить это совершенно невозможно!
А про платную услугу для DGPS впервые слышу - киньте ссылку, хоть почитаю... :)
.


не заметить не возможно.но пароход то проходит без точной точки какое-то время...как бы по счислению...
GPS система военная и дает разную точность для военных и для гражданских. Точность для гражданских была повышена в 2000 году
Система коррекции может проходить по 2 каналам . 1-й на СВ вблизи берега в определенном районе. 2-й это прием cпециального сигнала со спутника Класса L2 вот эта услуга платная и дает точность в 10-30 см используется в DP системах и работает world wide
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования