1. Относительно теплохода. Обычно, говоря о теплоходе, имеют в виду турпродукт. Уверен, "Инфофлот" поднимет "Папанова" на должный уровень, ибо прежде главной проблемой этого в общем-то неплохого с технической точки зрения судна были, по моему мнению, работающие на нем люди
Такой компонент турпродукта как комфорт пока не отменили. А комфортабельность, как учат основоположники теории комфортабельности пассажирских судов
, складывается из нескольких групп факторов, где факторы конструкции играют не последнюю роль.
И если на теплоходе ликвидирован верхний ресторан, а вместимость нижнего волевым решением поднята с 70 до 110 человек, то это никаким сервисом (кроме доставки обедов в нумера) не поправить. Про носовой салон уже много всего было сказано в прошлом году. Можно только добавить, что на Конференции, как я её себе представляю, такой салон - из разряда необходимого оборудования
(Кстати, Дмитрий, Вам самому в ресторане "Папанова" не тесновато ли? Вы же не Дюймовочка какая-нибудь, чтобы незамеченной между столиков проскальзывать?)