Мало того! Они обязаны обеспечить на эту территорию доступ гражданам. Другой вопрос, что с соблюдением необходимых мер безопасности. А вот тут и начинаются выдумки умственно убогих начальниковЭто не ЕГО (ФГУП "КиМ" то есть) территория. Эта территория - собственность РФ, и она всего лишь передана этому ФГУП в хозяйственное ведение
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Платный въезд на причалы СРВ признан незаконным
#21
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:35
#23
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:04
Да и на СРВ никто не помешает: километровый забор по большому счёту никак не контролируется, персонал 2 палаток сидит далеко и занят своим делом... я уж не говорю про надувную лодку, спущенную на воду в 100 м. от СРВ... вези хоть тонну.А просвечивание рентгеном багажа? Да кто мешает на следующей же стоянке спокойно пронести на борт всё, что заблагорассудится?
Логика тут в том, что у нас большинство мер контроля и ограинчений направлены на законопослушных граждан...
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:29
И заборы, и ЧОП, и контрольно-досмотровые комплексы это просто отмывание денег, выделенных государством и показуха.
Приедет г-н Левитин , посмотрит по сторонам - какие молодцы! Все безопасно ! Террористам- не пройти !
#25
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:35
Главное,что-бы этим умным товарищам не пришла идея обнести канал забором НА ВСЁМ протяжении...Кто знает,что произойдёт в этих мудрых головах за зиму?!?снести бы еще эти заборы нафиг
Вот именно!
Но к навигации-2012 дирекция КиМа что-нибудь новое однохначно придумает. И будет еще хуже...
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#26
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:52
Ну... если по свидетельству очевидцев, запрещается фотографировать Волго-Донской канал с борта теплохода, то мозгов у этихГлавное,что-бы этим умным товарищам не пришла идея обнести канал забором НА ВСЁМ протяжении...Кто знает,что произойдёт в этих мудрых головах за зиму?!?
#27
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:55
В нашем распоряжении имеется любопытный документ- заявка монополиста в ФСТ России на будущий 2012год.
Цена на причаливание будет поднята на 32 %.
Состав затрат очень любопытный - это и охрана, и безопасность, и отопление с водоснабжением давно закрытого здания, где сидят ЧОП и канальские бюрократы в количестве 10 человек ( около 9 млн на тепло и воду ) и асфальтирование самих причалов.
Этот документ Канал упрямо и долго не хотел показывать в ФАСе , поэтому антимонопольщики были вынуждены возбудить еще одно дело в отношении монополиста, за непредоставление информации.
А в состав навигационных сборов с судов, которые тоже растут, например, включено содержание ВИП-яхты "Навигация", где отдыхает от праведных трудов руководство канала и установка очень дорогого "ГЛОНАССА" на все шаланды и баржи, принадлежащие Каналу имени Москвы.
Вопрос законности забора решается сейчас префектурой. Ни одного документа или разрешения на установку забора нет. Он не был согласован ни с одним органом власти в Москве.
Также как и шлагбаум.
Аргументов у представителей Канала имени Москвы было всего три : это в интересах транспортной безопасности, никто против этого не возражает ( кроме компании "Речфлот" с которой ну невозможно сладить ), а все остальные только поддерживают.
Почему закрыто здание ?
-Оно в аварийном состоянии, там нет пожарной сигнализации !
Почему платный въезд ?
-Это стратегия Национальной безопасности на период до 2020 года !
С каким органом согласован шлагбаум?
-Согласован. Вот согласование. Выдано ОАО "Пассажирский порт" (ССК)
Почему убрали прогулочную кассу "Речфлота" с 6 причала, а "Мороженое" оставили ?
В интересах безопасности на причалах !
Почему причалы № 7, 8 и 9 используются только для приема судов ОАО "Пассажирский порт" ( ССК ) ?
А другим судам там стоять небезопасно !
Мы отвечаем за безопасность на Химкинском водохранилище, мы знаем как правильно.
И эти анекдотические утверждения на полном серьезе обрушивались на членов антимонопольной комиссии.
Конечно, справедливость восторжествовала.
Но то что ни одна судоходная компания не спросила у монополиста : А почему мы должны заплатить за автобус , за "Газель", за легковушку ? - , к сожалению, полная правда.
Теперь эти компании могут попросить у Канала имени Москвы свои деньги обратно. Это немаленькие суммы.
#28
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:01
А единства у туркомпаний, туроператоров, судовладельцев, судоходных компаний и т. д. нет...А платить за все придется судоходным компаниям и как следствие - туристам.
(...)
Но то что ни одна судоходная компания не спросила : А почему мы должны заплатить за автобус , за "Газель", за легковушку ? - , к сожалению, полная правда.
Платили сотни тысяч рублей.
Каждый по одиночке...
Конкуренты, блин!!!
Так и хочется вспомнить притчу про веник...
Но уж слишком банально...
#29
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:10
А единства у туркомпаний, туроператоров, судовладельцев, судоходных компаний и т. д. нет...А платить за все придется судоходным компаниям и как следствие - туристам.
(...)
Но то что ни одна судоходная компания не спросила : А почему мы должны заплатить за автобус , за "Газель", за легковушку ? - , к сожалению, полная правда.
Платили сотни тысяч рублей.
Каждый по одиночке...
Конкуренты, блин!!!
Так и хочется вспомнить притчу про веник...
Но уж слишком банально...
Крупные компании печально предрекают банкротство более мелких и , наверное, считают, что ярая деятельность Канала имени Москвы по отъему денег у судовладельцев приблизит мелких к банкротству, а крупных - к уменьшению конкуренции, связанной с банкротством мелких
Хотя именно крупные молча платят миллионы за круглосуточную стоянку четырехдеков, проезд автобусов и фур с продуктами.
#30
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:28
Тогда я объявлю им войну Но,я надеюсь мозгозаменитель этих товарищей не настолько развитНу... если по свидетельству очевидцев, запрещается фотографировать Волго-Донской канал с борта теплохода, то мозгов у этихГлавное,что-бы этим умным товарищам не пришла идея обнести канал забором НА ВСЁМ протяжении...Кто знает,что произойдёт в этих мудрых головах за зиму?!?
идиотовзаботящихся о нас хватит, чтобы запретить фотографировать КиМ на всём его протяжении...
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#31
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:46
Здание СРВ невозможно восстановить. Любой, кто подойдёт ближе увидит, что оно в буквальном смысле расспыпается на мелкие кусочки. Просто ни у кого не хватает смелости в этом признаться.
Рассыпается не здание вокзала, а декоративные элементы, которые вовсе не сложно отреставрировать. Самое здание, уверяю, простоит еще очень-очень долго. Естественно, при надлежащем к нему отношении.
А довести до аварийного состояния можно любое здание.
Ну уж а получить заключение, что вполне добротное здание находится в аварийном состоянии и завтра рухнет и погребет под обломками всех, кто внутри и снаружи - это настолько просто, что даже говорить не хочется.
#32
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:01
В ульяновске уже года 2 как поставили решетку, заехать можно только на набережную и стоянку перед вокзалом. Вход только через вокзал к причалам, стоит вертушка и без билетов не пустятЧто-то мне подсказывает, что с весны к причалам вообще нельзя будет проехать, ни так, ни за деньги, но это не надолго: сначала можно будет "договориться" (и уж, конечно, не за 100 рублей, а много-много больше), а потом всё вернётся "на круги своя". Посмотрим, что будет к концу сезона 2012.Плата за проезд на речной вокзал признана незаконной, шлагбаум должен быть демонтирован.
... в апреле этого года были установлены расценки за проезд : 100 рублей в час за легковую машину, 250 за грузовик и 300 за автобус.
... прокуратура 24 сентября вынесла ФГУП «Канал имени Москвы» предписание о демонтаже шлагбаума и прекращении взимания оплаты с проезжающих машин.
Кстати, а как обстоит дело во многих иных речных портах, от Спб до Перми, Астрахани и Ростова: построены ли там надолбы? замками шлагбаумы прикручены ли? Нашему человеку, а уж начальнику тем более -- без заборов никак нельзя.
PS. Вообще-то за проезд к трапам теплоходов надо брать денежку, но с посторонних, а не с туристов, не с пассажиров, не с вспомогательных служб, не с личного транспорта служивых. Иначе там мгновенно образуется бесплатная стоянка и тогда никто к причалам не попадёт.
#33
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:31
Дело не в уничтожении мелких конкурентов. Дело, возможно, в особой ментальности, которая вырабатывается рекой...А единства у туркомпаний, туроператоров, судовладельцев, судоходных компаний и т. д. нет...А платить за все придется судоходным компаниям и как следствие - туристам.
(...)
Но то что ни одна судоходная компания не спросила : А почему мы должны заплатить за автобус , за "Газель", за легковушку ? - , к сожалению, полная правда.
Платили сотни тысяч рублей.
Каждый по одиночке...
Конкуренты, блин!!!
Так и хочется вспомнить притчу про веник...
Но уж слишком банально...
Крупные компании печально предрекают банкротство более мелких и , наверное, считают, что ярая деятельность Канала имени Москвы по отъему денег у судовладельцев приблизит мелких к банкротству, а крупных - к уменьшению конкуренции, связанной с банкротством мелких
Хотя именно крупные молча платят миллионы за круглосуточную стоянку четырехдеков, проезд автобусов и фур с продуктами.
"И пошли они, солнцем палимы
Повторяя: "Суди его Бог!"...
("Парадный подъезд")
Очень, очень многое происходящее на реке описывается этими строками (и стихотворением в целом) всем известного волгофила
#34
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:33
Знакомые все лицаКак тщательно осуществляется контроль на причалах описала "Вечерняя Москва" - http://www.vmdaily.r...cle/123433.html
#35
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:34
Прилагаю тут ответ который мне пришел сегодня:
Уважаемый Денис Владимирович!
Согласно Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010г. №1285-р, ФГУП "Канал им.Москвы" разработана программа по оснащению современными инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, включающая установку ограждения по периметру территории Северного речного вокзала.
Одновременно на территории Северного речного вокзала установлено ограждение, разделяющее территорию причалов на зону ожидания и изолированную зону контроля, смонтирована система контроля и управления доступом транспортных средств, производится установка системы видеонаблюдения периметра и комплекса причалов вокзала. В целях выявления и предотвращения проноса на суда огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, либо доступа людей с взрывоопасными или радиоактивными предметами и материалами, на причалах установлены переносные пункты досмотра «Поиск». Ответ подготовил: Жолобов С.П., ведущий специалист управы Левобережного района, 708-63-38
#36
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:14
Ну, а кто реально может помешать мне снимать, да еще и на цифровую камеру? Всегда успею в случае чаго флешку из аппарата вынуть, а потом сказать"Дык нету ничего!!!!".Ну... если по свидетельству очевидцев, запрещается фотографировать Волго-Донской канал с борта теплохода, то мозгов у этих
идиотовзаботящихся о нас хватит, чтобы запретить фотографировать КиМ на всём его протяжении...
Сейчас и вправду, все запреты лишь для законопослушного стада (хотел ведь сказать идиотов), в которое вновь так хочет превратить наш народ очередная "власть".
#37
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:43
......................................................................................................................................................
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных