Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:55
А платить за все придется судоходным компаниям и как следствие - туристам.
В нашем распоряжении имеется любопытный документ- заявка монополиста в ФСТ России на будущий 2012год.
Цена на причаливание будет поднята на 32 %.
Состав затрат очень любопытный - это и охрана, и безопасность, и отопление с водоснабжением давно закрытого здания, где сидят ЧОП и канальские бюрократы в количестве 10 человек ( около 9 млн на тепло и воду ) и асфальтирование самих причалов.
Этот документ Канал упрямо и долго не хотел показывать в ФАСе , поэтому антимонопольщики были вынуждены возбудить еще одно дело в отношении монополиста, за непредоставление информации.
А в состав навигационных сборов с судов, которые тоже растут, например, включено содержание ВИП-яхты "Навигация", где отдыхает от праведных трудов руководство канала и установка очень дорогого "ГЛОНАССА" на все шаланды и баржи, принадлежащие Каналу имени Москвы.
Вопрос законности забора решается сейчас префектурой. Ни одного документа или разрешения на установку забора нет. Он не был согласован ни с одним органом власти в Москве.
Также как и шлагбаум.
Аргументов у представителей Канала имени Москвы было всего три : это в интересах транспортной безопасности, никто против этого не возражает ( кроме компании "Речфлот" с которой ну невозможно сладить ), а все остальные только поддерживают.
Почему закрыто здание ?
-Оно в аварийном состоянии, там нет пожарной сигнализации !
Почему платный въезд ?
-Это стратегия Национальной безопасности на период до 2020 года !
С каким органом согласован шлагбаум?
-Согласован. Вот согласование. Выдано ОАО "Пассажирский порт" (ССК)
Почему убрали прогулочную кассу "Речфлота" с 6 причала, а "Мороженое" оставили ?
В интересах безопасности на причалах !
Почему причалы № 7, 8 и 9 используются только для приема судов ОАО "Пассажирский порт" ( ССК ) ?
А другим судам там стоять небезопасно !
Мы отвечаем за безопасность на Химкинском водохранилище, мы знаем как правильно.
И эти анекдотические утверждения на полном серьезе обрушивались на членов антимонопольной комиссии.
Конечно, справедливость восторжествовала.
Но то что ни одна судоходная компания не спросила у монополиста : А почему мы должны заплатить за автобус , за "Газель", за легковушку ? - , к сожалению, полная правда.
Теперь эти компании могут попросить у Канала имени Москвы свои деньги обратно. Это немаленькие суммы.