У меня такое впечатление, что мы тоже были в этом рейсе, но в какой-то параллельной реальности. Каюта у нас была в носовой части с удобствами, ничего там нигде не протекало, не пахло, не ломалась сантехника, крючков для одежды было полно, убирались у нас быстро и чисто и т.д. Не помню, на что еще жалобы были? Мы с мужем заказывали разные блюда, т.е. охватили весь предлагаемый ассортимент - не отравились. Обслуживали очень быстро и аккуратно. Было вкусно (готовить я умею!), особенно выпечка (и печь умею!). Директор маршрута - супер! В Городце мы ее помощь особенно оценили) Решение нагнать Кострому после тумана - тоже выше всяких похвал. Да, корабль не с иголочки. Но мне казалось, евроремонт хорошо иметь у себя дома, а вот Волгу дома не устроишь.
P.S. Предвосхищая возможный вопрос - я речной турист со стажем, вот уже лет 13 по 1-2 раза в год стабильно)
Был на "Гагарине" на месяц раньше.
Попали под сильнейший ливень. После него в верхнем ресторане на меня потекла водичка (стол № 1)... (Правда, было непонятно, то ли из кондишена, то ли из потолка). Официантка очень извинялась.
Екатерина, согласен с Вами по поводу оценки теплохода:
"Не с иголочки". Конечно, нужна дальнейшая модернизация и ремонт всех замеченных проблем.
Абсолютно солидарен и в оценке работы служб теплохода. В ресторане обслуживание быстрое и вежливое, анимация - выше всяких похвал; дирекция круиза - без нареканий.
А выпечка
Я прямо-таки подсел на утренние плюшки, булочки-завитушки и посыпанные кунжутом...
(Как говорит героиня Людмилы Артемьевой из сериала "Кто в доме хозяин?" -
"Боже мой, какая прелесть!!!"