Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Юрий Никулин» НН-Спб-Углич-НН 08-24 августа 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:34

Изображение
Цирк на воде и коварное Онего


Перед прочтением отчета необходимо отметить несколько важных моментов для тех, кто не знает тонкостей в партнерстве между СК "Вояж" и турфирмой "Инфофлот". Владельцем судна является Ростовская судоходная компания "Вояж", именно она отвечает за состояние судна и за набор экипажа. Турфирма "Инфофлот" отвечает за маршрут, экскурсионное обслуживание и анимацию. Также отмечу, что со своей стороны турфирма "Инфофлот" сделала все возможное для того, чтобы компенсировать "непопадание" на Соловки ввиду форс-мажорных обстоятельств. Все претензии в данном отчете, если таковые имеются, относятся к СК "ВОЯЖ"


После прошлогоднего круиза на «Октябрьской Революции» мой взор устремился на Север. Изначально нацеливался только на Петербург, однако в офисе «Инфофлота» мне подсказали вариант с «Никулиным»: тут и Питер, и по Беломорканалу получится пройти, и на Соловки погляжу. Выбор был сделан в конце октября 2010 года, и я стал считать дни, взвешивая все «За» и «Против»: В такой круиз, хоть на табуретке! В принципе, приблизительно так и будет. Иду в 230-й каюте, одной из немногих оставшихся немодернизированными на этом теплоходе. Каюта самая крайняя к корме. Плюсы: относительно низкая цена, непосредственная близость к бару не надо далеко тащить после Минусы: только умывальник (но нам не привыкать, мы же воспитаны Транспортной Линией! Кроме того, учитывая малое количество подобных кают, проблем с доступом к гальюну и душу не будет), отсутствие кондея (это не так принципиально, как при круизах на юг, можно обойтись и без него легко), ощутимая вибрация (которая вряд ли будет меня беспокоить, учитывая мою общую неприхотливость и состояние, в котором я предположительно буду добираться каждый вечер ).

В итоге всё оказалось не так. Оказалась не табуретка, а что-то едва дотягивающее до одной только ножки от этой табуретки. Ну а по маршруту, который в итоге получился, думаю, никто бы не пошел в некомфортных условиях на некомфортном теплоходе, такой маршрут просто не оправдывает всех «Против». Но с погодой ничего не поделаешь, поэтому получилось так, как получилось. Я полностью уверен, что при благополучных погодных условиях и посещении Соловков, круиз в целом считался бы удачным, но с весомыми недостатками, а может и без них. Думаю, всем знакомо чувство: когда общая атмосфера благоприятна, то на недостатки не обращаешь особого внимания, за исключением совсем вопиющих случаев; когда же по независящим ни от кого обстоятельствам ты понимаешь, что не получишь того, ради чего этот круиз затевался, «розовые очки» спадают, и в глаза, уши и во все другие отверстия, толкаясь и пихаясь, лезут все недостатки и недочеты, на которые было просто плевать.

СтОит отметить малое количество свежей и достоверной информации о состоянии теплохода и экипаже: если бы в конце того года или в начале этой навигации я прочитал бы нечто похожее на то, что здесь пишу, я бы нераздумывая сдал бы путевку и взял круиз на «крокодиле» в Питер с 2-дневной стоянкой. Писалось в основном лишь про «душевную и веселую обстановку на борту». Ну да, на «Никулине» действительно было весело.

#2 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:42

О состоянии судна я писал в в этой теме , сюда добавлю еще одно видео

Кормовой пролет средней палубы, такая картина наблюдалась во время/после каждого дождя, матросики несколько раз вскрывали пол, изображали кипучую деятельность, однако ситуация повторялась
Плюс к этому во время/после каждого дождя в некоторых помещениях теплохода ставили ведра, ибо с потолков капало, пару раз туристы жаловались, что и в каютах была течь.
Модернизация судна сделана частично, в плохом смысле, и, как я считаю, непродуманно и непоследовательно: главный пролет-лицо корабля, до сих пор не убраны допотопные киоски и стойки, можно и плиточку было положить, идеал в этом плане-трехдеки «ГАМЫ»; много туристов жаловались на нестерпимую вонь из канализации в каютах, ничем неубиваемую; в общих душевых тоже можно было бы краны и души новые поставить, наверное не очень больших денег это стОит; еще если честно, я уже не помню, была ли на судах ТЛ вентиляция в туалетах и душах, но здесь я специально искал хотя бы какие-нибудь отверстия или решетки, не нашел, там невозможно находиться даже в относительно прохладную погоду, представляю, что там творилось, когда теплоход в Ростов ходил, извините за такие подробности. В трюме вроде каюты модернизированы, а в коридорах находиться страшно. В общем, все в таком духе.
Еще пару слов о своей каюте скажу: никаких вопиющих фактов не назову, в целом это обычная аутентичная каюта, еще спасибо, что с потолка не капало во время дождей. Проблема в том, что к хорошему быстро привыкаешь, и, хотя я и воспитан Транспортной Линией, но после прошлогоднего круиза на «Октябрине» в модернизированной каюте со всеми удобствами, мне было тяжело. Опять же, к вопросу о «розовых очках»: если бы всё удалось по маршруту, в отчете и не подумал бы писать о том, что испытывал какие-либо неудобства.
Экипаж: тут тоже всё достаточно мрачно. Новый капитан, Посохин… не в курсе, где он раньше работал и как там у него обстояли дела, но, при всем моем уважении к этому человеку, не могу сказать о нем ничего хорошего. Дело даже не в том, что это его первая навигация, у Рузманкина в том году тоже была первая на «Октябрине», но такого бардака, как здесь, там не было. На лицо было полнейшее неуважение со стороны команды, полная недисциплинированность, в этом виноват сам Посохин. Весь экипаж бухал, не пил, а бухал. На «ОР» в том году тоже все пили, наверняка, я уверен, но ни разу ни одного члена экипажа замечено в нетрезвом состоянии не было. Матросы с «Никулина» не стеснялись стоять (едва стоять) в нетрезвом виде в очередях в магазинах вместе с нами за очередными порциями. Любому из туристов, находящемуся на корме средней, не напрягая слух, можно было узнать, чем они там постоянно занимаются, особенно наглядно это слышалось в шлюзах. Что самое страшное (сам не видел, пишу со слов нескольких туристов), задраивать иллюминаторы в каюты нижней палубы перед водохранилищами несколько раз приходили вахтенные матросы в нетрезвом состоянии. Кульминация была во время стоянки в Шексне: вернулись из Вологды, я стою курю в кормовом пролете на главной, подходит один из матросов, далее диалог:

-Привет. Слушай, ты один отдыхаешь?
-Да, а что?
-Слушай…можно тебя об одной услуге попросить?... Ты не мог бы нам в караоке-баре пивка покупать? Мы тебе деньги, а ты нам пиво приносить будешь.

Блин, хорошо, что не на мои деньги попросил покупать. О своей реакции писать не буду, скажу только, что с такой просьбой ко мне в последующие дни не обращались, а в оставшиеся вечера в бар приходила одна из официанток и со словами «Ой, что-то у меня люкс забухал!...» и выгребала пиво и крепкие спиртные напитки. Отдыхающих в люксах я видел, что-то не были они похожи на забухавших, хотя как знать, как знать…
Закрывая тему алкоголя, опишу еще одну картину: Вытегра, стою фотографирую выходящие из шлюза «чемоданы», среди них «Константин Федин», внизу на главной, не вяжущий лыка боцман машет рукой и кричит: «Ээээй, Водоход!... Заберите меня отсюдааа!...»
Беда, в общем.
Судовождение: я не могу назвать ни одного шлюза, в который теплоход заходил бы гладко. Конечно, может они и были, но наверное ночью. Бились о стенки постоянно, хорошо так бились. По-настоящему стало страшно, когда заходили в один из шлюзов, и на ходу начали долбиться сначала о стенку ожидания (!!!), а затем еще и о нижние ворота. Не терлись, а долбились. Капитан на швартовке-отдельная песня. Даже если он первую навигацию на новом для себя судне, то это не оправдание для такого экстрима. К некоторым причалам и теплоходам на такой скорости швартовались, что я обеими руками за планширь держался. Не преувеличиваю. Кто был в Тутаеве, помнит, что там от основного бетонного причала, вынесен деревянный мостик на железных сваях, для швартовки главным пролетом. Когда швартовались, я подумал, что сейчас город лишится этого причала, и не будет в эту навигацию больше судозаходов. Так бортонули, что несколько досок с характерным звуком сломались, и одна из свай сместилась. Аниматоры и барменша рассказывали, что в Макарьеве в начале навигации чуть причал собой не утащили. Кто будет скоро там, спросите, они там наверняка запомнили «Никулина». При швартовках капитан с матросами в угадайку играют всегда: он им ничего не говорит, куда подавать, с какого кнехта, капитан сказал «Подобрать на баке», так матрос так и будет подбирать, пока корабль на берег не выползет.
Спасибо, что на мель не посадили.
Ресторан: чтобы наблюдать за вышеописанными цирковыми номерами, необходимо подкрепиться =) Питался во 2 смену в верхнем ресторане. Кормили очень вкусно и сытно, разнообразно. Блюда начали повторяться только дня с 14-15 –го. Шведский стол правда к концу круиза стал поднадоедать, но все равно это очень удобный вид завтрака. Толкучка была, конечно, но всем всего хватало, если что-то заканчивалось, очень быстро подносили добавку. Обслуживание тоже на высоком уровне, подолгу никогда не ждали, блюда подносили иногда мгновенно. Официанткам зачет.
Бар: Ассортимент никакой, цены высокие. Я там только кофе иногда по утрам брал, и пару раз пиво, "Козел" 160 рублей, "Сибирская Корона" 70 рублей. Однако все равно почти все время проводил там и на корме средней палубы, общаясь с барменшей и аниматорами =) Потому что публика в круизе была специфической, Соловки как-никак. Из молодежи практически никого не было. Школьников старшего возраста, боящихся даже пукнуть без разрешения родителей/бабушек, в расчет не берем. Вот и общался с барменшей и аниматорами, да с парой-тройкой дедков. Детей вообще очень мало было.
Анимация была на уровне… кажется. Я на концертах не был, но говорят, что людям нравилось; я с аниматорами во внерабочее время общался =) Музыкант там классный, хорошо играет, Александр, и на баяне, и на пианине может, аппаратура вся своя у него, несколько лет на интурах работал (на «Петре Первом», «Достоевском»), что его сюда притащило… Дискотек не было. Были танцы. Там я тоже не появлялся.
Дирекция круиза работала без сбоев, особенно в кризисной ситуации. Павел Ходырев и ПДК Иван Грянкин. Иван вообще молодец, ибо все самое сложное именно на него свалилось, потому что Ходырев вышел в Питере и сел только в Нижнем Новгороде, в отпуске был наверное, не знаю. Во всех городах экскурсионное обслуживание было без сбоев.
Методист Елена Дмитриевна сработала качественно. Информации было много, все было своевременно.
Уборка в каютах качественная. Убирались на стоянках, пока нас не было. Каждый день новая бутылка питьевой воды, но поскольку из жидкостей я пил в основном пиво, то под конец круиза у меня бутылок с водой очень много неоткрытых скопилось, а они все несли и несли… =)


Вот в целом общие впечатления от круиза, постепенно буду добавлять иллюстрированные отчеты по дням, а все фотографии вы можете посмотреть по адресу http://photo.qip.ru/...frid/200584413/

#3 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:21

Первый день - Н.Новгород, Городец

Я был на Речном Вокзале в 7:30 и направился к 8 причалу, куда в 8:00 должен был подойти теплоход
"Пирогов" идет к 5 причалу
Изображение

Из-за угла показался "Никулин"
Изображение

Изображение

Колечки
Изображение

Изображение

Моя каюта. Классика.
Изображение

Уходим из Нижнего
Изображение

Лукоморье
Изображение

Изображение

Изображение

#4 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:22

Подходим к Городцу
Изображение

В камере нас ждут Гагарин и Пирогов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все трое стройными рядами выходят из шлюза и идут к причалу Галанино
Изображение

Изображение

Изображение

Мы подошли буквально на 15 минут, чтобы забрать туристов, которые совершили сначала обзорку по Н.Новгороду, затем на автобусах отправились в Городец

Изображение

Подходим к верхней камере
Изображение

Собственно, в тот день фото я больше не делал

#5 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:56

Второй день - Ярославль


К 9:00 мы подошли к Ярославлю

Дельфинарий тогда стоял там
Изображение

"Петр Первый" и "Панферов"
Изображение

Изображение

"Иван Бунин" и "Суворов"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#6 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стрелку классно отделали
Изображение

Изображение

Изображение

#7 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:58

После экскурсии было 2 часа свободного времени, я прогулялся по центру и вернулся к речному вокзалу

Изображение

"Ломоносов" на своем месте
Изображение

"Никулин" был на рейде. Нас об этом предупредили об этом еще на собрании туристов в первый день, мол теплоход будет стоять на рейде, потому что будет много маневров... Ага, конечно.
Изображение

"Панферов" отправляется в рейс
Изображение

Вскоре за ним последовал "Суворов"
Изображение

Подошел "Гагарин"
Изображение

Вечером того же дня нам повстречались "Анна Ахматова"
Изображение

и "В.М. Зайцев"
Изображение

Чуть позже пошел очень сильный дождь, поэтому Рыбинский гидроузел нормально пощелкать не получилось
Изображение

#8 nik_nikols

nik_nikols

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 25-Февраль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:01

За отзыв и фотки спасибо...... НО !!! Где изображение САМОГО ГЛАВНОГО? Что ВАМ понравилось ? Где фотографии его ? Разве пролет главной палубы - лицо теплохода ?Да и про матросов ВЫ несколько переборщили . :D :D :D Даже если ВАМ посиделки в баре кажутся дороговатыми ,то что уж говорить.....................

#9 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:40

Насчет "Никулина" ничего не скажу --- я на нем не ходил. Ходырев и Грянкин, согласен, работают очень хорошо, знаком с ними не понаслышке, в 2008-09 гг. они занимали аналогичные должности на "Чапаеве". Далее, понятно, что всем обидно, что не состоялся заход на Соловки. Но говорить, что получился плохой маршрут, тоже не совсем корректно. Вышло тоже неплохо --- добавили Вытегру и Вологду, а также ряд стоянок на Волге.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#10 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 00:58

М-да… Печально, что нынче такие дела на Никулине :D
Но, aka Frid, просьба к вам. Чувствую, рассказ намечается длинный. А можно хотя бы вкратце, парой фраз: что случилось с Соловками и на Онежском озере? Как изменился маршрут и почему?
Или если где-то обсуждалось, дайте плиз ссылку...
какое-то тело

#11 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:06

nik_nikols, фото теплохода в этой теме http://www.infoflotf...w...1229&st=120
Да, я считаю, что по главному пролету можно судить о теплоходе. Даже проходя на стоянках через какой-либо теплоход, по убранству в главном пролете можно приблизительно составить картину. ИМХО.
По поводу команды я не переборщил, все было так, как я описал.

Даже если ВАМ посиделки в баре кажутся дороговатыми ,то что уж говорить.....................

Не понял, что ВЫ хотели этим сказать

#12 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:07

somebody, всё напишу далее

#13 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:25

А можно хотя бы вкратце, парой фраз: что случилось с Соловками и на Онежском озере?

+1, хочется конкретики и понять, может ли подобное повториться на другом теплоходе.

#14 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:45

ФОРС-МАЖОР
По погоде нас в Онегу не выпустили, 3 суток ждали улучшения погоды, пока была теоритическая возможность до Соловков по времени дойти. За эти 3 суток постояли на рейде, побывали в Мандрогах и Вытегре. Затем Инфофлот предоставил новое расписание. Это коротко. Подробности будут позже.

#15 misha198111

misha198111

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 10

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:05

Естественно теплоход убили ком.состав меняется каждый год полностью.Был в том году старпом нормальный пытался там порядок навести,боцман был 9 лет работал,из старых один электромеханик остался 7 лет работает хоть с электрикой там все в порядке.А в этом году капитан мужик хороший как и судоводитель и бывший судоходчик, свое дело знает,если кто там что и обшибает так там 2-ой штурман 21-летний пацан без опыта,боцман в том году матросом был и его мало кто во что ставит.Впринципе если этого капитана и старпома с того года у руля поставить тандэм был бы не плохой и глядишь теплоход в порядок бы привели,а так по одиночке тяжело,хоть у капитана власть и большая,но за всем не уследишь

#16 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:44

Третий день - Кузино- Кирилло-Белозерский Монастырь -Горицы


Утро третьего дня. Идем за "Суворовым"
Изображение

Подходим к Шекснинскому шлюзу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#17 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:45

Интересный караванчик встретили недалеко от Кузино
Изображение

Изображение

Вход в Северо-Двинскую Водную Систему
Изображение

Изображение

Изображение

Подходим к Кузино
Изображение

"Суворов", "Панферов" и "Петр Первый"
Изображение

"Рылеев"
Изображение

Прибыли в Кузино
Изображение

4 теплохода подошли почти одновременно
Изображение

#18 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:46

Далее мы отправились в Кириллов, а наш теплоход пошел в Горицы

Монастырь
Изображение

Изображение

"Максим Литвинов" в Горицах
Изображение

"Юрий Никулин" в Горицах
Изображение

Изображение

Вечер на реке Ковжа
Изображение

Изображение

Изображение

#19 nik_nikols

nik_nikols

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 25-Февраль 09

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:45

nik_nikols, фото теплохода в этой теме http://www.infoflotf...w...1229&st=120
Да, я считаю, что по главному пролету можно судить о теплоходе. Даже проходя на стоянках через какой-либо теплоход, по убранству в главном пролете можно приблизительно составить картину. ИМХО.
По поводу команды я не переборщил, все было так, как я описал.

Даже если ВАМ посиделки в баре кажутся дороговатыми ,то что уж говорить.....................

Не понял, что ВЫ хотели этим сказать

Все ВАШИ фото я пересмотрел,а ресторана на шлюпочной не увидел :) (А ВЫ ведь отзывались о нем положительно.Следовательно ВАШ отзыв без данного фото необъективен.Чем ВЫ лучше журналюг ,критикующих речную круизную отрасль ?Вместо того ,чтобы рассказывать об окружающих ВАС красотах,ВЫ начинаете рыться в грязном белье.А съемку специально во время уборки производили ? Если бы я не ездил в круизы,я бы подумал ,что мусорные мешки там по жизни стоят.Однобоко отзыв выглядит,но все равно ......спасибо......посмешил).......... А насчет бара я ВАМ намекнул,что на зарплату матроса речного пассажирского теплохода , пивом в судовом баре шибко не набалуешься и если они кочегарят( ??? ),то снарядят во время стоянки гонца( по тихому).Гиперболой злоупотреблять не следует.В апреле 2010 и 2011 подобного этому мной замечено не было.В июне из Нижнего до Москвы вроде было тоже тихо(родные остались довольны круизом).

#20 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:06

На моих фото нет ресторана на шлюпочной палубе, совершенно верно. Также на моих фото нет ресторана на главной, обоих баров, ходовой рубки, МКО, туалетов и душей. Я не принадлежу к группе людей, которые фотографируют то, что едят, и места, где они едят, выпивают и справляют свою нужду. Я не считаю отзыв необъективным из-за отсутствия фото ресторана.

Чем ВЫ лучше журналюг ,критикующих речную круизную отрасль ?

В данном отзыве я не критикую круизную отрасль, не пойму, с чего Вы так решили.

А съемку специально во время уборки производили ? Если бы я не ездил в круизы,я бы подумал ,что мусорные мешки там по жизни стоят.

Если Вы посмотрите EXIF фотографий с мешками на фотохостинге, то увидите, что фото были сделаны между 10-30 и 11-00,по пути из Н.Новгорода в Городец, а не на стоянке.

Гиперболой злоупотреблять не следует.

Пишу как есть. Хотите верьте, а не хотите, то и бог с Вами.

спасибо......посмешил

Рад, что Вам понравилось




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования