Писающая собачка - памятник первому в городе электрическому фонарю
По возвращении из Вологды при выходе из автобуса: в одной руке зонтик и куртка, во второй руке пакеты с сувениркой, в третьей руке фотоаппарат. Но так как у меня руки только две, фотоаппарат упал. Упал даже не на асфальт, а на землю, был в чехле, но видимо неудачно упал.
В общем, оставшиеся дни были без фотографий. С другой стороны, не так уж и жалко, потому что за следующие 3,5 дня я не увидел ничего нового, практически ничего того, что действительно можно было запечатлеть. Поэтому не так уж и обидно.
На днях поеду забирать из ремонта.
Об оставшихся днях писать особо нечего. Для тех, кто на верхней Волге бывал (их большинство, наверняка), ничего нового я написать не смогу. А тем, кому это вновинку, советую заглянуть в любую из соседних тем, посвященных круизам из Москвы, или в Москву.
Единственное, что заслуживает внимания, это наша внеплановая стоянка в Ярославле поздним вечером 22 августа. Поскольку теплоход должен был бункероваться в Петрозаводске, да и продуктов там же должны были загрузить, необходимо было пополнить запасы. Для этого и был выбран Ярик. Сначала для загрузки продуктов и прогулки туристов по почти ночной набережной, а затем для ночной бункеровки на рейде напротив причала.
В заключении рассказа хотелось бы поблагодарить ТК "Инфофлот" за грамотную и оперативную реакцию в условиях форс-мажорных обстоятельств. Многим на теплоходе и тем, кто читает эти строки, длительная стоянка на рейде в ожидании благоприятного прогноза могла показаться бессмысленной тратой времени, однако, как я уже писал выше, все это время у нас сохранялся запас времени для того, чтобы успеть попасть на Соловки и совершить экскурсионную программу в полном объеме. То же самое я старался объянить туристам на борту (ПДК Иван Грянкин был занят тем же самым, и еще раз спасибо ему за грамотную и оперативную работу).
Также в течение нескольких дней всем желающим я пытался объяснить разницу между теплоходами "Инфофлот" и "Инфофлот-Партнер", потому что постоянно слышал: "ни за что с Инфофлотом не пойдем больше". Только не надо это себе представлять как волонтерство и активную просветительскую работу. Все объяснялось при случае, за чашкой кофе, за сигареткой, за банкой пива и т.д.
Еще кое-что в адрес "Инфофлота": внимательней относитесь к теплоходам, с которыми работаете по программе "Инфофлот-Партнер", чаще появляйтесь на них, следите за тем, как обстоят на них дела! Очень надеюсь, что после этой навигации будут приняты правильные решения и активные меры. Ибо оперирование таким теплоходом, как "Юрий Никулин" в его нынешнем состоянии, несет вред репутации "Инфофлота". Людям ведь плевать на тонкости, на слова "Партнер", и уходят они с негативными отзывами о Турфирме, а не о "Вояже" каком-то.
Пожалуй, на этом закончу. Всем Спасибо за внимание. Постараюсь ответить на все интересующие вопросы. Критика также приветствуется.
И еще раз:
Владельцем судна является Ростовская судоходная компания "Вояж", именно она отвечает за состояние судна и за набор экипажа. Турфирма "Инфофлот" отвечает за маршрут, экскурсионное обслуживание и анимацию. Также отмечу, что со своей стороны турфирма "Инфофлот" сделала все возможное для того, чтобы компенсировать "непопадание" на Соловки ввиду форс-мажорных обстоятельств. Все претензии в по состоянию корабля и по экипажу относятся к СК "ВОЯЖ"