


Теплоход "Федор Достоевский"
#21
Отправлено 20 Июнь 2007 - 11:37
"Astor" (I) (1981) и Astor (II) (1986) - однотипные суда, или как я их называю в таких случаях - почти-однотипные суда. Второе судно построено по проекту первого судна с тем изменением, что центальная часть его корпуса (т.н. "цилиндроформенное включение") удлинена на одну трансляционную секцию. В остальном - у корпусов этих судов немного различий.
Кстати, новые суда компании "Costa Crociere": "Costa Concordia" и "Costa Serena" также считаются судами типа "Carnival Destiny", хотя между ними больше отличий, чем между обоими "Асторами" ( 1981 и 1986 годов построики ).
#22
Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:53
Iznachalno tam byla(i ostaetsya )silnaya vibraziya, nastolko silnaya, chto na prihodah/othodah posuda so stolov v restorane padaet, i td. Kak govoryta-plohoy moryak, ploho sebya vedet na volne, kstati chego ne skagish o starih sudah tipa "Ivan Franco", "Fedor Shalyapin" :-))
Ya ne poklonnik starogo dizayna, no prosto konstatiruyu fakt.
#23
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:53


-> VIKTOR Chief
"Astor" (I) (1981) и Astor (II) (1986) - однотипные суда, или как я их называю в таких случаях - почти-однотипные суда. Второе судно построено по проекту первого судна с тем изменением, что центальная часть его корпуса (т.н. "цилиндроформенное включение") удлинена на одну трансляционную секцию. В остальном - у корпусов этих судов немного различий.
Кстати, новые суда компании "Costa Crociere": "Costa Concordia" и "Costa Serena" также считаются судами типа "Carnival Destiny", хотя между ними больше отличий, чем между обоими "Асторами" ( 1981 и 1986 годов построики ).
Eto, kajetsya Carnival Destiny. Ya-by ne ochen hotel by tam byt v takoy situazii.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных