Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход "Федор Достоевский"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2005 - 13:57

Почему-то в далеких детских воспоминаниях отложилось, что видел такового в Ялте.
Может ошибаюсь?
Почему-то не встречал его имя в каких-либо обсуждениях на данном форуме.

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:09

Был такой.
Изображение

Сейчас он называется Astor.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:19

Он вроде бы изначально "Astor", потом с 1988 по 1995 - "Федор Достоевский", потом снова "Astor".

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:28

Ну да. Кстати, на нем сейчас предлагаются относительно недорогие и интересные круизы по всему миру.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:32

А есть еще "Astoria", однотипный или похожий теплоход у той же компании?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:40

Да, Astoria - это бывший Arkona. Они очень похожи, но вроде бы не совсем однотипные.
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:43

Он вроде бы изначально "Astor", потом с 1988 по 1995 - "Федор Достоевский", потом снова "Astor".

Ну да, вроде похож

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:45

Вот, стало самому интересно, посмотрел. Все так, да не совсем так.
Первый Astor (1981 г. постр.) был переименован в Arkona и затем в Astoria.
Второй Astor (1987 г. постр.) был переименован в "Федор Достоевский", а затем снова в Astor.
Суда практически однотипные, но второй Astor чуть больше и мощнее.
А названы они были в честь миллионера Дж. Джекоба Астора, погибшего на "Титанике".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:50

А где строились, не скажешь?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#10 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:51

А, нашел. В Германии.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#11 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2005 - 14:58

Кстати, на нем сейчас предлагаются относительно недорогие и интересные круизы по всему миру.

А кому он сейчас принадлежит и по каим маршрутам, в основном, ходит?
64 круиза с 1987 г.

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2005 - 15:08

Transocean Tours, германский оператор. Маршруты - разные, по всему миру.
Вот примеры:
Из Египта в Эмираты
Из Индонезии в Новую Зеландию
Из Чили в Бразилию

И так далее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Trolza

Trolza

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 05

Отправлено 20 Январь 2005 - 14:55

А после постройки "Astor" кому принадлежал?
Кто заказывал строительство судна?
И как так получилось, что он оказался в Советском Союзе?

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2005 - 15:09

Изначально оператором по "Астору" был тот же Transocean Tours, владельца не знаю, может быть, они же, а может быть, и нет. Владелец обычно лицо непубличное, так что не сталкивался с информацией по первому владельцу "Астора". В 1988 году теплоход был продан в СССР и поступил Черноморское морское пароходство. Если не ошибаюсь, сейчас судно находится в собственности ОАО "Совкомфлот", работает под багамским флагом и находится в управлении кипрской компании.
Возможно, Алексей Сёмин даст более полную и точную информацию по судну.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Vitalion

Vitalion

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 14:26

См. здесь:

http://www.sovcomflo.../rus/pass.shtml

А если учесть, что Совкомфлот (по его заявлениям) - крупнейшая российская государственная компания, а Unicom (Кипр)- тоже, в принципе, наша оффшорная компания, то здесь можно даже зачерпнуть почвы для оптимизма...

Кстати, это целая отдельная тема - куда и как эмигрировал/мимикрировал советский/российский флот (точнее сказать, его немалые остатки).

#16 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 23:46

А если учесть, что Совкомфлот (по его заявлениям) - крупнейшая российская государственная компания, а Unicom (Кипр)- тоже, в принципе, наша оффшорная компания, то здесь можно даже зачерпнуть почвы для оптимизма...

я бы не был так оптимистичен, чаще судьба российсских теплоходов, которые работают через оффшорные компании почему то заканчивается иначе... можно сказать первый шаг на смену флага... а там и смена собственника, как ни печально это звучит
у нас так многие суда и ушли...
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 16:03

А если учесть, что Совкомфлот (по его заявлениям) - крупнейшая российская государственная компания, а Unicom (Кипр)- тоже, в принципе, наша оффшорная компания, то здесь можно даже зачерпнуть почвы для оптимизма...

Насколько я понимаю, эти два круизных судна для них вроде чемодана без ручки - и нести неудобно и бросить жалко.
По АСТОРУ (ДОСТОЕВСКОМУ) оператор по прежнему Transoсean Tours, а
ГОРЬКОГО фрахтует Phoenix Reisen.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 Vitalion

Vitalion

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 06:59

Не, ну про почву для оптимизма, я, конечно, слишком сильно сказал.
Имел в виду только, что оба судна имеют очень непосредственное отношение к Российской Федерации и её гражданам. Другое дело, что Российской Федерации от этого ни тепло, ни холодно, судов этих в наших портах почти не видно, а если и видно, то видно, что они не наши; ну и дальнейшие их перспективы - безрадужны...

#19 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 01:26

мда... морской пассажирский флот как в бывшем Союзе, так и сейчас в РФ остается низкорентабельным...
хорошое сравнение с чемоданом без ручки... только это пожалуй ко всем отечественным судам можно отнести, да и сколько их у нас осталось... :D
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#20 VIKTOR Chief

VIKTOR Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 04:47

Astor II budet pravilnee skazat. Postroen v Germany, na verfi HDW v Kiel. No nichego obshego s Astoria, krome kornya v imeni net. Astoria, deystvitelno byvshaya ARKONA. Seychas rabotayut s Transocean Tours, Bremen, World Wide. Leto-Nord, Norway, Fiordy, osen/vesna- Sredizemka, Kanary, Zima-teplie strany.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования