


Теплоход "Федор Достоевский"
#2
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:09

Сейчас он называется Astor.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:19

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#4
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:32
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#6
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:40

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:45
Первый Astor (1981 г. постр.) был переименован в Arkona и затем в Astoria.
Второй Astor (1987 г. постр.) был переименован в "Федор Достоевский", а затем снова в Astor.
Суда практически однотипные, но второй Astor чуть больше и мощнее.
А названы они были в честь миллионера Дж. Джекоба Астора, погибшего на "Титанике".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:50
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#10
Отправлено 19 Январь 2005 - 14:51
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#12
Отправлено 19 Январь 2005 - 15:08
Вот примеры:
Из Египта в Эмираты
Из Индонезии в Новую Зеландию
Из Чили в Бразилию
И так далее.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 20 Январь 2005 - 15:09
Возможно, Алексей Сёмин даст более полную и точную информацию по судну.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 14:26
http://www.sovcomflo.../rus/pass.shtml
А если учесть, что Совкомфлот (по его заявлениям) - крупнейшая российская государственная компания, а Unicom (Кипр)- тоже, в принципе, наша оффшорная компания, то здесь можно даже зачерпнуть почвы для оптимизма...
Кстати, это целая отдельная тема - куда и как эмигрировал/мимикрировал советский/российский флот (точнее сказать, его немалые остатки).
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 23:46
я бы не был так оптимистичен, чаще судьба российсских теплоходов, которые работают через оффшорные компании почему то заканчивается иначе... можно сказать первый шаг на смену флага... а там и смена собственника, как ни печально это звучитА если учесть, что Совкомфлот (по его заявлениям) - крупнейшая российская государственная компания, а Unicom (Кипр)- тоже, в принципе, наша оффшорная компания, то здесь можно даже зачерпнуть почвы для оптимизма...
у нас так многие суда и ушли...
С уважением, Mr. G
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 16:03
Насколько я понимаю, эти два круизных судна для них вроде чемодана без ручки - и нести неудобно и бросить жалко.А если учесть, что Совкомфлот (по его заявлениям) - крупнейшая российская государственная компания, а Unicom (Кипр)- тоже, в принципе, наша оффшорная компания, то здесь можно даже зачерпнуть почвы для оптимизма...
По АСТОРУ (ДОСТОЕВСКОМУ) оператор по прежнему Transoсean Tours, а
ГОРЬКОГО фрахтует Phoenix Reisen.
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 06:59
Имел в виду только, что оба судна имеют очень непосредственное отношение к Российской Федерации и её гражданам. Другое дело, что Российской Федерации от этого ни тепло, ни холодно, судов этих в наших портах почти не видно, а если и видно, то видно, что они не наши; ну и дальнейшие их перспективы - безрадужны...
#19
Отправлено 02 Октябрь 2005 - 01:26
хорошое сравнение с чемоданом без ручки... только это пожалуй ко всем отечественным судам можно отнести, да и сколько их у нас осталось...

С уважением, Mr. G
#20
Отправлено 20 Июнь 2007 - 04:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных