Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Использование двигателя ЯМЗ 7511 в качестве дизель-генератора.
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 12:13
#2
Отправлено 27 Август 2011 - 12:34
Возможно проблема в настройках регулятора ТНВД дизеля или неисправность топливоподкачивающего насоса.
#4
Отправлено 27 Август 2011 - 16:41
#6
Отправлено 27 Август 2011 - 17:08
Тоже сейчас этим занимался. Дизели и генератор агрегатировали сами или брали готовые дизельгенераторные агрегаты? Если готовые, то что говорит завод-изготовитель? Если сами, то посмотрите по характеристикам (диаграммам) мощность дизеля на 1500 об/мин.Посмотрел в сети про Я7511 -мощность 294 кВт( 400л.с )у него при 1900 об/мин
генератор БГ-160 работает при 1500 об/мин мощность 150 кВт
#7
Отправлено 27 Август 2011 - 19:11
#9
Отправлено 30 Август 2011 - 09:47
Тоже сначала на нехватку топлива, забитость топливных фильтров, грязную соляру, ТНВД грешили.
Оказалось - воздуха двигателю не хватало (гофрошланг подачи воздуха расслоился и сам себе перекрывал доступ воздуха).
С обустройством подачи топлива/воздуха на т/х не знаком.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#10
Отправлено 30 Август 2011 - 11:22
Ну, или можно по быстрому, минут за 45 перекинуть ТНВД. Если с другим ТНВД, который снят с исправного дизеля этот работает нормально, дело в нём.
#11
Отправлено 30 Август 2011 - 14:21
Там по описанию топикастора два одинаковых дизеля с одной проблемой - оба не тянут свыше 100 кВт. Не может у двух дизелей быть одинаковая неисправность, проблема вне дизлей...Ну, или можно по быстрому, минут за 45 перекинуть ТНВД. Если с другим ТНВД, который снят с исправного дизеля этот работает нормально, дело в нём.
#12
Отправлено 30 Август 2011 - 15:23
Проверь нет ли ограничения по нагрузке в период обкатки. Сам же говоришь "установлены перед навигацией"Там по описанию топикастора два одинаковых дизеля с одной проблемой - оба не тянут свыше 100 кВт. Не может у двух дизелей быть одинаковая неисправность, проблема вне дизлей...Ну, или можно по быстрому, минут за 45 перекинуть ТНВД. Если с другим ТНВД, который снят с исправного дизеля этот работает нормально, дело в нём.
#13
Отправлено 30 Август 2011 - 21:51
Как происходит "не тянет"? Обороты падают при нагрузке в район 1100 - 1300 (зона наибольшего крутящего момента у ЯМЗ), или совсем глохнет?
Может ещё воздух в системе быть. Обычно он изгоняется относительно быстро, а может в некоторых случаях быть постоянно. Открутите чуть-чуть пробки воздушные на ТНВД, соляра оттуда должна бить, а не пузыриться. Открутите трубки, ведущие к форсункам от ТНВД и прокрутите мотор стартёром. Солярка должна улетать из насоса в потолок и с силой в него ударяться.Если нет, если маленькие фонтанчики - это воздух, забитые фильтра, либо ослабшая пружина на возвратном клапане из нагнетательной полости. Если всё время льётся, посмотрите нагнетательные клапана - такие штуки, которые стоят после плунжерных пар. Они, бывают заедают после долгого бездействия и мотор не заводиться. Только осторожно - там пружинка. Не потеряйте.
Насчёт ограничения при обкатке мастер 212 правильно сказал. Откройте боковую крышку насоса (не на ходу, а то польётся масло), и посмотрите, как двигается рейка. Отвёрткой её потыркайте туда-сюда.Она может полностью поворачивать плунжерные пары, а может и упираться. Не помню точно, сейчас занимаюсь бумажным трудом, но катаракта, в которую может упираться рейка есть в этом насосе, или нет? Может, она типа закручена на период обкатки, и рейка не полностью поворачивает плунжерные пары.
Короче, шаг первый: убедиться, что мотор тянет по моменту на 1500 оборотах (не по мощности), что он не слабее в этом смысле старого дизеля.
Шаг второй: Прооверить возможность исскуственного ограничения мощности, не упирается ли рейка в болтик.
Шаг третий: проверить газульки - глушилки. То, что "стопорулька" может оставаться в наполовину заглушенном состоянии - очень частая причина таких неисправностей.
Шаг четвёртый: отвинчиваем форсуночные трубки от ТНВД. Струя должна с силой ударять в потолок. Если это не так, ищем подсос воздуха.
Шаг четвёртый: если мотор при нагрузке начинает дымить, то правы те, кто считают, что воздуха мало. Убрать воздушные фильтра и попробовать дать нагрузку.
пятый:Если же по моменту дизель проходит, мощность не ограничена, соляры и воздуха хватает, возможно, причина - в муфте опережения впрыска. На холостых мотор отлично работает, а с нагрузкой и оборотами, когда требуется угол опережения увеличивать, не тянет.
Успехов!
#15
Отправлено 30 Август 2011 - 22:35
Прочитал всю тему. И я тоже склоняюсь к мысли, что виноваты генераторы (возможно, они не подходят для данных дизелей)...Там по описанию топикастора два одинаковых дизеля с одной проблемой - оба не тянут свыше 100 кВт. Не может у двух дизелей быть одинаковая неисправность, проблема вне дизлей...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#16
Отправлено 31 Август 2011 - 08:35
Я извиняюсь, что урывками пишу - давно с этим не работал, это всё в другой жизни осталось. Вспоминаю кусками.
Но, прежде всего надо сравнить моменты дизелей на 1500 - того, что раньше стоял и нового.
#18
Отправлено 31 Август 2011 - 13:34
#19
Отправлено 31 Август 2011 - 13:39
#20
Отправлено 31 Август 2011 - 16:28
Похоже, вы сами заете, что делать . Судя по инструкции так и есть, ТНВД в сборе с регулятором от 7514 как раз предназначены для работы в составе дизель-генератора.считаю, что если поставить ТНВД от 7514 на наш 7511 то проблема, когда двигатель в нашем случае "не тянет" просто устранится! Как вы прокоментируите такой вариант событий?
Просьба по завершению эксперимента отписаться о результатах, интересно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных