Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз Ванкувер - Аляска на "Island Princess"
#121
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:19
Прогулка по Южному Манхэттену:
Церковь Троицы - одна из старейших в городе. Существующее здание, построенное в 1846 году, - третье на этом месте, а первоначальное здание церкви было построено в 1698 году. 85-метровая колокольня до 1860 года была высочайшей точкой в городе и служила ориентиром для кораблей. Сейчас же церковь со всех сторон окружена небоскребами.
Неподалеку отсюда находится «Граунд Зеро», где ныне ведется строительство высоток нового Всемирного Торгового центра.
В соседнем сквере обнаружился вот такой необычный памятник:
Новые высотки устремляются всё выше в небо:
Неподалеку отсюда расположен мемориальный музей 11 сентября, где собрано много интересных экспонатов, среди которых – макет строящегося комплекса нового ВТЦ, возводимого по проекту архитектора Даниэля Либескинда, в центре которого расположен мемориал вокруг места, где стояли башни-близнецы.
Одна из современных высоток Южного Манхэттена:
Неподалеку отсюда расположен уютный парк Сити Холла с фонтанами:
Часовня Святого Павла, выходящая на Бродвей:
Американ Интернэшнл Билдинг, одно из самых высоких зданий Южного Манхэттена:
Сворачиваем с Бродвея и направляемся по Уолл-стрит, где расположена знаменитая Нью-Йоркская фондовая биржа.
Федеральный холл, одно из самых красивых в городе зданий в неогреческом стиле, находится в сердце самого оживленного финансового района в мире:
Церковь Троицы, духовный оазис среди небоскребов, олицетворяющих стремление к обогащению.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#122
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:25
Вечерело. Выйдя к паромному терминалу на берегу Ист-Ривер, я сел на паромчик, курсирующей по этой реке, и, несмотря на начавшийся ливень, вышел на первой же остановке в Бруклине, недалеко от моста, откуда открывается красивый вид на очертания Манхэттена в вечерних лучах – сегодня я решил встретить закат именно таким образом.
Бруклин. После ливня небо озарила яркая радуга!
Манхэттенский мост:
Красота!!!
Вечер на берегу:
Бруклинский мост и закат над Манхэттеном:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#123
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:31
Проводив солнце за небоскребы, я сел на обратный кораблик, и отправился догонять закат уже на манхэттенском берегу:
Какие красивые краски! Как жаль, что завтрашний день будет заключительным в Нью-Йорке! Что ж – коли так, то он тем более должен стать незабываемым!
А когда стемнело, я пошёл наугад по Бродвею и совершенно неожиданно нашёл знаменитого «Бронзового быка» работы скульптора Артуро Ди Модика – символ Уолл-стритской фондовой биржи на подъеме.
Надо сказать, могущество фондовой биржи наглядно видно не только с передней стороны быка, но и с задней. Причём заднее её могущество натерто до ослепительного блеска – ничего не поделать: такова примета – потрешь яйца быку – будет много денег!
На этой прекрасной ноте и завершился второй день в Нью-Йорке.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#124
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:59
День 20.
14 июля 2011 г.
Мини-круиз по Ист-Ривер. Бруклинский мост.
Здание ООН и канатная дорога на остров Рузвельта.
Прощание с Нью-Йорком – закат и заключительный вечер на «крыше империи»
Выходя утром из отеля, я взял с собой бумажку, на которой написал, что бы хотелось за сегодня успеть посмотреть. Разумеется, бегать галопом по городу – это не самоцель, и не стоит этого уж совсем буквально придерживаться, однако всегда бывает полезно иметь при себе план, чтобы по мере возможности передвигаться по городу не хаотично, а более-менее упорядоченно.
Первым пунктом намеченной на сегодня программы был мини-круиз по Ист-Ривер на одной из регулярных городских водных линий, проходящей по этой реке от Южного Манхэттена до причала, расположенного возле здания ООН. Добравшись до Южного Манхэттена, я сел на небольшой рейсовый паромчик, который спустя несколько минут отправился вверх по Ист-Ривер.
Неподалеку от причала Ист-Ривер ферри расположен интересный музей морского флота, возле пирса которого стоит несколько исторических кораблей.
Через Ист-Ривер переброшено несколько уникальных мостов, под которыми мы и проходим: минуем Бруклинский мост…
… затем Манхэттенский…
Навстречу проходит однотипный кораблик:
Тем временем мы приближаемся к следующему мосту – Вильямсбургскому. Надо сказать, в Нью-Йорке, как в никаком другом городе, сосредоточено огромное количество интереснейших мостов самого разного возраста, размеров и конструкций.
За Вильямсбургским мостом слева по ходу на Манхэттенском берегу расположен крупный район, называемый северный Мидтаун. Здесь находится множество крупных небоскребов, деловых центров, а также здание Организации Объединенных Наций.
Серебристый шпиль 319-метрового Крайслер-билдинг:
Выходим на конечной остановке, расположенной всего в паре сотнях метров от здания ООН. Наверное, каждый хотя бы раз видел по телевизору такую картинку?
Все флаги в гости к нам:
При входе на территорию комплекса идейные товарищи настоятельно рекомендуют зачехлить оружие.
А вот и земной шарик, местами подорванный войнами:
Внутрь здания ООН регулярно проводятся общедоступные экскурсии, но я предпочел погулять – чего ходить по не слишком-то интересным залам в хороший летний день? Да и на досмотры тратить время тоже не хотелось. Во дворик ООН еще будет возможность вернуться, а пока интересно прогуляться до следующего моста через Ист-Ривер – Куинсборо, а также до канатной дороги, соединяющей Манхэттен с небольшим островом Рузвельта, расположенным прямо посередине реки.
Встреча двух собаководов – это всегда интересно. И хозяйкам есть, о чём посплетничать, и их питомцы могут пообщаться и обсудить свежие собачьи новости.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#125
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:06
А вот и ажурный мост Куинсборо, под которым вверх по Ист-Ривер как раз проходил какой-то «Волго-Дон».
Строго говоря, Ист-Ривер – не совсем река, а судоходный пролив, соединяющий заливы Аппер Нью-Йорк и пролив Лонг-Айленд, связанный с реками Гудзон и Гарлем. Воды Гудзона через Гарлем устремляются в Ист-Ривер, и поэтому здесь всегда сильное течение.
Мост Куинсборо - консольный мост через Ист-Ривер, строительство которого было закончено в 1909 году. Мост соединяет Лонг-Айленд-Сити в районе Куинс с Манхэттеном, проходя через остров Рузвельта, а параллельно мосту на высоких опорах проходит подвесная пассажирская канатная дорога на остров Рузвельта. Именно на ней я и решил прокатиться. Взмываем над рекой и, двигаясь параллельно мосту, вскоре оказываемся на острове.
Остров Рузвельта – узкий остров в проливе Ист-Ривер между Манхэттеном и Куинсом. На острове проживает порядка 12000 человек и есть ряд интересных достопримечательностей. Впрочем, я предпочел прогуляться по парку и набережной, полюбоваться мостом Куинсборо и открывающимися отсюда красивыми пейзажами города и реки, после чего сел на канатную дорогу и вернулся обратно в Манхэттен.
Хорошо гулять по тенистой набережной в жаркий летний день!
Ист-Ривер и небоскребы северного Мидтауна:
Взращенные на рыбном фастфуде сытые и довольные американские чайки:
Серебристый шпиль Крайслер-билдинг в просвете между двумя другими небоскребами:
По водной глади Ист-Ривер проходила красивая яхта, а на парапете набережной произвела посадку ещё одна жирная чайка и с изумлением уставилась на меня – ещё бы: не каждый день встретишь в этих краях русского!
Тем временем, пора назад – переправляемся по канатке через пролив, и снова оказываемся на оживленных улицах Манхэттена:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#126
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:12
Возвращаясь к парому, нельзя снова не остановиться у помпезного комплекса ООН, во дворе которого собрано множество интересных экспонатов, посвященных борьбе с войной. Вот этот, например, напоминает Георгия Победоносца – вот только змеюка несколько милитаризованная.
Ну а этот несколько разбомбленный шарик мне уже знаком:
Почему бы не сфотографироваться на память?
В здании ООН беспрерывно происходят события общемирового масштаба, о которых практически круглосуточно докладывают десятки корреспондентов из разных стран:
В этой веренице флагов где-то должна быть и Россия – ах вот же она: рядом с Румынией, в алфавитном порядке!
Проходим через парк и снова оказываемся у пристани – этот катамаран возит горожан и туристов на морское побережье.
Воистину, Нью-Йорк – это город красивых мостов!
А вот и наш кораблик – начинаем обратный путь к Южному Манхэттену:
Среди попутчиков оказалась и такая хиповая девчонка, на которую представители старшего поколения косились недоуменно и несколько с осуждением. Что сей наряд обозначает – я так и не понял.
В районе Манхэттенского моста разошлись с толкачом, ведущим вверх по реке баржу:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#127
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:16
А вот и знакомая пристань в Бруклине, в районе которой я вчера любовался закатом. Я специально вышел не на последней остановке, а чуть раньше, чтобы пройти пешком из Бруклина в Манхэттен по знаменитому Бруклинскому мосту, одному из самых известных мостов мира.
Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США общей длиной 1825 метров, пересекающий пролив Ист-Ривер и соединяющий Бруклин и Манхэттен. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и одним из первых мостов, в конструкции которого использовалась сталь. По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, - пешеходами и велосипедистами.
Еще в начале XIX века перед инженерами возник вопрос: «Как соединить два тогда еще разных города — Манхэттен и Бруклин?» Проводились различные исследования, но положительный результат так и не был достигнут. Было выдвинуто предложение о постройке подземного тоннеля, но этот вариант был опровергнут, так как на тот момент являлся довольно дорогостоящим и достаточно трудоемким. Проект моста разработал инженер Джон Роблинг, до этого уже построивший несколько подвесных мостов в США. Для строительства Бруклинского моста Роблинг впервые в качестве несущей конструкции применил стальные канаты, несмотря на то, что сталь в то время была новым материалом. Огромное количество современников Джона Роблинга не доверяли этому материалу, считая идею применения стали почти утопичной. Кроме того, поскольку сталь подвержена коррозии, в то время считалось, что мост с использованием этого материала, не может служить длительное время. Но Джон Роблинг предложил гальванизировать несущие тросы, и они успешно поддерживают дорожное полотно над проливом Ист-Ривер и по сегодняшний день. Во времена постройки моста роль аэродинамики в подвесных системах еще не была известна, поэтому в жизни Бруклинского моста случай сыграл особую роль, ведь открытая конструкция связки тросов, которые поддерживают пролеты, меньше подвержена ветровым нагрузкам. При этом Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер.
Проект Роблинга сразу же был утвержден. Строительство моста началось 3 января 1870 года и продолжалось 13 лет. Стройка шла тяжело. Когда Джон Роблинг умер от несчастного случая при строительстве моста, его дело продолжил сын — Вашингтон Роблинг. Через некоторое время он, лично контролируя выемку грунта под водой, спустился в кессон со сжатым воздухом и получил синдром декомпрессии (кессонную болезнь), оказался парализован, и строительство продолжила уже его жена Эмили Роблинг. Несмотря на многочисленные сложности, мост был открыт 24 мая 1883 года. Бруклинский мост — древнейший из всех мостов в США. Три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов. На открытии моста присутствовали мэр Нью-Йорка и президент США Честер Артур. В этот день устроили выходной: все желающие могли прийти и полюбоваться этим архитектурным творением. В первый же день порядка 1800 транспортных средств и около 150 000 человек воспользовались мостом, чтобы перебраться на другую сторону. Однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности сооружения, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка.
Мост подвергался нескольким реконструкциям и исправно служит людям вот уже почти 130 лет, по праву являясь одним из самых легендарных символов Нью-Йорка. Побывать в Нью-Йорке и не пройтись по Бруклинскому мосту было бы просто противоестественно, а эта поездка была из тех, в которых все мечты сбывались! Вот она – знаменитая ажурная паутина стальных канатов!
Не наш проект, но мост всё равно хороший!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#128
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:20
Стоя на мосту, удобно «ловить» в объектив лица людей – как горожан, так и многочисленных туристов. Вот такой он, Нью-Йорк в лицах.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#129
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:26
Перебравшись по Бруклинскому мосту через Ист-Ривер, снова оказываемся в сердце Южного Манхэттена:
Хорошо знакомый уютный парк Сити Холла:
От причалов, у которых установлены исторические суда, совсем недалеко до исторической части Манхэттена – в Батарейном парке расположен Каст-Клинтон, единственный форт на Манхэттене, который был построен в 1812 году во время подготовки к войне с Великобританией. Впрочем, случилось так, что 28 его пушек так ни разу и не выстрелили по врагу.
Мемориал американцам, погибшим во Второй Мировой войне:
Приятно прогуляться вдоль набережной Гудзона!
Вчера на закате мне довелось разглядеть лишь силуэт, теперь же можно познакомиться с этим необычным памятником поближе. Хочется верить, что этого тонущего моряка всё-таки спасут!
А далее хорошо знакомой дорогой направляемся к строящемуся Всемирному Торговому центру, миновав который, выходим на Бродвей.
Так-так, где там этот бык? Ах, вот же он, оккупированный ребятишками.
Впрочем, передняя часть настоящих энтузиастов мало волнует: потрешь яйца – будет много денег. Деньги, конечно, не самое главное в жизни, но без них, увы, тоже никуда. Да и не только же бронзовой собаке на станции метро «Площадь Революции» нос на счастье чесать!?
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#130
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:32
День стремительно приближался к своему завершению – а попрощаться с Нью-Йорком мне захотелось на той же высокой (в прямом смысле) ноте, что и познакомиться. Поэтому, специально подгадав к закату, я вновь поднялся на крышу «Эмпайр-стейт-билдинг». Солнце золотит городские крыши и шпили небоскребов, затем спускается всё ниже к горизонту, а когда отгорает зарево заката, на небе появляется огромная луна. И всё это время перед тобой, насколько хватает глаз, живёт своей жизнью огромный город…
Мой блог о путешествиях=>>
#132
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:38
Да, это было поистине королевское прощание! Хотя почему прощание? Уверен, что, стоя тем июльским вечером на крыше, пожалуй, самого знаменитого в мире небоскреба, я говорил Нью-Йорку лишь «до свидания!», ибо это то место, куда обязательно стоит возвращаться вновь и вновь...
Мой блог о путешествиях=>>
#133
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:44
День 21, заключительный...
15 июля 2011 г.
Домой, на Родину…
Каким бы долгим ни было это путешествие, но и оно когда-то должно было закончиться. В аэропорту имени Джона Кеннеди пассажиров ждёт красавец Боинг-747-444 VP-BKL, на котором и предстоит перемахнуть через океан.
В 14-25, строго по расписанию, самолёт оторвался от полосы и начал свой путь через Атлантику. Оставалось лишь попрощаться и помахать в иллюминатор удаляющейся Америке!
В этой поездке мечты сбывались. У меня были билеты в эконом, но, благодаря причудам регистрации, досталось место в бизнес классе. Нью-Йорк – Москва, ночь в затемнённом бизнес классе 747-го Боинга, огромные кресла, в которых можно спать, изысканные блюда, хорошие фильмы и прекрасные музыкальные коллекции в индивидуальном плеере - это был потрясающий полёт! Так не хотелось, чтобы он заканчивался!
Но как ни хорошо в заморских краях, по другую сторону Атлантики ждут друзья, родные, дом, любимая работа… А завершившаяся поездка, безусловно, из тех, которые остаются на долгие-долгие годы приятным ярким воспоминанием… Мечты сбываются!
Попутешествуем ещё!
Мой блог о путешествиях=>>
#138
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:54
Изначально, да. Впрочем, уже в процессе таких поездок обязательно находишь хороших попутчиков, знакомишься и общаешься с интересными людьми из самых разных стран мира. Это очень здорово!P.S. Ты один что ли ездил?
Мой блог о путешествиях=>>
#139
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных