Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Популярность транспортной линии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:53

А насчёт ТЛ - я плавал один раз из Нижнего в Москву на "Октябрине", так атмосфера мне очень понравилась,этакое "back in USSR" Какие-то старушки со старичками плыли нижегородские,и никаких тебе напыщенных московских тёток,которые на любом круизнике большинство публики составляют...В ресторан ходили пару раз - вполне пристойно,а так девчонки наши готовили.
Главный минус - стоянки короткие :D Но много :lol: В целом ТЛ лучше,чем 588-ой круизник того же маршрута,но хуже чем крокодил.

#22 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:53

Зачем такая роскошь,я на "Муромце" зубочистки везде вставлял,и в дверь и в окно :D

Ну, что ж теперь говорить? Когда просыпаешься от этого дела глубокой ночью, хватаешь первое, что попадется под руку. Потом привычка закрепляется - и все, смерть африканской расческе.
...Хоть бы кто про зубочистки сказал...
А не тонковаты ли зубочистки? Помнится, только расческа клином и входила...

#23 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:55

Алексей Сёмин
Алексей, ну не стоит так преувеличивать.
Вы же находились на борту "Кулибина" и можете все оценить достаточно реально.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#24 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:57

А не тонковаты ли зубочистки? Помнится, только расческа клином и входила...

А я несколько вставлял в разных местах,причем заранее - и пока окно в следующий раз не начнешь открывать - полнейшая тишина.Тут главное - творческий подход :D :lol: :lol:

#25 Боцман Кузьмич

Боцман Кузьмич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 24-Декабрь 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 21:03

А я несколько вставлял в разных местах

Тут главное - творческий подход

:D

#26 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 21:09

Боцман Кузьмич[b]
Да, хорошо ерничать, лучше расскажите, как Вы справлялись с аналогичной проблемой, с помощью каких средств?

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 21:36

Вы же находились на борту "Кулибина" и можете все оценить достаточно реально.

Мне какой-то насос постоянно досаждал своим пронзительным воем, судя по звуку вроде санитарный, а вот насчет вибрации, что-то не приметил.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Январь 2005 - 21:38

1. Достоинство ТЛ - в ее предсказуемости и доступности одновременно. Каждый новый год мы с... ой, каждые 2 дня (ну или 3) уходит известно кто известно куда - по расписанию и по графику (согласен, неоптимальному с точки зрения посещения городов... но в круизе не это главное, не так ли?).
2. Как уже говорилось, дело не в 18 днях - а в произвольном их количестве (от 1 до 18), что на туристах практически нереализуемо.
3. Даже с учетом ресторанного питания - ТЛ дешевле "туристов".
4. Атмосфера демократичнее.
5. Ну и много ли из Москвы недорогих "туристов" идёт до Астрахани? Да еще в ЛЮБЫЕ (через2-3 дня) сроки (так что не надо заботиться о сроках отпуска и пр.), а не 1-2 раза за навигацию? А теплоходы ТЛ - были!!! Регулярно!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Январь 2005 - 22:30

Мне какой-то насос постоянно досаждал своим пронзительным воем, судя по звуку вроде санитарный, а вот насчет вибрации, что-то не приметил.

По ощущениям, трюм на судах 50-60-х годов - самое спокойное место. На средней палубе на проектах 588 и 26-37 вибрация действительно довольно сильная в каютах где-то начиная от кормового пролета и до кормы. На 305, кстати, я не заметил сильной вибрации в центре теплохода, над дизелями, только в кормовом ресторане - очевидно, от винтов.
Что касается более поздних судов, то (не считая австрийцев - "не знаю, не пробовал") лучше всего с вибрацией обстоит на 301 и 302 проектах, т.к. там дизеля в самой корме. Зато в ресторане часто трясет так, что посуда жалобно звенит. Но пассажирских кают там нет, за что проектировщикам большое спасибо.
Еще добавлю, что на большинстве известных мне судов ощутимо трясет (до неприятного) только на самой корме, над винтами. В других местах неприятные ощущения от вибрации проявляются, как правило, только в дребезжании каких-нибудь деталей (и чем старше теплоход, тем их больше) :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#30 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Январь 2005 - 22:44

В общем, я согласен с тем, что ТЛ – это такой круиз типа “сделай сам”

Ну так я и говорю, что при этаком неприхотливо-туристском настрое ТЛ - это хорошо. Только для этого надо иметь некоторую привычку и четко понимать, что из такой поездки можно извлечь.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 22:45

не считая австрийцев - "не знаю, не пробовал")

На австрийских судах, в кормовой части вибрации не должно быть совсем, так как там для предотвращения распространения виброколебаний на корпус - применены специальные "ноу-хау" - т.н. "виброколодцы". Прямо над диском гребного винта в корпусе сделаны специальные сквозные колодцы, в которые вставлены стальные ящики особой конструкции, которые в свою очередь крепятся к корпусу на болтовых соединениях через вибропоглощающие демпферы. Таким образом струя отлетая от винта ударяется в эти ящики, которые воспринимают все удары и вибрируют вместо корпуса, а демпферы предотвращают переход вибрации с этого ящика на корпус.
Демпферы приходится время от времени менять и когда ставят новые то делают опыт - на шпиль рядом с виброколодцами ставят стакан воды и если все работы проведены качественно, то вода в стакане даже не дрожит!
А в машинном отделении абсолютно все механизмы вплоть до самого мелкого насоса установлены также на демпферах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Январь 2005 - 22:57

В носовых каютах 26-37 (именно САМЫЕ носовые) действительно очень мешает шум подруливающего устройства (ну, я так думаю - вроде больше нечему атм шуметь).
На 3-палубных вибрация ощутима на шлюпочной (верхней) палубе, на 588, кажется, сильнее, чем на 26-37 - все-таки жесткость надстройки разная...
Но и в абсолютно спокойных каютах на носу средней палубы КАКАЯ-ТО вибрация чувствуется... и в ПЕРВУЮ ночь мешает (лично мне). Во вторую - уже не мешет, в третью - не чувствуешь, все прочие - просыпаешься от ее (вибрации) отсутствия (на стоянках, в шлюзах) :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Январь 2005 - 23:13

Если хорошо отдохнуть, а утром не похмелиться - вибрация будет ощущаться в любой каюте, и даже на набережной... :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2005 - 23:50

Да, на "Чапаеве" зазор в дребезжащем окне периодически устранялся мною (в качестве клина) любимой костяной расческой, которая, в итоге, и провалилась в ту полость, в которую при открывании убирается окно. Попытки спасти любимый предмет туалета, к сожалению, не удались. Так теперь и живет моя роскошная костяная расческа (подарок, привезенный из Африки) в недрах одной из кают на "Чапаеве". Ну да ничего, не монетка, так расческа, этот эпизод был расценен  мною как неоспоримый факт того, что предстоит мне вернуться на "Чапаев", хотя, строго говоря, возражений против этого у меня не было бы и без бедной моей расчески.

Ну, думаю, не все потеряно. Если помните номер каюты, то, полагаю, есть шанс вернуть вам расческу в целости и сохранности. Там эта панель разбирается. :D

А дребезжание присутствует на многих судах, даже на 302 проекте (в кормовой части). Вибрация в некоторых местах присутствует и на теплоходах проектов 588, 26-37, 305. Мне, кстати, нравится. Вибрация в каюте означает, что ты на корабле. Это радостное ощущение. Если она не чрезмерная, конечно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Январь 2005 - 00:20

Мне, кстати, нравится. Вибрация в каюте означает, что ты на корабле. Это радостное ощущение. Если она не чрезмерная, конечно.

Мне тоже нравится то легкое дрожание корпуса, которое для меня - одна из составляющих, так сказать, ощущения корабля. По изменению его характера, например, просыпаясь с утра, понимаешь, что за ночь вышли из канала в Волгу. Или сразу чувствуешь, что теплоход уже стоит в порту. Это добавляет какую-то интригу и заставляет поскорее выглянуть в окно :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#36 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 21 Январь 2005 - 01:16

Если хорошо отдохнуть, а утром не похмелиться - вибрация будет ощущаться в любой каюте, и даже на набережной... :D

Это еще что,вот посли качки в морском круизе на "Асседо" и суток на берегу,когда на следующее утро встал в гостинице "Жемчужина" мне казалось,что её качает :lol: B) :lol:

#37 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 21 Январь 2005 - 08:33

У транспортной линии есть еще одно полезное для энтузиастов свойство.
И многие им пользуются.
Если, к примеру, круиз начинается в Нижнем Новгороде (что для Московских энтузиастов не редкость), то нет более приятного занятия, как подобрать стыковочный рейс ТЛ из Москвы. Все лучше, чем на паровозе.
Либо наоборот, обратная дорога.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#38 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 895 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Январь 2005 - 09:33

Ну вот только при жестком бюджете она и приемлема.
Во-первых, взгляните на расписание: с точки зрения нормального посещения некоторых городов, ТЛ неудобна и совершенно не рассчитана на то, чтобы считаться в этом смысле круизом.

А вот для "деловой" поездки (ну, например, мною движет почти исключительно интерес к речному флоту, отдых не получается) расписание как раз удобное (по крайней мере до прошлого года). В зависимости от времени, средств и т.д. билеты берешь до какого либо большого города - теплоход приходит всегда утром, так что с обратным отъездом на поезде проблем нет, даже если имет место опоздание.
Вибрация зависит от расположения каюты - так на трехпалубных (588-х и 26-37) для кают расположенных за кормовым пролетом заметная вибрация от машины обеспечена, на 305 ситуация, пожалуй, еще хуже.

#39 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2005 - 12:06

На каких же судах интересно есть каюты с такой вибрацией, что заснуть нельзя?

Тут надо учесть ещё тот факт, что разные люди засыпают под разный уровень шума :D
У кого-то, может, железная дорога под окном, или Садовое кольцо, или стройка какая – им ваще пофиг :lol:
Кроме того, у многих людей бывает эффект “нового места”, когда в непривычной обстановке первую ночь (или даже 2-3) не можешь уснуть, будь там хоть гробовая тишина.
Ну и прочие всякие субъективные факторы :lol:

На давно не ремонтировавшихся судах, к сожалению, действительно бывает много потенциально дребезжащих деталей: разболтанные дверные ручки и рамы, окна с высохшим уплотнителем (и потому прилегающие не плотно) итп. В принципе, при желании все эти проблемы решаемы (не туристами, а ремонтом теплохода) – но только при желании, увы.
64 круиза с 1987 г.

#40 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2005 - 12:09

Мне, кстати, нравится. Вибрация в каюте означает, что ты на корабле. Это радостное ощущение. Если она не чрезмерная, конечно.

Мне тоже нравится то легкое дрожание корпуса, которое для меня - одна из составляющих, так сказать, ощущения корабля. По изменению его характера, например, просыпаясь с утра, понимаешь, что за ночь вышли из канала в Волгу. Или сразу чувствуешь, что теплоход уже стоит в порту. Это добавляет какую-то интригу и заставляет поскорее выглянуть в окно :lol:

Согласен, абсолютно те же ощущения! :D
64 круиза с 1987 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования