Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Популярность транспортной линии
#4
Отправлено 18 Январь 2005 - 19:22
#9
Отправлено 20 Январь 2005 - 16:32
Тогда респект
m5133
Я думаю, для общего развития - обязательно!
#10
Отправлено 20 Январь 2005 - 16:34
А я бы не советовалДа
пока не поздно
В крайнем случае - прокатиться от Москвы до Ярославля или до Нижнего, чтобы сказать себе "да, я это попробовал, и теперь знаю, о чем они все говорят".
Но для того, чтобы ощутить прелесть отдыха на ТЛ, как мне кажется, нужно быть издавна привыкшим к ней, ну или ехать с хорошей компанией, которая, так сказать, по-туристски неприхотливо настроена. Иначе не понравится.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 20 Январь 2005 - 17:16
ТЛ - абсолютно приемлемый вариант, особенно при жестком бюджете. Некоторая специфика напрягает первые стуки-двое (так и на "туристе" в первую ночь от вибрации не спишь).
С хорошей компанией - ваще везде хорошо (даже в стройбате служить) - а одному почти везде плохо (даже и на крутом "туристе", плавал - знаю).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#14
Отправлено 20 Январь 2005 - 17:47
Ну вот только при жестком бюджете она и приемлема.ТЛ - абсолютно приемлемый вариант, особенно при жестком бюджете.
Во-первых, взгляните на расписание: с точки зрения нормального посещения некоторых городов, ТЛ неудобна и совершенно не рассчитана на то, чтобы считаться в этом смысле круизом. Во-вторых, если нормально посчитать, во что обойдется питание в ресторане (хотя бы двухразовое), то дешевизна ТЛ становится мифом. В-третьих, 18-дневный круиз для многих - не преимущество (откуда же взять столько времени?).
Впрочем, ТЛ уже столько раз обсуждалась, что это как с теплоходом "Казань", - договориться невозможно
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 20 Январь 2005 - 18:30
Интересно, а вибрация есть только на туристах что ли? И на каких, кстати?(так и на "туристе" в первую ночь от вибрации не спишь).
#16
Отправлено 20 Январь 2005 - 19:34
Вибрация есть абсолютно на всех судах. Хотя везде разная, в том числе в зависимости от: проекта, расположения каюты и тех.состояния двигателей, рулей, корпуса и проч., а также от глубин.Интересно, а вибрация есть только на туристах что ли? И на каких, кстати?
На мой взгляд, достоинство ТЛ как раз не в “полном круге” (для этого и “круизники” есть, пусть из Москвы рейсов в Астрахань мало – но есть же ещё Нижний и проч.).18-дневный круиз для многих - не преимущество (откуда же взять столько времени?)
Достоинство ТЛ – в возможности проехать конкретный участок и только.
Например, мы в прошлом году на 12-15 июня сделали себе эдакий “рейс выходного дня”: Н.Новгород-Ярославль-Рыбинск-Сосенки-Москва. Ничего подобного “круизными” теплоходами в те строки не предлагалось (не говоря уж о разнице в цене нашего рейса и любого “выходного” из Москвы).
В общем, я согласен с тем, что ТЛ – это такой круиз типа “сделай сам” При условии, что наличие отсутствия развлекательной программы значения не имеет
#17
Отправлено 20 Январь 2005 - 19:57
так и на "туристе" в первую ночь от вибрации не спишь
Вообще это очень странно для пассажирского судна. На буксирах я жил в таких "музыкальных ящиках", где всю ночь не можешь заснуть от грохота и вибрации, но чтобы на пассажирском судне такое было? Честно говоря очень удивлен. Как правило на пассажирских судах всегда принимаются особые меры для защиты пассажиров от вибрации. На каких же судах интересно есть каюты с такой вибрацией, что заснуть нельзя?
#18
Отправлено 20 Январь 2005 - 20:17
Ну ничего, подоткнешь где что можно газетой - и плыть можно. Наиболее навязчиво дребезжание проявляется в первые 2-3 ночи, потом к нему привыкаешь, а к концу рейса о нем практически не вспоминаешь - другие, более приятные впечатления берут верх.
#19
Отправлено 20 Январь 2005 - 20:26
#20
Отправлено 20 Январь 2005 - 20:38
Зачем такая роскошь,я на "Муромце" зубочистки везде вставлял,и в дверь и в окноДа, на "Чапаеве" зазор в дребезжащем окне периодически устранялся мною (в качестве клина) любимой костяной расческой, которая, в итоге, и провалилась в ту полость, в которую при открывании убирается окно. Попытки спасти любимый предмет туалета, к сожалению, не удались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных