Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Популярность транспортной линии
#21
Отправлено 20 Январь 2005 - 20:53
Главный минус - стоянки короткие Но много В целом ТЛ лучше,чем 588-ой круизник того же маршрута,но хуже чем крокодил.
#22
Отправлено 20 Январь 2005 - 20:53
Ну, что ж теперь говорить? Когда просыпаешься от этого дела глубокой ночью, хватаешь первое, что попадется под руку. Потом привычка закрепляется - и все, смерть африканской расческе.Зачем такая роскошь,я на "Муромце" зубочистки везде вставлял,и в дверь и в окно
...Хоть бы кто про зубочистки сказал...
А не тонковаты ли зубочистки? Помнится, только расческа клином и входила...
#23
Отправлено 20 Январь 2005 - 20:55
Алексей, ну не стоит так преувеличивать.
Вы же находились на борту "Кулибина" и можете все оценить достаточно реально.
#27
Отправлено 20 Январь 2005 - 21:36
Мне какой-то насос постоянно досаждал своим пронзительным воем, судя по звуку вроде санитарный, а вот насчет вибрации, что-то не приметил.Вы же находились на борту "Кулибина" и можете все оценить достаточно реально.
#28
Отправлено 20 Январь 2005 - 21:38
2. Как уже говорилось, дело не в 18 днях - а в произвольном их количестве (от 1 до 18), что на туристах практически нереализуемо.
3. Даже с учетом ресторанного питания - ТЛ дешевле "туристов".
4. Атмосфера демократичнее.
5. Ну и много ли из Москвы недорогих "туристов" идёт до Астрахани? Да еще в ЛЮБЫЕ (через2-3 дня) сроки (так что не надо заботиться о сроках отпуска и пр.), а не 1-2 раза за навигацию? А теплоходы ТЛ - были!!! Регулярно!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#29
Отправлено 20 Январь 2005 - 22:30
По ощущениям, трюм на судах 50-60-х годов - самое спокойное место. На средней палубе на проектах 588 и 26-37 вибрация действительно довольно сильная в каютах где-то начиная от кормового пролета и до кормы. На 305, кстати, я не заметил сильной вибрации в центре теплохода, над дизелями, только в кормовом ресторане - очевидно, от винтов.Мне какой-то насос постоянно досаждал своим пронзительным воем, судя по звуку вроде санитарный, а вот насчет вибрации, что-то не приметил.
Что касается более поздних судов, то (не считая австрийцев - "не знаю, не пробовал") лучше всего с вибрацией обстоит на 301 и 302 проектах, т.к. там дизеля в самой корме. Зато в ресторане часто трясет так, что посуда жалобно звенит. Но пассажирских кают там нет, за что проектировщикам большое спасибо.
Еще добавлю, что на большинстве известных мне судов ощутимо трясет (до неприятного) только на самой корме, над винтами. В других местах неприятные ощущения от вибрации проявляются, как правило, только в дребезжании каких-нибудь деталей (и чем старше теплоход, тем их больше)
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#30
Отправлено 20 Январь 2005 - 22:44
Ну так я и говорю, что при этаком неприхотливо-туристском настрое ТЛ - это хорошо. Только для этого надо иметь некоторую привычку и четко понимать, что из такой поездки можно извлечь.В общем, я согласен с тем, что ТЛ – это такой круиз типа “сделай сам”
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#31
Отправлено 20 Январь 2005 - 22:45
На австрийских судах, в кормовой части вибрации не должно быть совсем, так как там для предотвращения распространения виброколебаний на корпус - применены специальные "ноу-хау" - т.н. "виброколодцы". Прямо над диском гребного винта в корпусе сделаны специальные сквозные колодцы, в которые вставлены стальные ящики особой конструкции, которые в свою очередь крепятся к корпусу на болтовых соединениях через вибропоглощающие демпферы. Таким образом струя отлетая от винта ударяется в эти ящики, которые воспринимают все удары и вибрируют вместо корпуса, а демпферы предотвращают переход вибрации с этого ящика на корпус.не считая австрийцев - "не знаю, не пробовал")
Демпферы приходится время от времени менять и когда ставят новые то делают опыт - на шпиль рядом с виброколодцами ставят стакан воды и если все работы проведены качественно, то вода в стакане даже не дрожит!
А в машинном отделении абсолютно все механизмы вплоть до самого мелкого насоса установлены также на демпферах.
#32
Отправлено 20 Январь 2005 - 22:57
На 3-палубных вибрация ощутима на шлюпочной (верхней) палубе, на 588, кажется, сильнее, чем на 26-37 - все-таки жесткость надстройки разная...
Но и в абсолютно спокойных каютах на носу средней палубы КАКАЯ-ТО вибрация чувствуется... и в ПЕРВУЮ ночь мешает (лично мне). Во вторую - уже не мешет, в третью - не чувствуешь, все прочие - просыпаешься от ее (вибрации) отсутствия (на стоянках, в шлюзах)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 20 Январь 2005 - 23:50
Ну, думаю, не все потеряно. Если помните номер каюты, то, полагаю, есть шанс вернуть вам расческу в целости и сохранности. Там эта панель разбирается.Да, на "Чапаеве" зазор в дребезжащем окне периодически устранялся мною (в качестве клина) любимой костяной расческой, которая, в итоге, и провалилась в ту полость, в которую при открывании убирается окно. Попытки спасти любимый предмет туалета, к сожалению, не удались. Так теперь и живет моя роскошная костяная расческа (подарок, привезенный из Африки) в недрах одной из кают на "Чапаеве". Ну да ничего, не монетка, так расческа, этот эпизод был расценен мною как неоспоримый факт того, что предстоит мне вернуться на "Чапаев", хотя, строго говоря, возражений против этого у меня не было бы и без бедной моей расчески.
А дребезжание присутствует на многих судах, даже на 302 проекте (в кормовой части). Вибрация в некоторых местах присутствует и на теплоходах проектов 588, 26-37, 305. Мне, кстати, нравится. Вибрация в каюте означает, что ты на корабле. Это радостное ощущение. Если она не чрезмерная, конечно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#35
Отправлено 21 Январь 2005 - 00:20
Мне тоже нравится то легкое дрожание корпуса, которое для меня - одна из составляющих, так сказать, ощущения корабля. По изменению его характера, например, просыпаясь с утра, понимаешь, что за ночь вышли из канала в Волгу. Или сразу чувствуешь, что теплоход уже стоит в порту. Это добавляет какую-то интригу и заставляет поскорее выглянуть в окноМне, кстати, нравится. Вибрация в каюте означает, что ты на корабле. Это радостное ощущение. Если она не чрезмерная, конечно.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#36
Отправлено 21 Январь 2005 - 01:16
Это еще что,вот посли качки в морском круизе на "Асседо" и суток на берегу,когда на следующее утро встал в гостинице "Жемчужина" мне казалось,что её качаетЕсли хорошо отдохнуть, а утром не похмелиться - вибрация будет ощущаться в любой каюте, и даже на набережной...
#37
Отправлено 21 Январь 2005 - 08:33
И многие им пользуются.
Если, к примеру, круиз начинается в Нижнем Новгороде (что для Московских энтузиастов не редкость), то нет более приятного занятия, как подобрать стыковочный рейс ТЛ из Москвы. Все лучше, чем на паровозе.
Либо наоборот, обратная дорога.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#38
Отправлено 21 Январь 2005 - 09:33
А вот для "деловой" поездки (ну, например, мною движет почти исключительно интерес к речному флоту, отдых не получается) расписание как раз удобное (по крайней мере до прошлого года). В зависимости от времени, средств и т.д. билеты берешь до какого либо большого города - теплоход приходит всегда утром, так что с обратным отъездом на поезде проблем нет, даже если имет место опоздание.Ну вот только при жестком бюджете она и приемлема.
Во-первых, взгляните на расписание: с точки зрения нормального посещения некоторых городов, ТЛ неудобна и совершенно не рассчитана на то, чтобы считаться в этом смысле круизом.
Вибрация зависит от расположения каюты - так на трехпалубных (588-х и 26-37) для кают расположенных за кормовым пролетом заметная вибрация от машины обеспечена, на 305 ситуация, пожалуй, еще хуже.
#39
Отправлено 21 Январь 2005 - 12:06
Тут надо учесть ещё тот факт, что разные люди засыпают под разный уровень шумаНа каких же судах интересно есть каюты с такой вибрацией, что заснуть нельзя?
У кого-то, может, железная дорога под окном, или Садовое кольцо, или стройка какая – им ваще пофиг
Кроме того, у многих людей бывает эффект “нового места”, когда в непривычной обстановке первую ночь (или даже 2-3) не можешь уснуть, будь там хоть гробовая тишина.
Ну и прочие всякие субъективные факторы
На давно не ремонтировавшихся судах, к сожалению, действительно бывает много потенциально дребезжащих деталей: разболтанные дверные ручки и рамы, окна с высохшим уплотнителем (и потому прилегающие не плотно) итп. В принципе, при желании все эти проблемы решаемы (не туристами, а ремонтом теплохода) – но только при желании, увы.
#40
Отправлено 21 Январь 2005 - 12:09
Согласен, абсолютно те же ощущения!Мне тоже нравится то легкое дрожание корпуса, которое для меня - одна из составляющих, так сказать, ощущения корабля. По изменению его характера, например, просыпаясь с утра, понимаешь, что за ночь вышли из канала в Волгу. Или сразу чувствуешь, что теплоход уже стоит в порту. Это добавляет какую-то интригу и заставляет поскорее выглянуть в окноМне, кстати, нравится. Вибрация в каюте означает, что ты на корабле. Это радостное ощущение. Если она не чрезмерная, конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных