Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обмеление Оки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#41 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:11

Вот из-за этого и не ходят теплоходы там в июле и августе.

А в этом году уже и в начале июня не ходили :blink:

#42 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:48

Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?

Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово. :) Исключительный год.

А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#43 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:49

Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?

Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово. :) Исключительный год.

А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.


А какова проходимость участка ЮРВ-Коломна-Константиново в течение всей навигации и особенно в июне-августе?
Почему этот вопрос ...
Раньше, когда из-за шлюза между Рязанью и Константиново прерывалось сквозное плавание между ЮРВ и НН и возникала эта летняя пауза, кажется, ни одна круизная компания не оставляла 305, чтобы он в эту паузу работал на участке ЮРВ-Коломна-Константин. Почему? Ведь 1-2 теплохода, я думаю, были бы полностью загружены в эту паузу ... Или этот участок все-таки тоже был непроходим?

#44 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:51

Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово. :) Исключительный год.


То есть нынешний рейс "Чапаева" (Москва --- Муром --- Москва) будут менять на ходу?
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:33

Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?

Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово. :D Исключительный год.

А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.


А какова проходимость участка ЮРВ-Коломна-Константиново в течение всей навигации и особенно в июне-августе?
Почему этот вопрос ...
Раньше, когда из-за шлюза между Рязанью и Константиново прерывалось сквозное плавание между ЮРВ и НН и возникала эта летняя пауза, кажется, ни одна круизная компания не оставляла 305, чтобы он в эту паузу работал на участке ЮРВ-Коломна-Константин. Почему? Ведь 1-2 теплохода, я думаю, были бы полностью загружены в эту паузу ... Или этот участок все-таки тоже был непроходим?

На этом участке работать можно. Но вот оставить там 305-й вряд ли кто-то рискнет, так как спрос на эти рейсы не такой высокий, чтобы загрузить такой теплоход в течение всей навигации. Другое дело, если бы был 305-й с уменьшенным высотным габаритом. Тогда он мог бы делать такие рейсы в любое время, проходя через Москву.

Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово. :) Исключительный год.


То есть нынешний рейс "Чапаева" (Москва --- Муром --- Москва) будут менять на ходу?

Его уже изменили накануне отправления. Вместо заходов в Павлово и Муром запланированы заходы в Макарьев и Козьмодемьянск.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:08

Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?

Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово. :) Исключительный год.

А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.


А какова проходимость участка ЮРВ-Коломна-Константиново в течение всей навигации и особенно в июне-августе?
Почему этот вопрос ...
Раньше, когда из-за шлюза между Рязанью и Константиново прерывалось сквозное плавание между ЮРВ и НН и возникала эта летняя пауза, кажется, ни одна круизная компания не оставляла 305, чтобы он в эту паузу работал на участке ЮРВ-Коломна-Константин. Почему? Ведь 1-2 теплохода, я думаю, были бы полностью загружены в эту паузу ... Или этот участок все-таки тоже был непроходим?

На этом участке работать можно. Но вот оставить там 305-й вряд ли кто-то рискнет, так как спрос на эти рейсы не такой высокий, чтобы загрузить такой теплоход в течение всей навигации. Другое дело, если бы был 305-й с уменьшенным высотным габаритом. Тогда он мог бы делать такие рейсы в любое время, проходя через Москву.


А каким образом получена эта оценка спроса, недостаточного для загрузки 1 (!) теплохода в течение всей навигации?
Когда сквозное плавание возможно, здесь в условиях сильной конкуренции с рейсами из Севречпорта работают несколько теплоходов и вполне загружены ...
Хотя именно на этом участке почти все рейсы - это КВД М-Константиново-М. И если говорить о сегменте КВД, то спрос, я думаю, гарантирован. Г-н Соснин, а вы что думаете?
А вот с рейсами в будние дни сложнее - их надо придумывать. Есть идеи?

#47 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:56

А каким образом получена эта оценка спроса, недостаточного для загрузки 1 (!) теплохода в течение всей навигации?
Когда сквозное плавание возможно, здесь в условиях сильной конкуренции с рейсами из Севречпорта работают несколько теплоходов и вполне загружены ...
Хотя именно на этом участке почти все рейсы - это КВД М-Константиново-М. И если говорить о сегменте КВД, то спрос, я думаю, гарантирован. Г-н Соснин, а вы что думаете?
А вот с рейсами в будние дни сложнее - их надо придумывать. Есть идеи?

Оценка получена путем оценки спроса на путевки в будние дни для теплоходов, работавших на коротких рейсах по Оке в течение длительного (до одного месяца подряд) срока.

Не спорю, что круизы в Константиново в выходные дни будут пользоваться спросом. А что теплоход будет делать в будние дни? В этом и заключается проблема.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#48 Трёха

Трёха

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 10
  • Город:РТ г.Чистополь

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:27

Ну не знай как Чапаев,но мы проходим пока,уже до устья Калязьмы дошли.вроде глубины терпимые,но иногда 0.5 м под днищем.мы идем до Коломны.проходную по Оке дают 1.4-1.5м

#49 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:07

Ну не знай как Чапаев,но мы проходим пока,уже до устья Калязьмы дошли.вроде глубины терпимые,но иногда 0.5 м под днищем.мы идем до Коломны.проходную по Оке дают 1.4-1.5м


А на чем вы идете?
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#50 Трёха

Трёха

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 10
  • Город:РТ г.Чистополь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:54

Ну не знай как Чапаев,но мы проходим пока,уже до устья Калязьмы дошли.вроде глубины терпимые,но иногда 0.5 м под днищем.мы идем до Коломны.проходную по Оке дают 1.4-1.5м


А на чем вы идете?

"Капитан Волокитин"(БТП-614).Мы дебаркадер в коломну ведем.

#51 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:11

А реальная осадка сейчас у БТП и дебаркадера какая?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#52 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:28

Замечание не про Чапаева, но всё же про Оку: в эту субботу был в Кузьминском и заметил, что там возобновилась выгрузка песка. В прошлом году в Кузьминском песок из барж не выгружали, якобы как раз из-за засухи (мне песок тогда из Борковского затона привозили), да и в этом, по крайней мере в начале лета, никаких погрузочно-выгрузочных работ в Кузьминском не было. А позавчера гляжу: плавкран работает и Ока-25 разгружается. Правда, плавкран немного набоку стоит, наверное, днищем на речном дне :) Интересно, раз Ока-25 смогла подойти, то это значит, что верхний аксёновский перекат раскопали или "Ока" с недогрузом пришла, либо всё же уровень воды в Оке немного поднялся?
Место выгрузки песка в Кузьминском перенесли немного выше по течению, ближе к плотине: в прежние годы баржи разгружались за военным паромом, а позавчера работы шли между военным и колхозным паромами. Правда есть опасение: как бы КамАЗы и прочие самосвалы вконец не расхерачили берег в том месте, в частности подъезд к обоим паромам :D B) Интересно, экологическое или какое-либо ещё законодательство требует ли строительство подъездных путей с твёрдым покрытием к месту разгрузки барж? Всё-таки, окские берега есть природоохранная зона щадащего режима.
А вообще про Оку не забывают: в предыдущие выходные велись какие-то работы в Федякинской луке. Там стоял некий здоровенный плавагрегат, возможно землесосный снаряд (но точно не землечерпательный).
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#53 Трёха

Трёха

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 10
  • Город:РТ г.Чистополь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 03:01

А реальная осадка сейчас у БТП и дебаркадера какая?

Осадку сделали 1.4м,методом откачивания всех вод,даже питьевой.Прошли вчера днем Муром,но возможно дальше не пройдем,осадка всё равно большая,идем и меляки сбиваем.

#54 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:35

А каким образом получена эта оценка спроса, недостаточного для загрузки 1 (!) теплохода в течение всей навигации?
Когда сквозное плавание возможно, здесь в условиях сильной конкуренции с рейсами из Севречпорта работают несколько теплоходов и вполне загружены ...
Хотя именно на этом участке почти все рейсы - это КВД М-Константиново-М. И если говорить о сегменте КВД, то спрос, я думаю, гарантирован. Г-н Соснин, а вы что думаете?
А вот с рейсами в будние дни сложнее - их надо придумывать. Есть идеи?

Оценка получена путем оценки спроса на путевки в будние дни для теплоходов, работавших на коротких рейсах по Оке в течение длительного (до одного месяца подряд) срока.

Не спорю, что круизы в Константиново в выходные дни будут пользоваться спросом. А что теплоход будет делать в будние дни? В этом и заключается проблема.


Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?

Недавно руководители одной круизной компании проехали Вятку и обнаружили ряд стоянок, включая зеленую.
В данном случае, наверное, многое можно узнать предварительно по телефону.

Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.
Сейчас идет полным ходом оптимизация, похоже, и в 2012 она будет актуальна.
Для т/х Карл Маркс она уже началась, он начнет навигацию на месяц позже.
Но оптимизироваться можно по разному - можно т/х в отстой, А можно предложить новый интересный маршрут ...

#55 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:50

А реальная осадка сейчас у БТП и дебаркадера какая?

Осадку сделали 1.4м,методом откачивания всех вод,даже питьевой.Прошли вчера днем Муром,но возможно дальше не пройдем,осадка всё равно большая,идем и меляки сбиваем.

в Касимов 3 недели назад приходил ЛБ за земснарядом что бы в Дзержинск его оттащить, в итоге еле до нас дошли с осадкой 1,4 метра

#56 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:32

Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?

Потенциал участка ЮРВ-Константиново используется далеко не в полной мере. Из того же Константинова, которым москвичей не удивишь (многие там были по многу раз) возможно организовать весьма широкий спектр дополнительных экскурсий. Не нужно ограничиваться традицинными маршрутами в Иоанно-Богословский монастырь (Пощупово) и обзорной экскурсией по Рязани с посещением Кремля (там тоже многие бывали). В Рязани и окресностях есть ещё что посмотреть. Пусть свозят туристов, например, в музей ВДВ, художественный музей или музей дальней авиации (в последний из Константинова практически всегда можно проехать, не попав в пробку, т.к. он находится фактически при въезде в Рязань со стороны Москвы: пос. Дягилево). Правда некоторые компании (Мостурфлот) уже работают в этом направлении: как альтернативную экскурсию при посещении Рязани предлагают музей академика Павлова (если группа соберётся) - из Константинова также можно народ в тот музей возить. По Рыбновскому району: музей-выстава пчеловодства (Рыбное) находится километров в 20-ти от Константинова по хорошей дороге. Можно также попытаться проработать экскурсию во ВНИИ коневодства (Дивово) - место историческое (даже настоящий минарет есть), но на сегодняшний момент институт коневодства не готов проводить экскурсии, которые будут интересны неспециалистам в этом деле. Пусть турфирмы совместно с институтом попытаются по новому подойти к органиизации экскурсий туда, чтобы они били интересны не только специалистам.
Под Рязанью как туристический объект нужно также Солотчу развивать: правда сейчас Солотчинский монастырь мало интересен в плане "смотрибельности", хотя с архитектурной точки зрения чрезвычайно ценен: нужно вложить средства в косметический ремонт - этот вопрос должны решить совместно круизные компании, местные рязанские туроператоры, епархия, и желательно местная власть.
Здесь важен ещё один момент: если круиз устраивается не в выходные, то не нужно ориентироваться на класические три дня и две ночёвки (как в КВД) - тот же Рязанский художественный музей по хорошему за сутки не осмотришь. Вот пусть туристы хотя бы пол дня по "рязанской третьяковке" погуляют, на теплоходе в Константинове переночуют и на следующий день ещё куда-нибудь на автобусе, благо есть куда. Так же и в Коломне, которая вообще в большинстве круизов с ЮРВ отсутствует: покажите в летнюю межень побольше исторических и культурных объектов Коломны и окрестностей - их там дифига. И тоже вполне возможна двухдневная стоянка. В Коломне можно попробывать и экскурсии на предприятия: Коломенский завод, которому скоро 150 лет исполнится, был бы многим интересен. А ещё возможно народ заинтересуется переработкой продуктов пчеловодства на Коломенском Пчеловодном комбинате (а не только приобретением готовой продукции в магазине-баре "Золотой улей" :D ). Но подобные экскурсии нужно прорабатывать с администрацией предприятий.

Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.

Если у компании два 305-х, возможна ли такая организация круиза в межень: с ЮРВ до Константинова на одном "пузыре", из Константинова до Рязани на автобусе, а из Рязани далее по маршруту уже на другом теплоходе. Да, теплоход от Москвы до Константинова может быть всего один, а фирма, им владеющая, вполне может перевозить туристов в Константиново для дальнейшей пересадки на другие теплоходы в Рязани, даже если те теплоходы принадлежат другим фирмам. Неудобно, конечно, но против автобусных перевозок из Москвы в Рязань, если т/х в засуху не может подняться выше Рязани, также многие туристы возражают.


______________________


P.S.
Длительных автобусных переездов во время дополнительных экскурсий бояться не нужно: из Казани до Раифского монастыря будь здоров, сколько ехать - однако ездят же :D Вот и из Коломны и Константинова на автобусе можно много куда народ возить. Да хоть в Окский заповдник зубров кормить: думаете, не найдётся желающих?
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#57 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:37

Так же и в Коломне, которая вообще в большинстве круизов с ЮРВ отсутствует: покажите в летнюю межень побольше исторических и культурных объектов Коломны и окрестностей - их там дифига

Кстати, в этом году у "Речфлота" в майской "кругосветке" тх "Башкортостан" была заявлена экскурсия в Зарайск из Коломны (правда, отзывов по этому круизу в целом и этой экскурсии в частности на форуме не нашел).

Вот вам и еще один вариант, куда можно свозить туристов и провести время на этом участке.

#58 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:52

Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?

...

Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.

Если у компании два 305-х, возможна ли такая организация круиза в межень: с ЮРВ до Константинова на одном "пузыре", из Константинова до Рязани на автобусе, а из Рязани далее по маршруту уже на другом теплоходе. Да, теплоход от Москвы до Константинова может быть всего один, а фирма, им владеющая, вполне может перевозить туристов в Константиново для дальнейшей пересадки на другие теплоходы в Рязани, даже если те теплоходы принадлежат другим фирмам. Неудобно, конечно, но против автобусных перевозок из Москвы в Рязань, если т/х в засуху не может подняться выше Рязани, также многие туристы возражают.


______________________


P.S.
Длительных автобусных переездов во время дополнительных экскурсий бояться не нужно: из Казани до Раифского монастыря будь здоров, сколько ехать - однако ездят же ;) Вот и из Коломны и Константинова на автобусе можно много куда народ возить. Да хоть в Окский заповдник зубров кормить: думаете, не найдётся желающих?

Когда я писал, Что в участке ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы компании, у которых более одного 305, То я имел в виду следующее.
Навигация 2012 обещает юыть сложной. Кажется, г-н Соснин где-то сказал ожидается спад загрузки на 10% в сравнении с нынешним годом.
То есть, для компаний вполне реальна перспектива сильной недозагрузки 305 на традиционных маршрутах. Эти теплоходы уступают по комфорту, сервису и, если я правильно понимаю, по себестоимости рейса в расчете на одного тукриста 588 и другим большим.
Значит, недозагрузка более всего ударит по 305,
От добра добра не ищут. Верно для всех, включая и бизнес. Но эта ситуация закончилась, высока вероятность в 2012 отмены рейсов из-за малой загрузки и преждевременной отправки теплоходов в отстой.
Именно сейчас имеет смысл рисковать. Например, с более полным использование участка ЮРВ-Константиново. Длительные остановки в Константиново и Коломне предлагались, но, кажется, не были очень успешны, о чем г-н Соснин писал в ЖЖ.
Мне кажется, для этого участка обязательно нужна зеленая остановка и желательны еще 1-2 остановки с экскурсиями.

#59 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:14

Вернулся из круиза на Чапаеве,в Оку вообще не заходили,вместо Москва-Муром-Москва,было Москва-Козьмодемьянск-Москва.
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#60 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:01

Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?

...

Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.

Если у компании два 305-х, возможна ли такая организация круиза в межень: с ЮРВ до Константинова на одном "пузыре", из Константинова до Рязани на автобусе, а из Рязани далее по маршруту уже на другом теплоходе. Да, теплоход от Москвы до Константинова может быть всего один, а фирма, им владеющая, вполне может перевозить туристов в Константиново для дальнейшей пересадки на другие теплоходы в Рязани, даже если те теплоходы принадлежат другим фирмам. Неудобно, конечно, но против автобусных перевозок из Москвы в Рязань, если т/х в засуху не может подняться выше Рязани, также многие туристы возражают.


______________________


P.S.
Длительных автобусных переездов во время дополнительных экскурсий бояться не нужно: из Казани до Раифского монастыря будь здоров, сколько ехать - однако ездят же ;) Вот и из Коломны и Константинова на автобусе можно много куда народ возить. Да хоть в Окский заповдник зубров кормить: думаете, не найдётся желающих?

Когда я писал, Что в участке ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы компании, у которых более одного 305, То я имел в виду следующее.
Навигация 2012 обещает юыть сложной. Кажется, г-н Соснин где-то сказал ожидается спад загрузки на 10% в сравнении с нынешним годом.
То есть, для компаний вполне реальна перспектива сильной недозагрузки 305 на традиционных маршрутах. Эти теплоходы уступают по комфорту, сервису и, если я правильно понимаю, по себестоимости рейса в расчете на одного тукриста 588 и другим большим.
Значит, недозагрузка более всего ударит по 305,
От добра добра не ищут. Верно для всех, включая и бизнес. Но эта ситуация закончилась, высока вероятность в 2012 отмены рейсов из-за малой загрузки и преждевременной отправки теплоходов в отстой.
Именно сейчас имеет смысл рисковать. Например, с более полным использование участка ЮРВ-Константиново. Длительные остановки в Константиново и Коломне предлагались, но, кажется, не были очень успешны, о чем г-н Соснин писал в ЖЖ.
Мне кажется, для этого участка обязательно нужна зеленая остановка и желательны еще 1-2 остановки с экскурсиями.


Думаю, что "Чапаева" эта ситуация коснется не очень сильно. У него и так много интересных рейсов, некоторые уже сейчас хорошо загружены. А вот некоторые другие 305, похоже, уже пострадали. У "Зорге" в 2012 году навигация будет только до 27 июля, а "Тукай", "Александр Свирский" и "Эрмитаж", возможно, не выйдут вообще.

Зеленая стоянка на Москве-реке или Оке совсем не обязательна, если предложить интересную экскурсионную программу. Кроме Коломны можно сделать стоянку в Бронницах, если там сохранилась пристань.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования