Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход «Кабаргин» Валаам-Коневец 22-24 июля 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2011 - 11:27

Может , тогда подскажите,что делать людям, у которых нет возможности ходить на дорогих?

Надо:
- соизмерять стоимость путевки с ожидаемым сервисом
- прежде чем покупать что либо подробно узнать потребительсткие свойства покупаемого. В противном случае свои необоснованные ожидания не высказывать в качестве претензий организаторам.
- тратить личное время на поиск оптимальных по цене предолжений.
- не обращать внимания на отзывы написаные в стиле "из грязи в князи"
- если ничего не помогает то, либо искать источники дохода, либо находить альтернативные круизам недорогие виды отдыха

#22 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Август 2011 - 11:35

Я вот не пойму, почему такое резкое (и грубое) осуждение топикстартёра.
Она написала что было, о своих впечатлениях... Отметила и положительные моменты.
Ну а минусы...

Девушка по громкой связи начинает что-то рассказывать. Всем, кто собрался на носу судна слов не слышно, поднапрягши слух, всё равно ничего не слышно. (поэтому я не знаю приветствовал ли нас кто и что вещали).


Это правда, и это - минус. Действительно, на многих кораблях объявления слышны только на ограниченных участках палуб.


ОКАЗЫВАЕТСЯ, что в путёвке оплачена пешеходная экскурсия в УСАДЬБУ .
Чтобы добраться до усадьбы по воде нужно доплатить ещё 350 руб.
Хотя на сайте туроператора было указано:
«- Пешеходная экскурсия по скитам Валаама. И /или экскурсия в Центральную усадьбу Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря. Проезд на теплоходе типа "ОМ" или "Метеор" из Никоновской бухты в Монастырскую и обратно. Или пешеходная экскурсия по скитам.»

А это разве нормально?


У стойки администратора образовалась пробка из непонимающих людей « куда идти и за что платить». На мой вопрос « Куда мне пройти, чтобы получить ту экскурсию, за которую я заплатила, женщина за стойкой администратора пожала плечами»

И это не способствует хорошему настроению... Это уже бардак какой-то! Но виновна в этом турфирма, но никак не экипажа теплохода...

А вообще, все перечисленные в первом посте "мелочи" из разряда тех, которые при желании организаторы круиза могли бы легко устранить...

#23 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 11:40

Может , тогда подскажите,что делать людям, у которых нет возможности ходить на дорогих?

Надо:
- соизмерять стоимость путевки с ожидаемым сервисом
- прежде чем покупать что либо подробно узнать потребительсткие свойства покупаемого. В противном случае свои необоснованные ожидания не высказывать в качестве претензий организаторам.
- тратить личное время на поиск оптимальных по цене предолжений.
- не обращать внимания на отзывы написаные в стиле "из грязи в князи"
- если ничего не помогает то, либо искать источники дохода, либо находить альтернативные круизам недорогие виды отдыха

Да большинство людей не будет этим заниматься они приходят в турфирму, им там расписывают какой прекрасный теплоход Кабаргин или что-то еще, они покупают путевку, видят уровень сервиса и больше не пойдут ни на каких (!) теплоходах.
Хочу лишь сказать, что некоторые теплоходы и после известной катастрофы находятся в печальном состоянии, и это ни для кого не секрет тут. Давайте не будем выгораживать словами типа "эконом класс" и прочее плохое состояние теплохода! элементарный сервис должен быть! А политика, "что вы хотели за эти деньги" вообще крайне печальна и губительна!

#24 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 26 Август 2011 - 12:45

Может , тогда подскажите,что делать людям, у которых нет возможности ходить на дорогих?


Я сама редко хожу на дорогих. Вообще не вижу особого смысла покупать более дорогие путевки, если имеются варианты подешевле, хотя ситуации бывают разные. После "Булгарии" решила для себя, что иногда лучше не экономить, выбирать проверенные компании, к которым есть доверие. Что же касается кают, то тут однозначно мой выбор в пользу наиболее дешевых, поскольку опять-таки не вижу особой надобности переплачивать за не слишком важные для меня удобства. Но это ИМХО, никому не навязываю, даже рада, что в последнее время более дорогие каюты даже быстрей раскупаются, мне это выгодно)))
Я понимаю, что на любом теплоходе, дорогом или дешевом, за свои кровные денежки хочется получить масимум удовольствий и комфорта. И это, наверно, нормально. По сути меня в отзывах, подобных обсуждаемому, раздражает вовсе не это, а, скорее, чрезвычайно низкая их информативность по другим вопросам, не бытовым. Такое ощущение, что человек только и отправлялся в круиз для того, чтобы собрать там весь негатив, а потом вывалить его на какой-нибудь форум. Да наплевать мне, по большому счету, что там было не так в этом круизе! Если бы уважаемая автор темы, помимо всех своих нареканий, добавила бы рассказик какой-нибудь интересный о природе/погоде/достопримечательностях/забавных случаях, фотографий побольше красивых, читался бы ее отзыв совершенно иначе. А тут - сплошное недовольство, брюзжание, подсчитывание недочетов команды теплохода. Скучно и противно! Вообще не вижу особой потребности в подобных отзывах, касаются они теплоходов, отелей или других мест отдыха, поскольку определенный процент из них - заказные, остальные - очень субъективные. Какой в них смысл? Интересно читать отзывы: 1) познавательные, богатые фотографиями, рассуждениями автора на какие-то отвлеченные от бытовухи темы; 2) весело, с чувством юмора написанные; 3) ну еще какие-то, наверно, сейчас в голову не приходит. В том отзыве, что мы обсуждаем, нет ничего из вышеназванного. Одно субъективное, никому не нужное недовольство и брюзжание, как я уже отметила выше.
serzhik, попунктно отвечаю:
1) вообще не люблю, когда на всем теплоходе трансляция орет вовсю. Лучше, когда есть отдельные места, где она есть, и места, где ее не слышно. На носу судна, на мой взгляд, трансляцию включать ни к чему, поскольку там редко, когда хорошо все слышно из-за сильного ветра. Скорее всего, так было и на "Кабаргине";
2) автор написала "в путевке оплачена". Я так поняла, что в самой путевке, в приложенной к ней программе, значилась лишь пешеходная программа? На сайте туроператора может черт знает что быть написано, надо внимательно читать документы (договор, все приложения к нему). Сама сталкивалась с такими случаями. В 2007 на дешевом "Зорге" вся программа состояла из "Обзорных экскурсий по городу" (во всех практически пунктах следования теплохода), и в каждом городе туристы надеялись, что в стоимость экскурсий входит посещение тех или иных достопримечательностей. Некоторые даже по приезду собирались в суд подавать за то, что "Речтурфлот", якобы, их обманул. Понятное дело, что туристы тут были не правы, поскольку заявленная изначально программа по всем пунктам состоялась, а то, что в нее не были включены посещения церквей/музеев, так это с самого начала надо было спрашивать у менеджеров компании, при покупке путевок!
3) по поводу третьего пункта - согласна, бардак, бывает и такое. Минус фирме. Плюс автору.

#25 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Август 2011 - 12:57

В 2007 на дешевом "Зорге" вся программа состояла из "Обзорных экскурсий по городу"

На "Речтурфлотовских" теплоходах и сейчас то же самое, причем эти обзорные экскурсии почти все ПЕШЕХОДНЫЕ.

#26 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2011 - 13:42

[Да большинство людей не будет этим заниматься они приходят в турфирму, им там расписывают какой прекрасный теплоход Кабаргин или что-то еще, они покупают путевку, видят уровень сервиса и больше не пойдут ни на каких (!) теплоходах.

Любой продавец расхваливает свой товар.
На вещевом рынке китаец расскажет Вам много интересного про свои "брендовые" товары.
Какой нибуть "очередной-вип-банк" втюхает кредитнуюк арточку с 30% годовых.
Вы после этого будете ходит голым и никогда не пользоваться услугами банков?

Для ленивых потребителей (которым лень изучить то что они покупают) есть уважаемые агентства. Например, Инфофлот. Уверен, что там рассказали бы о всех плюсах и минусах данного теплохода.
А если конкрентный потребитель повел себя, скажу мягко, неумно и купил "сам не понимая что"... Так это его проблемы и Кабаргин тут не при чем...

Хочу лишь сказать, что некоторые теплоходы и после известной катастрофы находятся в печальном состоянии, и это ни для кого не секрет тут.

Я бы не советовал рассуждать об этом. Это не умно. Для этого надо быть, как минимум, специалистом.
Рядовой потребитель может говорить о состоянии внутренних помещений теплохода.
Я считаю, что в случает Кабаргина они соответвуют цене.

Давайте не будем выгораживать словами типа "эконом класс" и прочее плохое состояние теплохода! элементарный сервис должен быть! А политика, "что вы хотели за эти деньги" вообще крайне печальна и губительна!

Элементарный и не только элементарный сервис на Кабаргине есть. Я там был 4 раза. Последний раз в мае 2011 года. Сервис, повторюсь, послностью соответвует цене. (Я знаю о чем говорю, так как имею опыт проживания от палатки в поле до 5* отелей в Европе).
Состояние теплохода - нормальное.
Фраза "что вы хотели за эти деньги" Ваша.
Я говорю о том, что за минимальные деньги на борту Кабаргина оказывается сервис достойного для этого уровня цены сервис.
"Эконом класс" - это не "слова", а совершенно четкое позиционирование продукта.

PS
Вам не приходило в голову требовать в "Копеечке" или "Пятерочке" сервиса уровня "Азбуки вкуса"?
Опять таки иногда я вынужден покупать что то в ближайшей "Копеечке" хотя там и гнусно воняет. Но это мой осознанный выбор. И я понимаю, что имею возможность пойти в другой магазин.

#27 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 16:08

Может , тогда подскажите,что делать людям, у которых нет возможности ходить на дорогих?

Надо:
- соизмерять стоимость путевки с ожидаемым сервисом
- прежде чем покупать что либо подробно узнать потребительсткие свойства покупаемого. В противном случае свои необоснованные ожидания не высказывать в качестве претензий организаторам.
- тратить личное время на поиск оптимальных по цене предолжений.
- не обращать внимания на отзывы написаные в стиле "из грязи в князи"
- если ничего не помогает то, либо искать источники дохода, либо находить альтернативные круизам недорогие виды отдыха

Да большинство людей не будет этим заниматься они приходят в турфирму, им там расписывают какой прекрасный теплоход Кабаргин или что-то еще, они покупают путевку, видят уровень сервиса и больше не пойдут ни на каких (!) теплоходах.

Тоже брошу свои пять копеек. :(
Большинство людей (читал где-то, что около 61%), не просто не строят никаких планов на будущее, а даже не задумываются о нем. Когда прочитал об этом, очень долго был под впечатлением. Впечатлительный. А Вы говорите...
Ну так и что? В метро и на улице если на большинство людей посмотреть, особенно в плохую погоду и под дурное настроение, так, извините, такие рожи... И что, опять-таки?
Есть, как справедливо заметил коллега, уровень Копейки/Пятерочки и уровень Азбуки вкуса или Глобуса гурмэ. Уже обсуждалось недавно, имеет ли смысл ориентироваться в круизном бизнесе на большинство. Может, и хорошо, что больше не пойдут? Меньше будет негатива и спокойнее тем, кто пойдет?

#28 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 19:10

[Да большинство людей не будет этим заниматься они приходят в турфирму, им там расписывают какой прекрасный теплоход Кабаргин или что-то еще, они покупают путевку, видят уровень сервиса и больше не пойдут ни на каких (!) теплоходах.

Любой продавец расхваливает свой товар.
На вещевом рынке китаец расскажет Вам много интересного про свои "брендовые" товары.
Какой нибуть "очередной-вип-банк" втюхает кредитнуюк арточку с 30% годовых.
Вы после этого будете ходит голым и никогда не пользоваться услугами банков?

Для ленивых потребителей (которым лень изучить то что они покупают) есть уважаемые агентства. Например, Инфофлот. Уверен, что там рассказали бы о всех плюсах и минусах данного теплохода.
А если конкрентный потребитель повел себя, скажу мягко, неумно и купил "сам не понимая что"... Так это его проблемы и Кабаргин тут не при чем...

Хочу лишь сказать, что некоторые теплоходы и после известной катастрофы находятся в печальном состоянии, и это ни для кого не секрет тут.

Я бы не советовал рассуждать об этом. Это не умно. Для этого надо быть, как минимум, специалистом.
Рядовой потребитель может говорить о состоянии внутренних помещений теплохода.
Я считаю, что в случает Кабаргина они соответвуют цене.



Давайте не будем выгораживать словами типа "эконом класс" и прочее плохое состояние теплохода! элементарный сервис должен быть! А политика, "что вы хотели за эти деньги" вообще крайне печальна и губительна!

Элементарный и не только элементарный сервис на Кабаргине есть. Я там был 4 раза. Последний раз в мае 2011 года. Сервис, повторюсь, послностью соответвует цене. (Я знаю о чем говорю, так как имею опыт проживания от палатки в поле до 5* отелей в Европе).
Состояние теплохода - нормальное.
Фраза "что вы хотели за эти деньги" Ваша.
Я говорю о том, что за минимальные деньги на борту Кабаргина оказывается сервис достойного для этого уровня цены сервис.
"Эконом класс" - это не "слова", а совершенно четкое позиционирование продукта.

PS
Вам не приходило в голову требовать в "Копеечке" или "Пятерочке" сервиса уровня "Азбуки вкуса"?
Опять таки иногда я вынужден покупать что то в ближайшей "Копеечке" хотя там и гнусно воняет. Но это мой осознанный выбор. И я понимаю, что имею возможность пойти в другой магазин.

Вообще, сложно очень донести что либо до людей, столь педантично и фанатично и скрупулезно настроенных. Причем одновременно.
Разводить с вами дискуссию по каждому пункту не считаю целесообразным. Но некорректно сравнивать штаны, банки и даже магазины с теплоходами. Слишком разный урон здоровью в случае недобросовестных выполнении своих функций продавцом.
И еще хочется заметить про ваше тонкое замечание про "не умно". Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

#29 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 19:11

Может , тогда подскажите,что делать людям, у которых нет возможности ходить на дорогих?

Надо:
- соизмерять стоимость путевки с ожидаемым сервисом
- прежде чем покупать что либо подробно узнать потребительсткие свойства покупаемого. В противном случае свои необоснованные ожидания не высказывать в качестве претензий организаторам.
- тратить личное время на поиск оптимальных по цене предолжений.
- не обращать внимания на отзывы написаные в стиле "из грязи в князи"
- если ничего не помогает то, либо искать источники дохода, либо находить альтернативные круизам недорогие виды отдыха

Да большинство людей не будет этим заниматься они приходят в турфирму, им там расписывают какой прекрасный теплоход Кабаргин или что-то еще, они покупают путевку, видят уровень сервиса и больше не пойдут ни на каких (!) теплоходах.

Тоже брошу свои пять копеек. :D
Большинство людей (читал где-то, что около 61%), не просто не строят никаких планов на будущее, а даже не задумываются о нем. Когда прочитал об этом, очень долго был под впечатлением. Впечатлительный. А Вы говорите...
Ну так и что? В метро и на улице если на большинство людей посмотреть, особенно в плохую погоду и под дурное настроение, так, извините, такие рожи... И что, опять-таки?
Есть, как справедливо заметил коллега, уровень Копейки/Пятерочки и уровень Азбуки вкуса или Глобуса гурмэ. Уже обсуждалось недавно, имеет ли смысл ориентироваться в круизном бизнесе на большинство. Может, и хорошо, что больше не пойдут? Меньше будет негатива и спокойнее тем, кто пойдет?

Вы серьезно так думаете?

#30 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 19:38

Может , тогда подскажите,что делать людям, у которых нет возможности ходить на дорогих?


Я сама редко хожу на дорогих. Вообще не вижу особого смысла покупать более дорогие путевки, если имеются варианты подешевле, хотя ситуации бывают разные. После "Булгарии" решила для себя, что иногда лучше не экономить, выбирать проверенные компании, к которым есть доверие. Что же касается кают, то тут однозначно мой выбор в пользу наиболее дешевых, поскольку опять-таки не вижу особой надобности переплачивать за не слишком важные для меня удобства. Но это ИМХО, никому не навязываю, даже рада, что в последнее время более дорогие каюты даже быстрей раскупаются, мне это выгодно)))
Я понимаю, что на любом теплоходе, дорогом или дешевом, за свои кровные денежки хочется получить масимум удовольствий и комфорта. И это, наверно, нормально. По сути меня в отзывах, подобных обсуждаемому, раздражает вовсе не это, а, скорее, чрезвычайно низкая их информативность по другим вопросам, не бытовым. Такое ощущение, что человек только и отправлялся в круиз для того, чтобы собрать там весь негатив, а потом вывалить его на какой-нибудь форум. Да наплевать мне, по большому счету, что там было не так в этом круизе! Если бы уважаемая автор темы, помимо всех своих нареканий, добавила бы рассказик какой-нибудь интересный о природе/погоде/достопримечательностях/забавных случаях, фотографий побольше красивых, читался бы ее отзыв совершенно иначе. А тут - сплошное недовольство, брюзжание, подсчитывание недочетов команды теплохода. Скучно и противно! Вообще не вижу особой потребности в подобных отзывах, касаются они теплоходов, отелей или других мест отдыха, поскольку определенный процент из них - заказные, остальные - очень субъективные. Какой в них смысл? Интересно читать отзывы: 1) познавательные, богатые фотографиями, рассуждениями автора на какие-то отвлеченные от бытовухи темы; 2) весело, с чувством юмора написанные; 3) ну еще какие-то, наверно, сейчас в голову не приходит. В том отзыве, что мы обсуждаем, нет ничего из вышеназванного. Одно субъективное, никому не нужное недовольство и брюзжание, как я уже отметила выше.
serzhik, попунктно отвечаю:
1) вообще не люблю, когда на всем теплоходе трансляция орет вовсю. Лучше, когда есть отдельные места, где она есть, и места, где ее не слышно. На носу судна, на мой взгляд, трансляцию включать ни к чему, поскольку там редко, когда хорошо все слышно из-за сильного ветра. Скорее всего, так было и на "Кабаргине";
2) автор написала "в путевке оплачена". Я так поняла, что в самой путевке, в приложенной к ней программе, значилась лишь пешеходная программа? На сайте туроператора может черт знает что быть написано, надо внимательно читать документы (договор, все приложения к нему). Сама сталкивалась с такими случаями. В 2007 на дешевом "Зорге" вся программа состояла из "Обзорных экскурсий по городу" (во всех практически пунктах следования теплохода), и в каждом городе туристы надеялись, что в стоимость экскурсий входит посещение тех или иных достопримечательностей. Некоторые даже по приезду собирались в суд подавать за то, что "Речтурфлот", якобы, их обманул. Понятное дело, что туристы тут были не правы, поскольку заявленная изначально программа по всем пунктам состоялась, а то, что в нее не были включены посещения церквей/музеев, так это с самого начала надо было спрашивать у менеджеров компании, при покупке путевок!
3) по поводу третьего пункта - согласна, бардак, бывает и такое. Минус фирме. Плюс автору.

А думаете, у туристов, которым испортили во время круиза настроение разными бытовыми моментами и сервисом (это я уже не именно про Кабаргин, боже упаси) будет настроение любоваться природой? Или это тоже нужен спецнастрой?

#31 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 20:16

...Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

это я уже не именно про Кабаргин, боже упаси

Если можно, то уточните: о каком состоянии и каких конкретно судов?
В качестве подсказки (как не специалисту) можно пользоваться информацией раздела "Круизные суда":
http://www.infoflot....fo/cruiseships/

#32 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 20:22

...Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

это я уже не именно про Кабаргин, боже упаси

Если можно, то уточните: о каком состоянии и каких конкретно судов?
В качестве подсказки (как не специалисту) можно пользоваться информацией раздела "Круизные суда":
http://www.infoflot....fo/cruiseships/

Благодарю за подсказку, но она не обязательна.
Уверяю, вы и не только прекрасно знаете, какие суда в каком состоянии находятся.
Перечислять их смысла нет, потому что обижать коллектив теплоходов и провоцировать новые вспышки профессионального недовольства нарушать покой некоторых участников форума не стоит.
А если вам не действительно интересно, милости просим в личные сообщения. С радостью побеседую.

#33 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 20:39

Благодарю за подсказку, но она не обязательна.
Уверяю, вы и не только прекрасно знаете, какие суда в каком состоянии находятся.
Перечислять их смысла нет, потому что обижать коллектив теплоходов и провоцировать новые вспышки профессионального недовольства нарушать покой некоторых участников форума не стоит.
А если вам не действительно интересно, милости просим в личные сообщения. С радостью побеседую.

И снова голословные заявления, никаких аргументов.
При этом не замечаете, что уже начали "обижать коллектив теплоходов": "Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов".
Теплоход теплоходу рознь по многим техническим параметрам, даже если они одного проекта и возраста.
Жаль, что не считаете обязательным этим интересоваться прежде, чем что-то написать...

#34 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 20:57

Благодарю за подсказку, но она не обязательна.
Уверяю, вы и не только прекрасно знаете, какие суда в каком состоянии находятся.
Перечислять их смысла нет, потому что обижать коллектив теплоходов и провоцировать новые вспышки профессионального недовольства нарушать покой некоторых участников форума не стоит.
А если вам не действительно интересно, милости просим в личные сообщения. С радостью побеседую.

И снова голословные заявления, никаких аргументов.
При этом не замечаете, что уже начали "обижать коллектив теплоходов": "Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов".
Теплоход теплоходу рознь по многим техническим параметрам, даже если они одного проекта и возраста.
Жаль, что не считаете обязательным этим интересоваться прежде, чем что-то написать...

Ну коллектив обижала не я, а туристка, которая написала отзыв. Я лишь понимаю, что ее претензии адекватны, сама сталкивалась с похожими вещами. Так что коллектив Кабаргина сам себя обидел в лице уборщиц или кого там уже не помню, которые с утра пришли поторопить так сказать туристов. Или это не считается коллектив? Думаю многоуважаемые специалисты, коих тут много мне пояснят.
А про то, о чем я интересовалась, а о чем нет, еще раз могу могу повторить. Очень рада, что вы заметили, что есть теплоходы столь же преклонного возраста, но в очень даже достойном состоянии. А ответьте пожалуйста, зачем нужны теплоходы так сказать в аутентичном состоянии? Для романтики? Или для соответствующего сегмента рынка низкой ценовой категории?

#35 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 21:16

Ну коллектив обижала не я, а туристка, которая написала отзыв. Я лишь понимаю, что ее претензии адекватны, сама сталкивалась с похожими вещами. Так что коллектив Кабаргина сам себя обидел в лице уборщиц или кого там уже не помню, которые с утра пришли поторопить так сказать туристов. Или это не считается коллектив? Думаю многоуважаемые специалисты, коих тут много мне пояснят.
А про то, о чем я интересовалась, а о чем нет, еще раз могу могу повторить. Очень рад, что вы заметили, что есть теплоходы столь же преклонного возраста, но в очень даже достойном состоянии. А ответьте пожалуйста, зачем нужны теплоходы так сказать в аутентичном состоянии? Для романтики? Или для соответствующего сегмента рынка низкой ценовой категории?

:) Погодите радоваться, пишите внимательнее, не путайте род и пр.
1) При чём здесь "туристка", если цитата была взята из поста Alena2011, - отвечайте за свои слова!
2) Так это смотря что на теплоходах находится в аутентичном состоянии? Если отделка аутентичная подразумевает не пластик, а, скажем, линкруст, то да, - это для романтики.

#36 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 21:31

Ну коллектив обижала не я, а туристка, которая написала отзыв. Я лишь понимаю, что ее претензии адекватны, сама сталкивалась с похожими вещами. Так что коллектив Кабаргина сам себя обидел в лице уборщиц или кого там уже не помню, которые с утра пришли поторопить так сказать туристов. Или это не считается коллектив? Думаю многоуважаемые специалисты, коих тут много мне пояснят.
А про то, о чем я интересовалась, а о чем нет, еще раз могу могу повторить. Очень рад, что вы заметили, что есть теплоходы столь же преклонного возраста, но в очень даже достойном состоянии. А ответьте пожалуйста, зачем нужны теплоходы так сказать в аутентичном состоянии? Для романтики? Или для соответствующего сегмента рынка низкой ценовой категории?

:) Погодите радоваться, пишите внимательнее, не путайте род и пр.
1) При чём здесь "туристка", если цитата была взята из поста Alena2011, - отвечайте за свои слова!
2) Так это смотря что на теплоходах находится в аутентичном состоянии? Если отделка аутентичная подразумевает не пластик, а, скажем, линкруст, то да, - это для романтики.

Вы превзошли меня, я не знаю что такое линкруст. Кстати, и в орфографии вы тоже гуру, не сомневаюсь. Только эти мелкие цепляния вряд ли относятся к сути. Не нервничайте) И не переходите на мелочность. А выводы я делаю из отзыва в этой ветке об этом теплоходе.(и исходя из своих личных впечатлений от него)
И именно оттуда взята мысль о том, что коллектив и сервис этого теплохода уже выставил себя неважно. Для меня это не явилось удивительным.

#37 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 22:19

Alena2011, ну, наконец-то по теме:

А выводы я делаю из отзыва в этой ветке об этом теплоходе.(и исходя из своих личных впечатлений от него)
И именно оттуда взята мысль о том, что коллектив и сервис этого теплохода уже выставил себя неважно. Для меня это не явилось удивительным.

Раз так, то и не надо обобщать безо всяких на то оснований! Действительно, это выглядит смешно:

Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

"Больше дела, меньше слов!" (С) - тогда никто "мелочно цепляться" не будет, а "урон" можно нанести и такими вот недобросовестными высказываниями на форуме (не сочтите за труд, и перечитайте свои посты в этой теме, причём, цитирую, "педантично и фанатично и скрупулезно"), о жутком оверквотинге уж и не напоминаю.

#38 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 22:27

Alena2011, ну, наконец-то по теме:

А выводы я делаю из отзыва в этой ветке об этом теплоходе.(и исходя из своих личных впечатлений от него)
И именно оттуда взята мысль о том, что коллектив и сервис этого теплохода уже выставил себя неважно. Для меня это не явилось удивительным.

Раз так, то и не надо обобщать безо всяких на то оснований! Действительно, это выглядит смешно:

Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

"Больше дела, меньше слов!" (С) - тогда никто "мелочно цепляться" не будет, а "урон" можно нанести и такими вот недобросовестными высказываниями на форуме (не сочтите за труд, и перечитайте свои посты в этой теме, причём, цитирую, "педантично и фанатично и скрупулезно"), о жутком оверквотонге уж и не напоминаю.

Это вы об оверквотИнге?)
Какой урон? Что кто-то прочитает негатив? Форум для того и создан, чтобы тут были разные мнения.
Я лишь пытаюсь высказать свое мнение, которое не всем тут приятно, но как мне кажется очевидно.
Давайте прямо, и считайте ответом на все посты. В речном туризме есть теплоходы низкого качества и уровня услуг. И есть не самые добросовестные тур операторы. И если на форуме будут всплывать негативные отзывы, (а это неизбежно) не надо пытаться всем дружно называть это противным чтивом или чем то похожим. Это к сожалению правда. Вот и все.

#39 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 23:23

Это вы об оверквотИнге?)
Какой урон? Что кто-то прочитает негатив? Форум для того и создан, чтобы тут были разные мнения.

1) Именно о нём: не ленитесь и сокращайте текст цитат.
2) Негатив негативу рознь, совершенно незачем валить всё в кучу! На форуме полно самых разных мнений: желательно только, чтобы продуманных и взвешенных сообщений стало ещё больше. Любые свои выводы надо обосновывать (и негатив, и позитив!), а не писать тут полную ерунду без должного для такого анализа уровня знаний (да если ещё и повышать его, кстати, нет :) особого интереса).
3) Неприятно читать не "горькую правду", а всякие бездоказательные "вердикты", о чём и написали гораздо раньше меня:

В том отзыве, что мы обсуждаем, нет ничего из вышеназванного. Одно субъективное, никому не нужное недовольство и брюзжание, как я уже отметила выше.

4) Просили совета, - так Андрей Б давно уже подробно и по пунктам ответил, к чему было затевать эту перепалку, если аргументировать нечем!

#40 Alena2011

Alena2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 23:38

Это вы об оверквотИнге?)
Какой урон? Что кто-то прочитает негатив? Форум для того и создан, чтобы тут были разные мнения.

1) Именно о нём: не ленитесь и сокращайте текст цитат.
2) Негатив негативу рознь, совершенно незачем валить всё в кучу! На форуме полно самых разных мнений: желательно только, чтобы продуманных и взвешенных сообщений стало ещё больше. Любые свои выводы надо обосновывать (и негатив, и позитив!), а не писать тут полную ерунду без должного для такого анализа уровня знаний (да если ещё и повышать его, кстати, нет :) особого интереса).
3) Неприятно читать не "горькую правду", а всякие бездоказательные "вердикты", о чём и написали гораздо раньше меня:

В том отзыве, что мы обсуждаем, нет ничего из вышеназванного. Одно субъективное, никому не нужное недовольство и брюзжание, как я уже отметила выше.

4) Просили совета, - так Андрей Б давно уже подробно и по пунктам ответил, к чему было затевать эту перепалку, если аргументировать нечем!

Аргументы лишь подогреют перепалку, к коей интереса совсем нет более.
Вы не хотите или не можете понять, что я пытаюсь донести.
За сим беседа окончена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования