Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Письмо речников Камы
#23
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:47
Будет похожий сценарий.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#25
Отправлено 22 Июль 2011 - 06:48
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#27
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:39
Запас прочности нашей страны, созданный при советской власти, постепенно заканчивается. Все приходит в негодность: заводы, дороги, мораль. В том числе и речные теплоходы. Человек имеющий понятие о чести, при таких обстоятельствах в отрасли руководимой им, как минимум бы подал в отставку.
Ага, счаз вот... В нашей истории были единичные примеры добровольного ухода в отставку с высоких постов. Пример: Лаврентий Павлович Берия. В 1945 году он в связи с огромным объемом порученных ему работ добровольно ушел с поста наркома внутренних дел.
#28
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:54
Вы это про них, глубокоуважаемый "Георгий Елисеев", иронизируя наверное, говорите? О какой чести, какой совести, каком уме, каком профессионализме может идти речь у проверенных в личной преданности и упакованных в вертикаль власти? Вся она такова, такова сверху донизу: без срама, наглая, лгущая "на голубом глазу", ничего не стесняющаяся и ничего уже (после погрома в институтах общества, учинённого дважды президентом-кагэбешником в XXI веке [и ещё счастье нам вскорости привалит с ним как гарантом быть лет эдак на пятнадцать!]) не боящаяся.Запас прочности нашей страны, созданный при советской власти, постепенно заканчивается. Все приходит в негодность: заводы, дороги, мораль. В том числе и речные теплоходы. Человек, имеющий понятие о чести, при таких обстоятельствах в отрасли, руководимой им, как минимум бы подал в отставку.
Не имеет никакого значения, что там на самом деле произошло с "Булгарией"; нынешний временщик с присными и немеряным количеством обалдуев и лижущих зады разного ранга уже всё давно определили: и виновных (все они вне номенклатурной вертикали, пари хотите?), и героев (а эти, напротив, все [ну, может быть, немного и рядовым спасателям перепадёт] будут из состава этого фаллического символа) -- здесь и к гадалке не надо ходить (любая жуть, у нас произошедшая, по одному сценарию проходит, вспомните "Норд-Ост", Беслан, подводную лодку, лесные пожары и много-много всякого)
Несчастное загаженное и пропадающее географическое пространство!
Несчастная страна!
Несчастный в рабстве своём народ!
#29
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:30
Несчастное загаженное и пропадающее географическое пространство!
Несчастная страна!
Несчастный в рабстве своём народ!
Когда читаю или вижу подобное, не могу удержаться от своего любимого вопроса: а они ("вертикаль власти") - кто? Зеленые человечки с Марса, прилетевшие на космолете, захватившие несчастный и трудолюбивый русский (российский) народ и его нагнувшие в бараний рог? А нет. Они - это мы. Мы - это они. И страна - несчастная, загаженная, и т.д. и т.п. Причем, так было, есть и, похоже, будет. Вопрос "как нам обустроить Россию" остается без ответа и решения уже не одну сотню лет. Лучшие умы бились, решения предлагали, даже революции устраивали. А она всё не обустраивается и не обустраивается. Почему - вывод лежит, в общем, на поверхности. Неприятный вывод, но что поделать. Только не надо снова про "вертикаль"...
И вообще, мы как-то слишком ушли в сторону от письма, составленного речниками Камы.
#30
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:33
Когда читаю или вижу подобное, не могу удержаться от своего любимого вопроса: а они ("вертикаль власти") - кто? Зеленые человечки с Марса, прилетевшие на космолете, захватившие несчастный и трудолюбивый русский (российский) народ и его нагнувшие в бараний рог? А нет. Они - это мы. Мы - это они. И страна - несчастная, загаженная, и т.д. и т.п. Причем, так было, есть и, похоже, будет. Вопрос "как нам обустроить Россию" остается без ответа и решения уже не одну сотню лет. Лучшие умы бились, решения предлагали, даже революции устраивали. А она всё не обустраивается и не обустраивается. Почему - вывод лежит, в общем, на поверхности. Неприятный вывод, но что поделать. Только не надо снова про "вертикаль"...
+1
#31
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:41
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#32
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:10
Господа модераторы, проясните, пожалуйста.Хотелось бы понять статус этого послания,- источник сообщите, пожалуйста.
А то
Ведь больше всего народ любит поговорить о политике.мы как-то слишком ушли в сторону от письма, составленного речниками Камы.
PS. Кстати, решение об аресте принял суд. http://news.mail.ru/incident/6400816/
#33
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:23
-1, подписи людей связанных с ПСРЗ и Антоновым,- от ОАО "Порт Пермь", ФГУ "Камводпуть" и ООО "Снабречфлот" подписаны не уполномоченные ни на что граждане, осуществлявшие все сдачи РРР через Ивашова. Подписи же ООО "Речсервис"- чистейшая подделка. Похоже на попытку структур КРП изобразить какой-то "народный фронт",- по-моему, полная профанация.
Хотелось бы понять статус этого послания,- источник сообщите, пожалуйста.
Я полностью поддерживаю людей подписавшихся под этим письмом тем более что там фигурирует фамилия Парубова А.В,Этому человеку я доверяю!!!
#34
Отправлено 22 Июль 2011 - 10:56
Накануне стало известно, что следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело в отношении сотрудников ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" (КРП), которому принадлежал потерпевший крушение теплоход. Их обвиняют в злоупотреблении полномочиями при сдаче "Булгарии" в аренду ООО "Бриз".
#36
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:22
+1Когда читаю или вижу подобное, не могу удержаться от своего любимого вопроса: а они ("вертикаль власти") - кто? Зеленые человечки с Марса, прилетевшие на космолете, захватившие несчастный и трудолюбивый русский (российский) народ и его нагнувшие в бараний рог? А нет. Они - это мы. Мы - это они. И страна - несчастная, загаженная, и т.д. и т.п. Причем, так было, есть и, похоже, будет. Вопрос "как нам обустроить Россию" остается без ответа и решения уже не одну сотню лет. Лучшие умы бились, решения предлагали, даже революции устраивали. А она всё не обустраивается и не обустраивается. Почему - вывод лежит, в общем, на поверхности. Неприятный вывод, но что поделать. Только не надо снова про "вертикаль"...
#37
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:33
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#38
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:07
Второй вопрос: почему работоспособность механизмов и состояние судна "в моменте" являются достаточными для прохождения освидетельствования и спокойного получения допуска к эксплуатации.
Борис прочитай письмо ещё раз, там чёрным по белому написано;" При осмотре производился запуск главных и вспомогательных двигателей, систем и устройств, проверялось ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ (выделено мной) судна. Что, применительно к электроходу, есть ни что иное как ходовые испытания ( динамика) а не " в моменте"
#39
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:27
Сергей Иванович, есть такой анекдот;
Один браток хвалится своей картинной галереей перед другим
-Вот эту картину мне написал Ростропович, эту Спиваков,эту Крутой.
- Братан, ты гонишь. Они пишут музыку а не картины.
= Это ты гонишь, а Я если говорю пиши картину, мне как правило пишут.
Вот так и суды у нас работают. А если ещё прибавить "Басманный" - то это круче любого анекдота.
#40
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:33
Борис прочитай письмо ещё раз, там чёрным по белому написано;" При осмотре производился запуск главных и вспомогательных двигателей, систем и устройств, проверялось ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ (выделено мной) судна. Что, применительно к электроходу, есть ни что иное как ходовые испытания ( динамика) а не " в моменте"
Положим, действительно проверили. И тем не менее...
Согласно тексту письма сдача в эксплуатацию проводилась 13-15 июня. Возникает вопрос: сколько времени было выделено (зафиксирвано) непосредственно на проверку электродвижения. Это была разовая (в течение, допустим, 2 часов) проверка? Или таких проверок было несколько?
О многих вещах, к сожалению, в письме умолчали. Хотя, ИМХО, было бы правильно опубликовать всю хронологию процесса сдачи судна Регистру - именно по часам и процедурам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных