Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Письмо речников Камы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:43

Для вас принципиально 2 часа его гоняли или сутки? По правилам ежегодно проверяется исправность механизмов в действии. Судя по всему это было сделано. По времени испытания расписаны только для строительтва и модернизации, и то, это ничего не гарантирует. Пример в соседней теме про заменитель Волго-Донов.

#42 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:51

[quote name='P86-@' date='22.07.2011 - 21:07' post='387649']
[quote name='Борис2006' date='21.07.2011 - 19:31' post='387374'
Второй вопрос: почему работоспособность механизмов и состояние судна "в моменте" являются достаточными для прохождения освидетельствования и спокойного получения допуска к эксплуатации.


Я уже говорил, что "ушатать" можно не только за месяц, а за пару часов.
И это я не только так думаю, а был свидетелем на одном из судов.
По системе заставь дурака богу молиться. И таких примеров у меня множество.
А набор экипажа по методу кто от поезда отстал, из самолета выпал, под забором нашли, но с дипломом в кармане, помыли, почистили, опохмелили и к "штурвалу" может привести к еще ряду трагических событий. Если электромехаником становятся сразу после учебной скамьи. И такого насмотрелся достаточно в последние годы. Первый раз в 2000 году встретился с таким случаем , вторым штурманом мне направляют "специалиста" с дипломом капитана всех групп судов, а через сутки выясняется, как в песне, есть у меня диплом, а делать ничего не умею и ничего не знаю. Тогда еще было просто в отдел кадров как пришел, так и ушел. Я не удивлюсь, если эти "спецы" подготовили неисправный двигатель к замене, отдав его крепления от судового фундамента.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#43 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:22

Если вспомнить историю, то капитанов пассажирских и крупнотоннажных судов знали в своем пароходстве все без преувеличения, так как они работали на одном судне в основном от 5 до 15 лет и более без замен и большая часть экипажа так же. С начала работы штурмана или механика, руководство пароходства видело всю историю становления специалиста. От этого и назначения. При переходе с одного типа судов на другой проводилась стажировка. Мне самому доводилось выезжать для стажировки специалистов на новом для них типе судов. Вот собственно так складывалась безопасность.
Но в последние годы сложилась, другая обстановка. Набор экипажа по методу лишь бы был с дипломом в кармане может привести к еще ряду трагических событий.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:35

Так в нашем пароходстве капитанами раньше 45 лет и не становились. Но зато, это были такие люди, которые как говорится прошли "И Крым и Рим и медные трубы". Имели огромный опыт работы на разных судах, действительный авторитет как в экипаже так и в управлении и могли достойно представлять пароходство и страну за границей в любых ситуациях.
А сейчас смотришь - 30 лет, а он уже старпом и толком остойчивость судна посчитать на отход и на приход не может, а из иностранных языков владеет только матерным.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:57

С начала работы штурмана или механика, руководство пароходства видело всю историю становления специалиста. От этого и назначения. При переходе с одного типа судов на другой проводилась стажировка. Мне самому доводилось выезжать для стажировки специалистов на новом для них типе судов. Вот собственно так складывалась безопасность.
Но в последние годы сложилась, другая обстановка. Набор экипажа по методу лишь бы был с дипломом в кармане может привести к еще ряду трагических событий.

Не стоит обобщать: такой подход - "лишь бы был с дипломом" имеет место далеко не во всех компаниях. Есть сейчас и нормальные кадровые службы, и руководители компаний, следящие за путем становления каждого специалиста, и стажировки на судах других типов. И не только в бывших пароходствах. Все зависит от конкретной компании.

Так в нашем пароходстве капитанами раньше 45 лет и не становились. Но зато, это были такие люди, которые как говорится прошли "И Крым и Рим и медные трубы". Имели огромный опыт работы на разных судах, действительный авторитет как в экипаже так и в управлении и могли достойно представлять пароходство и страну за границей в любых ситуациях.
А сейчас смотришь - 30 лет, а он уже старпом и толком остойчивость судна посчитать на отход и на приход не может, а из иностранных языков владеет только матерным.

Кто-то к 45 годам может и перегореть... Есть же специалисты, готовые занять эту должность и в 30. А уж для старпома 30 - самый подходящий возраст, по-моему.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 23 Июль 2011 - 05:15

Не стоит обобщать: такой подход - "лишь бы был с дипломом" имеет место далеко не во всех компаниях. Есть сейчас и нормальные кадровые службы, и руководители компаний, следящие за путем становления каждого специалиста, и стажировки на судах других типов. И не только в бывших пароходствах. Все зависит от конкретной компании.

Безусловно практически подавляющее большинство компании стремятся к безопасности и ответственно подходят к подбору кадров. И если осталась бы одна фирма с таким подходом к делу, как "Агроречтур" у нас на речном флоте и то вызывает беспокойство.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#47 sasha227

sasha227

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2011 - 13:08

+1
Люблю речные круизы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования