Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Письмо речников Камы
#3
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:57
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:47
Хотелось бы понять статус этого послания,- источник сообщите, пожалуйста.
#6
Отправлено 21 Июль 2011 - 16:13
хотя порой лучше посидеть 2 -3 месяца чем иметь дело с толпой с топорами ухватами и вилами.....
Складывается мнение, что гнев этой самой толпы, изначально, умелой рукой направляется не в том направлении, в котором ей надо-бы направиться. Просто поставлен "громоотвод", назначен "стрелочник". Потом конечно будет время во всём разобраться, перед кем-то извиниться, если это потребуется и тихо всё забыть.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#7
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:31
Но вот что любопытно. Подписанты фактически самим текстом послания констатируют изношенностьи "трухлявое" состояние отрасли, в которую - опять же по их свидетельству не вкладываются должные средства.
Если рассудить логически, то из письма прямо вытекает, что ВСЕ суда относятся к группе риска. Возникает вопрос: почему при освидетельствовании филиалом Регистра не ыбла сделана поправка на общий трэнд устаревания флота и, соответственно, ежегодно возрастающий риск?
Второй вопрос: почему работоспособность механизмов и состояние судна "в моменте" являются достаточными для прохождения освидетельствования и спокойного получения допуска к эксплуатации?
Напрашивается старая аналогия с "Запорожцем": отремонтировали, сели, поехали - все отлично! Проехали пост ГАИ - заглох, вывозили эвакуатором...
#8
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:51
#9
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:19
Какого-какого?!?!?!... демократического государства!!!!!
З.Ы. не будем развивать тут эту тему
#10
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:26
Да не будем развивать, но только так в Конституции РФ записано....Какого-какого?!?!?! blink.gif blink.gif blink.gif
З.Ы. не будем развивать тут эту тему
А вот в рейтинге стран, по уровню демократии мы почти лидеры с "конца" где-то на уровне Сев.Кореи, Китая и Ливии, те правда в лидерах по уровню "демократии"
#11
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:30
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет (с) М. Булгаковтак в Конституции РФ записано....
#13
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:38
почему работоспособность механизмов и состояние судна "в моменте" являются достаточными для прохождения освидетельствования и спокойного получения допуска к эксплуатации?
А по каким критериям тогда допускать к эксплуатации? Возраст? Внешний вид? Субъективный взгляд инспектора?
Или по пять раз в неделю заходить на каждый пароход с проверками, как сейчас?
ВСЕ суда относятся к группе риска
ВСЕ транспортные средства, независимо от типа, технического состояния и срока службы, относятся к группе риска.
#15
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:11
+1000.
хотя порой лучше посидеть 2 -3 месяца чем иметь дело с толпой с топорами ухватами и вилами.....
К сожалению, за небольшую прожитую жизнь мне уже пришлось сталкнуться с громким делом. Наверное, кто-то слышал про Мидцева, создателя и бессменного руководителя клуба Юные Орлята Флота. Этот человек отдал клубу четверть века - 25 лет своей жизни, и без преувелитчения жил клубом, клуб для него как ребенок, которого он создал и вырастил. Этого человека посадили уже больше двух месяцев назад по каким-то фиктивным заявлениям, следствие ещё идет и не понятно когда будет конец. В этом клубе я отзанимался 8 лет и ничего подобного не то, что не было, а просто не могло быть. Так вот к чему я виду. Если прокурор дал "добро" на арест, то ему проще и выгоднее посадить человека, т.е. доказать свою правоту, иначе его будут обливать грязью, дескать для чего не виновного посадил. И скорее всего здесь будет так же. Только небольшой процент людей от всей страны понимает или хоть немного приближен к тому, как живет речной флот, к его порядкам и отношениям, а все остальные будут радоваться и думать, что посадили действительного виновника этой большой трагедии...
Мне хочется ошибаться. Я не знаю Ивашова и никогда о трагедии о нем не слышал, но с большой долью вероятности это и есть тот стрелочник, который просто первым попался. Ибо выпускать неисправное судно, думаю никакой человек не решится, даже за взятку. Это очень большой риск.
#16
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:15
Мне неоднократно приходилось предъявлять судно эксперту Ивашову Я.Т. Я знаю его как грамотного специалиста,
принципиального человека и данные события не изменили моего мнения и уважения к нему.
Крайне не приятно видеть как с рвением НКВД, власть производит политическую порку. Не разобравшись с причинами трагедии.
#17
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:23
почему работоспособность механизмов и состояние судна "в моменте" являются достаточными для прохождения освидетельствования и спокойного получения допуска к эксплуатации?
А по каким критериям тогда допускать к эксплуатации? Возраст? Внешний вид? Субъективный взгляд инспектора?
Или по пять раз в неделю заходить на каждый пароход с проверками, как сейчас?
Поскольку имеем дело с динамической системой, ИМХО, но и проверять надо в динамике, на разных режимах. Возможно, устроить какие-то "мини-" ходовые испытания. Не исключаю, кстати, что после случившейся трагедии Минтранс, наконец-то, что-то предпримет в этом направлении - с точки зрения методики, схемы проверок и т.д.
По поводу риска. Я имел в виду риск судна не как динамической системы, а тот диапазон риска, который закладывается при проектировании, и который может оказаться - а точнее уже - превышен.
#19
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:16
Так Выборы на носу, точнее в декабре. ЕДиРОстам надо как-то свой имидж подмоченный трагедией "Булгарии", крушением АН-24 и прочими мелкими и не очень происшествиями, восстанавливать. Поэтому и клич брошен главным их поханом Медведем:"Найти, Осудить и Посадить!!!!!" Поэтому невиновные посажены, непричастные растреляны, а Выборы выиграны мистическим монстром "Общенародный Фронт!!!!". Вот так вот. Никто не будет разбираться и обвинения отзывать, вот в Инете прочитал, что и 75-ти летнего старпома с "Булгарии", который чудом спасся, тоже решено привлечь и доказать, на скорую руку, что и вот он еще один виноватый. Так что грядет громкое дело-Дело речников. Надо ведь что-то этакое громкое перед выборами сдьяволить!!!!Крайне не приятно видеть как с рвением НКВД, власть производит политическую порку. Не разобравшись с причинами трагедии.
#20
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:19
...Поэтому и клич брошен главным их поханом Медведем:"Найти, Осудить и Посадить!!!!!" Поэтому невиновные посажены, непричастные растреляны, а Выборы выиграны мистическим монстром "Общенародный Фронт!!!!". Вот так вот. Никто не будет разбираться и обвинения отзывать, вот в Инете прочитал, что и 75-ти летнего старпома с "Булгарии", который чудом спасся, тоже решено привлечь и доказать, на скорую руку, что и вот он еще один виноватый. Так что грядет громкое дело-Дело речников. Надо ведь что-то этакое громкое перед выборами сдьяволить!!!!
ну, пахан то там другой. А так всё активировали ещё как, но больше все заботяться о себе, о своем продвижении, а клич - это больше повод. Если бы клич не отвечал личным чиновничьям потребностям этого тряса не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных