http://www.cruise.infoflot.ru/ships/
У меня осталась только прошлогодняя страничка с "Лермонтовым", но на скане видно, что был целый раздел по 785-м, а сейчас нет.
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:15
Отправлено 21 Июль 2011 - 16:13
Видно потому, что дальнейшая судьба их пока не известна... Например, я тоже обратил внимание, что "Пётр Алабин" пропал из некоторых круизных сайтов.Скажите, а почему в справочнике пассажирских судов "Инфофлот" ликвидировал дизель-электроходы проекта 785 "как класс"?
http://www.cruise.infoflot.ru/ships/
Отправлено 29 Июль 2011 - 07:17
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:16
У меня просто нет слов! Чего это они прицепились к этому теплоходу? Нормальный теплоход... Вовремя надо было проверять и выполнять свою текущую работу, в рабочем порядке... Никто ведь не жаловался, никто не погиб и не пострадал.Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Волжские путешествия», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровью потребителей).
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:28
У меня просто нет слов! Чего это они прицепились к этому теплоходу? Нормальный теплоход... Вовремя надо было проверять и выполнять свою текущую работу, в рабочем порядке... Никто ведь не жаловался, никто не погиб и не пострадал.Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Волжские путешествия», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровью потребителей).
Пусть лучше возбуждают уголовные дела против газельщиков, и тех, кто им выдаёт талоны техосмотра! Вот где реальная опасность жизни и здоровья пассажиров газелей и окружающих! В прошлом году один такой газелист с огромным "кенгурятником" въёхал в бок автомобилю на котором я ехал пассажиром. Мне повезло, спасла боковая подушка безопасности, иначе я не сидел бы сейчас за компом и не писал бы... Защитите меня, пожалуйста, господа, от этого!
Конечно, проще всего прицепиться к владельцу теплохода на фоне волны общенародного гнева, найти "стрелочников" и т. п., чем просто хорошо выполнять каждодневную рутинную работу изо дня в день...
Это моё мнение...
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:52
Да они все там затейники ещё те. Мне в гимсе в судовом билете неправильно вписали название судна. Накатал им заяву, и они на последней страничке внесли запиь - читать название не так, а вот так. Но, на первой странице исправлять ни чего не стали - докУмет всё же. А, недавно (три года спустя после регистрации) обнаружили по время техосмотра, что неправильно вписана формула класса судна. Стали наезжать на меня, типа пиши заявление что потерял судовой билет, а мы тебе выпишим новый где формула будет правильная....У меня вот тоже в СТС на машину "знатоки" из РЭО ГИБДД когда-то вместо 1400 см рабочего объёма двигателя написали 1800. Обратил внимание уже когда номера прикрутил и плюнул на эту ошибку! Теперь буду бояться ездить - вдруг посадют?..
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:56
Совершенно верно, при чем месть ещё и за то, что прокурорских поймали на их собственном беззаконии - устный арест судна. Что и стало причиной конфликта. Прокурорские не хотели оформлять всё официально, что бы не подставиться в случае чего, а владелец не захотел с этим мириться. Тут у прокурорских и взыграло самолюбие - мало того, что не подчинились, да ещё и посмели в собственное прокурорское дерьмо носом ткнуть.Месть за обиженное самолюбие после ухода судна из Казани.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:46
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:18
Что и требовалось доказать, как говорят математики. Но кто возместит убытки, связанные с его вынужденным простоем?Казань, 28 октября, «Татар-информ»). Теплоход «Петр Алабин» - близнец затонувшей «Булгарии» - признан годным к эксплуатации, сообщает SamRU.ru со ссылкой на владельца теплохода Михаила Киселева.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:40
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:27
Но речь-то вроде идет именно о буксировке в Пермь или куда еще, но суть в том, чтобы освободить док Завода им. Куйбышева. А то ведь сколько раз звучало в новостях, что "простой" "Булгарии" в доке заводу приносит заводу реальные убытки и срыв выполнения договоров завода с другими заказчиками.отбуксировать судно из дока судоремонтного завода им.Куйбышева под Казанью. Теперь завод получил возможность возобновить свою производственную деятельность и выполнять работы, предусмотренные заключенными договорами.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:38
Да там корпус в таком состоянии после падения, что очень сомнительна возможность его буксировки.Но речь-то вроде идет именно о буксировке в Пермь или куда еще, но суть в том, чтобы освободить док Завода им. Куйбышева. А то ведь сколько раз звучало в новостях, что "простой" "Булгарии" в доке заводу приносит заводу реальные убытки и срыв выполнения договоров завода с другими заказчиками.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...