Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Однотипный с «Булгарией» теплоход «Петр Алабин» будет арестован
#101
Отправлено 18 Июль 2011 - 18:00
"Ужесточения, конечно, будут. Уж кто бы сомневался…
Но насколько они действительно повысят безопасность, насколько вообще можно повысить безопасность на водном транспорте, это отдельный разговор, требующий отдельной статьи, которая обязательно будет написана."
http://www.echo.msk....ko/794195-echo/
#102
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:00
Из "Новостей дня" на РБК:
По факту самовольного выхода "Петра Алабина" из порта Казани возбуждено дело
#103
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:30
Задержан один из двух капитанов, чьи суда прошли мимо затонувшего 10 июля теплохода «Булгария», сообщает в понедельник, 18 июля, «Интерфакс».
Капитан какого именно судна был задержан и куда он был доставлен, не сообщается. Известно, что его задержали на 48 часов.
Как рассказал министр внутренних дел по Татарстану Асгат Сафаров, по факту неоказания помощи пассажирам «Булгарии» возбуждено уголовное дело (статья 270 УК РФ).
При этом Сафаров отметил, что информация по обстоятельствам этого дела очень противоречивая и ее сложно комментировать. Он напомнил только о непогоде во время кораблекрушения и о том, что «Булгария» затонула очень быстро. «Проходящие мимо, в полутора километрах суда могли этого и не заметить, как и тонущих в воде людей», — заявил министр внутренних дел по Татарстану. По его словам, СК даст оценку как действиям капитанов прошедших мимо судов, так и действия капитана «Булгарии» (он, напомним, утонул).
Ранее было установлено, что судами, прошедшими мимо «Булгарии», были «Арбат» и «Дунайский 66». 15 июля СК РФ распорядился задержать капитанов этих судов — Юрия Тучина и Александра Егорова.
Видать кому-то из двух будут предъявлять обвинение...
#104
Отправлено 18 Июль 2011 - 23:34
Информация противоречива. Прямых доказательств вины нет. Капитан не может оказать давление на свидетелей. Да и скрыться не сильно богатый капитан так же не может. Опсности для общетсва не представляет. Но, сидит!!!... Задержан один из двух капитанов, чьи суда прошли мимо затонувшего 10 июля теплохода «Булгария»... Как рассказал министр внутренних дел по Татарстану Асгат Сафаров, по факту неоказания помощи пассажирам «Булгарии» возбуждено уголовное дело (статья 270 УК РФ). При этом Сафаров отметил, что информация по обстоятельствам этого дела очень противоречивая и ее сложно комментировать. ...
Разительное отличие от вдумчивого и осторожного отношения к подельникам - не оказавший помощи жителям Сагры начальник ОВД просто отстранён от исполнения обязанностей.
#105
Отправлено 19 Июль 2011 - 02:35
не оказавший помощи жителям Сагры начальник ОВД просто отстранён от исполнения обязанностей.
off:Начальник ОВД по Верхнепышминскому и Среднеуральскому городским округам Свердловской области Марат Халимов, в отношении которого из-за конфликта в Сагре возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 293 УК РФ «Халатность» и который отстранен от должности..... прошел переаттестацию в рамках реформы МВД РФ по переименованию милиции в полицию.....по результатам экзаменовки Халимов рекомендован к службе....
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#106
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:02
Не удивительно, рука руку моет...Информация противоречива. Прямых доказательств вины нет. Капитан не может оказать давление на свидетелей. Да и скрыться не сильно богатый капитан так же не может. Опсности для общетсва не представляет. Но, сидит!!!... Задержан один из двух капитанов, чьи суда прошли мимо затонувшего 10 июля теплохода «Булгария»... Как рассказал министр внутренних дел по Татарстану Асгат Сафаров, по факту неоказания помощи пассажирам «Булгарии» возбуждено уголовное дело (статья 270 УК РФ). При этом Сафаров отметил, что информация по обстоятельствам этого дела очень противоречивая и ее сложно комментировать. ...
Разительное отличие от вдумчивого и осторожного отношения к подельникам - не оказавший помощи жителям Сагры начальник ОВД просто отстранён от исполнения обязанностей.
#107
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:09
Теплоход «Михаил Лермонтов» снят с рейса в связи с запретом эксплуатации судов внутреннего водного транспорта проекта 785, сообщает пресс-служба администрации Красноярского края.Какова судьба однотипного Лермонтова на Енисее?
По информации управления транспорта, информатизации и связи администрации Таймырского муниципального района пассажирский рейс теплохода «Михаил Лермонтов», планируемый к отправлению из г. Красноярск 30 июля 2011 года (из г. Дудинка 3 августа 2011), отменён.
Данное решение принято руководством ОАО «ПассажирРечТранс» (г. Красноярск) в связи с введенным Министерством транспорта Российской Федерации временным запретом эксплуатации теплоходов, подобных затонувшей 10 июля «Булгарии».
Районное управление транспорта проинформировало, что пассажиры, имеющие на руках билеты на отмененный рейс, могут их сдать или переоформить на более поздний срок.
#108
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:11
#109
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:23
#110
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:18
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#111
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:44
1) Завершение следственных действий. (Ну, мы-то с вами здесь всё уже понимаем: крен из-за дисбаланса наполнения топливных и хозфекальных баков, резкий поворот судна, налетевший шквал, незакрытые иллюминаторы на нижней и главной палубах - но для официального заключения нужно убедиться, что иллюминаторы действительно были не закрыты (свидетельские показания http://slon.ru/articles/600569/ уже есть, но они пока что - всего лишь слова, а доказательная фактура лежит на дне Волги)... И отринуть, наконец, миф о "перегруженности" теплохода: http://newreft.livej....com/98855.html ... И... ещё много чего).
2) Убрать затонувшее судно с судового хода. Глубина, конечно, большая, но... мало ли что: обмелеет река, и зацепит кто-нибудь надстройку затонувшего судна....
А "иголки" - это уж потом... При утилизации металла, добытого со дна реки.
Пермь - Казань - Пермь, 10-15 июля 2007
Пермь - Н.Новгород - Пермь, 25 июля - 02 августа 2008
Пермь - Самара - Саратов - Пермь, 29 августа - 07 сентября 2009
Пермь - Астрахань - Пермь, 12-25 июля 2010
#113
Отправлено 19 Июль 2011 - 20:42
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#114
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:38
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#115
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:49
Да что Вы, эта публика не из тех кто платит. И нет у них ничего, а занимаются таким бизнесом исключительно из-за того, что нравится вот им круизы организовывать, нравится и всё тут! Они же ПРОФЕССИГНАЛЫ!По идее, судовладельцем остается господин Антонов, ему после окончания следственных действий должны вернуть Булгарию, так:? Соответственно, он должен оплатить подъем, ну или стрясти эти деньги с Инякиной (если там что-то вообще можно стрясти)
Ну а если серьёзно, платить исключительно будем мы с Вами...
#116
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:33
В этой передаче механик "Алабина" сказал, что износ корпуса всего 10%, несмотря на приличный возраст. Мне не понятно, что такое 10%? Это от полного износа корпуса, или от допустимого износа?Ещё один интересный видеосюжет с борта д/э "Пётр Алабин" http://www.guberniat...erial/7346.html
И вообще, сколько процентов износа тогда допускается?
#117
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:40
Под износом корпуса подразумевается уменьшение толщины листов обшивки от коррозии и пр. в процентном соотношении. При доковании, раз в пять лет проводится дефектация корпуса с проверкой обшивки в разных местах и определением степени износа. Максимально допускается, кажется 20% уменьшение толщины листов от проектной (у пр.785 толщина обшивки 5-7мм., т.е. в разных частаях корпуса она различна).Мне не понятно, что такое 10%? Это от полного износа корпуса, или от допустимого износа?
И вообще, сколько процентов износа тогда допускается?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#118
Отправлено 20 Июль 2011 - 18:14
То что эти люди не из тех, кто платит, я с вами согласен.Да что Вы, эта публика не из тех кто платит. И нет у них ничего, а занимаются таким бизнесом исключительно из-за того, что нравится вот им круизы организовывать, нравится и всё тут! Они же ПРОФЕССИГНАЛЫ!По идее, судовладельцем остается господин Антонов, ему после окончания следственных действий должны вернуть Булгарию, так:? Соответственно, он должен оплатить подъем, ну или стрясти эти деньги с Инякиной (если там что-то вообще можно стрясти)
Ну а если серьёзно, платить исключительно будем мы с Вами...
Но сами правоотношения возникающие в данном случае однозначно описывает КВВТ глава 8 "Затонувшее имущество".
#119
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:30
В этой передаче механик "Алабина" сказал, что износ корпуса всего 10%, несмотря на приличный возраст. Мне не понятно, что такое 10%? Это от полного износа корпуса, или от допустимого износа?Ещё один интересный видеосюжет с борта д/э "Пётр Алабин" http://www.guberniat...erial/7346.html
И вообще, сколько процентов износа тогда допускается?
В зависимости от наименования элемента корпуса, его расположения и класса судна допускается отстаточная толщина не менее 65-75% от проектной.
#120
Отправлено 21 Июль 2011 - 06:53
СпасибоВ зависимости от наименования элемента корпуса, его расположения и класса судна допускается отстаточная толщина не менее 65-75% от проектной.В этой передаче механик "Алабина" сказал, что износ корпуса всего 10%, несмотря на приличный возраст. Мне не понятно, что такое 10%? Это от полного износа корпуса, или от допустимого износа?Ещё один интересный видеосюжет с борта д/э "Пётр Алабин" http://www.guberniat...erial/7346.html
И вообще, сколько процентов износа тогда допускается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных