Согласен! К сожалению, эксплуатация любой техники без аварий и катастроф так же невозможна. как вечный двигатель. Задача не в том, чтобы запретить эксплуатацию техники, а в том, чтобы уменьшить вероятность аварий и катастроф. Всем, кто закатывает истерику, пора бы вспомнить, что даже с учетом последних событий речной транспорт является самым безопасным. Не надо чрезвычайщины! Нужно просто соблюдать известные и туристам, и профессионалам элементарные правила (у каждых - свои).Неужели непонятно, что нет и не может быть никаких гарантий!!! Ни на Глазунове ни на Чапаеве ни даже на Литвинове!!! Есть только вероятности, зависящие от проекта, состояния и квалификации судоводителей и команды...сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет?... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.
Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы судов различных проектов
#21
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:43
#22
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:50
К сожалению, вера в безопасность судна это всего лишь одна из разновидностей веры. Она ни когда не базируется на рациональных размышлениях. Вера это вещь иррациональная. Особенно когда человек со стороны пытается разобраться в узкоспециальных вопросах. В итоге все просто делятся на тех кто верит (в данном случае в безопасность) и тех кто в неё не верит.И еще несколько человек в панике кинулись на себя надевать спасжилеты... Нет никаких гарантий ведь!
Примеров тому полно. Вы, например, верите что милиция в основном защищает граждан. Поэтому вы верите в свою безопасность. А у меня есть друг и бывший сослуживец - полковник ДСБ нашего доблестного МВД. И он, находясь внутри системы и владея внутренней информацией, с грустью констатирует - "Глядя на суточную сводку я не знаю, кто опаснее для населения, бандиты или милиция". Поверьте, плачь пресслужбы МВД о том, что журналисты сознательно пишут про них чернуху, раздувая единичные факты, не верно. Журналисты даже не подозревают о том, сколько на самом деле правонарушений (по которым возбуждены дела и которые замяты или переведены под дисциплинарное расследование) среди сотрудников МВД. Но, мы верим что нас берегут и спим спокойно. Если бы знали всё, то или крыша съехала или спали бы завалив дверь шкафом и заложив окна кирпичем, да выставив вооруженный караул.
Поэтому, к сожалению, чайник просто вынужден зависить от специалистов и доверять их мнению. Правда специалистов надо регулярно пропалывать, что ба убирать словообильный и не в меру жадный "бурьян". Ведь основной признак специалиста в любой сфере - слова соответствуют делу.
#23
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:55
Не нужно даже сравнивать эти вещи. Погибли дети - скорбим! Но, принимая во внимание статистику ДТП по стране, следует учесть, что с момента крушения "Булгарии" под колесами наверняка погибло сравнимое количество детей. И никто не требует запретить автотранспорт."Вся круизная отрасль России будет похоронена" - да, это страшно. Люди не смогут побывать в речном круизе. А похоронить своего ребенка - это не страшно? Нет? Лично мне, как бы я ни любил реку, как бы ни любил теплоходы, куда как страшнее смерть в мышеловке 30 детей, чем мысль о том, что больше по реке теплоходы ходить не станут.
#24
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:20
Никто не иронизирует над проблемой! Читайте внимательно мои посты в темах о непосредственно трагедии, а также в разделе соболезнования. Я от иронии далек! Смеюсь над глупостью, а некоторые продолжают в глупости упорствовать: кто сидеть в спасжилетах (хорошо не в шлюпках), кто требовать гарантий от простых смертных!... Мне такие вот паникеры - противны! От них все беды... P.S. Еще раз для особо понятливых- мне судьба флота, и прежде всего старого, совершенно небезразлична и я искренне переживаю за его настоящее и будущее!сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет?... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.
Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!
#25
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:43
Фадеева проревели, дали добро, сейчас ушел в рейс. На борту нет ни намека на страх и панику, все и веселятся, только на борту по громкой звучит траурная музыка...Па нашим Местным новостям(гПермь), показывалю сюжет о проверке пас флота на РВ и сказали, что задержали одно судно, до устранение, название не сказали, но упорно показывали Фадеева, надеюсь что задержали прогулочный флот, он у нас в крайнем состоянии Москвы 42,53,210 и Алмаз(ОМ)....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#27
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:25
Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? Если да - я согласен, решение правительства есть бред. Если нет - кто вам дает право рисковать, не своими даже жизнями, а жизнями людей? Да или нет. Безопасно или нет. Третьих вариантов нет.
"Вся круизная отрасль России будет похоронена" - да, это страшно. Люди не смогут побывать в речном круизе. А похоронить своего ребенка - это не страшно? Нет? Лично мне, как бы я ни любил реку, как бы ни любил теплоходы, куда как страшнее смерть в мышеловке 30 детей, чем мысль о том, что больше по реке теплоходы ходить не станут.
За гарантиями обращайтесь к ГАРАНТУ. Он Вам гарантирует всё, что угодно, кроме гарантийного и капитального ремонта нашей "подводной лодки", с которой нам, в отличие от него, деться некуда.
#28
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:22
Предлагаю воздержаться от домыслов и фантазий в этой теме и сообщать лишь о фактических результатах проводимых "проверок" и их последствиях.
Итак...
13 июля во время стоянки теплохода «Александр Невский» в городе Самара на борт поднялись сотрудники транспортной прокуратуры и судовой инспекции. В ходе проведенной ими проверки замечаний не выявлено. Теплоход следует согласно расписанию.
http://www.kruiztur.ru/news.php
Далее, всем кто желает ознакомиться с документацией.
Официальный сайт т/ф "Круиз"
http://www.kruiztur.ru/cat/211/835/
По ссылке:
1) Акт ежегодного освидетельствования судна
2) Пассажирское свидетельство
3) Акт результатов технического обслуживания, проверки и испытания надувных спас средств
4) Сертификат на обслуживание спас средств
5) Свидетельство на испытание спас средств
И еще...
http://v1.ru/newsline/413966.htmlВчера волгоградский теплоход «Александр Невский» проверила Самарская транспортная прокуратура, представители регистра и судовой инспекции.
Как сообщил V1.ru заместитель директора ООО «Круиз» Василий Щербаков, проверка была проведена сотрудниками Самарской транспортной прокуратуры, представителями Самарского речного регистра и судовой инспекции во время стоянки теплохода в городе Самаре вчера, 13 июля. Проверена была вся техническая документация по судну, наличие дипломов и допусков к работе у судоводителей, наличие необходимого количества спасательных жилетов, а также сигнальных буйков и свистков, прикрепленных к ним, и местонахождение в каютах. На воду был спущен мотобот, работоспособность которого также была проверена. Рабочеспособное состояние аварийного дизельгенератора тоже не осталась без прокурорского внимания. Помимо этого, на теплоходе была устроена учебная пожарная тревога, в ходе которой была проверена слаженность действия команды во время возникновения пожара и правильность их действий.
Результаты проверки остались положительными – сотрудники контролирующих органов не выявили никаких нарушений на теплоходе. В настоящее время «Александр Невский» следует из Ульяновска в Казань согласно расписанию.
#29
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:53
#30
Отправлено 14 Июль 2011 - 13:14
Скажите пожалуйста, известно ли Вам, какая судьба в дальнейшем ждёт теплоход "Пётр Алабин". Жаль мне его, теплоход хороший... Потому что, что касается 305 и 588 проектов, можно надеяться, что их запрещать в обозримом будущем никто не будет, а вот что ждёт 785-е?13 июля 2011 г. на речном вокзале г.Казани контролирующими органами в сфере транспорта на предмет обеспечения мер безопасности судоходства была проведена проверка т/х «Салават Юлаев»(пр.305), в результате которой не выявлено никаких нарушений, и теплоход благополучно продолжает запланированный круиз
#31
Отправлено 14 Июль 2011 - 14:10
"Оставшихся на борту пассажиров доставят на автобусе в Москву, а затем отправят в пункты назначения на других суднах."
Целиком
Если бы я был пассажиром, я бы предьявил вполне конкретные финансовые претензии.
Вопрос: кому их адресовать в данной ситуации?
#32
Отправлено 14 Июль 2011 - 14:16
С 305-и тоже не всё понятно...Потому что, что касается 305 и 588 проектов, можно надеяться, что их запрещать в обозримом будущем никто не будет, а вот что ждёт 785-е?
"При проведении внеочередных освидетельствоваий пассажирским судам (письмо ГУ РРР от 12.07.2011 № 07-09-1843) необходимо проверить наличие на борту судна следующих документов, согласованных с Речным Регистром:
- Информация об остойчивости и непотопляемости;
- Рассчетов остойчивости и непотопляемости, выполненных с учетом любых изменений весовой нагрузки;
- Рассчетов общей и местной прочности, выполненных по результатам последней дефектации, с учетом прогнозных износов.
При отстутствии выше обозначенных рассчетов районы плавания пассажирских судов проектов 305 и 860 могут быть установлены только в бассейнах разрядов "Л" и "Р"."
Боюсь, что таких расчётов может и не быть...
#33
Отправлено 14 Июль 2011 - 14:23
Просто там есть в конце лист ознакомления. Капитан судна должен ознакомиться и расписаться в этих документах. Если его росписи нет, то это первый признак того, что капитан туда даже не заглядывал.
#34
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:28
Расчеты остойчивости и непотопляемости. ... Просто там есть в конце лист ознакомления. Капитан судна должен ознакомиться и расписаться в этих документах. Если его росписи нет, то это первый признак того, что капитан туда даже не заглядывал.
Впрочем наличие подписи не гарантирует, что он с этими документами ознакамливался. К сожалению. Впрочем иного способа контроля, кроме этого формального, не существует.
#35
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:54
С 305-и тоже не всё понятно...
"При проведении внеочередных освидетельствоваий пассажирским судам (письмо ГУ РРР от 12.07.2011 № 07-09-1843) необходимо проверить наличие на борту судна следующих документов, согласованных с Речным Регистром:
- Информация об остойчивости и непотопляемости;
- Рассчетов остойчивости и непотопляемости, выполненных с учетом любых изменений весовой нагрузки;
- Рассчетов общей и местной прочности, выполненных по результатам последней дефектации, с учетом прогнозных износов.
При отстутствии выше обозначенных рассчетов районы плавания пассажирских судов проектов 305 и 860 могут быть установлены только в бассейнах разрядов "Л" и "Р"."
Боюсь, что таких расчётов может и не быть...
А Рыбинское водохранилище и Белое озеро к каким разрядам относятся?
#36
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:48
Почему-то вспомнилось...За гарантиями обращайтесь к ГАРАНТУ.Кто даст гарантии?
"Этим летом не будет проблем с горячей водой! Я Вам гарантирую!!! Не будет воды, не будет проблем..."
Так что, не будет флота, не будет проблем, это я вам гарантирую. Вот где-то так...
#37
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:14
Вообще-то, если смотреть на вещи реально, то произошедшая трагедия в любом случае становится точкой невозврата для большей части действующих теплоходов.
И дело не в техническом состоянии, которое у болшинства судов сильно оставляет желать лучшего. Даже со всеми кап- и просто ремонтами этот флот обречен.
Люди сейчас уже с другим менталитетом и за свои деньги они хотят действительно хороший набор услуг, а не просто возможность проехать по Волге с деревенской анимацией и танцульками на корме.
Каждый очередной год этих теплоходов (305, 588, 26-37) сейчас играет против них. Даже приблизительные расчеты показывают, что трехдеки сохранят определенный спрос еще лет 7 - 8. Все. Дальше - выгоднее поработать на "Северсталь". У 305-х горизонт еще меньше.
Посмотрите на темпы роста турпотока в круизы на лайнерах MSC, Costa. Carnival, RCCL. Да даже Pullmantur с ее судами и то даст сильную фору нашим речным круизам.
Поэтому все эти разговоры об "умирании отрасли речных круизов"... Они и так уже одной ногой...
Четырехдеки имеют некоторый запас коммерческой прочности - в силу того, что проектный уровень комфорта на них изначально был на порядок выше трех- и двухдеков. Но и их ресурс не очень длинен.
А для оценки можете сами прикинуть.
Сейчас средняя вместимость российского речного круизника это 150 - 200 человек. Ну возьмем по максимуму - 200. Период рентабельной работы не превышает 120 дней в год, а иногда и меньше, но пусть будет 120. Итого на один теплоход имеем 24000 туродней в год.
Если не брать в расчет Волгобалт, то Среднее и Нижнее Поволжье закрыто примерно 25 теплоходами, ну пусть их будет 30 в среднем. Итого имеем за год суммарно 720000 туродней, ну пусть 800 тыс. для ровно счета.
А теперь возьмем другие данные. Если не изменяет память, годовой турпоток во Францию или Италию - имею в виду одну из стран - составляет в среднем 230000 человек в год. Но пусть будет 200000 человек. Каждый из этого потока едет хотя бы на неделю. Т.е. мы имеем 1400000 туродней в год только на одной европейской стране. Это фактически вдвое больше, чем все круизное Поволжье.
Я уж не вспоминаю про 1 миллион туристов в Турцию ежегодно...
Как вы думаете, вопросами каких ветвей туризма будут заниматься уполномоченные государственные органы при такой статистике?
#38
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:28
Опять 25. Уже 100 раз сказано, что хорошо обновленные 305 ("Василий Чапаев) и 3-деки ("Некрасов", "Бенуа", "Карл Маркс", "Волга дрим") ничем не уступят, а скорее превзойдут по формальному комфорту все 4-деки.Четырехдеки имеют некоторый запас коммерческой прочности - в силу того, что проектный уровень комфорта на них изначально был на порядок выше трех- и двухдеков.
А анимация и пр. - вопрос конкретного оператора (на "Гагарине" который год уже кормят лучше, чем где либо еще из моей небедной практики, а на "Чапаеве" в среднем кормят лучше, чем на весьма хорошем "Валериане Куйбышеве").
Не говоря уже о том, что на 3-деке я чувствую себя намного комфортнее, чем на любом "чемодане", т.к. "чемоданы" очень ШУМНЫЕ!!! И это факт, без эфемерностей вроде духовности и пр.
Комфорт бывает разный.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#39
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:30
Никакой. Им не до того.Как вы думаете, вопросами каких ветвей туризма будут заниматься уполномоченные государственные органы при такой статистике?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#40
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:32
Люблю четырёх деки, но чтоб без дурацких балкончиков!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных